Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Карбюратор К60В. В50. Рига 30
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1754
Страница 1 из 3

Автор:  Mini-Riga [ 10 июл 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Есть несколько вопросов по регулировке данного вида карбюратора:

1. В какую сторону крутить болт регулировки смеси, чтобы увеличить количество бензина (то есть обогатить)?
2. Как определить нормальные холостые для двигателя?

____
Riga-30 [V-50]

Автор:  Wagner [ 11 июл 2013, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В

Винт крутить на данном виде карбюратора бесполезно, так как именно на К60В существует калибровочное отверстие на впуске, которое подаёт воздух в обход винта качества.
Обогатить топливную смесь можно жиклёром. В стандарте устанавливают жиклёр 62 для В-50 и 70 для Д8.
Регулировка в пределах 62-90. С 55 мотор уже не реагирует на газ, с 90 начинается строчка на высоких оборотах.

Для непродолжительных поездок достаточно жиклёра 62. Если ваша цель дальнобои, не слезая с седла по два часа, при этом гашетка в пол, встречный ветер, пассажир, прицеп и так далее, то ваш жиклёр это 70-85.
расход топлива конечно возрастает, с 2 литров до трёх, но зато мотор не греется и способен проехать большое расстояние.

Нормальные холостые это когда на мопеде включена вся светотехника, а мотор продолжает устойчиво работать.
Не жмодитесь с оборотами холостого хода, лучше сделать их повыше. Меньше риск заглохнуть на перекрёстке, да и мотору это полезнее, больше масла поступает в ЦПГ.

Ну и конечно ожидаем вопрос, где взять жиклёр нужной пропускной способности.
Найдите жиклёр 90 или 120 от машины или мотоцикла. Потом найдите многожильный медный провод и помещайте в жиклёр по одной тонкой жилке, второй конец жилки можно припаять к внешней стороне жиклёра.
Таким образом добивайтесь максимальной тяги и оборотов. Если идёт строчка, то есть мотор работает через такт, то смесь богатая. Значит паяем ещё проволочку.

Второй способ это разворачивание жиклёра на 62. Для этого надо изготовить из швейной иглы конусную развёртку. Алмазный напильник и микроскоп вам в помощь. Чуть развернули жиклёр, проехали, потом ещё развернули, главное не проскочить нужный размер.

А про проливочный стенд я вам не скажу, ибо и так уже много букв нарисовал.

Автор:  Vorchun [ 11 июл 2013, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В

Дополню -

Вложение:
ЖИКЛЁРЫ.gif
ЖИКЛЁРЫ.gif [ 98.32 KiB | Просмотров: 17949 ]

Автор:  Mini-Riga [ 11 июл 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В

Огромное спасибо всем)
Буду пробовать)

Автор:  smartforce [ 24 июл 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В

Ребят, вопрос по карбюратору... Расточил отверстие жиклера до 1-1.10 мм. И начались проблемы) Перестал заводиться... Долго думал в чем дело, думал что ну и что, что отверстие большое - бензин есть давление в цилиндре есть, почему не возгорается???
Через часа три догадок и мучений решил немного уменьшить отверстие: использовал холодную сварку и иголку в 0.60-0.80 мм. Вроде стал заводиться, НО! Свеча черная с нагаром=( Что-то не так. Подумал если бензина много, то и воздуха должно быть много - выкрутил винт качества до максимума.
Но! Мне бы хотелось оставить отверстие жиклера в 1 чтоб мощности побольше было. Что нужно сделать, чтоб он заводился с такой дырой в жиклере?

Автор:  Wagner [ 25 июл 2013, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В

Цитата:
Регулировка в пределах 62-90

Это 0,6-0,7 мм

Цитата:
Расточил отверстие жиклера до 1-1.10 мм.


???

Цитата:
Мне бы хотелось оставить отверстие жиклера в 1 чтоб мощности побольше было. Что нужно сделать, чтоб он заводился с такой дырой в жиклере?


А что же всего 1,1 мм. Давайте сразу дупло в 5 мм сделаем. Судя по вашим умозаключениям можно составить пропорцию. 0,7/1,8=5/х Х=12,82 л/с Откуда у вас такая убийственная логика?

Цитата:
Для надежного воспламенения важно, как соотносятся в рабочей смеси массы воздуха и горючего. Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют стехиометрической. Воздуха ровно столько, сколько нужно для полного сгорания бензина.


Уясните себе раз и навсегда, если вы нарушаете правильное соотношение, то у вас с богатой смесью не горит, а коптит. Основа для расчёта это рабочий объём двигателя. За определённое время поршень перекачивает определённый объём. Поэтому простым обогащением мощность поднять не получится.

Я зачем вам ответы рисую? Сказал же что жиклёры от 62 до 90. 90 это уже предел, уже мотор строчит и не набирает обороты. И табличку вам предоставили. Кто читать будет?
Смысл вам советовать, если вы не читаете?

Немного о мощности. Мощность для вращательного движения это произведение угловой скорости на момент силы.
Поэтому повысить мощность можно либо увеличением частоты вращения коленвала, либо увеличением момента силы.
Отсюда надо и плясать. Обогащение смеси сверх меры приведёт к падению оборотов, а неполное сгорание уменьшит момент силы. Какое же это форсирование?

Надо точно попадать в правильные настройки, сразу скажу это весьма непросто и требует знаний.

Автор:  smartforce [ 25 июл 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В

Благодарю за столь подробный ответ! Я в этом деле абсолютный новичок, но стараюсь учиться на всем том, что вы мне пишете. В общем верну все обратно)

Автор:  Mini-Riga [ 25 июл 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Рига 30 (В50) Проблема !

Ооой.. сколько вопросов накопилось давно не заходил)

1. Естественно, всем привет)
2. Информация:

Мопед: Рига 30
Двигатель: V50
Карбюратор: К60В

3. Двигатель половинил недавно (середина июля), все промывал и прочищал, предыдущие хозяева и герметик лили в коробку, чтобы прокладки не менять, и сальники через втулки ставили (сальники неродные, не по размеру). Заменил все сальники на нормальные, промыл все до кристального блеска, проинспектировал подшипники, проверил состояние поршневой, коленвала, валов коробки, заменил прокладки. Все привел в идеальное состояние. Даже то, ради чего разбирал: резиночка на валу кикстартера!!! Из-за ее износа стало течь масло. Из нестандартных доработок только отверстие слива было расточено до 10 мм. (!), так как было сильно расточено, почти на 9. Теперь 10×1,25)

4. Собственно, сама проблема: стал иногда кидать маслянистую жидкость между блоком и головкой блока. Головка и кольцо новые, сильнее тянешь - шпильки рвут резьбу в корпусе движка. Есть сомнения в кольце, т.к. оно зашло довольно тяжело. Парадокс: если ставить ногу на кикстартер, то постепенно он провернет движок с шипением, то есть компрессия слабая-слабая, но заводится мопед "с полпинка" и прет как танк, даже в горы, по прямой, так же идеальный, плавный, резвый разгон хочется отметить. Так бы еще и количество бензина уменьшить в смеси, есть ощущение, что его многовато. Вообще эта ситуация ничем меня не напрягает, кроме как испарением этого масла с горячего движка, вонь и ПАРУ КАПЕЛЬ МАСЛА после поездки. Ну и грязный корпус, а я грязь не люблю.

5. С нетерпением жду Ваших советов/рекомендаций/дельных предложений) Более чем подробно описал проблему, надеюсь вопросы не возникнут =)

Автор:  Mini-Riga [ 27 июл 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Решил проблему) Как я не заметил открученной гайки на одной из шпилек:)

Автор:  Wagner [ 27 июл 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Цитата:
Решил проблему)


Рано, очень рано ты нарисовал этот пост. Весь кайф обломал. Надо было дождаться дедушку Вагнера с медведями и цыганами. Чтобы дедушка выложил стопитсот версий почему оно так, триста картинок процессов, графиков и диаграмм, ссылей на видео немерянно.
Чтобы дедушка 67 раз сослался на свой мерзкий сайт, с хранилищем рассказов о малограмотных поделках сельского мопедного проктолога любителя.
Чтобы дедушка спел и сплясал, поругался со всем мопедным миром. Чтобы мы выслушали повествования от тёмной стороны об авторитаризме Саратовской секты и про Вагнера как воплощения вселенского зла.

И вот после того, как модеры баномётами начали бы разгонять шествие и демонстрации совершенно не мирных граждан, ты бы появился и сказал. Да это пацаны шпилька!
А там уже ракеты полетели, альфа центавра за Саратов встала стеной. И тут такой облом.

Это как живот когда пучит и нет никого. Ты думаешь, ну вот оно щас я отдуплюсь из ствола по полной. Оппа и чихнул.
Или штангист подошёл к штанге. Типа мировой рекорд. Весь перенапрягся, а штанга из пенопласта.

Не умеете вы троллить. А ведь второго такого момента может и не быть. :mrgreen:

Автор:  Mini-Riga [ 28 июл 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Ахах)
Меня больше мучил вопрос масляного налета на переднем крыле и слабой компрессии, чем троллинг кого-либо)
Да и как то неудобно было бы прочитать 100500 вариантов и обнаружить решение столь ГЛОБАЛЬНОЙ проблемы
в гайке, которая просто-напросто открутилась с одной из шпилек :)

Кстати, на этой шпильке резьба в корпусе двигателя ооочень слабая. Единственный шанс исправить - отдать токарю?

Автор:  Wagner [ 28 июл 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Зачем токарей беспокоить? Достаточно изготовить длинную шпильку и дорезать резьбу в гнезде под шпильку. Там обычно просверлено с запасом. Можно даже досверлить ещё. Сверло М5, резьба М6. Желательно не дорезать резьбу до упора. Шпилька контрится витками недорезанной резьбы.

Автор:  Mini-Riga [ 30 июл 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

За совет спасибо, но как я понимаю для шпильки нужна прочная сталь. Обычные шпильки из строительных метизов будут слишком слабы?

Автор:  Отшельник [ 30 июл 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Стараюсь опередить дедушку Вагнера в ответе:
Шпильки для Шавок и Вэшек делал из обычных гвоздей или сварочных электродов. В стандартных метизах встречаются цельнонарезные шпильки. Их применял только на крепление глушителя и карбюратора. Их недостаток - на большой длинне тянутся и часто рвутся, если с браком.

Автор:  Mini-Riga [ 30 июл 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Уже опередили)
Под стройметизами я и имел ввиду "стандартные", неавтомобильные. Какой толщины электроды брать? Получается 6 мм должна быть основа электрода + еще его внешняя часть.

Автор:  Отшельник [ 01 авг 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Электроды маркируются по толщине металлического прута. Шестёрку и брать. Обычно это наплавочный электрод, найти их сложно. Если в метизах есть гвозди, то это может оказаться проще. А вообще, по поводу материала не заморачивайтесь, пойдёт любая проволока, при условии, что она не отожжёна и не закалена. Отожжёная мягкая как пластилин, резьба на ней отвратительно режется - плашка залипает. А закалёная пружинит и резьбу на ней не нарезать - плашка сломается.

Автор:  Wagner [ 02 авг 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Вот дедушка лошара, вместо пластилиновых сталей использует нержавейку. Ведь гвозди то лучше.
То, что нержавейку можно затянуть моментом свыше 16 Нм, не аргумент.
В метизном дворе метровая нержавеющая, вольфрамосодержащая шпилька М6 стоит 200 руб. Но гвозди то бесплатно.

Автор:  Отшельник [ 02 авг 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Дедушка не лошара, а гурман! Использует при доводке дерьма суперматериалы.
Только стоит ли в это говно вкладывать импортную нержавейку? У меня было много времени подумать над этим и многими другими вопросами, когда ехал с Тотьмы до Ярославля на одной первой передаче. После того похода по Северу в мопеде осталось цело только электронное зажигание и провволочные шпильки крепления цилиндра с самодельными гайками, сделанными из отожжённого шестигранного ключа.
К стати, у нержавеющего крепежа есть очень пакостное свойство - после затяжки не отворачиваться. Этот опыт преобретён на пищевом производстве, где всё сделано из нержавейки.

Автор:  Wagner [ 03 авг 2013, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Я рад бы не использовать нержавейку, да только обрывает шпильки из обычного материала. На КД-72 и КД-80 шпильки обрывает без вариантов. Потом надо высверливать и нарезать резьбу. Нержавейка служит вечно.
А то, что шпильки из нержавейки можно завернуть в недорезанную резьбу намертво, это скорее плюс. Фиксация сильной затяжкой, вплоть до блокировки, это лучший способ контровки соединения. Мотор это вибрации и перепад температуры. Никакие гровера и фиксаторы резьбы в этих условиях соединение не держат.

Автор:  Отшельник [ 03 авг 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Дедушка Wagner, я восхищаюсь вашими изысканиями в грамотной доводке, реставрации и переделке отечественного ширпотреба! Кроме того, мне нравятся ваши фантастические рассказы! Вы упомянули вольфрамо содержащую нержавеющую шпильку. Странная нержавейка! Обычно главным лигирующим элементом является хром. Марку сплава не подскажете, мне такой ещё не попадался. То, чем у нас торгуют, это 10Х13 или ему подобные. Крепёж не ржавеет, но его прочность вряд ли соперничает с коваными болтами из обычной стали.

Автор:  Mini-Riga [ 03 авг 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Так все таки какой версии мне придерживаться? Делать из гвоздя/электрода или купить шпильку-нержавейку? Был в 2ух метизных сегодня. В одном - нет вообще шпилек, во втором есть любые, но из нержавейки - только М8. М6 раскупают в один миг, интересно, кому они нужны в таком количестве?

Автор:  Отшельник [ 03 авг 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Что делать, это ВАМ решать! У меня прекрасно работали шпильки из гвоздей, электродов и арматурной провволоки. Дедушка предпочитает нержамеющий метиз, который служит панацеей для Китайского ширпотреба. Получается, что есть два решения одной проблемы. А то, что два кулика хвалят каждый своё болото, можно не учитывать.

Автор:  Wagner [ 04 авг 2013, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Цитата:
Вы упомянули вольфрамо содержащую нержавеющую шпильку. Странная нержавейка!


Сам собою горжусь! Ибо:

Цитата:
Кроме того, мне нравятся ваши фантастические рассказы!


Дедушка тот ещё фантаст. Однако только так я могу проверять кто у нас тут специалист, а кто не очень.


Цитата:
Так все таки какой версии мне придерживаться?


Версии вселенской лени как двигателя прогресса. Нафиг что то нарезать, если можно купить готовую шпильку?

Автор:  Mini-Riga [ 04 авг 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Окей, решено. Будет нержавейка.

Как влияет топливный фильтр на смесь бензина с маслом? При установке на V50 могут ли быть негативные последствия? И не отфильтровывает этот фильтр масло?

И еще, уважаемый дедушка Вагнер, почему вы отвечаете на форуме в такое позднее время? Множество ответов в час-два ночи, или рано утром) ну это я так, из интереса)

Автор:  Отшельник [ 05 авг 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Пользуясь тем, что у дедушки не наступил период бодрствования, отвечаю первым:
Если учесть дедушкин закон о вселенской лени, то зачем вам лишний фильтр в системе? Отечественный бензокраник обычно отфильтровывал всё, что не пролезало через карбюратор.
Фильтр тонкой очистки топлива, масло пропускает. Ставте его в разрыв бензопровода и ни к чему не закрепляйте, пусть на шланге висит. В одной из моих самоделок, такой фильтр крепился к кожуху воздушного охлаждения. Кожух при работе подвывал. Фильтр от вибрации сепарировал масло. На практике это выглядело так: Самоделка легко заводилась и двигалась по трассе на расстояние около 10 км. Потом двигатель глох и ни в какую не хотел заводиться. Минут через двадцать, усиленной матом, реанимации, заводился и начинал сильно дымить. Потом исправно тащил самоделку ещё 10 км и всё начиналось с начала.

Автор:  Mini-Riga [ 05 авг 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Отшельник писал(а):
Пользуясь тем, что у дедушки не наступил период бодрствования, отвечаю первым:


Дедушка еще спит)

Фильтр просто уже поставил, а сейчас задумался о его действии)

Хотя и комментарий дедушки тоже ожидаю! (Кстати скоро настанет время его ответов)

Автор:  Wagner [ 06 авг 2013, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Дедушка ответит песнем и танцем.
Смотри картинку, слушай пластинку.

https://www.youtube.com/watch?v=URVhwFEMdbI

Ниже перевод песни.


Дедушка оранжевый в Саратове живёт
Дедушка работает весь день напролёт
А потом уставший в час ночи он придёт
Чай себе заварит и форумы прочтёт
Дедушке спокойнее когда наступит мрак
Ночью плющит дедушку, а днём совсем никак.

Автор:  Mini-Riga [ 06 авг 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Так что же дедушка оранжевый скажет о фильтре тонкой очистки топлива?

Автор:  Vorchun [ 06 авг 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Хоть вопрос и не ко мне, немного разгружу. Ставьте сетчатый и всё будет хорошо.

Изображение
Изображение

Автор:  Wagner [ 06 авг 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30

Дедушка не ставит фильтры. Ему кажется что достаточно фильтра на входе в карбюратор, а зачастую фильтр установлен ещё и в бензокране. Вот если фильтра нет нигде, тогда можно ставить сетчатый фильтр на шланг.

Сколько раз было на моей памяти, Симс не даст соврать. Мопед задёргался при наборе скорости или при подъёме в гору. Первым делом снимаем дополнительный фильтр. Так и вожу с собой в сумке несколько фильтров, снятых со своих и чужих мопедов и длинные бензошланги.
Особенно люто не надо бумажных фильтров.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/