Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 10:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 04:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Коллеги, всем доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что я занимаюсь восстановлением мопедов made in ussr с двигателями Д8. Типа Рига-13, 11. Сток, при восстановлении, требуется самый жесткий. Вплоть до того, что требуется восстановить мопед с теми ТТХ, с какими он выходил с завода. 1:1, не иначе. В связи с чем возник насущный вопрос, а какова была скорость тех мопедов при выходе их с завода? По результатам восстановления 3 экземпляров с нулевыми двигателями Д8 в абсолютно стоковой комплектации и такой же комплектации рам пришёл к выводу, что максимальная скорость тех Рижанок составляла порядка 34 км/час. Замеры производились на абсолютно ровном дорожном покрытии, в безветренную погоду, с использованием GPS аппаратуры. В связи с чем возник вопрос к владельцам аппаратов в стоковой версии, я таки прав или где то ошибаюсь? Может реальная скорость мопедов в заводской комплектации была больше, а может и меньше? Кто каких скоростей достигал на своих аппаратах? Повторяюсь, что интересует только суровый сток и замеры только с использованием GPS, так как они имеют хоть какую то точность. Какую реальную скорость, исходя из показателей GPS, вы достигали на своих мопедах с двигателем Д8/6? Очень интересует этот вопрос. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 07:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Рига 11-13 где-то так и ходила- 34-37 км\ч меряли правда на машинах и мотоциклах gps в те времена в наших краях еще не водился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 07:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
На зифах скорость повыше была - но самая высокая скорость была на д5 - причину не знаю но это так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 07:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Еще очень редко попадаются двигателя "с подхватом" т.е. до определённой скорости мотор идет как у всех , а после происходит резкое увеличение тяги и скорости и двигун прет как на крыльях- причину не знаю но через мои руки прошло два таких моторчика д5 и д6 и еще один был у знакомого и я на нем прокатился пару раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 11:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
dimman писал(а):
Рига 11-13 где-то так и ходила- 34-37 км\ч меряли правда на машинах и мотоциклах gps в те времена в наших краях еще не водился.

Увы, но мото и автоспидометры точностью не блещут. И имеют отличия от реальных показателей до 10 процентов в большую сторону. Поэтому ориентироваться для получения точных данных можно только по GPS.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 13:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
стоковый фильтр неслабо ограничивает дешку... скажем с дружбовским фильтром (все остальное жесточайший сток) я разгонялся до 40... это по ровной дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 13:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
кузьмич писал(а):
стоковый фильтр неслабо ограничивает дешку... скажем с дружбовским фильтром (все остальное жесточайший сток) я разгонялся до 40... это по ровной дороге.

Да меня не особо интересует, как и на сколько ограничивает стоковый воздушный фильтр. Мне как раз интересно абсолютно обратное - какова скорость мопедов с этим самым воздушным фильтром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 14:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
3dmax писал(а):
кузьмич писал(а):
стоковый фильтр неслабо ограничивает дешку... скажем с дружбовским фильтром (все остальное жесточайший сток) я разгонялся до 40... это по ровной дороге.

Да меня не особо интересует, как и на сколько ограничивает стоковый воздушный фильтр. Мне как раз интересно абсолютно обратное - какова скорость мопедов с этим самым воздушным фильтром.

с родным даже в горку еле тянул...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 19:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
3dmax писал(а):
с нулевыми двигателями Д8

Т.е. не прошедшие обкатку. После обкатки получите паспортные 40 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 00:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Serg(Rus) писал(а):
3dmax писал(а):
с нулевыми двигателями Д8

Т.е. не прошедшие обкатку. После обкатки получите паспортные 40 км/ч.

Кто сказал, что не прошедшие обкатку? Обкатка была пройдена по полной программе и уже потом производились замеры скоростных показателей. Про нулевые двигатели написал, что бы было понятно - двигатели устанавливались абсолютно новыми, безо всякого колхоза и тюнинга. Но впоследствии, понятное дело, обкатывались. И все, как инкубаторские, на одном и том же участке трассы выдавали 34-35 км/час, но не более того. Как не настраивай карбюратор.
З.Ы. Паспортные 40 км/час - это откуда? Что за паспорт, в котором написано о 40 км/час?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 00:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Serg(Rus) писал(а):
3dmax писал(а):
с нулевыми двигателями Д8

Т.е. не прошедшие обкатку. После обкатки получите паспортные 40 км/ч.

Да, ещё раз повторяю, не стоит цель достичь максимальную скорость. Цель стоит максимально приблизиться к заводским показателям. Если все мопеды с завода ехали 35 км/час, то и я столько хочу получить. Если ехали 32 км/час, то значит и мне надо 32. А вот ежели 40 ехали, то и я сорок захочу. Но пока так никто и не ответил точно, какова же была максимальная скорость в реальности. Одни домыслы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:09 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Всё правильно. Максимальная скорость Риги11 и Риги13 была 35-36 км в час. Проверено велокомпами в неоднократных поездках.
Суровые Риги 13 и суровые моторы.
А суровый 16В1 с Д4 действительно мог ехать 50 км в час. Но для этого надо чтобы очень много планет в солнечной системе встали в правильную последовательность.
Суровый мотор с суровой тринашки на Стелсе навигаторе 310 это 54 км в час. Это для понимания того, сколько зависит от ходовки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
хорошо обкатанную ригу-11 на хорошем масле и качественном бензине разгонял до 45 км\ч
до меня на этой риге прошлый хозяин ехал 60 км\ч на ровне с верховиной-7 , нос в нос , мотор не переделывался , лишь был правильно отрегулирован , правильно обкатан , после осмотра и детальной разборки выяснилось что это абсолютный сток ...

Данное зрелище наблюдалось всем двором на хорошей ровной дороге .
Врать в пользу дэшек не буду , но скажу лишь то , что чудеса случаются !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 02:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
хорошо обкатанную ригу-11 на хорошем масле и качественном бензине разгонял до 45 км\ч


Ну не начинайте, не надо. Это сказки. На поверку выйдет что измеряли не так, что мотор не такой, что с горы и по ветру.
Поверьте дедушке. На моём веку было много разных мопедов, я всё про всех знаю. Страждущие на мегачелленджах никаких рекордов не ставят, главным критерием является исправность техники.
Вне мегачелленджа можно придумать что угодно и как угодно. Всё равно никто не проверит.
Ведь вы же не приедете доказывать свою правоту? А мне приходилось и неоднократно.
Поэтому я ещё раз повторяю. Стоковая Рига13 со стоковым мотором это 36 км в час.

Заявления про 45 км в час звучат смешно и нелепо, особенно если этому нет никаких подтверждений.
Вы должны понимать что каждый километр и каждая сотня оборотов в плюс даются после весьма затейливых и спорных манипуляций с двигателем.
Суровый сток подразумевает повторяемость характеристик заводского двигателя. И если во всех моторах всё одинаково, то с чего один мотор поедет 36, а второй 45 км в час?
Это не тренированные до разной степени спортсмены, это роботы, в которых зашита одна и та же программа. С роботами чудес и непредсказуемостей не случается. Маслице получше, бензин позабористее и так далее иногда прибавляют меньше чем попутный ветер.
Доработав ходовую можно чего то получить. Но суровая ходовка тринашки, о 45 кг снаряженной массы, на подвиги не способна. И не надо оправдывать скорость доработками. Изначальное условие это суровый сток.
Даже изменив камеру сгорания, уменьшив объём на 1 см3, можно получить прибавку. Но вопрос задан о суровом стоке.
Через мои руки прошло не менее пяти, абсолютно суровых, Риг11 и 13. И столько же доработанных.
Мы несколько раз ездили в дальнобои и мегачелленджи. И я с полной уверенностью могу утверждать для истории. 36 км в час средний показатель по всем суровым мопедам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 02:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Оранжевому дедушке , как всегда, огромное спасибо за вагон ценной информации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 02:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Wagner писал(а):
Цитата:
не менее пяти, абсолютно суровых, Риг11 и 13.


А ведь чудеса бывают , даже Вайрасы прошедшие без замены каких либо деталей попадаются , хотя коробка в среднем живёт не более 3 тысяч км ....
но разговор всё же не о коробке , а вот одно дело суровые стоковые моторы , другое - это как собран и как ходит !
знавал я когда то моторчик старенький под названием "Ритм" выдавал он 0,2 л\с , выровняв плоскости на станках без расточки поршневой и без присадок сняли с коллегами 0,5 л\с думаю тот мотор скорей всего так же был собран , очень и очень хорошо.

как правило такие звери попадаются 1 на 1 000 000 8-)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 03:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
А ведь чудеса бывают , даже Вайрасы прошедшие без замены каких либо деталей попадаются , хотя коробка в среднем живёт не более 3 тысяч км ....


Чудеса бывают в сказках, мифах и сказаниях. В реальной жизни совершенно другие показатели.
На поверку отлично собранный мопед не может проехать элементарные 200 км в силу разных обстоятельств.
Если поддерживать советский мопед в боевом состоянии, постоянно что то меняя, ремонтируя и дорабатывая, то можно и 20 000 км проехать до полного разрушения.
Но вам то будут говорить что ничего никто никогда.
И проверить это вам не суждено. Не надо верить мифам, надо реально хоть раз поучаствовать с каком нибудь мегачеллендже и всё увидеть своими глазами.
Неспешно, на дачу, по ровной дороге. И на максималке по разбитой дороге не слезая с седла несколько десятков или сотен километров.

Цитата:
другое - это как собран и как ходит


Вы думаете все мопедисты собирают мопеды из заведомо кривых коленвалов и китайских пластилиновых подшипников? Все мои товарищи и знакомые собирают моторы лучше чем с завода. И натяг при посадке измеряют и лучшие подшипники применяют, сами точат корзины, всё балансируют в идеал.
Но всё так же летит сцепление, взрываются старые покрышки, замасливаются свечи, клинит поршень.
Почему? Потому, что это ретро техника, которая требует иного обращения. За удовольствие перемещения в пространстве на советском мопеде надо платить довольно большую цену. И в пространстве перемещаться аккуратно, соблюдая все правила обращения.
А что у нас идёт первым правилом? В любой инструкции к советскому мопеду?
"Мопед это транспортное средство, предназначенное для перемещения на небольшие расстояния."

Как только начинаются дальнобои, гонки и прочие отклонения от нормы, мопед начинает разваливаться.
Именно поэтому 36 км в час едет Рига13.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 14:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
3dmax писал(а):
З.Ы. Паспортные 40 км/час - это откуда? Что за паспорт, в котором написано о 40 км/час?

Вот скан паспорта Рига 13, там написано- максимальная конструктивная скорость 40 км/ч. Т.е. теоретически она может развить эту скорость в стоке.


Вложения:
97394739.jpg
97394739.jpg [ 304.23 KiB | Просмотров: 4462 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 17:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Serg(Rus) писал(а):
3dmax писал(а):
З.Ы. Паспортные 40 км/час - это откуда? Что за паспорт, в котором написано о 40 км/час?

Вот скан паспорта Рига 13, там написано- максимальная конструктивная скорость 40 км/ч. Т.е. теоретически она может развить эту скорость в стоке.

А ещё там написано, что расход топлива аж 2 литра на 100 км пути. Как эти цифры соотносятся с реальностью мы все прекрасно знаем.
Макс. конструктивная скорость это та скорость, выше которой мопед ( в заводском исполнении ) не может прыгнуть. Конструктивно. То есть достичь он этой скорости может при движении с горы ( теоретически ), но вот на прямом отрезке пути - вряд ли.
Ещё один пример. Конструкционная скорость электропоезда 130 км/час. На практике я выше 118 не ездил никогда (!) , даже на путях с идеальным профилем. А вообще от машины зависит, иной раз и 115 уже недостижимо. А ведь конструкционная 130... Так что, как видим, это разные вещи, то, что заявил производитель и то, что получаем на практике. Потому и интересуют меня реальный отзывы, а не филькина грамота в исполнении завода.


Последний раз редактировалось 3dmax 10 июн 2013, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 21:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
Wagner писал(а):
Цитата:
А ведь чудеса бывают , даже Вайрасы прошедшие без замены каких либо деталей попадаются , хотя коробка в среднем живёт не более 3 тысяч км ....


Чудеса бывают в сказках, мифах и сказаниях. В реальной жизни совершенно другие показатели.
На поверку отлично собранный мопед не может проехать элементарные 200 км в силу разных обстоятельств.
Если поддерживать советский мопед в боевом состоянии, постоянно что то меняя, ремонтируя и дорабатывая, то можно и 20 000 км проехать до полного разрушения.
Но вам то будут говорить что ничего никто никогда.
И проверить это вам не суждено. Не надо верить мифам, надо реально хоть раз поучаствовать с каком нибудь мегачеллендже и всё увидеть своими глазами.
Неспешно, на дачу, по ровной дороге. И на максималке по разбитой дороге не слезая с седла несколько десятков или сотен километров.

Цитата:
другое - это как собран и как ходит


Вы думаете все мопедисты собирают мопеды из заведомо кривых коленвалов и китайских пластилиновых подшипников? Все мои товарищи и знакомые собирают моторы лучше чем с завода. И натяг при посадке измеряют и лучшие подшипники применяют, сами точат корзины, всё балансируют в идеал.
Но всё так же летит сцепление, взрываются старые покрышки, замасливаются свечи, клинит поршень.
Почему? Потому, что это ретро техника, которая требует иного обращения. За удовольствие перемещения в пространстве на советском мопеде надо платить довольно большую цену. И в пространстве перемещаться аккуратно, соблюдая все правила обращения.
А что у нас идёт первым правилом? В любой инструкции к советскому мопеду?
"Мопед это транспортное средство, предназначенное для перемещения на небольшие расстояния."

Как только начинаются дальнобои, гонки и прочие отклонения от нормы, мопед начинает разваливаться.
Именно поэтому 36 км в час едет Рига13.

когда дензин в баке заканчивается, и перед тем как заглохнуть мотор неслабо ревет, и в этот период дует шквалистый ветер в спину- то это и есть 45 км/часовое ЧУДО! жаль что длится оно от силы 10-15 секунд, и оканчивается так же внезапно, как и начиналось)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 23:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
кузьмич писал(а):
когда дензин в баке заканчивается, и перед тем как заглохнуть мотор неслабо ревет, и в этот период дует шквалистый ветер в спину- то это и есть 45 км/часовое ЧУДО! жаль что длится оно от силы 10-15 секунд, и оканчивается так же внезапно, как и начиналось)))

Когда бензин заканчивается или перекрыт бензокран - двигатель получает перед самым его окончанием ( бензина ) крайне бедную смесь. Работа двигателя на таком топливе не является штатной и долговременная работа способна вывести двигатель из строя. Так что штатной эксплуатацией это никак не назвать.
И потом, опять же, 45 км/час это ощущения, а они субъективные. Где замеры по GPS или хотя бы при помощи велокомпа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 00:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
3dmax писал(а):
кузьмич писал(а):
когда дензин в баке заканчивается, и перед тем как заглохнуть мотор неслабо ревет, и в этот период дует шквалистый ветер в спину- то это и есть 45 км/часовое ЧУДО! жаль что длится оно от силы 10-15 секунд, и оканчивается так же внезапно, как и начиналось)))

Когда бензин заканчивается или перекрыт бензокран - двигатель получает перед самым его окончанием ( бензина ) крайне бедную смесь. Работа двигателя на таком топливе не является штатной и долговременная работа способна вывести двигатель из строя. Так что штатной эксплуатацией это никак не назвать.
И потом, опять же, 45 км/час это ощущения, а они субъективные. Где замеры по GPS или хотя бы при помощи велокомпа?

не по теме, но хвастаться хочу- д8 и ведомая звезда на 34 на стандартном рижском колесе- 48 км.ч. меряли по жпс!!!! с телефона сони иксперия))) все станут говорить "нибось тяги нету и т.д..." но нет! тяга завидная, только трогается сложно. вся мощь не исчезла а перешла в большую скорость, тоесть ускорение ощущается после 10-15 кмч. если ехать в горку со скорость выше 15- никаких проблем. если трогаться в горку- затруднительно только новечкам. при наличии опыта- без проблем. расточено окно в цапфе коленвала под квадрат, впускной канал квадрат, воздушный фильтр дружбовский, незнаю почему, но без него или с другими ничего не будет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB