Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Заводим V-50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1538
Страница 1 из 1

Автор:  Mini-Riga [ 01 июн 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Заводим V-50

РИГА-26 (достался недавно, еще не ездил, не заводил)
Первая попытка не увенчалась успехом.

1. После замены масла (в коробке) появился странный звук (На 1,2 и нейтралке тоже), такое ощущение, что прокручиваешь огромное количество шестеренок) Есть вероятность, что масла раньше было мало.
2. Кто-нибудь знает, сколько надо масла вообще заливать?
3. Кик-стартер крутит тяжелее, чем перед заменой масла.
4. Когда разгоняешь его с толкача, то почему-то поршень очень медленно ходит. (так кажется по звуку)
5. При снятии свечи и последующем разгоне с ход поршня идеально слышно, в глушитель идеально бьет воздухом.

Как быть и что делать? Сколько лить масла?)

Автор:  зид дельта [ 01 июн 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50 не заводится!

не левой крыше сть болтик
Проверки уровня масла - его не отличишь , так как он находится выше нижних болтиков крепления крышки .
Откручиваете этот болтик , и начинаете заливать масло до тех пор пока из болтика не пойдет масло.
И будьте внимательны когда заливаете масло - мопед должен нажодится в строго вертикальным положении, не наклониным либо в лево либо в право .
Удачи в ремонте.

Автор:  radiolub2010 [ 01 июн 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50 не заводится!

Привет)если поршень не слышно когда толкаешь,мопед,и как будто куча шестерней,то значит буксует сцепление,ослабь его тросик,если не поможет разбирай мотор,снимая левую крышку,скорее всего тросик,но возможно износились ведомые диски,особенно если новодел

Автор:  AlekseySV [ 01 июн 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50 не заводится!

Мокик на подставку, чтобы он принял как можно оптимальнее вертикальное состояние без уклонов влеао или вправо. Масла 0.48-0,5 литра примерно. Откручивай Верхний заливной Пробко-болт на правой крышке двигателч, откручиавай Нижний болт контроля уровня масла и потихоньку лей. Как только масло начнет травить из отверстия под Нижний болт контроля уровня масла, закручивай его и прекращай заливку масла.
Касаемо поршня - проверь его на наличие Вертикального люфта. Открути и сними Правую крышку двигателя, выкрути крутисвечу, засунь в отверстие карандаш или мизинец. Другой рукой прокручивай коленвал за корзину сцепления. Поршень должен тут же отзываться на вращение корзины своим ходом вверх или вниз. Если при вращении корзины поршень какой-то мгновение не совершает движение, то имеется Вертикальный люфт либо в подшипнике НГШ, либо во втулке ВГШ - это нужно будет исправлять через располовинивание двигателя и ремонт или замену Коленвала.

Автор:  radiolub2010 [ 01 июн 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50 не заводится!

алексей,а причём тут всё это????у парня сцепление буксует,а вы про поршень чешите,ну есть люфт в шатуне,заводится от этого не перестанет!!будет хуже в горы тащить,на счёт масла какая разница,лейте сколько лезет,максимум что будет -из под сальника выжима сцепления масло капать будет.заливал 800 грамм,только коробка тише работает вот и всё

Автор:  зид дельта [ 01 июн 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50 не заводится!

radiolub2010, ахахахах 800 грам ))))
сопросивление будет в разы больше
тише или громче кпп от количества масла не будет влиять . если даже по уровню залито , то все равно все зп щет центрифуги разбрасывается в камере кпп и в сцепление , и между шестернями масляная пленка образуется....
ну вот ты залил 800 грам , тише ездить будешь , а вот на разгон на второй будет очень плохо ехать .... так как сопротивления будет больше и тем самым тормазить мотор будет .

Автор:  зид дельта [ 01 июн 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

а масло из сальника будет капать до тех пор пока ты не заменишь на новый сальник , и полость где флажок находится не забьещь солидолом чтобы было препятствия для проникновения мало в сальник , так как там и так маслу деватся не куда !)

Автор:  AlekseySV [ 01 июн 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

Человек приобрел мопед с рук. Неизвестно когда последний раз на нем ездили, каково состояние масла было, залитого ещё в Н-нные времена(например закоксовка). Неизвестно, что с Поршнем, Кольцами, Коленвалом, Цилиндром. Неизвестно в каком состоянии зубья шестерен в КПП... Много чего в общем. А тут про сцепление ведет и глупости про чуть ли не 2-х кратный перелив масла...
Я написал с чего начать нужно, а дальше по нарастающей. как говорится.

Автор:  зид дельта [ 01 июн 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

AlekseySV, я совершенно с вами согласен ! и уважаю Людей как Вы !

Автор:  зид дельта [ 01 июн 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

Mini-Riga, перебирайте двигатель , смотрите что и как !
отписывайтесь на нашем форуме и мы вам поможем решать все ваши проблемы с мопедкой )

Автор:  radiolub2010 [ 01 июн 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

воу полегче ребят))))да вы все конечно правы лей сколько надо,только вот у меня диавский поршень и максималка 80кмч.......и я знаю что такое вой трансмиссии на больших оборотах.а заливая больше масла хуже не будет......Просто по всем признакам именно сцепление ведёт.(откручивает свечу и всё норм-правильно усилие на колене меньше,вот и не буксует)ну да проверить колечки и колено надо)))только пусть сначала заведёт и проедится,а что зря в движку лезть.кстати не капает из под сальника сцепления

Автор:  зид дельта [ 01 июн 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

radiolub2010, то что у тебя диовский поршень это круто , у меня пилотовский мотор 70 сс с поршнем от ктм65 , но я не говорю об этом .
Ладно , не будем уводить тему в сторну .
Да , ты скорее всего прав про сцепление!
Но думаю лудше всего стоит залезть в двиг , так как не известно что накасячил старый владелец миника в этом двиге !)
Так что все равно для профилактике надо располовинить и заминить все расходники .
А не мучится весь сезон в догадках почему мопед не тянет или стучит на малых оборотах .

Автор:  Mini-Riga [ 02 июн 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

Всем огромное спасибо) Сегодня или завтра начну движок разбирать, отпишусь о результатах.
Очень хочется, чтобы он завелся, потом уже буду остальные мелочи делать, вроде замены заднего фонаря, замены сигнала и лампочек.
Надо еще воздухозаборник снимать, потому что вчера немного выше отверстия перелил масла и оно стало подтекать где-то около карбюратора. Надо разобраться с этим.

Автор:  radiolub2010 [ 02 июн 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

возле карба?????это ваще странно,может это топливо с карба потекло?....не знаю,зачем зря разбирать.....если движок с завода не кололи,то не лезь пока туда.Для начала попробуй заведи!а сальники колена можно без снятия мотора с рамы поменять(это если плохая тяга)да и колечки и поршень без располовинивания можно заменить.Проверь есть ли первая скорость,есть ли вторая,кика крутится,значит не надо половинить.но дело твоё хочешь можешь тратить бестолково время.А, ещё если у тебя с зажиганием всё норм то этот мотор можно без карбюратора заводить))))я это делал от пробензининой тряпки))))так что пробуй заводи с кика,а талкать это как то бред

Автор:  Mini-Riga [ 02 июн 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

Потекло именно масло, не под карбом, а где то под коробкой воздухозаборника.
Сегодня сниму головку цилиндра и левую крышку, так же пружину кика поставить надо.
Половинить движок не буду пока что, главное завести.

Насчет скорости не знаю, вроде бы включаются, и первая, и вторая, но тросы только поставил. Есть небольшая неточность во включении скоростей.

Автор:  radiolub2010 [ 02 июн 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько масла лить в V-50

неточность легко подстроить главное что бы не вылетали

Автор:  Mini-Riga [ 03 июн 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводим V-50

Проверил сцепление, ооочень сильно буксует. Необходимо менять диски?

Разбирался с проводкой, предыдущие хозяева такого намудрили.... 2 часа разбирался.
Ситуация такая: после разбирательств достиг того, что стало поступать питание на катушку и выходить с неё. Осталась проблемка: как правильно подключить датчик зажигания на генераторе к коммутатору? Я попробовал это сделать, но вот что вышло: питание поступает на катушку постоянно, но не в тот момент, когда надо. То есть весь такт питание есть (не импульсное, а постоянное!), а когда нужен импульс для искры - питание пропадает.

Как бы происходит обратное, искры точнее вообще нет, т.к. питание постоянно, а не импульсно.

С маслом тоже разобрался, налил 500мл, в самый раз)

Автор:  AlekseySV [ 03 июн 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводим V-50

1. С маслом больше и не надо - 0,5 л самое оно, по сливному отверстию ты в этом, думаю, убедился.
2. Вертикальный люфт через поршень проверил ?
3. Вот тебе эл.схема от V-шек :

Изображение

Автор:  Mini-Riga [ 03 июн 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводим V-50

Эта схема у меня есть)
Люфта вертикального нет.
Меня беспокоит подключение именно датчика, он как-то наоборот работает)

Автор:  radiolub2010 [ 03 июн 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводим V-50

поменяй полярность датчика на бкс,может дело быть и в пружине но скорее всего диски!не покупай новодел,ИЩИ МЕТАЛИЧЕСКИЕ,ОНИ хотябы походит,новодел на неделю!

Автор:  зид дельта [ 03 июн 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводим V-50

2 металических диска у меня есть
Почти новые .
Импульс - как предыдущие форумчане сказали - правельно
Но еще надо зазор соблюсти именно во время прохода канавки через дадчик .
Если не дало результата - попробуйте сначало поменять коммутатор , у самого така я же проблема была . Мучился 3 дня до тех пор пока не поставил коммутатор с минска.

Автор:  Mini-Riga [ 04 июн 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводим V-50

Сегодня поменяю полярность датчика, диски металлические вроде в городе есть, позже куплю. Спасибо за совет)

Автор:  Alexius [ 04 июн 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Как подключить датчик правильно

Небольшой экскурс в принцип работы датчика: в момент прохождения магнитного зазора генерируеся импульс
примерно такой - Изображение
В зависимости от подключения первым будет положительная полуволна или отрицательная.
"Правильная" - положительная первая. в случае "провода наоборот" момент зажигания получается поздний -
как результат : двигатель может назад завестись.
По высоковольтным проводам: изнутри генератора выходят (если правильно помню) 4 провода с клеммами.
1 - на массу возле датчика прикручен . 2 вместе (изоляция лаковая) - свет .
и ещё 1 в хлорвиниловой (как электропровод) изоляции - зарядная обмотка зажигания.

Автор:  Mini-Riga [ 08 июн 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор/Коммутатор V50 [Срочно-Экстренно-Скорее]

Если генератор будет на 14В, а коммутатор стандартный (251.3734), то заведется ли мотор?
Как это повлияет на работу двигателя и коммутатора?

Раньше такой стоял, у предыдущих хозяев, сейчас сломался. Надо новый, на 14В.

Автор:  Mini-Riga [ 08 июн 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводим V-50

1. Поменял генератор, теперь 6В.
2. Поставил насвечник с лампой, чтобы контролировать искру.
3. Все тросы установил, кроме тросика спидометра.

Вопросы:
1. Как настроить трос коробки передач?
2. Как поменять сцепление?

Заранее спасибо за ответы, пишите их в новую тему в разделе 'Двигатель')
"Сцепление на v50"

Автор:  Elektron [ 14 июн 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводим V-50

Mini-Riga, а зачем генератор обратно на 6 вольтовый сменили? Многие бьются за то, чтобы на 12 вольт перейти, а Вы наоборот. На счет датчика: для правильного подключения не нужны никакие приборы. У датчика 2 вывода. Один длиннее, другой короче. Тот, который длинный на клемму "Д", а тот, что покороче - на клемму "М".

Коробка настраивается примерно так: ставим ручку в положение 2 передачи, упор, расположенный на тросе полностью вворачиваем. Трос при этом должен ослабнуть. Свободный ход должен быть ~5 мм. Если это не так снимаем правую крышку картера и перемещаем зажим (тот, что на тросе), добиваясь небольшого свободного хода. Далее ставим нейтральную передачу и пробуем покатать мокик вперед-назад. Если нейтралка не включилась немного выворачиваем упор на тросике. После, включаем 1 скорость. Если она не включилась выворачиваем упор еще немного. Если все настроено верно, при работе двигателя на "нейтралке" не должно возникать звука трения муфты о шестерни передач.

Alexius, на самом деле не совсем так.
До прихода положительного импульса следует отрицательный, с меньшей амплитудой. Далее положительный, и затем снова отрицательный.

Изображение

Автор:  Tinos [ 20 июн 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводим V-50

Mini-Riga писал(а):
1. Поменял генератор, теперь 6В.
2. Поставил насвечник с лампой, чтобы контролировать искру.
3. Все тросы установил, кроме тросика спидометра.

Вопросы:
1. Как настроить трос коробки передач?
2. Как поменять сцепление?

Заранее спасибо за ответы, пишите их в новую тему в разделе 'Двигатель')
"Сцепление на v50"

1. на тросе должна быть регулировочная муфта вставленная в разрыв рубашки, закрути её до упора, ставь ручку скоростей в нейтральное положение и раскручивай регулировочную муфту пока не появится нейтралка, остальные скорости встанут сами!
2. Откручивай левую крышку предварительно слив масло из двигателя, снимаешь выжимной диск нажатием на него и поворотом в левую сторону, предворительно подставь между корзиной и нижним столиком где диски 2 отвёртки или что найдёшь по размеру, убирай пружину, откручивай гайку ключом на 17, лучше использовать головку, и всё, меняй диски и собирай в обратной последовательности!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/