Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 18:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 20:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:39
Сообщений: 31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stalla v-50m
Телефон: 22334455
Всем здравствуйте. :) Помогите разобраться с проблемой. Мопед Стелла. Двигатель V-50M. Переключение передач ручное. Все работает, но на первой передаче возникают периодические рывки. Происходит как бы мгновенная потеря мощности, после чего следуетрезкое ее увеличение. В последнее время даже что то щелкать сильно там начало. Стараюсь сразу на вторую переходить. На ней все ок. А вот когда приходится на первой под горку ехать, это начинаются настоящие мучения. Подскажите, в чем может быть причина.
P/S/ Сцепление недавно менял. Ничего не изменилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 20:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 20:37
Сообщений: 210
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: Планета 1,д4
Телефон: 89630758077
Может не до конца включаться 1 скорость,попробуйте подрегулировать трос КП,если не поможет,то дело в самих шестернях КП,вскрывайте двиг и там уже ясно.Просто стерлись зубцы на шестернях и они не входят полностью в зацепление


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 21:42 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Увы- только разборка кпп раз на ней немного проехались. ну и заточка секторов. Скорей передача не довключалась и потихоньку износились края у секторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 23:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:39
Сообщений: 31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stalla v-50m
Телефон: 22334455
Сцепление тросиком пробовал регулировать. Не влияет. Думаю, что надо разбирать коробку. Какие шестеренки, сальники и прокладки сразу прикупить посоветуете. А то мопед в селе находится. Там я только на выходные бываю. А сам в городе живу. Тут и запчасти покупать думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 01:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот она, та самая легендарная фотка. Такое подтяжкой троса не вылечить.

Изображение

Должно быть примерно так.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:39
Сообщений: 31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stalla v-50m
Телефон: 22334455
Ну вот. Сейчас распечатаю и в магазин. Надеюсь по отдельности детали продаются и не надо все в сборе покупать. Наверное надо будет взять еще и прокладку которая между двумя половинками картера, если есть такая в продаже. Спасибо всем откликнувшимся и особенно Wagner. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:01 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
весь вал в комплекте стоит порядка 350р. но вполне реально и старую кпп восстановить- до капиталки мотора выходит 150%!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 15:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:39
Сообщений: 31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stalla v-50m
Телефон: 22334455
У нас тут по соседству мужик один импортные мопеды чинит. Сказал, чтобы я снимал движок и вез ему. Сделает за 30$ без учета стоимости деталей. Далековато везти (110 км.) Может самому с тестем разобрать? Когда то ЯВУ разбирали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 01:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:39
Сообщений: 31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stalla v-50m
Телефон: 22334455
Проточили мне все шестеренки в коробке. Все собрал. Теперь всьо ляля. :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 18:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:45
Сообщений: 73
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 30 (Мини)
В чем различия v50 и v50m? У меня на Риге Мини v50.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 19:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
На М продувочные каналы увеличенные и немного другой (близкие к трапеции ) формы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 01:37 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Главное отличие это изменённая продувка. Конструкторы пожертвовали максимальными оборотами и увеличили крутящий момент.

В первую очередь обратите внимание на окна В50М. В НМТ поршень встаёт вровень с нижней кромкой выпускного окна.
В то же время перепускные окна прикрыты на четверть. Это изменение фазы сжатия и разряжения в КШК.
Всё просто, поршень раньше закрыл перепускные окна и от этого степень разряжения в КШК стала выше. Значит на малых оборотах больше смеси войдёт в КШК.
Поршень раньше закроет перепускные окна на фазе сжатия смеси в КШК, значит меньше обратный выброс в карбюратор и больше степень сжатия в КШК.

И лучше охлаждение, смесь огибает днище поршня и лучше отбирает тепло. Лучшему охлаждению способствует и иная форма рёбер охлаждения.

Как проявляется на практике разница между В-50 и В-50М. У В-50 провал на старте, зато максимальные обороты выше.
На первой скорости В-50 может разогнать стандартную ходовку до 35 км в час, а В-50М только до 25 км в час.
На второй скорости В-50 может достичь 55-60 км в час, В-50М только 45-50 км в час.

На В-50 в горку вторая утухает, приходится рано переходить на первую. В-50М может преодолеть эту гору на второй.
В-50М по всем параметрам удобнее для поездок в городе. Не надо перекручивать первую скорость, не надо пригибаться к рулю. Просто едешь и отдыхаешь, хотя и неспешно.

В прошлом году, на Лоховской гонке, стартовали в горку против ветра. Карпаты с В50М сразу ушли в отрыв аж на километр. Я крутил первую до 40 км в час, мотор В501, вторая не тянула. Когда вышли на равнину и мопед стал набирать максималку в 58 км в час, дистанции не хватило для того, чтобы догнать победителя.

Хотя на равнине максималка с мотором В50М, при полностью выкрученной ручке газа, равнялась половине газа с мотором В-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 09:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:45
Сообщений: 73
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 30 (Мини)
Wagner писал(а):
Как проявляется на практике разница между В-50 и В-50М. У В-50 провал на старте, зато максимальные обороты выше.
На первой скорости В-50 может разогнать стандартную ходовку до 35 км в час, а В-50М только до 25 км в час.
На второй скорости В-50 может достичь 55-60 км в час, В-50М только 45-50 км в час.



Дедушка как всегда прав. Действительно на В50 есть провал на небольших оборотах при старте, иногда приходится придерживать сцепление подольше, например при старте в горку.

Но каким образом можно получить 55-60 км/ч??? Я максимально разгонялся до 46,3 км/ч (GPS), Хотя знаю что некоторые Риги Мини набирают 55км/ч. Двигатель довожу до идеального стока, купил мопед недавно, весной, и очень обрадовался тому, что предыдущие хозяева не внесли туда никаких колхозный изменений.

Единственный минус - отсутствие вертикальной шестерни привода спидометра. Не знаю где даже взять. Есть пара магазинов в городе, где я еще не был, но все равно вероятность найти эту шестерню крайне мала.

Кстати, большой урон может нанести в коробке масло для двигателя? Или все нормально? Просто пришлось отмотать на нем около 15 км, расстояние мизерное, но все равно. ЛУКОЙЛ Полусинтетика 4Т.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки на первой передаче ( V-50M)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:26 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Но каким образом можно получить 55-60 км/ч??? Я максимально разгонялся до 46,3 км/ч (GPS)


Оставить одно верхнее кольцо на поршне, снять с него фаски снаружи и внутри, заменить жиклёр в карбюраторе на 75-80. Уменьшить камеру сгорания до 5 см3. После чего искать передаточное число.
У меня Карпаты поначалу ехали не быстрее 54 км в час, хотя все доработки присутствовали. Озверел мотор после буксировки скутера. Почему? Потому, что отожгло до стерильного состояния патрубок выхлопа, видимо отожгло и кольца, они стали мягче и образовались лаковые отложения на поршне, которые в нормальной жизни никогда не образуются. Трение поршня о стенки гильзы уменьшилось, а тут и глушак чистый, вот оно и поехало.
В дальнейшем и без таких зверств моторы крутились если на них ставили импортные поршня со стальными кольцами (кольцом)


Цитата:
Хотя знаю что некоторые Риги Мини набирают 55км/ч.


Да, это так. Как раз со стоковым В-50М, только за счёт передаточного числа. Для Риги Мини и Стеллы есть ведомые звёзды 26-27-28-29 зубов. Хотя 26 уже задевает цепь за треугольник крепления, надо менять конструкцию крепёжного узла. И ведущие звёзды 12-14-15. Была и на 13, но это редкость.
Лично моя Стелла едет по равнине, без ветра 58 км в час. Одно поршневое кольцо. При этом преодолевает экстремальный подъём на первой скорости. По ветру было и больше, а вот против ветра и в пологие подъёмы тяги впритык.
Средняя скорость в реальных условиях по трассе будет гораздо ниже.


Цитата:
Единственный минус - отсутствие вертикальной шестерни привода спидометра.


Зачем она вам? Тормозить мотор? Этот механизм дольше 100 км всё равно не служит. И даже в эти счастливые моменты вы кроме цен на муку ничего не узнаете. Велокомп рулит, ставьте его в стандартное место на мопеде и делайте подсветку. будете точно знать скорость и сколько проехали.



Цитата:
Кстати, большой урон может нанести в коробке масло для двигателя? Или все нормально? Просто пришлось отмотать на нем около 15 км, расстояние мизерное, но все равно. ЛУКОЙЛ Полусинтетика 4Т.


Коробке масло для двигателя урон не принесёт. Однако следует знать, что моторное масло предназначено для работы в парах трения (вкладыши, ЦПГ) а трансмиссионное предназначено для подшипников и шестерёнок.
Разные у них задачи. Моторное масло должно иметь определённую вязкость и не мешать работе механизмов.
А трансмиссионное масло должно прилипать к шестерням и не уходить из зоны контакта деталей во время работы.

Поэтому лить моторное масло в бензин это нормально, не считая ненормированного образования нагара.
А в коробку лучше лить масло для трансмиссии. ТАД-17 густое, будут потери в скорости, хотя коробка перестанет шуметь и будет служить долго. Но есть современное масло. На фото масло которым дедушка кормит коробки своих мопедов.

Изображение

Можно расточить стандартный жиклёр. Но для этого надо иметь точную конусную развёртку и набор калибров.
Для предварительной настройки лучше использовать большой жиклёр и набор медных проволочек. Паять обычным припоем с канифолью.
Методика есть по ссылке, там же и таблица соответствия диаметра и пропускной способности.

КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB