Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

электротурбонагнетатель
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1213
Страница 1 из 2

Автор:  TheDoker [ 07 апр 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  электротурбонагнетатель

Как то раз залез на сайт скутермаг.ру в поиске всякой фигни, и наткнулся на http://scootermag.ru/product/turbina-dl ... versalnaja турбонагнетатель, стало интересно, ктонибуть пользовался? есть толк в нем? себе ставить не собираюсь, просто интересно :)

Автор:  Steinberg [ 07 апр 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Прикольная штука. Надо попробовать )))

Автор:  DX178 [ 07 апр 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Кажется, это очередное разводилово, выиграем мощность, и тут же большую часть ее потеряем на привод электронагнетателя. А в итоге прирост мощности будет мизерным, если только для понту такое ставить. ИМХО игра свеч не стоит. К тому же, маловероятным представляется возможность работы на двигателях разного объема, ведь на больших двигателях серьезные нагнетатели рассчитывают чуть ли не под конкретную модель с определенным рабочим объемом, а тут от 50 до 170 кубиков, сомнительно что будет на всех двигателях хорошо работать, полтинник может просто залить переобогащенной смесью, а 170-кубовый двигатель это скорее придушит и ограничит мощность.

Автор:  N1ko [ 07 апр 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Его невозможно отрегулировать под весь диапазон оборотов. Вообще если на полтиник настройть его максимальные обороты, то для рекорда максималки маленький толк будет. Хотя овчинка не стоит выделки.

Автор:  Alex170 [ 07 апр 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Вещь то что нужно! Эффект она даст на 50-70 кубах. Но всё будет упираться в настройки. Нужно очень хорошо отстроить двигатель, и можно получить прирост почти в 2 раза мощности! НО, нужно сразу сделать оговорку, это исключительно для 4 тактного двигателя. Ни о каких 170 кубов речи идти не может, максимум 110 кубов... Но на больших кубах она сможет облегчить впуск на малых и средних режимах, а вот на высоких может даже на оборот задушить...

Автор:  Steinberg [ 07 апр 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Куплю такую, опробую через пару недель, когда снег на даче сойдёт. Опишу потом сколько прибавилось ))

Автор:  Jin [ 07 апр 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Да не работает эта побрякушка китайская.
Желающие проверить могут дунуть феном в карбюратор - эффект точно такой-же будет.

Автор:  Pavlan [ 07 апр 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Из коллектора сделай отвод горячего воздуха в воздушный фильтр и получишь результат куда более большим чем от этой приблуды , или же сделай привод турбины с КВ . так же с обогощением воздуха теплом - вот тогда может прокатит . а так , данная система работает на скутерах где воздух тяжко идёт , и без этой фигни он не работает !

Была когда то хорошая поговорка на дырчике старом : " я поставил в карбюратор спираль - 10% от расхода , поставил нулевик - 5% от расхода , поставил ЛК - 10 % от расхода , поджал головку цилиндра - 10 % от расхода , залил хорошее масло - 5% от расхода , залил 98-й бензин - 20% от расхода , поставил турбину -20% от расхода , поставил регулятор дросельной заслонки - 15% от расхода , поставил карб более экономичный - 15% от расхода .......Так какого же Чёрта я не сливаю каждые 200 километров лишний бензин ???? "

Цифры по расходам как писал автор - считывались опытным путём (с мото-форумов) :lol:

Автор:  N1ko [ 07 апр 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Pavlan писал(а):
поставил ЛК - 10 % от расхода, залил хорошее масло - 5% от расхода , поставил карб более экономичный - 15% от расхода


про лк реально, и масло до 3% и вместо карба инжектор до 8%. остальное шутка над молодыми

Автор:  Pavlan [ 07 апр 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Pavlan писал(а):
Цифры по расходам как писал автор - считывались опытным путём (с мото-форумов) :lol:


ну тут как бы и так понятно что цыфры не с неба

Автор:  Davidoff [ 08 апр 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Pavlan писал(а):
Из коллектора сделай отвод горячего воздуха в воздушный фильтр и получишь результат куда более большим чем от этой приблуды , или же сделай привод турбины с КВ . так же с обогощением воздуха теплом - вот тогда может прокатит


Можно полюбопытствовать, а зачем обогащать воздух теплом?

Автор:  Pavlan [ 08 апр 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

это описывается всё сложным химическим процессом термодинамики .. поверь на слово - так работает лучше !

Автор:  Alex [ 08 апр 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Вообще в цилиндр нагнетают холодный воздух, так как он меньше в объеме и его можно туда больше затолкать, увеличив тем самым массовую долю кислорода. На турбированных авто для этого применяют интеркулер. Если воздух нагрет, то соответственно расширен и затолкать в цилиндр его получается меньше, нежели холодного.
Этот китайский наддув, способен повлиять на мощность мотора, но в небольшой степени.

Автор:  Pavlan [ 08 апр 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Alex - горячий воздух подают ради того , что бы мотор быстрее и лучше довёл до тепмературы кипения смесь при порциональном сжатии её в КЗ !
Обьём воздуха при температуре 100 и 25 не особо разлчичается , так что по идее и не важно что его толкнут больше или меньше !

И для контрольного в голову тебе вопрос - почему тогда в автомобилях есть прогрев воздуха в карбюраторе изымаемый из коллектора ?

Автор:  Alex [ 08 апр 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Я с карбами дело давно не имел...в карбюраторах теплый воздух подают, чтобы улучшить испарение топлива и предотвратить обмерзание. Как то так, может еще что то.
В инжекторных авто смысла от этого нет, форсунки сами хорошо распыляют топливо, но мы говорим про турбо, турбомопед я не юзал :D но турбо авто были, на них стоит радиатор охлажления воздуха.

Автор:  Alex170 [ 08 апр 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Да на любых нормальных авто, даже на инжекторных есть подогрев дроссельной заслонки, применяется это для лучшей дисперсии топливно-воздушной смеси в холодный период времени. Воздух не успевает прогреться полностью, но той температуры вполне достаточно, чтобы улучшить смесе-образование. Дальнейшее подогревание воздуха, может привести к перегреванию двигателя!
Alex писал(а):
Вообще в цилиндр нагнетают холодный воздух, так как он меньше в объеме и его можно туда больше затолкать, увеличив тем самым массовую долю кислорода. На турбированных авто для этого применяют интеркулер. Если воздух нагрет, то соответственно расширен и затолкать в цилиндр его получается меньше, нежели холодного.

Абсолютно правильно! Но, интеркулер выполняет функцию радиатора воздуха после турбины, т.к. после турбины, температура воздуха, от сильного сжатия, может переваливать даже за 200 градусов по Цельсию! Что, в первую очередь, очень сильно сказывается на температуру двигателя, а также на количество кислорода в камере сгорания.
Так что, подогрев воздуха в меру полезен, но только в меру!

Автор:  Jack Brown [ 08 апр 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

«…В простейшей конструктивной форме двухтактного двигателя с тремя каналами функции распределительного органа выполняет поршень, открывающий и закрывающий впускные и перепускные и выпускные окна цилиндра. Такое устройство совершенно непригодно для работы двигателя с наддувом. Так как выпускные окна закрываются позднее перепускных; диаграмма распределения получается симметричной. Если применить наддув то в лучшем случае с большой потерей свежей смеси в выпускные окна, можно было бы приблизить коэффициент наполнения к единице…»

В.В.Бекман, «Гоночные мотоциклы», Машгиз 1961 г. гл. 7. Особенности конструкции двухтактных гоночных двигателей, стр.118.

Автор:  Alex170 [ 08 апр 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Jack Brown писал(а):
«…В простейшей конструктивной форме двухтактного двигателя с тремя каналами функции распределительного органа выполняет поршень, открывающий и закрывающий впускные и перепускные и выпускные окна цилиндра. Такое устройство совершенно непригодно для работы двигателя с наддувом. Так как выпускные окна закрываются позднее перепускных; диаграмма распределения получается симметричной. Если применить наддув то в лучшем случае с большой потерей свежей смеси в выпускные окна, можно было бы приблизить коэффициент наполнения к единице…»

В.В.Бекман, «Гоночные мотоциклы», Машгиз 1961 г. гл. 7. Особенности конструкции двухтактных гоночных двигателей, стр.118.

Абсолютно в любых 2 тактных двигателях, не возможно применять турбину, из-за особенности строения и принципа работы двигателя!

Автор:  N1ko [ 08 апр 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Изображение
около 30лошадок и 240км/ч

Автор:  Jack Brown [ 08 апр 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

N1ko, киньте ссылку, пожалуйста, на Ваш чудо-мотор.
А от меня вот - С2Б, 250 см3.

Автор:  Davidoff [ 09 апр 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

N1ko писал(а):
около 30лошадок и 240км/ч


Выглядит несколько сложнее, чем изделие из Скутермага, правда?
И скорость вращения турбинки, наверное, за 10 000 об/мин?

Автор:  Стари4Окк [ 09 апр 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Кстати , никто не задумывался почему такие гиганты как Хонда, Ямаха и иже с ними не выпускают на треки какие-либо "революционно новые моторы" (из двухтактников)? Нико, если этот двигатель- полтинник, то я очень сомневаюсь что 30л.с., хотя итальянцы смогли в прошлом веке выжать из 50 кубей 25л.с. без турбин.

Автор:  Alex170 [ 09 апр 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

N1ko писал(а):
Изображение
около 30лошадок и 240км/ч

Я считаю это абсолютным бредом... Во-первых! Как ни крути, а выпускное окно закрывается последним, отсюда весь смысл нагнетания улетучивается, более того, сразу на выпуске резонатор, который уже абсолютно ни какой роли не играет, ибо всё что есть в цилиндре высасывает турбина! Дальше, поршень и кольца, это не клапан, который может держать давление, то есть, если даже сделать идеально герметичную КШК, и исключить от высокого давление вылетания сальников, то вся смесь под давление полезет через поршень и кольца в верх и куда угодно, даже в выпускное окно! И что получаем? В принципе бомбу между ног или под задницей, которая в принципе может рвануть когда угодно))) Ну, а если серьёзно, то у такой конструкции расход увеличится, страшно подумать))) а эффекта, мне кажется всё на оборот...

Автор:  N1ko [ 09 апр 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

http://www.youtube.com/watch?v=mYINrhTNiyM

Ребята не надо усложнять. Смотри видео.

Автор:  Стари4Окк [ 09 апр 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

можно предположить что турбина здесь выполняет роль охладителя кривошипно-шатунной камеры (так сказать кулера), прокачивая через нее самую БОЛЬШЕЕ количество масло-бензо-воздушной смеси, тем самым продлевая жизнь и поршню и подшипникам. В ущерб расходу (хотя кто считает кол-во топлива при рекордных заездах).

Автор:  Alex170 [ 09 апр 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

N1ko писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=mYINrhTNiyM

Ребята не надо усложнять. Смотри видео.

Дык вроде ни кто не усложняет, все высказывают своё мнение... Опять таки, в Вашем видео ни чего не видно, кроме того, как эта "бричка" едет... Что там стоит и в каком исполнении, ни кто не знает, кроме автора того девайса... Одно понятно, что мощи не шибко много, разгоняется этот "пепелац" не очень быстро...

Автор:  Jack Brown [ 09 апр 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Вот ещё фото по этому двигателю:

Автор:  Alex170 [ 09 апр 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Jack Brown писал(а):
Вот ещё фото по этому двигателю:

Ну а толку то от этих фотографий?! Информации всё равно нет, это раз, а во вторых, вижу фотки, полу собранного двигателя, на разных этапах сборки! Сдаётся мне, что это фейк... Ни одного видео, даже ни одной фотки нет, где он уже стоит на мото, в полной боевой готовности!
Ребята, хорош флудильню раскручивать! Либо по делу, либо проходите мимо!

Автор:  N1ko [ 09 апр 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Alex170 писал(а):
N1ko писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=mYINrhTNiyM

Ребята не надо усложнять. Смотри видео.

Дык вроде ни кто не усложняет, все высказывают своё мнение... Опять таки, в Вашем видео ни чего не видно, кроме того, как эта "бричка" едет... Что там стоит и в каком исполнении, ни кто не знает, кроме автора того девайса... Одно понятно, что мощи не шибко много, разгоняется этот "пепелац" не очень быстро...


Немогу сечас найти. Но натыкался на статью про этот мотор, там же было и это видео, даже вроде 2 видео. А так же фото поршня - его хорошенько так об гильзу стёрло, хотя про бег у мотора меньше 100миль. Разгоняется он вполне предсказуемо, передачи у него очень длинные для 50куб!!!

Автор:  Alex170 [ 09 апр 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: электротурбонагнетатель

Ну вот, что и требовалось доказать, полная туфта))) Длинные не длинные передачи,а я больше чем уверен что стандартные, вот только передаточное число цепной передачи изменено... Проделали бы тоже самое с 4 тактным двигателем, результат был бы во много раз лучше! Более того, он бы ездил и ездил!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/