Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
Как то раз залез на сайт скутермаг.ру в поиске всякой фигни, и наткнулся на http://scootermag.ru/product/turbina-dl ... versalnaja турбонагнетатель, стало интересно, ктонибуть пользовался? есть толк в нем? себе ставить не собираюсь, просто интересно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:54 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Прикольная штука. Надо попробовать )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Кажется, это очередное разводилово, выиграем мощность, и тут же большую часть ее потеряем на привод электронагнетателя. А в итоге прирост мощности будет мизерным, если только для понту такое ставить. ИМХО игра свеч не стоит. К тому же, маловероятным представляется возможность работы на двигателях разного объема, ведь на больших двигателях серьезные нагнетатели рассчитывают чуть ли не под конкретную модель с определенным рабочим объемом, а тут от 50 до 170 кубиков, сомнительно что будет на всех двигателях хорошо работать, полтинник может просто залить переобогащенной смесью, а 170-кубовый двигатель это скорее придушит и ограничит мощность.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Его невозможно отрегулировать под весь диапазон оборотов. Вообще если на полтиник настройть его максимальные обороты, то для рекорда максималки маленький толк будет. Хотя овчинка не стоит выделки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Вещь то что нужно! Эффект она даст на 50-70 кубах. Но всё будет упираться в настройки. Нужно очень хорошо отстроить двигатель, и можно получить прирост почти в 2 раза мощности! НО, нужно сразу сделать оговорку, это исключительно для 4 тактного двигателя. Ни о каких 170 кубов речи идти не может, максимум 110 кубов... Но на больших кубах она сможет облегчить впуск на малых и средних режимах, а вот на высоких может даже на оборот задушить...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:16 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Куплю такую, опробую через пару недель, когда снег на даче сойдёт. Опишу потом сколько прибавилось ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:50 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Да не работает эта побрякушка китайская.
Желающие проверить могут дунуть феном в карбюратор - эффект точно такой-же будет.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 22:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Из коллектора сделай отвод горячего воздуха в воздушный фильтр и получишь результат куда более большим чем от этой приблуды , или же сделай привод турбины с КВ . так же с обогощением воздуха теплом - вот тогда может прокатит . а так , данная система работает на скутерах где воздух тяжко идёт , и без этой фигни он не работает !

Была когда то хорошая поговорка на дырчике старом : " я поставил в карбюратор спираль - 10% от расхода , поставил нулевик - 5% от расхода , поставил ЛК - 10 % от расхода , поджал головку цилиндра - 10 % от расхода , залил хорошее масло - 5% от расхода , залил 98-й бензин - 20% от расхода , поставил турбину -20% от расхода , поставил регулятор дросельной заслонки - 15% от расхода , поставил карб более экономичный - 15% от расхода .......Так какого же Чёрта я не сливаю каждые 200 километров лишний бензин ???? "

Цифры по расходам как писал автор - считывались опытным путём (с мото-форумов) :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 22:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Pavlan писал(а):
поставил ЛК - 10 % от расхода, залил хорошее масло - 5% от расхода , поставил карб более экономичный - 15% от расхода


про лк реально, и масло до 3% и вместо карба инжектор до 8%. остальное шутка над молодыми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Pavlan писал(а):
Цифры по расходам как писал автор - считывались опытным путём (с мото-форумов) :lol:


ну тут как бы и так понятно что цыфры не с неба

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:14 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 11:04
Сообщений: 17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Suzuki CM50
Pavlan писал(а):
Из коллектора сделай отвод горячего воздуха в воздушный фильтр и получишь результат куда более большим чем от этой приблуды , или же сделай привод турбины с КВ . так же с обогощением воздуха теплом - вот тогда может прокатит


Можно полюбопытствовать, а зачем обогащать воздух теплом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
это описывается всё сложным химическим процессом термодинамики .. поверь на слово - так работает лучше !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Вообще в цилиндр нагнетают холодный воздух, так как он меньше в объеме и его можно туда больше затолкать, увеличив тем самым массовую долю кислорода. На турбированных авто для этого применяют интеркулер. Если воздух нагрет, то соответственно расширен и затолкать в цилиндр его получается меньше, нежели холодного.
Этот китайский наддув, способен повлиять на мощность мотора, но в небольшой степени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Alex - горячий воздух подают ради того , что бы мотор быстрее и лучше довёл до тепмературы кипения смесь при порциональном сжатии её в КЗ !
Обьём воздуха при температуре 100 и 25 не особо разлчичается , так что по идее и не важно что его толкнут больше или меньше !

И для контрольного в голову тебе вопрос - почему тогда в автомобилях есть прогрев воздуха в карбюраторе изымаемый из коллектора ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Я с карбами дело давно не имел...в карбюраторах теплый воздух подают, чтобы улучшить испарение топлива и предотвратить обмерзание. Как то так, может еще что то.
В инжекторных авто смысла от этого нет, форсунки сами хорошо распыляют топливо, но мы говорим про турбо, турбомопед я не юзал :D но турбо авто были, на них стоит радиатор охлажления воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Да на любых нормальных авто, даже на инжекторных есть подогрев дроссельной заслонки, применяется это для лучшей дисперсии топливно-воздушной смеси в холодный период времени. Воздух не успевает прогреться полностью, но той температуры вполне достаточно, чтобы улучшить смесе-образование. Дальнейшее подогревание воздуха, может привести к перегреванию двигателя!
Alex писал(а):
Вообще в цилиндр нагнетают холодный воздух, так как он меньше в объеме и его можно туда больше затолкать, увеличив тем самым массовую долю кислорода. На турбированных авто для этого применяют интеркулер. Если воздух нагрет, то соответственно расширен и затолкать в цилиндр его получается меньше, нежели холодного.

Абсолютно правильно! Но, интеркулер выполняет функцию радиатора воздуха после турбины, т.к. после турбины, температура воздуха, от сильного сжатия, может переваливать даже за 200 градусов по Цельсию! Что, в первую очередь, очень сильно сказывается на температуру двигателя, а также на количество кислорода в камере сгорания.
Так что, подогрев воздуха в меру полезен, но только в меру!

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
«…В простейшей конструктивной форме двухтактного двигателя с тремя каналами функции распределительного органа выполняет поршень, открывающий и закрывающий впускные и перепускные и выпускные окна цилиндра. Такое устройство совершенно непригодно для работы двигателя с наддувом. Так как выпускные окна закрываются позднее перепускных; диаграмма распределения получается симметричной. Если применить наддув то в лучшем случае с большой потерей свежей смеси в выпускные окна, можно было бы приблизить коэффициент наполнения к единице…»

В.В.Бекман, «Гоночные мотоциклы», Машгиз 1961 г. гл. 7. Особенности конструкции двухтактных гоночных двигателей, стр.118.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Jack Brown писал(а):
«…В простейшей конструктивной форме двухтактного двигателя с тремя каналами функции распределительного органа выполняет поршень, открывающий и закрывающий впускные и перепускные и выпускные окна цилиндра. Такое устройство совершенно непригодно для работы двигателя с наддувом. Так как выпускные окна закрываются позднее перепускных; диаграмма распределения получается симметричной. Если применить наддув то в лучшем случае с большой потерей свежей смеси в выпускные окна, можно было бы приблизить коэффициент наполнения к единице…»

В.В.Бекман, «Гоночные мотоциклы», Машгиз 1961 г. гл. 7. Особенности конструкции двухтактных гоночных двигателей, стр.118.

Абсолютно в любых 2 тактных двигателях, не возможно применять турбину, из-за особенности строения и принципа работы двигателя!

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Изображение
около 30лошадок и 240км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
N1ko, киньте ссылку, пожалуйста, на Ваш чудо-мотор.
А от меня вот - С2Б, 250 см3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 09:13 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 11:04
Сообщений: 17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Suzuki CM50
N1ko писал(а):
около 30лошадок и 240км/ч


Выглядит несколько сложнее, чем изделие из Скутермага, правда?
И скорость вращения турбинки, наверное, за 10 000 об/мин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 10:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:35
Сообщений: 54
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: зиф-77,Рига16,22т.д.
Кстати , никто не задумывался почему такие гиганты как Хонда, Ямаха и иже с ними не выпускают на треки какие-либо "революционно новые моторы" (из двухтактников)? Нико, если этот двигатель- полтинник, то я очень сомневаюсь что 30л.с., хотя итальянцы смогли в прошлом веке выжать из 50 кубей 25л.с. без турбин.

_________________
"Я уже говорил что ленивые мопедисты талантливы придумывать отмазки.
Сам не сделаю и другим не дам."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 11:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
N1ko писал(а):
Изображение
около 30лошадок и 240км/ч

Я считаю это абсолютным бредом... Во-первых! Как ни крути, а выпускное окно закрывается последним, отсюда весь смысл нагнетания улетучивается, более того, сразу на выпуске резонатор, который уже абсолютно ни какой роли не играет, ибо всё что есть в цилиндре высасывает турбина! Дальше, поршень и кольца, это не клапан, который может держать давление, то есть, если даже сделать идеально герметичную КШК, и исключить от высокого давление вылетания сальников, то вся смесь под давление полезет через поршень и кольца в верх и куда угодно, даже в выпускное окно! И что получаем? В принципе бомбу между ног или под задницей, которая в принципе может рвануть когда угодно))) Ну, а если серьёзно, то у такой конструкции расход увеличится, страшно подумать))) а эффекта, мне кажется всё на оборот...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 12:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
http://www.youtube.com/watch?v=mYINrhTNiyM

Ребята не надо усложнять. Смотри видео.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 13:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:35
Сообщений: 54
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: зиф-77,Рига16,22т.д.
можно предположить что турбина здесь выполняет роль охладителя кривошипно-шатунной камеры (так сказать кулера), прокачивая через нее самую БОЛЬШЕЕ количество масло-бензо-воздушной смеси, тем самым продлевая жизнь и поршню и подшипникам. В ущерб расходу (хотя кто считает кол-во топлива при рекордных заездах).

_________________
"Я уже говорил что ленивые мопедисты талантливы придумывать отмазки.
Сам не сделаю и другим не дам."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
N1ko писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=mYINrhTNiyM

Ребята не надо усложнять. Смотри видео.

Дык вроде ни кто не усложняет, все высказывают своё мнение... Опять таки, в Вашем видео ни чего не видно, кроме того, как эта "бричка" едет... Что там стоит и в каком исполнении, ни кто не знает, кроме автора того девайса... Одно понятно, что мощи не шибко много, разгоняется этот "пепелац" не очень быстро...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Вот ещё фото по этому двигателю:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Jack Brown писал(а):
Вот ещё фото по этому двигателю:

Ну а толку то от этих фотографий?! Информации всё равно нет, это раз, а во вторых, вижу фотки, полу собранного двигателя, на разных этапах сборки! Сдаётся мне, что это фейк... Ни одного видео, даже ни одной фотки нет, где он уже стоит на мото, в полной боевой готовности!
Ребята, хорош флудильню раскручивать! Либо по делу, либо проходите мимо!

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Alex170 писал(а):
N1ko писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=mYINrhTNiyM

Ребята не надо усложнять. Смотри видео.

Дык вроде ни кто не усложняет, все высказывают своё мнение... Опять таки, в Вашем видео ни чего не видно, кроме того, как эта "бричка" едет... Что там стоит и в каком исполнении, ни кто не знает, кроме автора того девайса... Одно понятно, что мощи не шибко много, разгоняется этот "пепелац" не очень быстро...


Немогу сечас найти. Но натыкался на статью про этот мотор, там же было и это видео, даже вроде 2 видео. А так же фото поршня - его хорошенько так об гильзу стёрло, хотя про бег у мотора меньше 100миль. Разгоняется он вполне предсказуемо, передачи у него очень длинные для 50куб!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Ну вот, что и требовалось доказать, полная туфта))) Длинные не длинные передачи,а я больше чем уверен что стандартные, вот только передаточное число цепной передачи изменено... Проделали бы тоже самое с 4 тактным двигателем, результат был бы во много раз лучше! Более того, он бы ездил и ездил!

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB