Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

КД-80
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1322
Страница 1 из 1

Автор:  pupsik [ 21 апр 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  КД-80

Поставил вчера на велик, пробовал заводить - не завёлся. Попробовал докрутить гайки на голове цилиндра - сорвалась резьба на шпильке. :( Поехал в сокольники, купил шпильку и пару более-менее подходящих прокладок под головку. Сегодня заменил шпильку, стал закручивать и сорвалась резьба уже на одной из половинок картера но уже на другой шпильке. :(

Снял цилиндр, заглянул во внутрь... Изготовление, конечно же вызывает уныние, а материал тем более.

В общем расстроен до нельзя, порадовать себя к дню рождения не удалось. Год назад купил мотор, но руки не доходили его поставить, в этом сезоне вот собрался. Теперь сижу и думаю что делать. Заказывать новый двиг? Или попробовать нарезать резьбу под М10? На самом цилиндре металла то хватит что бы рассверлить под большую шпильку?

Автор:  Hizheka [ 21 апр 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Мне кажется стоит заказать новый мотор а этот оставить на запчасти, в любом случае лучше покупать два мотора и оставлять один на запчасти.

Автор:  pupsik [ 21 апр 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Я тоже изначально склонялся к этой мысли, но никто не даст гарантии что новый мотор заведётся. Тут рядом вон новые моторые разбирают, так как они даже теоретически не могут работать... :(
И, кстати есть вероятность что новый мотор не будет идентичен этому...

Автор:  зид дельта [ 21 апр 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Не волнуйтесь, не надо покупать новый мотор , если всеволишь не заводится ....
Ну и што сорвали .... Нарежте метчиком на более крупный болт , посадите на спец герметик и обрежте конец , тем самым вы просверливаете и нарезаете новую резьбу в более крепком гнезде ( если вы использовали болт ссср ).
И расверливать ничего не надо ...
Если не заводится , ищите причины !
По шагово , зажигание , топлево , и так далее !
Мотор же новый !

Автор:  pupsik [ 21 апр 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

зид дельта, благодарю за совет!!! Какой герметик нужен для этого? Потом обрезанный болт нужно просверлить из нутри под оригинальную М8 шпильку? Я правильно понимаю?

Вчера, ещё до того как сорвал резьбу смотрел, искра вроде была, слабенькая но была, и смесь поступала, в цилиндре сыро, смотрел сегодня. Попробую найти советский болт и собрать.

Хотел купить компрессометр, но он стоит с преходниками под нужную резьбу свечи почти 5 тыс. :shock:

Автор:  зид дельта [ 21 апр 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Да , расверлисаете картер , проходите метчиком , НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАЙТИ БОЛТ ПОД ЭТОТ РАЗМЕР И ШАГ !
Потом вы сравниваете , точнее срезаете шляпку болта !
НО ЗАМЕТТЕ , СПЕЦ ГЕРМЕТИК ПРОТИВ ОТВОРАЧИВАНИЕ БОЛТОВ , НУ ИЛИ ЗАКЕРНИТЬ И ПОСАДИТЬ НА КАЗАНСКИЙ ГЕРМЕТИК ВАМ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА =)))))))
Слабенькая искра - нужна другаф свеча , либо сделать нормальный зазор в свечке !
Проверьте биение поршня , и всякие вещи за 5 к не нужны !
Если даже поршень с болтанкой в гильзе , то мотор все же заведется но не будет тянуть !
Так что все еще в переди !
Удачи в ренте !
Шаг первый - просверливаете под родной диаметр шпилек отверстие
Шаг второй - проходите метчиком под шаг вашей шпильке .

Автор:  pupsik [ 21 апр 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Спасибо! Завтра померяю какой болт туда можно максимум вкрутить - места там не так много, на неделе куплю метчики и герметик. По результатам отпишусь и при возможности выложу фото. Действительно, видимо рано я расстроился. Спасибо ещё раз!

Автор:  зид дельта [ 21 апр 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

нзч ) Будем ждать результатов )

Автор:  pupsik [ 23 апр 2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Съездил сегодня вечером в гараж - исследовал корпус штангенциркулем.

Вложение:
motor.jpg
motor.jpg [ 250.06 KiB | Просмотров: 2632 ]


В общем ситуация следующая:

минимальная толщина стенки картера - 2 мм. Получается что максимум который туда можно вкрутить - это болт М10. :( Нужно очень постараться в этом болте просверлить отверстие под М8 и нарезать резьбу, мне почему-то кажется это маловероятным, ведь диаметр самой оси болта - 8мм. Запаса остаётся по 1мм. Выдержит ли нагрузку данная конструкция?

И другое... Своими подручными средствами я врядли смогу это сделать. Вернее смогу нарезать резьбу в картере, закрутить болт, обрезать его, а вот просверлить ровно отверстие и что бы не съехало никуда - очень сомнительно. У меня только дрель и шуруповёрт, а тут каждые полмиллиметра критичны. Инструмент мой весь в основном по дереву, станочного парка по металлу в обозримом будущем не предвидется. Поэтому вероятно прийдётся прибегнуть к помощи форумчан.

Автор:  Roooom [ 23 апр 2013, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

pupsik писал(а):
Съездил сегодня вечером в гараж - исследовал корпус штангенциркулем.

В общем ситуация следующая:

минимальная толщина стенки картера - 2 мм. Получается что максимум который туда можно вкрутить - это болт М10.( Нужно очень постараться в этом болте просверлить отверстие под М8 и нарезать резьбу, мне почему-то кажется это маловероятным, ведь диаметр самой оси болта - 8мм. Запаса остаётся по 1мм. Выдержит ли нагрузку данная конструкция?

Стандартные резьбы - это конечно хорошо, но не в этой ситуации. Правильнее будет перерезать резьбу на M9 c тем-же шагом и при помощи токаря сделать шпильку, у которой на одном конце будет M9, а на другом стандартная М8 под штатную гайку.

Автор:  eremite [ 29 апр 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Сделать шпильку с разными концами - это непросто.
У меня другое предложение. Можно, как писали выше, вкрутить обрезок болта на М10, но резьбу в нём сделать на М5 или М6, это уже несложно будет. Центр отверстия можно наколоть чем-нибудь острым металлическим. А шпильку взять стальную, чтобы её не разорвало несмотря на малую толщину. Центровка цилиндра тремя остальными болтами будет достаточна, но для пущей перестраховки можно эту тонкую шпильку чем-нибудь термостойким обмотать до диаметра М8.

Автор:  pupsik [ 20 июн 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Ребята привет!

Огромное спасибо всем за подсказки и помощь! В связи с тотальной нехваткой, свободного времени на поиски адекватного токаря у меня не нашлось, а станка нет. Поэтому сложил разобранный движок в ящик и, увы и ах, заказал новый такой же. Вчера забрал его в транспортной компании, заехал в гараж, было как раз пару часов свободных и по пути - быстро перекинул, отрегулировал сцепление как успел, всё что можно прилепилд скочем, что нельзя - болтиками :)

Выкатил на улицу, покрутил педали, он зачихал и завёлся! Я чуть ли не пел и танцевал вокруг!

Двиг не разбирал как прошлый, не шлифовал ничего и не улучшал, как был из коробки так и воткнул. Идея была проверить работоспособность, и так как всё удалось теперь буду потихоньку доделывать как следует остальное.

Был безмерно счастлив как и будучи ребёнком 20 лет назад!!!

Изначально я хотел собрать мотовел и доехать на нём из Москвы в Рыбинск, но в течение всех этих историй понял, а вчера и по звуку мотора удостоверился что это весьма китайский продукт и поэтому возможны неожиданности. :)

Спасибо всем ещё раз! Видео повешу попозже, ютуб что то барахлит.

Автор:  ЗИФ-77 [ 20 июн 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Давай,ждем;)

Автор:  pupsik [ 24 июн 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Во!!!!

http://youtu.be/pa8o95datW8

Комментарии приветствуются! :)

Автор:  RedFox [ 29 июн 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Ништяк! А вот мой веломопед http://youtu.be/bTiYYj-uzHk.
Подскажите, не получается отрегулировать холостой ход. Винт на карбюраторе заворачиваю до упора и все равно глохнет. Может чего с тросиком газа нужно еще сделать?
И еще непонятно управление заслонкой воздушного фильтра, в каком положении закрыт, а в каком открыт, подписи там на китайском. Я так понял им регулируется качество топливно-воздушной смеси типа бедная-богатая. Тогда как нужно отрегулировал и больше не трогать или когда на холодную заводишь, заслонку полностью закрывать, а потом уже переводить в открытое положение?

Автор:  Wagner [ 29 июн 2013, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Не регулируется холостой ход из за сильно богатой смеси. Самое простое и понятное, что ты можешь сделать, это впаять в жиклёр проволочку.

Как это сделать. Возьми многожильный медный провод, отдели одну жилку (диаметр специально не говорю)
Вставляешь эту проволочку в жиклёр, а второй конец припаиваешь к шляпке жиклёра.
Тем самым ты уменьшаешь производительность (пропускную способность) жиклёра.
Соответственно воздуха столько же, а топлива меньше, смесь обедняется, мотор набирает обороты. Холостой ход появляется.

Есть ещё способы обеднения смеси. Понизить уровень в поплавковой камере, но это чревато провалами при наборе скорости и ухудшением запуска на холодную.
Иголку в дроссельном колодце тоже опускать не советую, изменится настройка рабочих режимов.
Проволочка самое правильное.

Заслонка опущена когда рычажок поднят вверх. Ничего эта заслонка регулировать не должна, служит для запуска холодного мотора. После запуска надо рычажок вернуть вниз. Летом можно заводить и без закрывания заслонки.

Автор:  zhirtrest [ 29 июн 2013, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

pupsik писал(а):
Во!!!!

http://youtu.be/pa8o95datW8

Комментарии приветствуются! :)


я бы мотор немножко повернул по часовой стрелке (если смотреть как на видео) чтобы поплавковая камера карбюратора вертикально стояла...
и цепь подтянул :)

а мотовел зачотный.

Автор:  RedFox [ 01 июл 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Wagner писал(а):
...Самое простое и понятное, что ты можешь сделать, это впаять в жиклёр проволочку...



То есть, если я правильно понял, между иглой и жиклером есть некоторый зазор, который великоват и из-за него смесь слишком переобогащена. И эта медная прволочка будет находится в одном отверстии жиклера вместе с дозирующей иглой, тем самым уменьшив лишний зазор?

Автор:  Василий [ 07 июл 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД-80

Ликбез по жиклёрам: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E8%EA%EB%B8%F0

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/