Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 11:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 18:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Cвеча в принципе любая новая пойдет для заводки а вот то что при заливке бенза под свечу не завелся это удивительно!
Обычно для проверки под свечу заливаю крышечку от баклашки бензина.
Сальники менялись?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 20:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Garynn писал(а):
Сальники менялись?


Да. В последнем моем сообщении описывал все, что сделал
ZigZag писал(а):
- Картер: притер половинки, убрал дефекты литья, новые сальники/подшипники


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 11:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По итогу:
- поставил новую свечу, колпачок и вв провод
- прокладку для поплавковой камеры сделал из советской папки "Дело №"+ литол
- жиклер 0,6мм
- отрегулировал поплавок так, чтобы тощая игла нормально запирала

После всего двигатель с дрели начал чихать в попытке завестись. Снял двигатель и проверил затяжку шпилек- 2 шпильки прослабли. Под 2 шпильки резьба в картере убита.

Что делать? Шпильки М7 не найти, под М8 не расточить. Использовать фиксатор резьбы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 12:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Картон не самый удачный материал тк. бензин через него "потеет".
Фиксатор резьбы не заменяет резьбу :D
Шпильки М7 найти надо. Можно винт или болт обрезать. Можно резьбовые вставки спиральные или самонарезающие поставить. Такие или иные-
https://baershop.ru/shop/folder/rezbovyye-vstavki
https://baershop.ru/shop/folder/samonarezayushchiye-rezbovyye-vstavki


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 18:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Подскажите, будьте добры, каким образом самое безболезненно демонтировать сайлент-блоки их проушин крепления двигателя к раме. Их там два на моторе: в задней части сверху и на головке цилиндра. И про монтаж раскажите. Забегая на перед: на всех ли моторах двухскоростниках размеры сайлент-блоков одинаковы (внешний, внутренний диаметры) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 19:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Собственно, проблем особых нет. Всё собирается от руки....
Если само не разбирается, берешь болт десятку, упираешь во втулку и легким постукиванием выбиваешь!

На всех "шавках" резинки одинаковые.... А вот на серии V - с буртиком с внутренней стороны...
При желании его можно обрезать и вживить в двигатель серии -Ш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 20:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Упирать во внутреннюю втулку-трубку имеется ввиду ? Я почему так дотошно интересуюсь? Они на вид эти сайленты такие суровые, резина дубовая, как бы при демонтаже(выбивании молотком например) не росшуровать дугу уха, тфу-тфу-тфу.
Где это все добро продается? Честно говоря нигде отдельно в продаже их не видел. И от чего можно попробовать их адаптировать? в случае необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 21:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 май 2020, 22:54
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сайлент блоки на мотор ш 52 недавно на мотаки заказывал, пришли вроде норм(не реклама)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 01:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да я с украины. Нам ваши мотаки, мотомир, мазепер и тд недоступны. Распродилось и у нас интернет мотомагазинов, но цены разнятся и асортимент, с одного можно смыкнуть одно, с другого-другое. Гапример, в одном магазе продают пальцы выжима сцепления на Дэшку которые в треугольной крышке, а на другом сами рычаги есть. А мне надо и то, и то. Мне такое не нравиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB