Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: консервация Д8 и F-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 17:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
в общем есть у меня 3 таких мотора.
Дэшка предназначена на тринашку, F-50 один на Forestrere а второй просто есть. Думаю при дальних пробегах на Forestere брать с собой как запасной на всяк случай.
тринашку наверное восстановлю в этом году. тем не менее не в зависимости от успехов в восстановлении моторы будут пережидать зиму в гараже.
Дэшку планирую консервировать так, чтобы потом неспешно по весне расконсервировать и поездить.
по f-50 сложнее наверное. Тот который на Forestere естественно по весне и неспешно. тот который в запас хочется обработать так, чтобы в случае чего в дороге перекинуть и после короткой расконсервации на нем поехать....

что посоветуете?

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консервация Д8 и F-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:53
Сообщений: 4
Откуда: Беларусь, Могилевская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 375297758561
обмазать впуски выпуск солидолом и залепить парафинированной бумагой и или прорезиненой тканью, т.е. загерметизировать. Перед установкой разгерметизировать и снять корсервационную смазку солярой или бензином


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консервация Д8 и F-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:53
Сообщений: 4
Откуда: Беларусь, Могилевская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 375297758561
можно ёще залить в котел кубик масла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консервация Д8 и F-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 00:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 03:02
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мв042м
Телефон: 89513171082
А у меня такой вопрос, на сколько взаимозаменяемы детали от дешников и китайских аналогов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консервация Д8 и F-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 00:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Детали сцепления взаимозаменямы, и то не все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консервация Д8 и F-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 02:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 03:02
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мв042м
Телефон: 89513171082
И как? Лучше с китайским сцеплением?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB