Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 13:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 00:03 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:01
Сообщений: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Товарищи подскажите, может у кого было такое, хлопает в воздушный фильтр, с начало только на высоких оборотах, теперь и на средних, это началось ещё до переборки двигателя, заменил сальники и подшипники каленвала. От положения зажигания не зависит, ставил и раннее и позднее, и чётко по риске, всё равно хлопки, потом может заглохнуть, о плохо заводится когда нагреется.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=Q4ArTSFJMCQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 00:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ты нам расскажи что с мотором делал. Что точил, что дорабатывал. Похоже впуск расточил, либо юбку поршню резанул. Или с цилиндром чего намудрил. Говори честно, мы ругаться не будем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:01
Сообщений: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Wagner писал(а):
Ты нам расскажи что с мотором делал. Что точил, что дорабатывал. Похоже впуск расточил, либо юбку поршню резанул. Или с цилиндром чего намудрил. Говори честно, мы ругаться не будем.

Из доработок только подрезана юбка на поршне для полного открывания впускного окна, и запилен цилиндр с левой стороны впускного, так как выступал где то 2мм.
Да сегодня бонально разобрал карб, думал там ж. а нет всё чисто, и заменил свечу, пока хлопков больше небыло. Непонятно, неужели из-за свечи.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=Q4ArTSFJMCQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Шпонка на колен валу не разбита ,магнит на конус садится намертво ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 01:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Может и из за свечи. Несгоревшая смесь скапливается в глушителе и бахает от пламени выхлопа.
Во втором номере журнала я нарисовал про это явление, провёл испытания на стенде. Новая свеча при минимальной энергии искрообразования работает ровно, а убитая свеча, даже почищенная от нагара, даёт пропуски.

А может быть и другой расклад. Если подрезать всю юбку поршню, то в ВМТ край юбки откроет не только впуск, но и выпуск и перепускные окна. Соответственно пламя выхлопа воспламенит всё, что поступило через впуск в КШК. Естественно, при открытом впуске, бахнет и в карбюратор тоже.
Снимайте глушитель, поднимайте поршень в ВМТ и смотрите через выпускное окно есть ли щель между юбкой и нижним краем выпускного окна.
Если есть хоть малейший просвет, то я вас поздравляю.

Подрезать юбку поршню надо после изучения фаз. Подрезанная юбка позже закроет окно, значит позже начнётся сжатие смеси в КШК. Значит окно откроется при меньшем разряжении в КШК.
И вот они потери в тяге и оборотах.

А меж тем, самые удачные моторы на моей памяти это именно те, где поршень в ВМТ перекрывает впуск на четверть. А в НМТ днище торчит на четверть в перепускных окнах. У таких моторов есть и тяга и обороты и устойчивый холостой ход. И такие моторы не страдают перегревом. Обороты поднимают балансировкой коленвала, поршнем со стальными кольцами и настройкой зажигания и карбюратора.
Речь естественно о гражданском применении, с удобной тяговой характеристикой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:01
Сообщений: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Как уже говорил проблема решилась заменой свечи и продувкой карбюратора!
Магнит сидит хорошо, шпонка отличная в пазе коленвала не болтается.
Юбку подрезал только со стороны впуска, и то не полностью, а чётко по окошку впуска прочертил шилом на поршне установленном в цилиндре ВМТ, потом до этой черты все спилил. Полностью спиливать юбку, это приговор поршню, а со стороны выпуска вообще поршень трогать абсурд.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=Q4ArTSFJMCQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 02:06
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Телефон: 380988841768
1.Плохой контакт в высоковольтной катушке.2 раннее зажигание.3 У меня стоит футорка и когда ставил свечу с длинной юбкой чихал при заводе пока не прогреется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 21:28 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Еще иногда при бедной смеси хлопает, но то не "наш" случай. Скорей и вправду свеча, раз проблема решилась.
И вообще, свечи даже после простоя(из новых) бывшие в работе могут умереть очень внезапно. Вот у товарища на зизере умерло 2 свечи после зимовки(сбил меня с толку, перебрал и прочистил весь карб, но при его разборке(представляете как это хозяйство обратно собирать?) понял, что это не он, снова заставил выкрутить свечи(процесс занимательный), так и стало ясно- 2шт умерли). :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB