Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
электротурбонагнетатель http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1213 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | N1ko [ 09 апр 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Alex170 писал(а): Ну вот, что и требовалось доказать, полная туфта))) Длинные не длинные передачи,а я больше чем уверен что стандартные, вот только передаточное число цепной передачи изменено... Проделали бы тоже самое с 4 тактным двигателем, результат был бы во много раз лучше! Более того, он бы ездил и ездил! коробка то родная. Изменена главная пара. Вот уж я сомниваюсь, что турбированный 4Т полтиник будет мощнее 2Т... ибо там турбина с приводом от выхлопа будет всё сжирать. 2Т больше бензина может через себя пропустить и тем самым турбина сильнее раскрутится. |
Автор: | Jin [ 09 апр 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Поражает вера в действие китайского подобия фена, место которому на помойке, к тому-же устанавливаему за карбюратором, что при ненулевой эффективности девайса приведет к неработоспособности конструкции в целом. И на фоне этого скептицизм в отношение реально существующего мотора для рекордных заездов и неверие в работоспособность действующего агрегата. |
Автор: | Jack Brown [ 09 апр 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Иностранным языком владеете - там всё написано. По годам! И про "туфту"! http://www.buddfab.net/buddfabhomepage.html |
Автор: | Стари4Окк [ 09 апр 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Нико, 4 тактник при нагнетании в него большего количества топлива при той же кубатуре что и 2х тактник будет иметь большую мощность за счет закрытого выхлопного клапана (нет свободного прохождения смеси). У двухтактного двигателя ( за исключением редких экспериментальных двигателей с газораспределением поршнями в одной камере, л-образных, с вращающейся гильзой и тому подобных) идет продувка через перепускные окна . Никакого эффекта турбина дать не может. Потому что выхлопное окно не может быть ниже перепускных. Если ниже- бомба под задницей, как сказал Алекс170. ИБО . |
Автор: | Alex170 [ 09 апр 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Jin писал(а): Поражает вера в действие китайского подобия фена, место которому на помойке, к тому-же устанавливаему за карбюратором, что при ненулевой эффективности девайса приведет к неработоспособности конструкции в целом. И на фоне этого скептицизм в отношение реально существующего мотора для рекордных заездов и неверие в работоспособность действующего агрегата. Мда... Как говорится далеко "пошлёпаете"!) Ну начнём помаленьку... Во-первых, турбина в основном и ставится перед карбюратором, ибо после карбюратора, может получаться очень огромная инерционность оборотов на переходных режимах. Да и всё зависит от самой турбины-возможно во время нагнетания, самовоспламениться(как говорится, с детонировать)! Во-вторых, всё доказалось автором - двигатель развалился). Ну и в третьих, я замучился "обсасывать" конструкцию и принцип действия двигателя, приводя их здесь! А вот по самой теме, девайс(фен) вполне рабочий и эффект даёт, а навредить не может, если только не встанет! Стари4Окк писал(а): Нико, 4 тактник при нагнетании в него большего количества топлива при той же кубатуре что и 2х тактник будет иметь большую мощность за счет закрытого выхлопного клапана (нет свободного прохождения смеси). Вот только нагнетается не топливо а воздух(кислород), а вместе с тем топливную смесь. Ну и у 4 тактника возрастает мощность, вместе с крутящим моментом, который при сравнении с 2 тактным значительно выше, и присутствует почти на всех режимах! А вот двух тактник этим похвастаться не может, но может похвастаться своей "крутильностью", и возрастающим крутящим |
Автор: | Jin [ 09 апр 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Alex170 писал(а): Ну начнём помаленьку... Во-первых, турбина в основном и ставится перед карбюратором, ибо после карбюратора, может получаться очень огромная инерционность оборотов на переходных режимах. Возьмите пылесос с режимом выдува воздуха (лучше старый советский) и дуньте в карбюратор со стороны воздухофильтра (не крепите его на двигатель, дабы не создавать лишнее сопротивление на выходе) направление потоков бензина и топливной смеси сфотографируйте - тогда получится конструктивный диалог, о том куда ставить турбину. Хотя я вам сразу скажу, что попрет из всех щелей (карбюратор то не герметичный), а давление на выходе из пылесоса уж точно не больше давления наддува. С обсуждаемым феном такого не произойдет - он не в состоянии создать сколько - нибудь серьёзное давление и тем более обеспечить достаточную объемную подачу воздуха, и как либо повлиять на работу мотора (хотя на холостых оборотах моторчик может их немного увеличить) Подобные воздуходуйки - давно пройденный этап, по молодости чего только к мотикам не прикручивали в поисках мощности (одна печка от Лиаза чего стоила), а оказалось, что мощность так не добыть... Из-за инерционности турбонаддув и не прижился на дорожных мотоциклах, да и на гоночных тоже, вот только на рекордных (и то далеко не на всех), там на неё наплевать, важна достигнутая максималка. |
Автор: | Alex170 [ 10 апр 2013, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Jin писал(а): Возьмите пылесос с режимом выдува воздуха (лучше старый советский) Старый пылесос? Да от него давления, точно также как и пылевсасывания - ужасное... Приблизительно такое же давление вполне может создать "фен". Jin писал(а): Возьмите пылесос с режимом выдува воздуха (лучше старый советский) и дуньте в карбюратор со стороны воздухофильтра направление потоков бензина и топливной смеси сфотографируйте - тогда получится конструктивный диалог, о том куда ставить турбину. Это не возможно, за неимением пылесоса с такой функцией... Старую чайку из гаража выкинул, по выше указанной причине))) А в домашнем быту, пылесос с "выдувом" не нужен... Jin писал(а): попрет из всех щелей (карбюратор то не герметичный), а давление на выходе из пылесоса уж точно не больше давления наддува. ну смотря какой пылесос... но как ни крути, до давления турбины ему далековато. А вот если карбюратор не герметичный, и бензин попрёт из всех щелей-на помойке ему самое место, даже ремонт не спасёт! В идеальном карбюраторе бензин пойдёт только через рабочие отверстия(главный жиклёр, холостой ход ну и как вариант обогатитель), ни и как возможный вариант, если будет превышать давление, через эмульсионный канал(канал сообщения поплавковой камеры с атмосферой). На рабочем двигателе, это всё сгладится, за счёт разряжения во впускном патрубке! Jin писал(а): С обсуждаемым феном такого не произойдет - он не в состоянии создать сколько - нибудь серьёзное давление Не большое давление способен создать даже слабенький компьютерный кулер! А за счёт правильной формы улитки, правильно формы крыльчатки и ещё кое каких параметров(не считая обороты крыльчатки), могут создать вполне серьёзное давление... Jin писал(а): и тем более обеспечить достаточную объемную подачу воздуха, и как либо повлиять на работу мотора Элементарно, диффузор 50-70 кубового движка в среднем 17-19мм, ну максимум 24мм... Диаметр каналов "фена" 44мм, что практически в 2 -3 раза больше диаметра диффузора! На входе в карбюратор что получаем? Правильно, сопротивленьице, за счёт сужение и перехода в диффузор ну и самой дроссельной заслонки! В промежутке между "феном" и заслонкой уже образуется давление. И это давление зависит от величины открытия заслонки. Тех результатов, которые можно получить при применении нормальной турбины, конечно не будет, но получить прибавку мощности в 1.5 раза вполне можно, при этом само собой улучшится отзывчивость двигателя на "ручку газа"... Jin писал(а): (хотя на холостых оборотах моторчик может их немного увеличить) Странно, с чего бы? Вроде обеднения смеси не должно происходить! Jin писал(а): Подобные воздуходуйки - давно пройденный этап, одна печка от Лиаза чего стоила Ого, ну Вы монстр однако! Как это вообще пришло в голову, да и как всё это уместилось и соединялось?))) Кстати, если это ужасный китай, то в заводском качестве, возможно действительно ничего не получить... А вот, если приложить голову и руки, результат вполне ощутим! |
Автор: | Jin [ 10 апр 2013, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
В общем - экспериментируйте, отчет потом не забудьте написать. Только без инструментальных измерений трудно заметить (и тем более доказать) прибавку мощности, плюс к этому срабатывает психологический момент "раз это производят - значит эффект точно есть... (или "всё равно не признаюсь, что выкинул деньги на ветер - пусть другие тоже лоханутся")" . Аналогичная ситуация складывалась с гомогенизаторами, турбинками - завихрителями, джет-сониками, модификаторами смеси и прочими "чудо-девайсами" - где это всё? Удачи в экспериментах! и пусть вам повезет! |
Автор: | Alex [ 10 апр 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Да поставьте его на мопед хоть кто нибудь!!! И все вопросы отпадут...Ну или новые появятся |
Автор: | Alex170 [ 10 апр 2013, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Jin писал(а): Только без инструментальных измерений трудно заметить (и тем более доказать) прибавку мощности Да, тут я с Вами полностью согласен. Но стенда для измерения мощности нет, да и не тот проект, чтобы пользоваться услугами подобных стендов... Максимум возможны замеры по тахометру, максималке и приблизительному расходу... Jin писал(а): срабатывает психологический момент "раз это производят - значит эффект точно есть... (или "всё равно не признаюсь, что выкинул деньги на ветер - пусть другие тоже лоханутся")" . Тут я тоже соглашусь, у многих такое возникает, но не у меня, я отталкиваюсь от своего опыта, и технических познаний... Спор сейчас абсолютно бесполезен, доказывать правоту без замеров при экспериментах - абсолютно бессмысленно! Как будет возможность, протестируется данный девайс, в разных вариантах... И по результатам отчёта, уже всё будет понятно... Jin писал(а): Аналогичная ситуация складывалась с гомогенизаторами, турбинками - завихрителями, джет-сониками, модификаторами смеси и прочими "чудо-девайсами" - где это всё? Ну тут двояко, кто-то говорит, что это реально даёт прибавки, кто говорит обратное, кто-то вообще говорит, что не почувствовал разницы... |
Автор: | aEnima [ 30 апр 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Попробую внести немного ясности. Турбина в турбокомпрессоре - агрегат преобразующий энергию выхлопных газов в кинетическую энергию. Нагнетание воздуха занимается компрессорная часть. Вывод - в обсуждаемом моторчике от фена турбины не обнаруженно. КПД коллекторного электромотора максимум 70%. Откуда возмется прибавка мощности если грубо говоря потратили 100% энергии на привод и отдали 70% уже на непосредственно работу. И это без учета КПД самого компрессора. |
Автор: | MaxBeatnik [ 14 окт 2021, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электротурбонагнетатель |
Стари4Окк писал(а): Кстати , никто не задумывался почему такие гиганты как Хонда, Ямаха и иже с ними не выпускают на треки какие-либо "революционно новые моторы" (из двухтактников)? Нико, если этот двигатель- полтинник, то я очень сомневаюсь что 30л.с., хотя итальянцы смогли в прошлом веке выжать из 50 кубей 25л.с. без турбин. Еще как выпускают! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |