Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Карбюратор К60В. В50. Рига 30
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1754
Страница 2 из 3

Автор:  Vorchun [ 06 авг 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

У кого как, маленький бумажный фильтр (стоит неправильно) и длинный шланг стоят второй сезон , пройдено более 3 000 км - проблем нет. Бывает.
http://www.mopedist.ru/upload/userfiles ... p-prav.jpg

Чего то здесь картинка картинка большая получилась. :oops:

Автор:  Mini-Riga [ 06 авг 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Все ясно. Сниму фильтр свой бумажный)
Хотя вроде бы набор скорости нормальный, но иногда бывают некоторые дерганья.

Автор:  Mini-Riga [ 08 авг 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Хотя нет. Провел тщательный осмотр и решил пока что оставить все как есть.

Vorchun, где вы взяли такой маленький фильтр? Я использую автомобильный, так сказать крупного калибра)
Я подозреваю, что Ваш экземпляр от мототехники, хотя ни разу в мотомагазине таких не встречал.

Автор:  Илья Гузий [ 29 авг 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Есть такие в мотомагах.Я покупал по 20р. штука.У него ещё в верхней части магнитик есть.

Автор:  Koluchiy79 [ 16 апр 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Добрый день всем! Поставил к60в китайский,проблема с дозировкой топлива.После "подсоса" заводится с полтыка и работает около минуты(на холостых)затем обороты плывут,падают и глохнет.В тяге бензина хватает,еду на оборотах при 30-50км/час все гуд.Когда притормаживаю,т.е.уменьшаю обороты или включаю нейтралку мопед глохнет,давится,будто закончился бензин.Если нажать утопитель то все снова гуд.
В чем проблема?

Автор:  Evgen_77 [ 16 апр 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

https://youtu.be/HloAixinFX8

Автор:  Wagner [ 16 апр 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

http://youtu.be/sgUOT5blVnA

Автор:  Koluchiy79 [ 16 апр 2017, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Видео это уже видел.Каналы проволочкой проверял,все гуд соосность есть.Поплавок поправлял ,тогда он зацепается за скобу иглы(она иногда проворачивается),жиклер поставил 70 со старого карба.В итоге работает как описано в моем посте выше.

Пока закрыта возд заслонка все гуд,как открою нет холостых(есть только после подсоса).Ставил жиклер 100 вроде было подрегулировал,но была богатая смесь,строчил в мощностном режиме при выкрученом,почти полностью,болтике качества.Поставил 70.Китайский был 62,но не работал адекватно...

Автор:  Олег. [ 17 апр 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Wagner писал(а):
Зачем токарей беспокоить? Достаточно изготовить длинную шпильку и дорезать резьбу в гнезде под шпильку. Там обычно просверлено с запасом. Можно даже досверлить ещё. Сверло М5, резьба М6. Желательно не дорезать резьбу до упора. Шпилька контрится витками недорезанной резьбы.


На 2Т движке, из-за перетяжки, вытянуло витки с отверстия под шпильку цилиндра. В планах, пересверлить отверстие с М6 под М8, под ремонтную шпильку. Можно ли сделать шпильку из автомобильного болта прочностью 8,8?

Автор:  Wagner [ 17 апр 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Можно. Только М8 это слишком. Сорванная М6 это отверстие диаметром 6 мм. Базовый диаметр под резьбу М7 Шаг1.

Автор:  Олег. [ 18 апр 2017, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Спасибо. Под М8*1.25 есть и плашка и метчики, а на М7- их надо еще поискать..... Смотрел шпильку цилиндра от мотоцикла, она тоже на М8 ( один конец можно перерезать под М6)... а с автомобилей и тракторов шпилек нужной длины не нашел....

Автор:  Евгений_7234 [ 17 июн 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Доброго времени суток. Друзья. подскажите пожалуйста, какой внешний диаметр жиклёра в К60в? Тоесть какая там резьба? Буду подбирать жиклёры, нашёл где достать набор. Карба сейчас под рукой нет, на днях хочу купить набор, а вот диаметр не знаю. М4 или М5 там?

Автор:  Alex1974 [ 27 мар 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Доброго времени суток. Никак не могу заставить мопедку работать на холостых. двиг В-50М. Проблема точно такая как описано выше. Запускается с первого раза, на закрытой заслонке уверенные холостые, как только открыл- все хана. двиг пребран, половинки притерты, сальники КВ новые. Прокладки под проставкой карбюратора, тоже новые, на герметике. Привалочная поверхность под цилиндром притерта. Прочитал все темы по карбу на всех форумах (дырчик, мопедист, вагнерленд). вроде все сделано что можно было. Если уважаемому сообществу не трудно, ответьте пожалуйста:
1. Прокладка под верхней крышкой карбюратора- насколько сильно она может влиять на эту ситуацию?
2. Китайская ЦПГ. Как я понял из видео уважаемого Вагнера, форма и размер продувочных окон в гильзе не совсем правильные. Довести их до ума самостоятельно у меня нет возможности, поэтому вопрос- с этой поршневой двигатель вообще не будет работать, или будет но не очень? Просто хочется поставить новую ЦПГ, а доступна только эта.
Заранее благодарю за ответы.

Автор:  Alex1974 [ 28 мар 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

В общем ответа не дождался, отвечу сам себе :mrgreen: Короче, победил я карбюратор, воспользовался подсказкой с форума про недорезаную резьбу винта качества ХХ. Поглядел внимательно- вроде действительно конус винта не достает до седла. У меня ее дорезать было нечем, взял надфиль и аккуратно спилил 3 мм резьбы с внутренней части винта, винт закрутился глубже. Также высверлил и заглушил дополнительный воздушный канал ХХ. И все заработало. После прогрева стабильные холостые обороты. Отличный отклик на открытие дросселя. На ходу проверить пока не удается, у нас снега навалило.... По прокладке верхней крышки карбюратора пришла мысль- через крышку проходит трос газа, в регулировочном штуцере троса отверстие 3-3.5 мм диаметром, при том что сам трос 1.5-2 мм. Там хоть какую прокладку ставь- все равно через этот штуцер будет подсос воздуха. Так что на стабильность ХХ она точно не влияет ИМХО.
Пы Сы Вопрос по китайскому цилиндру остается открытым.

Автор:  вячеслав [ 28 мар 2018, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Ну а что там не понятного если все видео дедушки смотрели и читали форум. Во первых это должен быть цилиндр от V 50 M если двигатель с М. Если просто V50 тогда от вэписят)) Ибо каналы продувки у них разные что негативно сказывается на и без того малой мощности. Во вторых надо посмотреть как вставлена рубашка цилиндра относительно гильзы все ли каналы и окна совпадают. Посмотреть нет ли заусенцев и облоя. По возможности всё лишнее убрать. Установив цилиндр в Картер двигателя с прокладкой но не ставя головки посмотреть на сколько поршень открывает и перекрывает окна и каналы. Днище поршня должно встать под срез окна. Тогда будет правильная продувка и хорошее охлаждение. Если нет отрегулировать толщиной прокладки либо борцовской привалочной поверхности. Как следствие возможность словить клин и прихват уменьшается в разы. Так же надо выдержать тепловые зазоры в кольцах. Вставив их в цилиндр про оленье их поршнем чуть не доходя середины и померьте зазор.Так же кольца должны свободно ходить в канавках поршня полностью там сжимаясь. Как запиливать окна на таком цилиндре я рассказывать не буду. Об этом уже давно рассказал и показал уважаемый товарищ Вагнер. Ну и сам сплав поршня наконец проверить по звуку. Всё это тоже есть в видео Григория. Не ленитесь читать форум и всё у вас получится. Ну и в заключении могу сказать что ни такое уж и г..но эта китайская поршневая. Все может очень даже не плохо работать. Если чуть чуть приложить руки. Удачи.

Автор:  Alex1974 [ 28 мар 2018, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Нашел видео уважаемого Вагнера про доводку китайского цилиндра. Пожалуй это я осилю самостоятельно. Значит буду брать и запиливать горшок!

Автор:  MaxBeatnik [ 26 сен 2018, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Всем привет!
Меня интересуют базовые настройки карбюратора К60в, пр-ва СССР. На данный момент настройки сбиты.

Обычно в инструкциях стоит что то типа "закрутить винт А до предела и выкрутить на столько-то оборотов" и то же самое насчет винта Б.

Такую информацию я ищу.

И еще вопрос номер 2, чем заменить этот крабюратор? Подойдет ли карб от Явы-Стадион без переделок?

Автор:  3loisobacn [ 04 окт 2018, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Не много подниму тему. На моем педальном ш58 ,на риге4 , стоял к35в . Все хорошо ,но то тяги нет ,то холостого хода . Задумал поменять на к 60в .
Теперь о главном . Купил к60в , все поменял ,заводится . Обороты-бешеные ,на газ реагирует . Сегодня обнаружил ,что забыл пружину между крышкой и пластиной , к которой крепится тросик газа . Поставил пружину ,но ничего не изменилось . На винты не реагирует ,обороты бешеные ,но работа и тяга мота явно увеличились . Завтра придется все разобрать . Ктт подскажет ,где собака зарыта ? На винты карбюратор вообще не реагирует .

Автор:  3loisobacn [ 05 окт 2018, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Как-то форум совсем мертв . Ну ладно ,продолжу . Будет своеобразный дневник .Короче продолжу .
Снял карбюратор ,но отсоединил только от цилиндра .Не перекрыввала заслонка ,хотя был трос стандартный ,от карпат . Как поняли ,запаса троса не хватало . Вылечил ампутацией гайки . Но все оказалось еще хуже -мопед отказался заводится . Выставил зажигание пять раз ,поменял свечи 2раза,но с места так ни разу не завел .Несколько раз завел с педального разгона . Холостые есть ,тяга отличная ,звук мопеда совсем другой,свеча кирпичная ,НО просто с места не заводися . На к35 была черная свеча постоянно ,холостых не было ,тяга средняя ,но заводился всегда с 1/3 оборота педалей .

Автор:  3loisobacn [ 05 окт 2018, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Причину вроде как нашел . Не взводился флажок дросселя ,который возле фильтра . При попытке взвести , сломал пластину ,которая стопорит флажок . Как выяснилось , это была нифига не пружинная сталь . Заехал в магазин ,где приобрел карб ,с просьбой приобрести пружину . Там оказались очень удивлены поломки карба ,купленного позавчера . В общем , пружины в продаже не оказалось . Совсем опечален я был и решил продолжить изыскания после того ,как соберу свою семью в кучу и довезу всех домой на машине ,в свой единственный на этой неделе выходной .

Автор:  3loisobacn [ 05 окт 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Короче психанул я и изготовил пружинку ,по приезду домой . Теперь все четко взводится и работает . Также сделал ревизию карба . Стружки не нашел . Карбюратор пекаровский . Пекар нынче китай производит ?

Автор:  3loisobacn [ 06 окт 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

С утра не завел . Долго качая ноги ,завести не удалось тоже . Помогла замена свечи . Поставил другую и при помощи накачки ног завел . Результат не устроил . Понял ,что карбюратор скорее всего переливает . Достал из запасов два к35в ,прокалил свечи и разобрал к60в .
В итоге выставил меньший уровень поплавка . Из к35в вывернул жиклеры . На удивление , жиклеры оказались размером 0.9 и 1 . Родной жиклер был на 0.64 . Решил поставить 0.9 . Поставил ,винт качества отвернул на 1 оборот ,прокалил свечи и ввернул . Мот завелся !!! Тяга отличная . Немного покатался . Пробовал глушить и заводить . Заводится немного с трудом , но нормально . Зажигание у меня контактное . Кстати глушится теперь немного с трудом .Завтра проверю на большое расстояние .

Автор:  3loisobacn [ 12 окт 2018, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

В общем ,пришел к выводу ,что к60в -овно . Выставил зажигание . Контактное зажигание . Контактное зажигание выставил несколько раз так ,что точнее не может быть . Не завел совсем . На к35в такого никогда не было . Мопед мог не тянуть ,мог тянуть на определенной скорости и оборотах ,но заводился всегда .

Автор:  3loisobacn [ 13 окт 2018, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

В общем проблема скорее всего не в карбе . Не завел и на к35в. Когда в очередной раз решил выставить зажигание ,то обнаружил , что вмт не совпадает немного с меткой маховика . Решил снять маховик . То ,что обнаружил после снятия маховика находилось за гранью какого-либо понимания .

Автор:  Navstar [ 13 окт 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Зачем разводить интригу? Расказывайте что там, а еще лутше покажите на фото. Иногда одна фотография заменяет семь листов страниц писанных советов решения проблемы.

Автор:  3loisobacn [ 13 окт 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Фото на форум выложить никак не могу . Короче шпонку сдвинуло . Т.е . на валу и маховике гнезда не разбиты , а шпонка цела ,но сдвинулась ровнехонько по плоскостям вала и маховика . Разобрал запасной ш52 , снял шпонку ,поставил ,выставил зажигание и завел !!!! Правда завел на 35-м . Заводится отлично . Опять пробывать к60в ставить ? :?:

Автор:  Navstar [ 13 окт 2018, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Ну да, сами же сказали что дело было не в карбе, да еще и навели факты этому. Пробуйте.

Как я понял шпонка как бы ступенькой получилась, дефформировалась и маховик чуть сместился, провернулся по отношению до коленвала ?

Автор:  3loisobacn [ 14 окт 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Точно . Шпонка сместилась ступенькой . Ее не срезало . Странно как-то . С мопедами , до этого мопеда дело не имел ,но огромный опыт в ремонте авто . Такого у меня еще не встречалось . Бывало шпонка маховики зазъедала .

Navstar писал(а):
Ну да, сами же сказали что дело было не в карбе, да еще и навели факты этому. Пробуйте.

Может и не карбюратор ,НО !!! На 35-м мопед заводится всегда ,каждый раз и многое прощает . А вот на 60в даже не знаю . Капризный он какой-то .

Автор:  3loisobacn [ 20 ноя 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Был не прав по поводу к60в . Долго не мог понять ,что не так . В итоге , путем бесчисленных перестановок ,притирок площадок и смены жиклеров , остановился на 60в .
Последние установки окончательно убили все внутренности ,которые препятствовали установке заслонки газа . В итоге , выкинул все к чертям ,изготовил прижимную пружину ,фиксирующую заслонку с флажком из автомобильного хомута , поставил заслонку с пружиной , пустой глушитель-сигару ( старый огурец видимо был забит ,а этот лишен старым владельцем перегородок) и .....!!!
Заводится !!!! Каждый раз !!!!Всякий раз и без скидки на прогретый/не прогретый двигатель .

Автор:  Navstar [ 20 ноя 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Прекрасно слышать что человек пройдя свой тернистый путь таки добивается своего ! Так держать!!!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/