Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 13:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с 501м
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 22:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:27
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Стелла
У меня такой вопрос двигатель 501м,сцепление новое но при полном выжиме не работает(не до конца) и не включить первую скорость ,да а вообще можно завести мотор при включенной первой передачи и выжитом сцеплении


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 501м
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 22:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:22
Сообщений: 216
Откуда: Казань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Рига-14Ю
Здравствуйте. При выжатом (выключенном) сцеплении вы вообще двигатель не заведёте. Т.к. сцепление установлено на коленчатом валу двигателя. Похоже у вас сцепление "ведёт" , т.е. не выключается до конца. Либо перекос корзины сцепления. либо дисков сцепления. В любом случае разбирать двигатель. ещё может быть износ выжимного грибка. Хотя вы же говорите что всё новое?

_________________
Riga-22 на www.m7moto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 501м
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 07:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:17
Сообщений: 226
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Дельтопилот
Телефон: 89378730894
была такая проблема ... все же надо разбирать и смотреть !
тоже покупал новое сцепление на в 501 .... но оно постоянно буксовало
Не включает первую скорость -смотрите фиксатор , в худшем случае половинить мотор ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 501м
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 07:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Причина может быть и в приводе сцепления - оболочка тросика растянута и работает как пружина.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 501м
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:27
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Стелла
Спасибо за советы,двигатель я разбирал полностью ,фиксатор вытачили новый с учетом износа ,тросик и рубашка новая ,а первая передача включаеться всегда на не заведенном,вторая втыкаеться всегда и ей как бы сцепления выжитого хватает я когда еду пытаюсь перейти на первую но происходит там треск бывает воткнеться но иногда надо держать ногой чтобы не выскочила,со сцеплением беда текстолитовые диски размолотило в коробку поэтому и половинил(поставил металлические-может в них причина),да нет ли там кагого нибудь шарика ,поменял все сальники все что покозалось изношенным,заводиться всегда легко даже зимой и после зимы,тянет хорошо даже двоих .Из не родного фильтр нулевого сопротивления (родного не было)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 501м
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 20:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:01
Сообщений: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Однозначно снимай крышку смотри корзину, под корзину втулку поставил? Если нет будет в разные стороны болтать и нормальной пробуксовки во время выжима не будет.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=Q4ArTSFJMCQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 501м
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:27
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Стелла
Втулка и шайбы у меня самодельные примерно на глаз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 501м
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 02:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Новые диски, толщину пакета не измеряли. Пятак крышки обратной стороной садится на цапфу коленвала и не даёт ходу крышке и столику. Диски не расцепляются.

Лечат шлифовкой дисков для уменьшения толщины. Можно укоротить цапфу. Ту часть, что находится над гайкой. Можно подточить на несколько десяток обратную сторону пятака крышки. И можно как то устранить люфт крышки относительно ножек столика.

Надеюсь понятно что толстые диски утаскивают крышку вплотную к цапфе и не оставляют свободного хода для выжима сцепления. Тонкие диски наоборот, позволяют крышке подвинутся вплотную к толкателю и оставляют место для выжима. Но при этом пружина слабее прижимает диски и возможно пробуксовка.

Нужно нечто оптимальное. думаю разберётесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB