Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 22:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 23:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Ребята, намучился я уже с этим мопедом... Сегодня поменял поршень с кольцами на новый, сальники новые поставил, прокладки все поменял, почистил (продул) карбюратор, жиклер. Думал заведется как новый и помчится на всех своих двух лошадках... но не тут-то было...
Завел, холостые держит хорошо,
НО!
еле-еле тянет вторую передачу (раньше такого не было), на первой ещё более-менее разгоняется.
О форумчане, подскажите, пожалуйста, в чем проблема!!! Не знаю даже на что грешить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 01:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если в изношенный цилиндр пихать новые кольца и поршень, то будет именно такой результат.
Сначала точат цилиндр, удаляют овальность и бочку, а потом подбирают-подгоняют поршень и кольца.
Проверка качества такая, рукой вращают за магнит и смотрят на показания компрессометра. Если за первый оборот компрессометр показывает 2-4 кгс/см2, то этот мотор поедет сразу.
В вашем же случае компрессия будет стремиться к нулю. Круглые кольца по овальному цилиндру это к потере мощности.
Старые кольца и поршень уже приработались и тоже были овальными, А вы их сняли и поставили круглые.

Попробуйте хоть как то проехать 10-20 км на первой скорости, масла в бензин больше добавляйте, 1/20 как минимум. Масло возьмите моторное, М8, 15 сае 40, МС-20 и так далее. Чтобы лаковые отложения образовались в местах прорыва газов. Только надо ехать, а не стоять с работающим мотором. Должна быть нагрузка, иначе лаковых отложений не будет.
Есть шанс что кольца притрутся.

Если тяга появится, то тогда переходите на двухтактную синтетику или полусинтетику. Если за 100 км пробега ничего не изменится, то придётся вам растачивать цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 08:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
или если совсем дело худо , можно на холодную притереть с маслом или притирочной пастой .
хотя если есть токарь в местности , можно заказать притир и выровнять цилиндр , тогда проблемы сойдут более или менее на Нет !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 09:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:50
Сообщений: 67
Откуда: Торез(Донецкая обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Была такая же проблема только я не менял поршень.По началу тоже не было тяги,потом с каждым днем она начала расти.Обкатываю уже недели две,по ощущениям тяга возросла на 50% от тяги обкатанного двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Тоесть вы советуете обкатать?) Эх, это самое простое) Думал что-то серьезнее будет...:-) Ладно сегодня попробую километров 15 наездить) О результатах отпишусь)
Спасибо!:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
Проконтролируйте температурный режим. При обкатке нагрев постепенно должен снижаться. Если кольца не касаются зеркала цилиндра на большой дуге (на 2Т допускается небольшой просвет между зеркалом и кольцом ), то перегрев снижаться не будет.
Если идет прорыв газов через кольца - перегрев обеспечен.
Вы перед сборкой кольца в цилиндр вставляли :?: Опуская их по цилиндру просвет-неприлегание оценивали :?: Зазор в замке был большой :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 12:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Спасибо за совет!
Кольца в цилиндр вставлял перед сборкой. Они плотно прилегали ко внутреннему диаметру цилиндра, зазор между концами кольца был минимальным. Не более миллиметра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:08 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
миллиметр на новых кольцах??? это уже кошмар. после прикатки зазор будет просто огромен! в идеале 3-4 десятки на новые кольца.
как проверяли плотность прилегания- на просвет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Да, на просвет...)
Кстати, ребят, отписываюсь как обещал)
В общем покатался я вчера километров 20 - ничего не изменилось... Все так же еле тянет... Решил забить на все и поставил старый поршень с одним новым нижним и станым верхним кольцом. Ездить стал намного шустрее) в следующий раз поменяю всю ЦПГ:-) чтоб без притирок было)
Как еще можно увеличить динамику мопеда без каких-либо физических изменений двигателя?)
PS: вчера на прямой он выжал у меня 60:-) горжусь)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:30 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Оставьте одно кольцо и еще немного приростите скорость, но тяга на малых немного упадет. Это если без фанатизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 14:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Ребят... Поставил поршень и кольца старые... Все равно не тянет так как раньше... Вторая скорость на 15-20 км/ч еле тянет и звук такой глухой мотора будто ща заглохнет...
Цепь не натянута
Карб продул весь и почистил
Глушак чистый
Единственное, не проверял компрессию.. Не чем... Но все прокладки на месте
Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 15:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
60 для необкатанного мотора было нормально, надо было оставить так, за недельку покатушек всё бы окончательно приработалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 01:50 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Там 60 км в час было измерено мукометром. Поэтому не надо воспринимать всерьёз.
По всему остальному это детский сад. Мы имеем дело с относительно сложным механизмом, который без стробоскопов, компрессометров и прочих проливочных стендов не настроить.

У нас даже нет стандартов по способам измерений.

Давайте раз и навсегда уясним. Без приборов мотор чинить не надо. Это детский сад, а не ремонт.
Если были бы приборы, то всё просто.
Глубиномером или часовым индикатором точно определили опережение, выставили метку, посмотрели метку стробоскопом. А там ли она на самом деле?

Далее надо измерить компрессию. Я предложил стандарт, рукой вращать за магнит, один оборот, одно сжатие это 2-4 кгс/см2. Цилиндр слегка смазан маслом. Это самое честное. Что толку вращать коленвал быстро, после 1000 об в мин плохой мотор от хорошего не отличить.

Далее хорошо бы измерить сжатие в КШК. Но для этого туда надо врезать клапан. Вот такой, как на фото корпуса кроссового двигателя.

Изображение

Изображение

После этих измерений сразу станет ясно, кто и в чём виноват. Сальники, прокладки или поршневая.
Цилиндр и поршень тоже можно измерить, нутромером и микрометром. Никто не запрещает.

И в финале можно замерить скорость по велокомпу, джипиэсу или по мерным вешкам.
При 60 км в час штатный спидометр будет биться в конвульсиях, ломая ограничитель, спидометр машины покажет 80 км в час, а собственные ощущения подскажут что "сотку иду, не меньше"

При это обязательно сообщают свой вес и звёзды цепной передачи. Лично мои Карпаты развивали 68 км в час со звёздами 13/37 и 48 км в час со звёздами 12/40.

Изображение

Подтверждение есть только на 65 км в час. Вот как оно выглядит.

http://www.youtube.com/watch?v=Cfwa5oEzmhQ

Что мы сейчас обсуждаем? Как в нарушении всех технологий заставить мотор работать хорошо? Может обсудим как правильно перебрать мотор?
Вот, к примеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 22:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Ребят, решил я все-таки поставить новую ЦПГ на свой v501m с увеличенным диаметром поршня. Подскажите пожалуйста какая ЦПГ от другого мотоцикла-мопеда-скутера подойдет к креплениям-шпилькам v501m ?:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:02
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Подскажите цилиндр и головка на в501м от ш57 подойдёт? Поршень на 12.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:48 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
GVLZ, на сколько знаю нет, у Ш-авок вроде поршень на 10

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:02
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
поршень есть на 12 подходящий под цилиндр, но геометрия то у него другая. Двигатель достался мне ЦПГ а в наличии тока шавки, поэтому выбирать не из чего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
От Ш-58 не пойдет - у него другая форма окон продувки. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 22:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:02
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
что и требовалось доказать=\ с ней нивкакую не хочет заводиться... даже рычать. заливание в цилиндр тоже не приносит результата.ладно всем спасибо! будем искать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:11
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: RMZ Stella
Слышал, от Хонды Дио поршень ставят (насчёт ЦПГ целиком не знаю), но нужны прямые руки. Попробуйте прокопать в этом направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 16:35 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Может подшипник какой криво запрессовал? Двигатель легко собрался, без применения грубой физической силы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB