Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 22:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: рига 13 заливает цилиндр
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 17:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:00
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 89659776855
спасибо,но я не знаю что такое опережение,я не умею выставлять зажигание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рига 13 заливает цилиндр
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:37 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Опережение, это когда искра образуется до момента когда поршень дойдет до ВМТ(верхней мертвой точки- когда поршень находится в самом верху и шатун при этом параллельно гильзе цилиндра). Это опережение должно быть около 2.5мм. искра образуется в момент. когда только-только размыкается контакт зажигания. По сему я и написал- либо папиросная бумага поможет либо батарейка с лампочкой.

Значит так- вращаете мотор за винт эксцентрика зажигания по часовой, в это время нужно вставить отвертку в свечное отверстие и найдите положение когда поршень в самом верху, потом отводите поршень на 2-2.5мм вниз вращая притив часовой и в этом положении смещая планку с контактом ставите контакт так, чтоб в этом моменте он уже начинал размыкаться(плюс/минус- на глаз), потом зажимаете между контактами бумажку тонкую и крутите мотор легонтя потягивая бумагу. как только бумага начнет свободно выходить прекратите вращать мотор и потом вставив все ту-же отвертку в свечное отверстие проверьте на сколько еще подниметься поршень- не более 2мм(бумажка то как-раз имеет толщину на 0.5мм хода поршня- примерно!!!). Потом смотрите зазор при полном размыкании контакта- должен быть в районе 0.3-0.6мм. если зазор больше- уменьшите одновременно поставив совсем немного раньше зажигание, если зазор мал- то наоборот- увеличте зазор и поставьте немного позже зажигание. потом только точнейшая корректировка после запуска и после настройки карбюратора.

Конечно регулировка зажигания у дешки крайне неудобна, но немного повозившись начнете с закрытыми глазами его выставлять(это придется часто делать, чтоб мотор хорошо работал всегда).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рига 13 заливает цилиндр
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
кто-то вспомнил про зажигание??? искра должна быть толстая, уверенная... возможно воспламинение не в тот момент (паз шпонки магнита разбит, или кулачек сидит не правильно) вобщем зажигание проверьте... от и до!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рига 13 заливает цилиндр
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 00:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:00
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 89659776855
Кузьмич,вы не могли бы поподробнее про магнит,ведь мой прибалтик был на ходу до одного случая.. Как говорится в один прекрасный день,я решил покататься,завёлся,поехал... метров через пять он встал как вкопаный,педали не крутятся,колесо не вертится.. я думал-всё,клин поймал. Пока искал причину дошёл до зажигания,открываю крышку и вижу-болт,держащий магнит,выкрутился и упёрся в эту крышку,нуу болт то я закрутил,но мопед больше не поехал.. А там уже пошло и заливание свечи и тп и тд ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рига 13 заливает цилиндр
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 11:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:51
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В перспективе
Открутилась гайка, так это частый симтом на Дэшках, особенно 8-й серии. На кулачке прерывателя контактов(куда собственно вкручивается эта гайка) есть небольшая круглая шпилька(выступ), которая в аккурат должна становиться в паз магнето, потому как магнит в момент размыкания контактов должен проходить определенным полюсом через катушку зажигания. Если шпилька прерывателя правильно стоит в пазу магнето, проверьте провода на контактной планке, они не должны замыкаться на "массу"(они должны быть сухими, а не замасленными). Ну и дальше, как Вам правильно советуют, контакты размыкаются не более 1 мм(хорошо если 0,6 - 0,8 - на глаз меньше миллиметра возьмите и все гуд), опережение зажигания - 2,5 - 3 мм до ВМТ, карбюратор - винт качества закрутить до упора и выкрутить на 2 оборота, в процессе эксплуатации дорегулировать(после прогрева двигла при поездке на скорости близкой к максимальной - двигатель не должен "строчить" или же сбавлять обороты(провал тяги))....Вот как то так:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рига 13 заливает цилиндр
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 19:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:00
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 89659776855
Эмм,кажется мы друг друга не поняли,не гайка,а БОЛТ. Вот этот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB