Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Alex170 писал(а):
Ну вот, что и требовалось доказать, полная туфта))) Длинные не длинные передачи,а я больше чем уверен что стандартные, вот только передаточное число цепной передачи изменено... Проделали бы тоже самое с 4 тактным двигателем, результат был бы во много раз лучше! Более того, он бы ездил и ездил!


коробка то родная. Изменена главная пара.

Вот уж я сомниваюсь, что турбированный 4Т полтиник будет мощнее 2Т... ибо там турбина с приводом от выхлопа будет всё сжирать. 2Т больше бензина может через себя пропустить и тем самым турбина сильнее раскрутится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:00 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Поражает вера в действие китайского подобия фена, место которому на помойке, к тому-же устанавливаему за карбюратором, что при ненулевой эффективности девайса приведет к неработоспособности конструкции в целом.
И на фоне этого скептицизм в отношение реально существующего мотора для рекордных заездов и неверие в работоспособность действующего агрегата.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Иностранным языком владеете - там всё написано. По годам! И про "туфту"!

http://www.buddfab.net/buddfabhomepage.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:07 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:35
Сообщений: 54
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: зиф-77,Рига16,22т.д.
Нико, 4 тактник при нагнетании в него большего количества топлива при той же кубатуре что и 2х тактник будет иметь большую мощность за счет закрытого выхлопного клапана (нет свободного прохождения смеси). У двухтактного двигателя ( за исключением редких экспериментальных двигателей с газораспределением поршнями в одной камере, л-образных, с вращающейся гильзой и тому подобных) идет продувка через перепускные окна . Никакого эффекта турбина дать не может. Потому что выхлопное окно не может быть ниже перепускных. Если ниже- бомба под задницей, как сказал Алекс170. ИБО .

_________________
"Я уже говорил что ленивые мопедисты талантливы придумывать отмазки.
Сам не сделаю и другим не дам."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Jin писал(а):
Поражает вера в действие китайского подобия фена, место которому на помойке, к тому-же устанавливаему за карбюратором, что при ненулевой эффективности девайса приведет к неработоспособности конструкции в целом.
И на фоне этого скептицизм в отношение реально существующего мотора для рекордных заездов и неверие в работоспособность действующего агрегата.

Мда... Как говорится далеко "пошлёпаете"!) Ну начнём помаленьку... Во-первых, турбина в основном и ставится перед карбюратором, ибо после карбюратора, может получаться очень огромная инерционность оборотов на переходных режимах. Да и всё зависит от самой турбины-возможно во время нагнетания, самовоспламениться(как говорится, с детонировать)! Во-вторых, всё доказалось автором - двигатель развалился). Ну и в третьих, я замучился "обсасывать" конструкцию и принцип действия двигателя, приводя их здесь!
А вот по самой теме, девайс(фен) вполне рабочий и эффект даёт, а навредить не может, если только не встанет!
Стари4Окк писал(а):
Нико, 4 тактник при нагнетании в него большего количества топлива при той же кубатуре что и 2х тактник будет иметь большую мощность за счет закрытого выхлопного клапана (нет свободного прохождения смеси).

Вот только нагнетается не топливо а воздух(кислород), а вместе с тем топливную смесь. Ну и у 4 тактника возрастает мощность, вместе с крутящим моментом, который при сравнении с 2 тактным значительно выше, и присутствует почти на всех режимах! А вот двух тактник этим похвастаться не может, но может похвастаться своей "крутильностью", и возрастающим крутящим

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Alex170 писал(а):
Ну начнём помаленьку... Во-первых, турбина в основном и ставится перед карбюратором, ибо после карбюратора, может получаться очень огромная инерционность оборотов на переходных режимах.

Возьмите пылесос с режимом выдува воздуха (лучше старый советский) и дуньте в карбюратор со стороны воздухофильтра (не крепите его на двигатель, дабы не создавать лишнее сопротивление на выходе) направление потоков бензина и топливной смеси сфотографируйте - тогда получится конструктивный диалог, о том куда ставить турбину.
Хотя я вам сразу скажу, что попрет из всех щелей (карбюратор то не герметичный), а давление на выходе из пылесоса уж точно не больше давления наддува. С обсуждаемым феном такого не произойдет - он не в состоянии создать сколько - нибудь серьёзное давление и тем более обеспечить достаточную объемную подачу воздуха, и как либо повлиять на работу мотора (хотя на холостых оборотах моторчик может их немного увеличить)

Подобные воздуходуйки - давно пройденный этап, по молодости чего только к мотикам не прикручивали в поисках мощности (одна печка от Лиаза чего стоила), а оказалось, что мощность так не добыть...

Из-за инерционности турбонаддув и не прижился на дорожных мотоциклах, да и на гоночных тоже, вот только на рекордных (и то далеко не на всех), там на неё наплевать, важна достигнутая максималка.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 00:31 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Jin писал(а):
Возьмите пылесос с режимом выдува воздуха (лучше старый советский)

Старый пылесос? Да от него давления, точно также как и пылевсасывания - ужасное... Приблизительно такое же давление вполне может создать "фен".
Jin писал(а):
Возьмите пылесос с режимом выдува воздуха (лучше старый советский) и дуньте в карбюратор со стороны воздухофильтра направление потоков бензина и топливной смеси сфотографируйте - тогда получится конструктивный диалог, о том куда ставить турбину.

Это не возможно, за неимением пылесоса с такой функцией... Старую чайку из гаража выкинул, по выше указанной причине))) А в домашнем быту, пылесос с "выдувом" не нужен...
Jin писал(а):
попрет из всех щелей (карбюратор то не герметичный), а давление на выходе из пылесоса уж точно не больше давления наддува.

ну смотря какой пылесос... но как ни крути, до давления турбины ему далековато. А вот если карбюратор не герметичный, и бензин попрёт из всех щелей-на помойке ему самое место, даже ремонт не спасёт! В идеальном карбюраторе бензин пойдёт только через рабочие отверстия(главный жиклёр, холостой ход ну и как вариант обогатитель), ни и как возможный вариант, если будет превышать давление, через эмульсионный канал(канал сообщения поплавковой камеры с атмосферой). На рабочем двигателе, это всё сгладится, за счёт разряжения во впускном патрубке!
Jin писал(а):
С обсуждаемым феном такого не произойдет - он не в состоянии создать сколько - нибудь серьёзное давление

Не большое давление способен создать даже слабенький компьютерный кулер! А за счёт правильной формы улитки, правильно формы крыльчатки и ещё кое каких параметров(не считая обороты крыльчатки), могут создать вполне серьёзное давление...
Jin писал(а):
и тем более обеспечить достаточную объемную подачу воздуха, и как либо повлиять на работу мотора

Элементарно, диффузор 50-70 кубового движка в среднем 17-19мм, ну максимум 24мм... Диаметр каналов "фена" 44мм, что практически в 2 -3 раза больше диаметра диффузора! На входе в карбюратор что получаем? Правильно, сопротивленьице, за счёт сужение и перехода в диффузор ну и самой дроссельной заслонки! В промежутке между "феном" и заслонкой уже образуется давление. И это давление зависит от величины открытия заслонки. Тех результатов, которые можно получить при применении нормальной турбины, конечно не будет, но получить прибавку мощности в 1.5 раза вполне можно, при этом само собой улучшится отзывчивость двигателя на "ручку газа"...
Jin писал(а):
(хотя на холостых оборотах моторчик может их немного увеличить)

Странно, с чего бы? Вроде обеднения смеси не должно происходить!
Jin писал(а):
Подобные воздуходуйки - давно пройденный этап, одна печка от Лиаза чего стоила

Ого, ну Вы монстр однако! Как это вообще пришло в голову, да и как всё это уместилось и соединялось?)))

Кстати, если это ужасный китай, то в заводском качестве, возможно действительно ничего не получить... А вот, если приложить голову и руки, результат вполне ощутим!

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 07:03 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
В общем - экспериментируйте, отчет потом не забудьте написать. Только без инструментальных измерений трудно заметить (и тем более доказать) прибавку мощности, плюс к этому срабатывает психологический момент "раз это производят - значит эффект точно есть... (или "всё равно не признаюсь, что выкинул деньги на ветер - пусть другие тоже лоханутся")" . Аналогичная ситуация складывалась с гомогенизаторами, турбинками - завихрителями, джет-сониками, модификаторами смеси и прочими "чудо-девайсами" - где это всё?
Удачи в экспериментах! и пусть вам повезет!

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 10:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Да поставьте его на мопед хоть кто нибудь!!! И все вопросы отпадут...Ну или новые появятся :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Jin писал(а):
Только без инструментальных измерений трудно заметить (и тем более доказать) прибавку мощности

Да, тут я с Вами полностью согласен. Но стенда для измерения мощности нет, да и не тот проект, чтобы пользоваться услугами подобных стендов... Максимум возможны замеры по тахометру, максималке и приблизительному расходу...
Jin писал(а):
срабатывает психологический момент "раз это производят - значит эффект точно есть... (или "всё равно не признаюсь, что выкинул деньги на ветер - пусть другие тоже лоханутся")" .

Тут я тоже соглашусь, у многих такое возникает, но не у меня, я отталкиваюсь от своего опыта, и технических познаний... Спор сейчас абсолютно бесполезен, доказывать правоту без замеров при экспериментах - абсолютно бессмысленно! Как будет возможность, протестируется данный девайс, в разных вариантах... И по результатам отчёта, уже всё будет понятно...
Jin писал(а):
Аналогичная ситуация складывалась с гомогенизаторами, турбинками - завихрителями, джет-сониками, модификаторами смеси и прочими "чудо-девайсами" - где это всё?

Ну тут двояко, кто-то говорит, что это реально даёт прибавки, кто говорит обратное, кто-то вообще говорит, что не почувствовал разницы...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 12:41 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:19
Сообщений: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: riga-22
Попробую внести немного ясности. Турбина в турбокомпрессоре - агрегат преобразующий энергию выхлопных газов в кинетическую энергию. Нагнетание воздуха занимается компрессорная часть.
Вывод - в обсуждаемом моторчике от фена турбины не обнаруженно.
КПД коллекторного электромотора максимум 70%. Откуда возмется прибавка мощности если грубо говоря потратили 100% энергии на привод и отдали 70% уже на непосредственно работу. И это без учета КПД самого компрессора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электротурбонагнетатель
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 15:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:44
Сообщений: 27
Откуда: Hamburg
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: JAWA-555+Riga Mini
Телефон: 4917674124710
Стари4Окк писал(а):
Кстати , никто не задумывался почему такие гиганты как Хонда, Ямаха и иже с ними не выпускают на треки какие-либо "революционно новые моторы" (из двухтактников)? Нико, если этот двигатель- полтинник, то я очень сомневаюсь что 30л.с., хотя итальянцы смогли в прошлом веке выжать из 50 кубей 25л.с. без турбин.


Еще как выпускают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB