Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1626
Страница 1 из 2

Автор:  professura [ 17 июн 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Что нужно, чтобы форсировать двигатель от мотокосы, Texas 430 B? Желательно без расточки цилиндра.

25.06 2013
Тему переименовал. Ранее называлась форсировка двигателя Texas 430 B.

Автор:  Wagner [ 17 июн 2013, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

professura писал(а):
Что нужно, чтобы форсировать двигатель от мотокосы, Texas 430 B? Желательно без расточки цилиндра.


За 3800 можно купить точную копию Техаса, 51 см3 1900Вт. 2.58 л/с Техас 430 это 43 см3 и 2 л/с
Мне весь триммер Хюттер 1900 обошёлся в 3800 руб. Думаю форсирование Техаса выйдет не дешевле, а результат неизвестен.
Самое главное то, что Хюттер 1900 развивает умопомрачительные обороты, не уступает ни разу по оборотам самому слабому моторчику. 12 000 об в мин крутил, но можно больше. После обкатки попробую. Подхват от 5000 об в мин просто ошеломляющий. Техас 430 едет как то поспокойнее, ровно и хорошо тянет с низов. Но у него нет таких оборотов и такого подхвата.

Изображение

Автор:  professura [ 18 июн 2013, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

Спасибо. Интересный двигатель. Я бы приобрёл для эксперемента. Только где он стоит так дешево?
Но на будующий год всё равно хочу взять японца.

Автор:  Wagner [ 18 июн 2013, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

У нас один из Саратовской секты работает на оптовке. Он и поставляет, заодно и ремонтировать может и запчасти все есть.
Техас 4300 у нас стоит более 5000 руб/ У вас тоже продают, розничные цены немного больше, но вполне приемлемые.

http://www.cosim.ru/index.php?categoryID=916

Автор:  professura [ 18 июн 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

Чем отличается Huter GGT-1900S от Huter GGT-1900T? Звук сильно громче Техаса 430? Какой бензобак, всего на 700 гр.? Получится поставить бензобак от Техаса?

Автор:  Wagner [ 18 июн 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

Отличие только в разъёмной штанге привода, типа складная версия. Звук громче и на холостых и на максимальных оборотах. Бензобак у моделей 1500 и 1900 один литр, у остальных моделей 700 грамм.
Хотя странно, везде пишут 700 грамм. Хотя на фото явно видно что баки разные.

Автор:  professura [ 18 июн 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

С китайскими двигателями лотерея. Никогда не знаешь чего ожидать. Характеристики пишут чаще всего неправильные.
У меня было 2 китайца, не Техасы. Один 51.7 л.с., второй 71 куб см. Чем мощнее тем громче. 71 куб. орал как самолёт на взлете, прохожие прыгали под колёса.
Динамика разгона обоих нравилась, но по оборотам оба проигрывали Техасу 430. В итоге максималка отличалась на 3 во втором на 8 км.ч.
С обоими были какие то проблемы. В первом переодические провалы мощности, проблемы с холостыми. Могла помочь только замена карбюратора, по видимому он был несовместим.
Второй, самый мощный, перегревался. И с этим ничего нельзя было сделать. Поршневая и ходовая часть, была явно не рассчитана на такую мощность.
Первый украли с велосипедом. Второй посыпался, прогорел поршень и полетела крыльчатка.

Автор:  Wagner [ 19 июн 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

Статистика будет позже, но в остальном вы правы. Техас имеет какое то качество, заводится с первого раза, меньше всего трясётся, работает тихо.
Но люди то у нас какие. Говоришь им ставьте Техас, а они ищут чтобы было как можно дешевле. Или советуют им, дескать Вагнер барыга, триммер стоит 3000 руб, а он вам его за 5000 руб продаёт.
Хорошо работать с понимающими людьми, которые знают что Хонда это наилучшее, а Техас на втором месте после Хонды.
Нет денег на Хонду, возьми Техас, но не гринфилд, эталон и прочую муть.

Собственно Хюттер это как раз от всех этих проблем, жутко похож на Техас, ремонтники утверждают что он в ремонте ещё не был. Вроде всё так, металл толстый. Подшипники внушают, качество на уровне. Но статистики нет.

Я тут и тут буду выкладывать свои изыскания по Хюттерам.

Автор:  Hizheka [ 19 июн 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

Тонкий намек дедушка.... Хотя я только на хонде и езжу. По теме, все прошлое лето бензогенератор huter 5 киловатт пахал на все мощь с 12 до 5, работает без нареканий.

Автор:  professura [ 20 июн 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

Wagner, вы правы. Мне выгодней приобрести новый Huter GGT-1900S, ещё и с гарантией. Предлагают за 4600

Форсировка лотерея, а для меня она не бесплатная. Сам этого никогда не делал, этот вопрос изучать нет времени, сезон в разгаре. Не могу разбирать единственный рабочий двигатель.
Постоянно нуждаюсь в мотовелосипеде, так как он пока единственное транспортное средство в семье. Кроме поездок на работу, использую его как тягач. Таскаю одноколёсный велоприцеп, с дачи и обратно, 90 км в один конец. Мощности Техаса 430 не хватает.
Подробнее о велоприцепе, чуть позже, в рубрике мотовелосипеды.

Автор:  professura [ 21 июн 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

Wagner, скажите пожалуйста как вы обкатываете новый Huter GGT-1900S? Есть об этом что то в инструкции к мотокосе? Обычно все пишут поразомну, зависит от поршневой.
Так понимаю лучше не давать много оборотов и лить больше масла. Больше это сколько? Чтобы сильно не дымил.

Автор:  professura [ 21 июн 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

Приобрел Хьютер, буду обкатывать посвоему. Инструкция полный бред.
На вид сделан добротно, все на шестигранниках. Год гарантия. В Питере есть гарантийная мастерская, если что.

Автор:  Wagner [ 22 июн 2013, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

В инструкции указано что надо обкатывать при нагрузке и оборотах, с паузами для охлаждения. По мне, так как раз весьма грамотно.
Лично я обкатываю вот таким образом.

Изображение

Автор:  professura [ 22 июн 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя мотокосы Texas 430 B

Я так и обкатывал свои. Холстые обороты это плохо, для смеси с повышенным содержкнием масла.

В инструкции еще сказано что нельзя наливать бензин в полностью неостывший двигатель. Не использовать топливную смесь через 12 часов. Это же маразм полный.
Может быть это плохо для двигателя, но нахрен такой двигатель нужен.

Автор:  professura [ 25 июн 2013, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Обкатал Huter GGT-1900S. Вся обкатка заняла одну поездку на дачу, туда и обратно. Пробег на сегодня, 250 км.
По поводу подхвата после 5 тыс. оборотов, есть такое дело. При этом на увеличенном ведущем шкиве, с 20 до 22 мм. Со шкивом 20 мм. ремень проскальзывал, Техас такого не мог.
Пока не получил 12 тыс об. не верится что этот двигатель на такое способен. С оборотами ка то грустно, сколько точно не знаю, подхват где то на скорости 35-40 км.ч.
По поводу качества.
Обязательно нужно обтягивать весь крепёж, промазывать фиксатором резьбы. Усиливать крепления бензобака.
После первой поездки по трясучей грунтовке, по корням, развинтились винты крепления стартера.
На следующий день потёк бензобак. Трещина в верхней передней части, там где крепёжная планка.
Отвинтил бензобак, упорных резинок под заднюю часть бензобака, как это сделано у Техаса, не оказалось. Хотя есть места установки для резинок.
Заменил на старый бензобак от Техаса.

Автор:  professura [ 26 июн 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

С двигателем опять проблемы. Однако китай опять. :x
Жара, пробки. 3 раза глох двигатель и его было долго не завести потом. Поршневая не клинила. Бензин поступает. Повидимому возникают проблемы с электрикой от перегрева. Возможно свеча или магнето.
Заменю свечу, может в ней делою

Автор:  Wagner [ 26 июн 2013, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

И у меня те же проблемы. Трещина в баке, обороты есть только первые несколько минут, потом мотор тухнет и воняет палёной резиной. После остывания моторчик оживает вновь. Свечку надо менять однозначно.
Но всё равно, мощность у этого агрегата дикая, по мопедным меркам.

Автор:  professura [ 26 июн 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Бензобаки некачественные. За одну поездку трещина не должна появиться, тем более в том месте что у меня. На Техасах ломались ушки крепления бензобака, если он не закреплён, и то не сразу.
Надеюсь всё остальное протянет хотя бы сезон.
Подхват на низкой скорости как у Техаса, не очень впечатляет. Появляется ощутимый разгон, только с 40 до 50 км.ч

Автор:  professura [ 26 июн 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Плохо что нет недорогих качественных мощных двигателей. По видимому Техас не делает более мощные двигатели, по причине не возможности создания надёжных вариантов в бюджетной ценовой категории.
Сколько у меня не было китайских двигателей, больше 43 куб. см, у всех были какие то проблемы. Хутер по сравнению с ними ещё нормальный.

Автор:  professura [ 26 июн 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Заглох Хутер, стал заводить, оторвал шнур из кикстартера. Он непривычно короткий, в отличии от Техасов, нужно иметь это ввиду.
Ремонтируется не сложно, но отнимает время.

Автор:  Wagner [ 27 июн 2013, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Вот она разница то и проявляется. Ещё раз повторю, в наших краях Техас 430 стоит 5000 руб, а Хюттер 1500, той же кубатуры, 3500 руб. Цены оптовые. Давайте будем душиться жабами за 1500 руб разницы и утверждать что всё это одинаково, разница только в цене.

Я покупал чисто из интереса и чётко представлял что меня ожидает. Вот статистика уже набегает.
А на супердешёвые моторы от минибайка, типа "3000 руб, а вы все дураки" статистика уже набежала, коричневого цвета.
Теперь вот КД-72, супер мотор. Из чистого пластилина. Давайте, бросайте все дружно восстанавливать дешки, триммеры типа Хонды в топку. Вагнер гонит чушь, надо брать супердёшево.

Изображение

А и спасибо вам за тему. Хоть кто то понимает в чём разница в качественном и не очень триммере. Остальные скажите спасибо, что мы вам тут статистику выкладываем, будете знать во что не стоит вляпываться.
У меня ещё Хюттер 800 в разработке. По нему тоже набежит статистика. Как говорится одно и то же, но есть нюансы.

Автор:  professura [ 27 июн 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

По крайней мере у меня не было иллюзий по поводу качества. Брал Хютер в качестве эксперемента, потому как альтернативы из мощных триммеров в ценовом диапазоне 5000 тыс. руб, у него немного. Другого в этом сезоне, я позволить себе не мог. К следующему сезону буду копить на японца.
Моторчик потихоньку оправдывает своё название, которое начинается на букву "Х".
Сегодня сломался стартер. Шнур вытаскивается вхолостую, не цепляет храповик, возвратная пружина работает.
Донором уже в во второй раз стал старый китаец, с которым эксперементировал в прошлом году. От него установлен бензобак и стартер. Что ещё....
Вот вам и статистика по китайским двигателям. Кстати Техасы у меня тоже ломались.
Я вообще не помню чтобы я что то серьёзное делал с японским двигателем Echo SRM-4605. Помыл несколько раз воздушный фильтр и всё. Открутил свечу, нагара нет, прикрутил обратно. Цена вопроса 4 Хютера. :) А прослужит без поломок, больше в 4 раза.

Автор:  professura [ 27 июн 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Хочу попробовать заменить ведущий шкив, поставить 20 мм вместо 22. Надеюсь ремень не будет проскальзывать, если натянуть сильнее пружину натяжителя. Хороший разгон начинается после того как двигатель раскрутится до 40 км.ч, что чаще всего не возможно в пробках. Двигатель обкатался, можно крутить. Запас по оборотам есть. Будет работать ещё шумнее, это минус.

Автор:  professura [ 28 июн 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Ехал с дачи, с велоприцепом, сломался двигатель. Оставшиеся 5 из 92 км, ехал на педалях. Повезло что недалеко.
Обломался один шестигранник, крепящий переходник карбюратора к цилиндру. Обломок остался внутри.
Двигатель заглох, так как стало подсасывать воздух.

Разбирался в чём дело. Пару дней назад, подкручивал переходник карбюратора к цилиндру, так как периодически текло масло из под прокладки. Думал что выкручиваются винты, поэтому посадил их на фиксатор резьбы.
Оказалось хуже, пластик из которого сделан переходник, плавится от температуры. Головки шестигранников проплавили его и прокладка перестала держать.

Автор:  professura [ 29 июн 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Пытался выкрутить заломанный винт с помощью экстратора. Не получилось, экстратор сломался в просверленном отверстии. Теперь цилиндр восстановлению не подлежит.

Автор:  jgor570811 [ 29 июн 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Надо было сначала WD-40 пролить в месте сломанной шпильки.

Автор:  Jin [ 29 июн 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

jgor570811 писал(а):
Надо было сначала WD-40 пролить в месте сломанной шпильки.

Не помогло бы... Читайте выше - обломанный болт был вкручен на фиксатор резьбы. Греть надо было, градусов до 200 - при такой температуре почти любой фиксатор отпускает, кроме высокотемпературного.

Автор:  jgor570811 [ 29 июн 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Jin писал(а):
jgor570811 писал(а):
Надо было сначала WD-40 пролить в месте сломанной шпильки.

Не помогло бы... Читайте выше - обломанный болт был вкручен на фиксатор резьбы. Греть надо было, градусов до 200 - при такой температуре почти любой фиксатор отпускает, кроме высокотемпературного.

Тогда- да.

Автор:  professura [ 29 июн 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

Был высокотемпературный фиксатор, всетаки цилиндр двигателя. На горячую и холодную выкручивается с трудом, разницы почти нет.
Сам виноват, нужно было высверливать доконца. Потом можно было использовать оставшуюся часть резьбы или перенарезать на 6 мм.
Решил попробовать эстратор, понял что не вариант, усилие болшое. Сломал его при извлечении.
Есть цилиндр от Техаса 430, буду менять.
Если по правде, Хютер не понравился. Больше всего доставал его шум, который не оправдывал его достоинств. Мощность раскрывается лишь частично. Хорошая динамика разгона лишь с 40 до 50 км.ч. До 40 км.ч быстрее разгонится Техас 430. По оборотам Техас выигрываает, соответственно максимальная скорость у них почти одинаковая. Тяговитость Хютера не на много лучше Техаса 430, так как для оптиальной работы Хютера нужен ведущий шкив 22 мм, Техас за счет более высоких оборотов, работает со шкивом 20 мм.
Пробовал ставить на Хутер шкив 20 мм, шум запредельный. По оборотам Хютер не может выйти на 50 км.ч.
Удивительно что внешние габариты цилиндров Хютера и Техаса 430, одинаковые.
Техас работает более стабильно, не глохнет, не перегревается, хорошо держит обороты.

Автор:  jgor570811 [ 29 июн 2013, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Huter GGT-1900S двигатель для мотовелосипеда.

professura
Удачи!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/