Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1626
Страница 2 из 2

Автор:  professura [ 30 июн 2013, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Переставил поршневую. Хютер стал Техасом. Завтра попробую в работе.
Итог: пробег Хютера 580 км. Хитера больше нет.
За время эксклуатации были многочисленные поломки:
Ослабли винты глушителя, карбюратора, стартера, несколько раз подкручивал, потом закрутил с фиксатором резбы.
Треснул бензобак, в месте крепления.
Оторвался шнурок стартера, удалось отремонтировать, но через пару дней лопнула пружина, стартер на замену.
Заменил свечу, стал лучше заводиться.
Обломался винт крепления проставки карбюратора, цилиндр на замену. Расплавилась проставка карбюратора.
Сломалась защита глушителя, сделана из хрупкого пластика.
При репегревах возрастали обороты холостого хода. Двигатель иногда глох и его долго было не завести, причину выяснить не удалось, возможно перегрев.

Автор:  professura [ 01 июл 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Съездил на дачу 100 км от Питера, на Техасе 430. Как всегда не налегке. В одноколесном велоприцепе около 30 кг. и на мотовелосипеде около 20 кг. В педыдущий раз это расстояние преодолевал на Хутере, с грузом 30 кг.
По максимальной скорости разницы между двигателями нет. Техас разгоняется быстрее. Хутер, до скорости 40 км.ч. по сравнению с Техасом, разгоняется в 2 раза медленнее. Показалось Хутер был немного тяговитее, когда ехал в гору с грузом. Но ведь Техас тащил больший вес. Если двигатели сравнивать с потребительской точки зрения, а не с паспортными данными, они равны по мощности.
Для мотокосы допустимо, что максимальный крутящий момент только после 5000 об. , но никак не для двигателя мотовелосипеда.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/