Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1776
Страница 1 из 1

Автор:  smartforce [ 15 июл 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Ребята, намучился я уже с этим мопедом... Сегодня поменял поршень с кольцами на новый, сальники новые поставил, прокладки все поменял, почистил (продул) карбюратор, жиклер. Думал заведется как новый и помчится на всех своих двух лошадках... но не тут-то было...
Завел, холостые держит хорошо,
НО!
еле-еле тянет вторую передачу (раньше такого не было), на первой ещё более-менее разгоняется.
О форумчане, подскажите, пожалуйста, в чем проблема!!! Не знаю даже на что грешить...

Автор:  Wagner [ 16 июл 2013, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Если в изношенный цилиндр пихать новые кольца и поршень, то будет именно такой результат.
Сначала точат цилиндр, удаляют овальность и бочку, а потом подбирают-подгоняют поршень и кольца.
Проверка качества такая, рукой вращают за магнит и смотрят на показания компрессометра. Если за первый оборот компрессометр показывает 2-4 кгс/см2, то этот мотор поедет сразу.
В вашем же случае компрессия будет стремиться к нулю. Круглые кольца по овальному цилиндру это к потере мощности.
Старые кольца и поршень уже приработались и тоже были овальными, А вы их сняли и поставили круглые.

Попробуйте хоть как то проехать 10-20 км на первой скорости, масла в бензин больше добавляйте, 1/20 как минимум. Масло возьмите моторное, М8, 15 сае 40, МС-20 и так далее. Чтобы лаковые отложения образовались в местах прорыва газов. Только надо ехать, а не стоять с работающим мотором. Должна быть нагрузка, иначе лаковых отложений не будет.
Есть шанс что кольца притрутся.

Если тяга появится, то тогда переходите на двухтактную синтетику или полусинтетику. Если за 100 км пробега ничего не изменится, то придётся вам растачивать цилиндр.

Автор:  Pavlan [ 16 июл 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

или если совсем дело худо , можно на холодную притереть с маслом или притирочной пастой .
хотя если есть токарь в местности , можно заказать притир и выровнять цилиндр , тогда проблемы сойдут более или менее на Нет !

Автор:  Андрей в501м [ 16 июл 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Была такая же проблема только я не менял поршень.По началу тоже не было тяги,потом с каждым днем она начала расти.Обкатываю уже недели две,по ощущениям тяга возросла на 50% от тяги обкатанного двигателя.

Автор:  smartforce [ 16 июл 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Тоесть вы советуете обкатать?) Эх, это самое простое) Думал что-то серьезнее будет...:-) Ладно сегодня попробую километров 15 наездить) О результатах отпишусь)
Спасибо!:-)

Автор:  Дмитрий В [ 16 июл 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Проконтролируйте температурный режим. При обкатке нагрев постепенно должен снижаться. Если кольца не касаются зеркала цилиндра на большой дуге (на 2Т допускается небольшой просвет между зеркалом и кольцом ), то перегрев снижаться не будет.
Если идет прорыв газов через кольца - перегрев обеспечен.
Вы перед сборкой кольца в цилиндр вставляли :?: Опуская их по цилиндру просвет-неприлегание оценивали :?: Зазор в замке был большой :?:

Автор:  smartforce [ 16 июл 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Спасибо за совет!
Кольца в цилиндр вставлял перед сборкой. Они плотно прилегали ко внутреннему диаметру цилиндра, зазор между концами кольца был минимальным. Не более миллиметра.

Автор:  METAL [ 17 июл 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

миллиметр на новых кольцах??? это уже кошмар. после прикатки зазор будет просто огромен! в идеале 3-4 десятки на новые кольца.
как проверяли плотность прилегания- на просвет?

Автор:  smartforce [ 17 июл 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Да, на просвет...)
Кстати, ребят, отписываюсь как обещал)
В общем покатался я вчера километров 20 - ничего не изменилось... Все так же еле тянет... Решил забить на все и поставил старый поршень с одним новым нижним и станым верхним кольцом. Ездить стал намного шустрее) в следующий раз поменяю всю ЦПГ:-) чтоб без притирок было)
Как еще можно увеличить динамику мопеда без каких-либо физических изменений двигателя?)
PS: вчера на прямой он выжал у меня 60:-) горжусь)))

Автор:  METAL [ 17 июл 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Оставьте одно кольцо и еще немного приростите скорость, но тяга на малых немного упадет. Это если без фанатизма.

Автор:  smartforce [ 21 июл 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Ребят... Поставил поршень и кольца старые... Все равно не тянет так как раньше... Вторая скорость на 15-20 км/ч еле тянет и звук такой глухой мотора будто ща заглохнет...
Цепь не натянута
Карб продул весь и почистил
Глушак чистый
Единственное, не проверял компрессию.. Не чем... Но все прокладки на месте
Что делать?

Автор:  Человек-в-Тапке [ 21 июл 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

60 для необкатанного мотора было нормально, надо было оставить так, за недельку покатушек всё бы окончательно приработалось.

Автор:  Wagner [ 22 июл 2013, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Там 60 км в час было измерено мукометром. Поэтому не надо воспринимать всерьёз.
По всему остальному это детский сад. Мы имеем дело с относительно сложным механизмом, который без стробоскопов, компрессометров и прочих проливочных стендов не настроить.

У нас даже нет стандартов по способам измерений.

Давайте раз и навсегда уясним. Без приборов мотор чинить не надо. Это детский сад, а не ремонт.
Если были бы приборы, то всё просто.
Глубиномером или часовым индикатором точно определили опережение, выставили метку, посмотрели метку стробоскопом. А там ли она на самом деле?

Далее надо измерить компрессию. Я предложил стандарт, рукой вращать за магнит, один оборот, одно сжатие это 2-4 кгс/см2. Цилиндр слегка смазан маслом. Это самое честное. Что толку вращать коленвал быстро, после 1000 об в мин плохой мотор от хорошего не отличить.

Далее хорошо бы измерить сжатие в КШК. Но для этого туда надо врезать клапан. Вот такой, как на фото корпуса кроссового двигателя.

Изображение

Изображение

После этих измерений сразу станет ясно, кто и в чём виноват. Сальники, прокладки или поршневая.
Цилиндр и поршень тоже можно измерить, нутромером и микрометром. Никто не запрещает.

И в финале можно замерить скорость по велокомпу, джипиэсу или по мерным вешкам.
При 60 км в час штатный спидометр будет биться в конвульсиях, ломая ограничитель, спидометр машины покажет 80 км в час, а собственные ощущения подскажут что "сотку иду, не меньше"

При это обязательно сообщают свой вес и звёзды цепной передачи. Лично мои Карпаты развивали 68 км в час со звёздами 13/37 и 48 км в час со звёздами 12/40.

Изображение

Подтверждение есть только на 65 км в час. Вот как оно выглядит.

http://www.youtube.com/watch?v=Cfwa5oEzmhQ

Что мы сейчас обсуждаем? Как в нарушении всех технологий заставить мотор работать хорошо? Может обсудим как правильно перебрать мотор?
Вот, к примеру.

Автор:  smartforce [ 23 июл 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Ребят, решил я все-таки поставить новую ЦПГ на свой v501m с увеличенным диаметром поршня. Подскажите пожалуйста какая ЦПГ от другого мотоцикла-мопеда-скутера подойдет к креплениям-шпилькам v501m ?:-)

Автор:  GVLZ [ 18 авг 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Здравствуйте! Подскажите цилиндр и головка на в501м от ш57 подойдёт? Поршень на 12.

Автор:  Эндурист98 [ 18 авг 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

GVLZ, на сколько знаю нет, у Ш-авок вроде поршень на 10

Автор:  GVLZ [ 18 авг 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

поршень есть на 12 подходящий под цилиндр, но геометрия то у него другая. Двигатель достался мне ЦПГ а в наличии тока шавки, поэтому выбирать не из чего.

Автор:  Илья Гузий [ 18 авг 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

От Ш-58 не пойдет - у него другая форма окон продувки. ;)

Автор:  GVLZ [ 18 авг 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

что и требовалось доказать=\ с ней нивкакую не хочет заводиться... даже рычать. заливание в цилиндр тоже не приносит результата.ладно всем спасибо! будем искать

Автор:  Alkhimd [ 23 авг 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Слышал, от Хонды Дио поршень ставят (насчёт ЦПГ целиком не знаю), но нужны прямые руки. Попробуйте прокопать в этом направлении.

Автор:  Elvis [ 23 авг 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! после переборки v501m потерял мощность

Может подшипник какой криво запрессовал? Двигатель легко собрался, без применения грубой физической силы?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/