Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 22:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 01:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Ребят, помогите, пожалуйста, решить следующую проблему:
Мопед Стелла (рижский) с двигателем v501m, карбом К60 не заводится на горячую... На холодную с пол оборота, а когда поработает 5-10 минут - невозможно завести пока полностью не остынет...
- искра есть
- компрессию не мерил, но уверен, что есть
- масло в пропорциях 33:1 (м8в) есть. Бензин 80
- карбюратор чистил, жиклеры продувал. Поставил паронитовую прокладку от карба к цилиндру => карб почти не греется.
- поршень с кольцами в хорошем состоянии (мопед наездил всего 350 км)

У кого какие предложения? Я уже неделю с ним вожусь... в голову ничего не лезет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 09:01 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Есть уже такая тема, свежая... поищите поиском.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Тема есть, но ничего не решено там...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Там предлагают радикальные меры (расточка или замена жиклера, смена проводки и т.д.)...
Но! Он у меня отлично ездил месяц назад на всем этом. И на холодную и на горячую заводился...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А что вообще можно решить с мотором, который создан для коротких поездок в относительно небольшом интервале температур?
Это сам по себе технический катаклизм.

Ну давай навскидку.

Как сделать чтобы карбюратор не нагревался горячим воздухом от цилиндра?

На дешке карбюратор находится в правильном месте, воздух на него не дует, можно смело устанавливать толстую термоизолирующую прокладку между мотором и карбюратором. Для В-50 такая прокладка мёртвому припарка.

139 ФМБ это патрубок и термоизолирующая прокладка. Карб расположен вне зоны обдува горячим воздухом.

Давай пробовать между карбюратором и цилиндром ставить толстую прокладку из текстолита. И какую нибудь жестяную шторку, чтобы жар от цилиндра не нагревал карбюратор.

Я для дальняка максимально обогащал смесь. Менял жиклёр 62 на жиклёр 85. Мотор строчил на верхах, кушал 3.5 литра на сотню, но ехал в жару. Заводил я его с толкача, чтобы не сломать кикстартер.

И самое элементарное, возить с собой бутылку с водой. Лучше с ручным опрыскивателем, который наворачивается вместо пробки.

http://youtu.be/2yiNYhA0BDI

Иногда причина кроется в самых элементарных вещах, раннее зажигание (не по метке, а контроль стробоскопом), забитый глушитель, мало масла в бензине и так далее. Ну и если температура 30-40 градусов (а на солнце ещё больше), то что же вы хотите от архаичного моторчика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Он у меня отлично ездил месяц назад на всем этом. И на холодную и на горячую заводился...


Забитый глушитель
Износ сальников
Износ ЦПГ

Скорее всего сальники


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Спасибо большое за ответ! Сегодня все это посмотрю... Надеюсь получится что-то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Грешу на подачу топлива , т.к. свеча сухая на горячую... НО! Карб не горячий! Че делать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Сальники. Заменить сальник в полевых условиях это 5 минут работы.

http://www.youtube.com/watch?v=E3hRh1rM1PE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Wagner, скажи, пожалуйста, где можно сальники на v501m приобрести?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
В Энгельсе на колхозном рынке, в Саратове на сенном или магазине Ява. В Москве в сокольниках. В Мончегорске и Сургуте магазинов нет.
По почте магазинов много. К примеру. http://www.bike53.ru/price/?code=2020

А за что вас Яндекс забанил, если не секрет?

Сальники для Карпат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Аха) Спасибо большое)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Единственное не понимаю - как сальник может повлиять на пуск двигателя в горячем состоянии? Сальник же в самом движке, а все начинается ведь с карба и ЦПГ...) Объясните нубу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 14:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Мотор раньше запускался. Что могло случится в моторе со временем?

К обеднению топливной смеси, из за закипания её в карбюраторе, добавилось обеднение смеси из за поступления воздуха из зазора между сальником и цапфой. Видимо критическая отметка пройдена, вот мотор и не заводится.
На холодную топливо в карбюраторе не кипит, зазор в сальнике и между поршнем и цилиндром закрыт относительно густым маслом. Мотору легче завестись.

По мере нагрева масло из зазора сальник-цапфа улетучивается, бензин закипает, завести мотор сложно.
Дальше проблема будет прогрессировать. Это чревато перегревом, ведь смеси поступает меньше. Мало того, что перегрев от обеднения, так ещё и масла для смазки ЦПГ меньше.
Застучит шатун о нижний край гильзы от перекладывания, поскольку появятся люфты в ВГШ и НГШ. Кольца начнут кушать цилиндр. В итоге наступит мопедный апокалипсис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 15:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Спасибо за разъяснения:-) Теперь хоть что-то понимаю...
Но у меня возникает сопутствующий вопрос:
Почему двигатель все же продолжает работать до тех пор пока я его не выключаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 15:38 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Да всё просто, на оборотах хватает силы и топливо всосать и компрессию держать. А ногодрыганьем этого мало...
Могу посоветовать как я борюсь. Вожу с собой баллончик с эфиром (быстрый запуск)
Пшикнул в свечное отверстие или в окно карбюратора, и завелось. У меня прокатывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Мдааа..) Ладно, ребят, спасибо вам большое!!! Буду искать сальники в Москве на v501m =)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 01:42 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Могу посоветовать как я борюсь. Вожу с собой баллончик с эфиром (быстрый запуск)


Осторожнее с эфиром. Он может бахнуть и в КШК. В лучшем случае вынесет оба сальника. В худшем разнесёт мотор.
Лучше аккуратно побрызгать цилиндр и карбюратор водой из распылителя.

Когда я озадачивался измерением тепловых режимов двигателей, то получалась следующая картина.

После старта мотор прогревался, потом немного остывал при крейсерской скорости. Внатяг на второй в гору, сильно растёт температура головки цилиндра. Та же гора, но на первой, температура снижается чуть ли не в полтора раза. Нагрузка меньше, продувка свежей смесью интенсивнее.

Максимальная температура набирается если резко остановить мотор после поездки на максимальной скорости.
Поэтому перед остановкой полезно немного проехать на первой скорости. Охладить мотор изнутри свежей смесью.

Понятно как нужно эксплуатировать мотор в жару? Избегать максимальной нагрузки и максимальных оборотов, не ездить в гору на пределе тяги, не стесняться переходить на первую скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB