Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КД-80
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:24
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поставил вчера на велик, пробовал заводить - не завёлся. Попробовал докрутить гайки на голове цилиндра - сорвалась резьба на шпильке. :( Поехал в сокольники, купил шпильку и пару более-менее подходящих прокладок под головку. Сегодня заменил шпильку, стал закручивать и сорвалась резьба уже на одной из половинок картера но уже на другой шпильке. :(

Снял цилиндр, заглянул во внутрь... Изготовление, конечно же вызывает уныние, а материал тем более.

В общем расстроен до нельзя, порадовать себя к дню рождения не удалось. Год назад купил мотор, но руки не доходили его поставить, в этом сезоне вот собрался. Теперь сижу и думаю что делать. Заказывать новый двиг? Или попробовать нарезать резьбу под М10? На самом цилиндре металла то хватит что бы рассверлить под большую шпильку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Мне кажется стоит заказать новый мотор а этот оставить на запчасти, в любом случае лучше покупать два мотора и оставлять один на запчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:24
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тоже изначально склонялся к этой мысли, но никто не даст гарантии что новый мотор заведётся. Тут рядом вон новые моторые разбирают, так как они даже теоретически не могут работать... :(
И, кстати есть вероятность что новый мотор не будет идентичен этому...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:17
Сообщений: 226
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Дельтопилот
Телефон: 89378730894
Не волнуйтесь, не надо покупать новый мотор , если всеволишь не заводится ....
Ну и што сорвали .... Нарежте метчиком на более крупный болт , посадите на спец герметик и обрежте конец , тем самым вы просверливаете и нарезаете новую резьбу в более крепком гнезде ( если вы использовали болт ссср ).
И расверливать ничего не надо ...
Если не заводится , ищите причины !
По шагово , зажигание , топлево , и так далее !
Мотор же новый !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:24
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
зид дельта, благодарю за совет!!! Какой герметик нужен для этого? Потом обрезанный болт нужно просверлить из нутри под оригинальную М8 шпильку? Я правильно понимаю?

Вчера, ещё до того как сорвал резьбу смотрел, искра вроде была, слабенькая но была, и смесь поступала, в цилиндре сыро, смотрел сегодня. Попробую найти советский болт и собрать.

Хотел купить компрессометр, но он стоит с преходниками под нужную резьбу свечи почти 5 тыс. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:17
Сообщений: 226
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Дельтопилот
Телефон: 89378730894
Да , расверлисаете картер , проходите метчиком , НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАЙТИ БОЛТ ПОД ЭТОТ РАЗМЕР И ШАГ !
Потом вы сравниваете , точнее срезаете шляпку болта !
НО ЗАМЕТТЕ , СПЕЦ ГЕРМЕТИК ПРОТИВ ОТВОРАЧИВАНИЕ БОЛТОВ , НУ ИЛИ ЗАКЕРНИТЬ И ПОСАДИТЬ НА КАЗАНСКИЙ ГЕРМЕТИК ВАМ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА =)))))))
Слабенькая искра - нужна другаф свеча , либо сделать нормальный зазор в свечке !
Проверьте биение поршня , и всякие вещи за 5 к не нужны !
Если даже поршень с болтанкой в гильзе , то мотор все же заведется но не будет тянуть !
Так что все еще в переди !
Удачи в ренте !
Шаг первый - просверливаете под родной диаметр шпилек отверстие
Шаг второй - проходите метчиком под шаг вашей шпильке .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:24
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо! Завтра померяю какой болт туда можно максимум вкрутить - места там не так много, на неделе куплю метчики и герметик. По результатам отпишусь и при возможности выложу фото. Действительно, видимо рано я расстроился. Спасибо ещё раз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:17
Сообщений: 226
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Дельтопилот
Телефон: 89378730894
нзч ) Будем ждать результатов )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:24
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Съездил сегодня вечером в гараж - исследовал корпус штангенциркулем.

Вложение:
motor.jpg
motor.jpg [ 250.06 KiB | Просмотров: 2592 ]


В общем ситуация следующая:

минимальная толщина стенки картера - 2 мм. Получается что максимум который туда можно вкрутить - это болт М10. :( Нужно очень постараться в этом болте просверлить отверстие под М8 и нарезать резьбу, мне почему-то кажется это маловероятным, ведь диаметр самой оси болта - 8мм. Запаса остаётся по 1мм. Выдержит ли нагрузку данная конструкция?

И другое... Своими подручными средствами я врядли смогу это сделать. Вернее смогу нарезать резьбу в картере, закрутить болт, обрезать его, а вот просверлить ровно отверстие и что бы не съехало никуда - очень сомнительно. У меня только дрель и шуруповёрт, а тут каждые полмиллиметра критичны. Инструмент мой весь в основном по дереву, станочного парка по металлу в обозримом будущем не предвидется. Поэтому вероятно прийдётся прибегнуть к помощи форумчан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 01:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
pupsik писал(а):
Съездил сегодня вечером в гараж - исследовал корпус штангенциркулем.

В общем ситуация следующая:

минимальная толщина стенки картера - 2 мм. Получается что максимум который туда можно вкрутить - это болт М10.( Нужно очень постараться в этом болте просверлить отверстие под М8 и нарезать резьбу, мне почему-то кажется это маловероятным, ведь диаметр самой оси болта - 8мм. Запаса остаётся по 1мм. Выдержит ли нагрузку данная конструкция?

Стандартные резьбы - это конечно хорошо, но не в этой ситуации. Правильнее будет перерезать резьбу на M9 c тем-же шагом и при помощи токаря сделать шпильку, у которой на одном конце будет M9, а на другом стандартная М8 под штатную гайку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:05 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:56
Сообщений: 37
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Atom XC100 + f50
Сделать шпильку с разными концами - это непросто.
У меня другое предложение. Можно, как писали выше, вкрутить обрезок болта на М10, но резьбу в нём сделать на М5 или М6, это уже несложно будет. Центр отверстия можно наколоть чем-нибудь острым металлическим. А шпильку взять стальную, чтобы её не разорвало несмотря на малую толщину. Центровка цилиндра тремя остальными болтами будет достаточна, но для пущей перестраховки можно эту тонкую шпильку чем-нибудь термостойким обмотать до диаметра М8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:24
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята привет!

Огромное спасибо всем за подсказки и помощь! В связи с тотальной нехваткой, свободного времени на поиски адекватного токаря у меня не нашлось, а станка нет. Поэтому сложил разобранный движок в ящик и, увы и ах, заказал новый такой же. Вчера забрал его в транспортной компании, заехал в гараж, было как раз пару часов свободных и по пути - быстро перекинул, отрегулировал сцепление как успел, всё что можно прилепилд скочем, что нельзя - болтиками :)

Выкатил на улицу, покрутил педали, он зачихал и завёлся! Я чуть ли не пел и танцевал вокруг!

Двиг не разбирал как прошлый, не шлифовал ничего и не улучшал, как был из коробки так и воткнул. Идея была проверить работоспособность, и так как всё удалось теперь буду потихоньку доделывать как следует остальное.

Был безмерно счастлив как и будучи ребёнком 20 лет назад!!!

Изначально я хотел собрать мотовел и доехать на нём из Москвы в Рыбинск, но в течение всех этих историй понял, а вчера и по звуку мотора удостоверился что это весьма китайский продукт и поэтому возможны неожиданности. :)

Спасибо всем ещё раз! Видео повешу попозже, ютуб что то барахлит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Давай,ждем;)

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:24
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Во!!!!

http://youtu.be/pa8o95datW8

Комментарии приветствуются! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:18 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:58
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F80
Ништяк! А вот мой веломопед http://youtu.be/bTiYYj-uzHk.
Подскажите, не получается отрегулировать холостой ход. Винт на карбюраторе заворачиваю до упора и все равно глохнет. Может чего с тросиком газа нужно еще сделать?
И еще непонятно управление заслонкой воздушного фильтра, в каком положении закрыт, а в каком открыт, подписи там на китайском. Я так понял им регулируется качество топливно-воздушной смеси типа бедная-богатая. Тогда как нужно отрегулировал и больше не трогать или когда на холодную заводишь, заслонку полностью закрывать, а потом уже переводить в открытое положение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 03:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Не регулируется холостой ход из за сильно богатой смеси. Самое простое и понятное, что ты можешь сделать, это впаять в жиклёр проволочку.

Как это сделать. Возьми многожильный медный провод, отдели одну жилку (диаметр специально не говорю)
Вставляешь эту проволочку в жиклёр, а второй конец припаиваешь к шляпке жиклёра.
Тем самым ты уменьшаешь производительность (пропускную способность) жиклёра.
Соответственно воздуха столько же, а топлива меньше, смесь обедняется, мотор набирает обороты. Холостой ход появляется.

Есть ещё способы обеднения смеси. Понизить уровень в поплавковой камере, но это чревато провалами при наборе скорости и ухудшением запуска на холодную.
Иголку в дроссельном колодце тоже опускать не советую, изменится настройка рабочих режимов.
Проволочка самое правильное.

Заслонка опущена когда рычажок поднят вверх. Ничего эта заслонка регулировать не должна, служит для запуска холодного мотора. После запуска надо рычажок вернуть вниз. Летом можно заводить и без закрывания заслонки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 07:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
pupsik писал(а):
Во!!!!

http://youtu.be/pa8o95datW8

Комментарии приветствуются! :)


я бы мотор немножко повернул по часовой стрелке (если смотреть как на видео) чтобы поплавковая камера карбюратора вертикально стояла...
и цепь подтянул :)

а мотовел зачотный.

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 20:59 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:58
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F80
Wagner писал(а):
...Самое простое и понятное, что ты можешь сделать, это впаять в жиклёр проволочку...



То есть, если я правильно понял, между иглой и жиклером есть некоторый зазор, который великоват и из-за него смесь слишком переобогащена. И эта медная прволочка будет находится в одном отверстии жиклера вместе с дозирующей иглой, тем самым уменьшив лишний зазор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД-80
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 20:24 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:38
Сообщений: 95
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: с КД оба
Ликбез по жиклёрам: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E8%EA%EB%B8%F0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB