Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 16:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 00:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Что нужно, чтобы форсировать двигатель от мотокосы, Texas 430 B? Желательно без расточки цилиндра.

25.06 2013
Тему переименовал. Ранее называлась форсировка двигателя Texas 430 B.


Последний раз редактировалось professura 25 июн 2013, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 03:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
professura писал(а):
Что нужно, чтобы форсировать двигатель от мотокосы, Texas 430 B? Желательно без расточки цилиндра.


За 3800 можно купить точную копию Техаса, 51 см3 1900Вт. 2.58 л/с Техас 430 это 43 см3 и 2 л/с
Мне весь триммер Хюттер 1900 обошёлся в 3800 руб. Думаю форсирование Техаса выйдет не дешевле, а результат неизвестен.
Самое главное то, что Хюттер 1900 развивает умопомрачительные обороты, не уступает ни разу по оборотам самому слабому моторчику. 12 000 об в мин крутил, но можно больше. После обкатки попробую. Подхват от 5000 об в мин просто ошеломляющий. Техас 430 едет как то поспокойнее, ровно и хорошо тянет с низов. Но у него нет таких оборотов и такого подхвата.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 01:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Спасибо. Интересный двигатель. Я бы приобрёл для эксперемента. Только где он стоит так дешево?
Но на будующий год всё равно хочу взять японца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 02:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
У нас один из Саратовской секты работает на оптовке. Он и поставляет, заодно и ремонтировать может и запчасти все есть.
Техас 4300 у нас стоит более 5000 руб/ У вас тоже продают, розничные цены немного больше, но вполне приемлемые.

http://www.cosim.ru/index.php?categoryID=916


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 09:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Чем отличается Huter GGT-1900S от Huter GGT-1900T? Звук сильно громче Техаса 430? Какой бензобак, всего на 700 гр.? Получится поставить бензобак от Техаса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 10:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Отличие только в разъёмной штанге привода, типа складная версия. Звук громче и на холостых и на максимальных оборотах. Бензобак у моделей 1500 и 1900 один литр, у остальных моделей 700 грамм.
Хотя странно, везде пишут 700 грамм. Хотя на фото явно видно что баки разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 12:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
С китайскими двигателями лотерея. Никогда не знаешь чего ожидать. Характеристики пишут чаще всего неправильные.
У меня было 2 китайца, не Техасы. Один 51.7 л.с., второй 71 куб см. Чем мощнее тем громче. 71 куб. орал как самолёт на взлете, прохожие прыгали под колёса.
Динамика разгона обоих нравилась, но по оборотам оба проигрывали Техасу 430. В итоге максималка отличалась на 3 во втором на 8 км.ч.
С обоими были какие то проблемы. В первом переодические провалы мощности, проблемы с холостыми. Могла помочь только замена карбюратора, по видимому он был несовместим.
Второй, самый мощный, перегревался. И с этим ничего нельзя было сделать. Поршневая и ходовая часть, была явно не рассчитана на такую мощность.
Первый украли с велосипедом. Второй посыпался, прогорел поршень и полетела крыльчатка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Статистика будет позже, но в остальном вы правы. Техас имеет какое то качество, заводится с первого раза, меньше всего трясётся, работает тихо.
Но люди то у нас какие. Говоришь им ставьте Техас, а они ищут чтобы было как можно дешевле. Или советуют им, дескать Вагнер барыга, триммер стоит 3000 руб, а он вам его за 5000 руб продаёт.
Хорошо работать с понимающими людьми, которые знают что Хонда это наилучшее, а Техас на втором месте после Хонды.
Нет денег на Хонду, возьми Техас, но не гринфилд, эталон и прочую муть.

Собственно Хюттер это как раз от всех этих проблем, жутко похож на Техас, ремонтники утверждают что он в ремонте ещё не был. Вроде всё так, металл толстый. Подшипники внушают, качество на уровне. Но статистики нет.

Я тут и тут буду выкладывать свои изыскания по Хюттерам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Тонкий намек дедушка.... Хотя я только на хонде и езжу. По теме, все прошлое лето бензогенератор huter 5 киловатт пахал на все мощь с 12 до 5, работает без нареканий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner, вы правы. Мне выгодней приобрести новый Huter GGT-1900S, ещё и с гарантией. Предлагают за 4600

Форсировка лотерея, а для меня она не бесплатная. Сам этого никогда не делал, этот вопрос изучать нет времени, сезон в разгаре. Не могу разбирать единственный рабочий двигатель.
Постоянно нуждаюсь в мотовелосипеде, так как он пока единственное транспортное средство в семье. Кроме поездок на работу, использую его как тягач. Таскаю одноколёсный велоприцеп, с дачи и обратно, 90 км в один конец. Мощности Техаса 430 не хватает.
Подробнее о велоприцепе, чуть позже, в рубрике мотовелосипеды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 14:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner, скажите пожалуйста как вы обкатываете новый Huter GGT-1900S? Есть об этом что то в инструкции к мотокосе? Обычно все пишут поразомну, зависит от поршневой.
Так понимаю лучше не давать много оборотов и лить больше масла. Больше это сколько? Чтобы сильно не дымил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 20:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Приобрел Хьютер, буду обкатывать посвоему. Инструкция полный бред.
На вид сделан добротно, все на шестигранниках. Год гарантия. В Питере есть гарантийная мастерская, если что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 01:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
В инструкции указано что надо обкатывать при нагрузке и оборотах, с паузами для охлаждения. По мне, так как раз весьма грамотно.
Лично я обкатываю вот таким образом.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 10:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я так и обкатывал свои. Холстые обороты это плохо, для смеси с повышенным содержкнием масла.

В инструкции еще сказано что нельзя наливать бензин в полностью неостывший двигатель. Не использовать топливную смесь через 12 часов. Это же маразм полный.
Может быть это плохо для двигателя, но нахрен такой двигатель нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 13:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Обкатал Huter GGT-1900S. Вся обкатка заняла одну поездку на дачу, туда и обратно. Пробег на сегодня, 250 км.
По поводу подхвата после 5 тыс. оборотов, есть такое дело. При этом на увеличенном ведущем шкиве, с 20 до 22 мм. Со шкивом 20 мм. ремень проскальзывал, Техас такого не мог.
Пока не получил 12 тыс об. не верится что этот двигатель на такое способен. С оборотами ка то грустно, сколько точно не знаю, подхват где то на скорости 35-40 км.ч.
По поводу качества.
Обязательно нужно обтягивать весь крепёж, промазывать фиксатором резьбы. Усиливать крепления бензобака.
После первой поездки по трясучей грунтовке, по корням, развинтились винты крепления стартера.
На следующий день потёк бензобак. Трещина в верхней передней части, там где крепёжная планка.
Отвинтил бензобак, упорных резинок под заднюю часть бензобака, как это сделано у Техаса, не оказалось. Хотя есть места установки для резинок.
Заменил на старый бензобак от Техаса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 00:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
С двигателем опять проблемы. Однако китай опять. :x
Жара, пробки. 3 раза глох двигатель и его было долго не завести потом. Поршневая не клинила. Бензин поступает. Повидимому возникают проблемы с электрикой от перегрева. Возможно свеча или магнето.
Заменю свечу, может в ней делою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 01:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
И у меня те же проблемы. Трещина в баке, обороты есть только первые несколько минут, потом мотор тухнет и воняет палёной резиной. После остывания моторчик оживает вновь. Свечку надо менять однозначно.
Но всё равно, мощность у этого агрегата дикая, по мопедным меркам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 09:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Бензобаки некачественные. За одну поездку трещина не должна появиться, тем более в том месте что у меня. На Техасах ломались ушки крепления бензобака, если он не закреплён, и то не сразу.
Надеюсь всё остальное протянет хотя бы сезон.
Подхват на низкой скорости как у Техаса, не очень впечатляет. Появляется ощутимый разгон, только с 40 до 50 км.ч


Последний раз редактировалось professura 27 июн 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 11:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Плохо что нет недорогих качественных мощных двигателей. По видимому Техас не делает более мощные двигатели, по причине не возможности создания надёжных вариантов в бюджетной ценовой категории.
Сколько у меня не было китайских двигателей, больше 43 куб. см, у всех были какие то проблемы. Хутер по сравнению с ними ещё нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заглох Хутер, стал заводить, оторвал шнур из кикстартера. Он непривычно короткий, в отличии от Техасов, нужно иметь это ввиду.
Ремонтируется не сложно, но отнимает время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 01:46 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот она разница то и проявляется. Ещё раз повторю, в наших краях Техас 430 стоит 5000 руб, а Хюттер 1500, той же кубатуры, 3500 руб. Цены оптовые. Давайте будем душиться жабами за 1500 руб разницы и утверждать что всё это одинаково, разница только в цене.

Я покупал чисто из интереса и чётко представлял что меня ожидает. Вот статистика уже набегает.
А на супердешёвые моторы от минибайка, типа "3000 руб, а вы все дураки" статистика уже набежала, коричневого цвета.
Теперь вот КД-72, супер мотор. Из чистого пластилина. Давайте, бросайте все дружно восстанавливать дешки, триммеры типа Хонды в топку. Вагнер гонит чушь, надо брать супердёшево.

Изображение

А и спасибо вам за тему. Хоть кто то понимает в чём разница в качественном и не очень триммере. Остальные скажите спасибо, что мы вам тут статистику выкладываем, будете знать во что не стоит вляпываться.
У меня ещё Хюттер 800 в разработке. По нему тоже набежит статистика. Как говорится одно и то же, но есть нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
По крайней мере у меня не было иллюзий по поводу качества. Брал Хютер в качестве эксперемента, потому как альтернативы из мощных триммеров в ценовом диапазоне 5000 тыс. руб, у него немного. Другого в этом сезоне, я позволить себе не мог. К следующему сезону буду копить на японца.
Моторчик потихоньку оправдывает своё название, которое начинается на букву "Х".
Сегодня сломался стартер. Шнур вытаскивается вхолостую, не цепляет храповик, возвратная пружина работает.
Донором уже в во второй раз стал старый китаец, с которым эксперементировал в прошлом году. От него установлен бензобак и стартер. Что ещё....
Вот вам и статистика по китайским двигателям. Кстати Техасы у меня тоже ломались.
Я вообще не помню чтобы я что то серьёзное делал с японским двигателем Echo SRM-4605. Помыл несколько раз воздушный фильтр и всё. Открутил свечу, нагара нет, прикрутил обратно. Цена вопроса 4 Хютера. :) А прослужит без поломок, больше в 4 раза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Хочу попробовать заменить ведущий шкив, поставить 20 мм вместо 22. Надеюсь ремень не будет проскальзывать, если натянуть сильнее пружину натяжителя. Хороший разгон начинается после того как двигатель раскрутится до 40 км.ч, что чаще всего не возможно в пробках. Двигатель обкатался, можно крутить. Запас по оборотам есть. Будет работать ещё шумнее, это минус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 16:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ехал с дачи, с велоприцепом, сломался двигатель. Оставшиеся 5 из 92 км, ехал на педалях. Повезло что недалеко.
Обломался один шестигранник, крепящий переходник карбюратора к цилиндру. Обломок остался внутри.
Двигатель заглох, так как стало подсасывать воздух.

Разбирался в чём дело. Пару дней назад, подкручивал переходник карбюратора к цилиндру, так как периодически текло масло из под прокладки. Думал что выкручиваются винты, поэтому посадил их на фиксатор резьбы.
Оказалось хуже, пластик из которого сделан переходник, плавится от температуры. Головки шестигранников проплавили его и прокладка перестала держать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пытался выкрутить заломанный винт с помощью экстратора. Не получилось, экстратор сломался в просверленном отверстии. Теперь цилиндр восстановлению не подлежит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Надо было сначала WD-40 пролить в месте сломанной шпильки.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 07:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
jgor570811 писал(а):
Надо было сначала WD-40 пролить в месте сломанной шпильки.

Не помогло бы... Читайте выше - обломанный болт был вкручен на фиксатор резьбы. Греть надо было, градусов до 200 - при такой температуре почти любой фиксатор отпускает, кроме высокотемпературного.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 10:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Jin писал(а):
jgor570811 писал(а):
Надо было сначала WD-40 пролить в месте сломанной шпильки.

Не помогло бы... Читайте выше - обломанный болт был вкручен на фиксатор резьбы. Греть надо было, градусов до 200 - при такой температуре почти любой фиксатор отпускает, кроме высокотемпературного.

Тогда- да.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 11:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Был высокотемпературный фиксатор, всетаки цилиндр двигателя. На горячую и холодную выкручивается с трудом, разницы почти нет.
Сам виноват, нужно было высверливать доконца. Потом можно было использовать оставшуюся часть резьбы или перенарезать на 6 мм.
Решил попробовать эстратор, понял что не вариант, усилие болшое. Сломал его при извлечении.
Есть цилиндр от Техаса 430, буду менять.
Если по правде, Хютер не понравился. Больше всего доставал его шум, который не оправдывал его достоинств. Мощность раскрывается лишь частично. Хорошая динамика разгона лишь с 40 до 50 км.ч. До 40 км.ч быстрее разгонится Техас 430. По оборотам Техас выигрываает, соответственно максимальная скорость у них почти одинаковая. Тяговитость Хютера не на много лучше Техаса 430, так как для оптиальной работы Хютера нужен ведущий шкив 22 мм, Техас за счет более высоких оборотов, работает со шкивом 20 мм.
Пробовал ставить на Хутер шкив 20 мм, шум запредельный. По оборотам Хютер не может выйти на 50 км.ч.
Удивительно что внешние габариты цилиндров Хютера и Техаса 430, одинаковые.
Техас работает более стабильно, не глохнет, не перегревается, хорошо держит обороты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 11:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
professura
Удачи!

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB