Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 13:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Мотор от бензокосы Forward. Отработал нормально год и вдруг увял. Началось с того, что стал глохнуть на холостых оборотах. Подтянул винтик газа- завелся еще пару раз и отдал концы окончательно.
Что делал: 1. сменил свечу - эффекта нет. 2. перебрал и продул карбюратор - тоже. Поставил аналогичный карбюратор от рабочего моторчика - ни в какую.
При интенсивном дергании армстартера дает 1 - 2 рабочие такта и снова умирает. Плеснул бензина в цилиндр - фыркнул и снова заглох.
Искра на свече вполне себе нормальная.
Замечено, что усилие рывка армстартера вроде бы стало меньше, как будто пропала компрессия. Внешне все абсолютно нормально, нигде потеков бензина и масла.
По идее такие простые моторчики должны заводиться всегда, если есть чему гореть и чем поджигать. Это по идее, а на практике - холодный труп.
При проворачивании ничего не звенит и не цепляет, вероятность, что что-то рассыпалось внутри не велика.
Какие идеи можете предложить, господа?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 13:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Сколько проехали на моторчике? Есть подозрение что поршневой пришел капут. Также возможны проблемы со свечкой, начните ремонт с ее замены на любую рабочую что будет под рукой. Также как вариант снимите стартер и заведите мотор дрелью, если заведется то попробуйте проехаться. Если мотор будет хуже тянуть то скорее всего поршневая. Эх, только хотел купить косилку форвард ради мотора (60 кубов).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 13:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Ой свечу уже меняли, тогда могут быть объемы с бабиной. И еще, дедовский способ проверить компрессию это зажать пальцем отверстие под свечу и крутить мотор, если палец выбивает то компрессия еще есть. Также как вариант при маленькой компрессии мотор заводится если в цилиндр налить немного масла и покрутить мотор несколько раз без свечки а потом залить под свечку бензина и заводить. При этом мотор заведется но первые минут пять будет сильно дымить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 14:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Hizheka писал(а):
Сколько проехали на моторчике? Есть подозрение что поршневой пришел капут.

Проехал не больше 500 км. Ставил прошлым летом, потом пол-лета не ездил, ногу сломал, и нынче весной.
Вот! про палец! Как чувствовал, нет компрессии, палец не выбивает.
А на счет покупки Форварда, так это же Китай. Там как обычно, лотерея. Может развалиться сразу, может работать годами. Да и цена такая, что проще выкидывать, а не ремонтировать, если что-то серьезно сломается, то запов за разумные деньги не найти.
Посмотрел сейчас цены ремонта - умора" Сам моторчик стоит 4000, а только диагностика с разборкой - 3000!

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 14:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Это однозначно поршневая! Был такой случай на тримере. До зимы запускался, после зимы ни в какую. Топливо есть, искра есть, и компрессия вроде есть, но не запускается ни в какую. Вскрытие показало, кольцо устала, потеряло свою эластичность и ко всему закоксовалось! После замены колец, продолжает дальше работать.
Движок сам по себе маленький, ход поршня тоже маленький, а цилиндр с головкой, в большинстве случаев монолитного исполнения, степень сжатия сравнительно не высокая, и даже малейшее падение компрессии, очень негативно сказывается на работу двигателя!

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Кольца к нему вряд ли легко найти. Свечу и то, только в специализированном магазине отыскал, а за кольцами либо в Китай, либо в мастерскую авторизованного ремонта

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:47
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Риги, Верховины
не трогай регулировки бздюлятора - не нужно!, :roll:, он не виноват! только помой/почисти фильтр топлива... :!:

Однако посмотри глушитель, на хороших моделях на выходе из глушителя стоит сеточка-катализатор, она коксуется от "хорошего" масла. Симптомы все на лице :) - схватывает, увядает на холостых/не добирает/умирает, пустой кик... (не удивительно! выдоха хорошего нет...)
Решения есть 2(два) :) или почистить сетку просто механически, или без фанатизма отжечь на огне зажигалки/свечи, или на углях барбекю (как шашлычек под коньячек) :) (до свечения/оплавления думаю не доведешь...) Выбирай сам...

Кста! ("зеленые" будут против! :mrgreen: ) есть еще и 3 (третье) решение - выкинуть ту сетку нах!...

Если не заведешь, то я в начале Июля приеду в МСК и готов выкупить твой мотор за 33 евроцента :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 02:24 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:38
Сообщений: 95
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: с КД оба
Если глушитель тоже от бензокосы - разобрать и почистить пламегаситель - он забитый душит движок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 03:32 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вчера разбирал хондовский триммер с подобными проблемами. Кольцо залегло и нагар в глушителе. Раскоксовал кольцо керосином и расшатыванием, почистил нагар в окне. Промыл наглухо забитый фильтр, почистил нагар на свече. И мотор заработал лучше прежнего.
Заливал керосин на неделю через свечное отверстие. Не помогло, пришлось разбирать поршневую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 09:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Вот запчасти пожалуйста, почти все китайские двухтактники имеют одинаковую или взаимо заменимую поршневую http://www.tss.ru/nclist/1595.phtml


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 10:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Сам сатана не ответит что стряслось! Вчера разобрал по винтику. На кольцах ни следа износа или нагара, зазор 0,25 мм.Глушитель промыл керосином, чист как новый. На моторе никаких потеков масла, вариант с пробитыми сальниками не катит. Свечу новую поставил, искра нормальная, не красная, появляется даже при спокойном проворачивании ротора рукой. Карбюратор разбирал и продувал, потом сменил на другой от такого же триммерного моторчика, заведомо работавшего.
И НЕ ЖЕЛАЕТ ЗАВОДИТСЯ!
Что остается? Уход зажигания в НМТ? Но там транзисторный блок зажигания, такое трудно себе вообразить.
Субъективное ощущение - слишком легко дергается, нет ощущения преодоленения сжатия в цилиндре. Но найти из-за чего пропала компрессия не могу. Все как новое, все на месте, нигде не загажено.
Подскажите, какие узлы еще проверить? На что обратить внимание?
вот фото поршня:

Изображение


Изображение

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:34 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Масла в цилиндр надо добавить, чайную ложку. И проверить на холодную компрессию. Если компрессия появилась, то виноват износ колец и поршня. И сальники надо посмотреть обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Wagner писал(а):
Масла в цилиндр надо добавить, чайную ложку. И проверить на холодную компрессию. Если компрессия появилась, то виноват износ колец и поршня. И сальники надо посмотреть обязательно.

Сальники, насколько могу понять в полном порядке, ничего не выбивает (снаружи мотор вообще, как из магазина). Масло влил, поршень чавкает, но ходит очень легко, проворачиваю двумя пальцами. В то же время, следов износа на поршне и цилиндре нет, кольца целые.
Поищу компрессометр. Интересно, что считать нормой?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Jukl писал(а):
Масло влил, поршень чавкает, но ходит очень легко, проворачиваю двумя пальцами.
Поищу компрессометр. Интересно, что считать нормой?

Не спроста я писал Вам в личку!
Масло влили свечу закрутили обратно))? Нужно смотреть компрессию, в пределах 8-9атм. ещё более мение!

Jukl писал(а):
В то же время, следов износа на поршне и цилиндре нет, кольца целые.

как проверяли износ поршневых колец?

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Ой простите, пропустил ЛС.
8 - 9 атмосфер я бы двумя пальцами не провернул. Все-таки 62 см3, площадь поршня большая.
Свечу естественно закрутил, не с дыркой же смотреть компрессию :lol:

Износ поршневых колец - визуально, снял кольцо, засунул в цилиндр и щупом мерил зазор. Оный 0,25 мм. Вроде бы норма. Зеркало цилиндра и поршня вроде бы в пределах допустимого. Вообще, моторчег только прошел обкатку. Наездил я с ним не больше 500 км. На голове цилиндра был нагар, но немного, керосином и щеткой его снял. Раздобуду компрессометр, померю и отпишусь. А ваше предложение - ultima racio! если ничего не изменится - будем встречаться.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 14:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Все! причина найдена! Трещина в цилиндре. И видимо образовалась в день, когда все началось, потому что не успела обгореть. Я ее и не увидел. А сейчас налил в цилиндр бензина и стал проворачивать поршень - из нее бензин струей и пузыри. Мотерчег отъездился, увы. Сомневаюсь, что найдут мне цилиндр, косу эту сняли с призводства.
Тему можно считать закрытой.
:cry: :evil: :(

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 15:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
62 куба? Я какраз такую косу хочу купить!!! На яндекс мараете еще есть в двух магазинах!!! Как вообще мотор едет? Может продадите моторчик на запчасти если я куплю такую косу? Возможен обмен на рабочий мотор 43сс с вашей доплатой (можно и без если еще каких ништяков дадите).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 19:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Hizheka писал(а):
62 куба? Я какраз такую косу хочу купить!!! На яндекс мараете еще есть в двух магазинах!!! Как вообще мотор едет? Может продадите моторчик на запчасти если я куплю такую косу? Возможен обмен на рабочий мотор 43сс с вашей доплатой (можно и без если еще каких ништяков дадите).

Спасибо! Мотор на 43 куба у меня есть. Сегодня нашел где еще есть ЦПГ к этому моторчику. Буду менять. Китай рулит! Можно 5 лет ездить и как новое, а может через час накрыться тазом. Их лозунг: "Мы делаем быстро, качественно и дешево. Вы можете выбрать из этого любые два параметра"

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 20:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Вы так и не ответили, как этот мотор едет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB