Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 17:33 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
И так ,купил на днях S-62m - у цилиндра были сломаны рёбра,головки и поршня вообще небыло,поставил всё с Ш-57.Пока нет возможности опробывать,не знаю как подсоединить электронику.Но подумав решил - двигатель слаб,и ему нужно больше мощности.Вот и решил спросить
-как можно сделать двигатель мощнее(видел на бетасайте тему GUK'a "7 кобыл Д-эшке" и не думаю что с S-кой нереально что то сделать)
-прийдётся ли устливать раму?(мопед - верховина-6)

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 17:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
брось эту идею. С первого раза не получиться сделать и бюджет равносилен преобретению более мощного мотора - например от пилота или симсона, фмб и другие!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 17:53 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Эндурист98 писал(а):
И так ,купил на днях S-62m ...

Сочувствую. Более неудачное приобретение сложно представить. Хотя Вагнер сделал такой моторчик и даже съездил на нем в Тамбов.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 18:05 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
ну взял что было

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Jin писал(а):
Эндурист98 писал(а):
И так ,купил на днях S-62m ...

Сочувствую. Более неудачное приобретение сложно представить. Хотя Вагнер сделал такой моторчик и даже съездил на нем в Тамбов.

а в чем основной недостаток этого двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:46 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Основной недостаток это достаточно хлипкая коробка, что при полном отсутствии запчастей может стать проблемой.
На двигатели серии Ш (до 58) запчасти найти легче (даже новые попадаются), не говоря уже про в-50 (на этот китайцы много чего клепают).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
1)коробка передач
а)коробка короткая. Из-за чего первая передача длинная и с места огромный провал. Вторая как других двухскоростниках.
б)практически во всех моторах валы и шестерни коробки - из сырого или перекаленного металла! Живет она как правило недолго.
в)втулки - хотя это мелочь,
2)коленвал - тонкая цапфа, бывает срезает шлицы под барабан сцепления.
3)сцепление 2-х дисковое - а коренной подшипник со стороны генератора один - умирает быстро.
4)карб К60 - большинство этих карбов невозможно настройть, регулировки всегда скачут.

Одним словом - самый неудачный мотор шауляевского мотопрома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 13:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
S-62m это попытка модернизировать Ш-58. Во-первых, генератор стал мощнее и появилось бесконтактное зажигание. Во-вторых, коленвал стал вращаться на двух подшипниках.
При этом продувка сохранилась от Ш-58. Коленвал на двух подшипниках и продувка дают шанс раскрутить этот мотор до 9000 об в мин.
Раскрутить мотор можно с помощью поршня с одним стальным кольцом, точной балансировки коленвала, устранения всех люфтов в сцеплении (балансировать надо коленвал всборе со сцеплением и магнитом.)
Далее по списку расточка выхлопного окна в верхней части в ширину, приведение камеры сгорания к 5 см3. Карбюратор настраивается с жиклёрами 70-90. Уровень в поплавковой камере на максимуме.
Что в итоге. В итоге было 68 км в час. Это чуть более 9000 об в мин.

Теперь насчёт двигатель слаб. Чтобы точно быть в этом уверенным надо собрать мотор по заводским установкам. Сток способен разогнать мопед до скоростей выше 60 км в час.
При этом достаточно заменить звёзды цепной передачи на 13/40 или 13/44 и получить тягу с места при максималке в 50-55 км в час.

Спорим что фраза типа "идеально расточить цилиндр и подобрать поршень", а также "балансировка коленвала" это для вас скучно и неинтересно. А вот расточить окна, куллер в воздухан, впрыск нитроса, резонатор это интереснее. А вдруг с установкой японского карбюратора будет сразу 7 л/с?

Раму усиливать крайне желательно. Особенно в районе установки задних амортизаторов. Логика подскажет где и как. Вилку заднюю надо исследовать, косыночки поставить грамотно.
Подставку и место крепления желательно усилить пластинами и втулкой. Косынки к рулевому стакану. Обязательно всё зачистить до гладкого состояния. Любой острый край это нагруженная область, там может появится трещина. Кронштейн крепления мотора тоже отрывается часто. Седло. Приятно же сидеть на седле, когда оно не мотыляется и не прогибается.
У меня была статья по Тамбовским Карпатам, на предмет усиления рамы. Как нибудь попробую восстановить.

И отчёт по мотору Ш-62М через 2500 км пробега.

Коленвал живой, подшипники живые. Шлицы под сцепление срезало. Втулки коробки имеют люфт. Поршневая живая, кольца не менял, цилиндр только начал жить, зеркало по всей поверхности. Жиклёр 80. Мало, надо 85. Крайний дальняк свеча с чистым изолятором. Беднит.
Звёзды цепи 13/40. До 100 кг водителя отлично. Выше уже не хорошо, надо 13/44.
Подростка до 60 кг мечет с места легко и непринуждённо.
Зажигание конфетка, особенно с коммутатором с новыми элементами (новодел с украины)
Шестерни в коробке отличные, износа нет. Сальники надо поменять, но пока не критично.
Заводится с первого кика.
Поменяю в зиму втулки, сцепление уже заштифтовал вместо шлицевого соединения. Посмотрим насколько это долговечно.

И в завершении. Гонку выиграл мопед с абсолютно стоковым мотором. На прямой этот мопед ехал не более 46 км в час. Но гонка началась в небольшой подъём и против ветра.
Пока мой мотор ехал 40 на первой, эти Карпаты ехали 43 на второй. Был сделан задел метров в 500. И когда уже подъём закончился и мои Карпаты стали набирать скорость... А на скорости в 58 км в час догнать было реально. Но трасса закончилась. Не хватило буквально 50 метров. Второе место.
Отмазаться можно, типо, дескать что там на карпатах водитель 64 кг, а на моих Карпатах водитель 125 кг.
Но факт остаётся фактом. Сток в реальной жизни обогнал форсированный мотор.

Извините за много буков. :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:04 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Вообщем так - кинул поршневую от Ш-57(так как у меня она была) и поставил поршень с кольцами новыми,поршень не ходит,он просто стоит на месте как-бы я не плясал на кике!Подскажите что делать?

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
В новодельных поршнях встречается такое - что, дно поршеня выше и он упирается в головку! Это можно исправить поставив более толстую прокладку или снять фаску(кромку) с камеры сгорания в головке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 22:58 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Ты не понял Нико - у меня старый поршень,и он никуда не упирается,он вообще по цилиндру не идёт!

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 00:12 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
хааа, так как же он пойдет если по размеру не подобран!!!!!
Эндурист, поршни идут обязательно разных диаметров как по группам, так и по ремонтам.

2!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 00:20 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Вы опять мня не поняли((( - поршневая и поршень которые установил,были на другом двигателе,и он работал,был сломан,но поршень ходил по цилиндру нормально,пока не поставил новые кольца.Надеюсь сейчас меня правильно поняли?

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 01:07 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
ну тогда либо в кольцах тепловой зазор не выдержали, либо поршень поставили задом на перед и стопора оказались напротив окон и кольца замками упираются в края окон!

выработка на цилиндре большая? если да, то либо тепловой зазор выбирайте по нижней части гильзы(ниже выработки) выравнивая кольца поршнем, но это не есть хорошо ибо в выработанном месте зазор будет большой, либо точить цилиндр.

Примечание для молодых механиков- не смотрите на стрелку на поршнях наших 2т моторов, смотрите по стопорам и окнам!(у наших моторов нет смещения пальца как на нормальных моторах(своеобразный крейцкопф)).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 01:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Мы тебя поняли. Перед постановкой колец ты их не проверил на соответствие цилиндру.
И в этом виноват мерзкий дедушка Вагнер.
Два верхних фото. Слева точная подгонка диаметра кольца. Можно точить стык плоским алмазным надфилем. Главное обеспечить идеальную паралелльность стыка. Справа метод проверки, выравнивают кольцо поршнем, чтобы кольцо встало строго под 90 градусов к оси цилиндра.
Ниже два фото посередине, контроль зазора щупом. Не менее 0,2 мм. И не более 0,5 мм. Полезно измерить зазор перемещая кольцо по всему цилиндру, посколько цилиндр "рабочий" и степень его износа никто не знает.
Нижнее фото слева это проверка посадки кольца на замке. Полукруглый выступ надо подтачивать для полного соответствия штифту. И нижнее фото справа это снятие фасок с кромок кольца. Как внутри, так и снаружи.

Изображение

Я тут о высших материях вещаю, а вы кольца не умеете ставить. Про расточку цилиндра и подбор поршня я молчу. Действительно, в вашем случае надо мотор сразу форсировать, не приводя в сознание. А потом купить скутер и рассказать всем какое гамно советские моторы.
И чуть позже сказать эпичную фразу: "Наконец то Вагнера на этом форуме нет, а с ним ушла целая эпоха советского чермета."
И "Да здравствует Китай!"

На всякий случай сообщу, можете не запоминать. Кольца продают 38 мм номинал, 38,2 мм первый ремонт, 38,4 мм второй ремонт. Дайошь второй ремонт в номинал, УРА!
С молотка его туда, без масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 01:54 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Григорий, согласен с вами полностью! Такое дело с китаем- щас у меня картер китайский с огромной трещиной лежит в месте крепления мотора(139 фмб), намедни полностью перебрал вайраса. поршень подобрал правильно. но он китайский(нет тут советских- все из загажников мужики поздавали во вторчермет), сделан из какого-то ГГГГ! тепловой зазор в норме, а при первой же нагрузке вклинивает! через мгновение мотор свободно вертится и запускаются. но только пара перегазовок и снова начинает сильно тупить.

Вот такие порой проблемы, а тут кольца с молотка....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 02:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Магниевый сплав. Должен быть чёрный мазутный налёт на стенках гильзы. Поршень плавится и истирается.
Температура плавления магния почти как у свинца. И бобышки моментально разбивает.
То есть это прихваты от приплавления, а не от задиров.

Я сам удивился, поршень из дюрали Д16 прошёл 500 км и даже не поцарапался. И продолжает работать. Бобышки не разбиты. А ведь дюраль для поршней практически не применяется.
Это ж из какого "Г" надо делать поршня, чтобы они через 5 км полностью приходили в негодность. Сам подорвался на этом. Не от хорошей жизни теперь точу поршня сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 09:58 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Спасибо за советы.Сегодня после дождя схожу проверю

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 12:49 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Григорий, самодельные поршни как по весу выходят? не сильно тяжелее оригинала? А то еще под него мотор разбирать и колено балансировать... (родной то тяжеловат для стандортной балансировки КВ а тут еще над бобышками сплав имеется)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 13:20 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Дюраль сама по себе чуть легче, чем специализированные сплавы, предназначенные для изготовления поршней.
На всякий случай выложу тут про сплавы для поршней.
Химический состав сплавов:

│ │ кремния │ меди │ магния │марганца │ никеля │алюминия│

│КС740 │16 - 18 │1,8 - 2,4│0,7 - 1,2│0,6 - 1,0│1,1 - 1,7│Основа │

│КС741 │19 - 22 │1,8 - 2,4│0,7 - 1,2│0,6 - 1,0│1,1 - 1,7│То же │

│АК18 │17 - 19 │0,8 - 1,5│0,8 - 1,3│- │0,8 - 1,3│" │

│ЖЛС │11 - 13 │1,2 - 1,4│1,0 - 1,3│- │1,0 - 1,3│" │

│АК10М2Н│9,5 - 10,5│2,0 - 2,5│0,9 - 1,2│- │0,8 - 1,2│" │



│ │железа│титана│цинка │марганца│ свинца │олова│всего │


│КС740 │0,5 │- │- │- │- │- │- │

│КС741 │0,5 │- │- │- │- │- │- │

│АК18 │0,5 │0,2 │0,2 │0,2 │0,05 │0,01 │1,1 │

│ЖЛС │0,5 │0,2 │0,15 │0,15 │- │- │- │

│АК10М2Н │0,6 │0,05 │0,06 │0,05 │0,05 │0,01 │0,7 │


Видите что в основном сплавы состоят из кремния и алюминия, плюс добавки.
А дюраль это упрочняемый старением алюминиевый сплав. Основными легирующими элементами являются медь (4,5 % массы), магний (1,6 %) и марганец (0,7 %).
Старение это вид закалки, пруток нагревают и дают ему медленно остыть.

Технология изготовления поршней даёт возможность изготовить точно такой же по весу поршень. Сначала выбирают фрезой на крестовом столе паз между бобышками, потом Г-образным резцом выбирают металл между днищем и бобышками. Даже бобышки можно округлить с помощью расточного резца, при этом поршень крепится к патрону через вторую бобышку. А через ближнюю бобышку вводят расточной резец.
Недостаток лишь в большом количестве времени, которое уходит на работу с каждым поршнем. Связано это с перенастройкой станка и установкой приспособлений.
Как нибудь восстановлю тему про это.

Ну и не забывайте про то, что 2-3 грамма вы экономите если устанавливаете одно стальное тонкое Г-образное или обычное тонкое стальное кольцо. И шатун можно обточить и отполировать, 10 грамм снимается довольно легко и без ущерба. Поэтому смысла особенно утончать стенки поршня нет, удельный вес алюминия меньше и это малоэффективно по сравнением с уменьшением веса стальных элементов.
Всё надо делать без фанатизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 13:56 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
вот именно Вагнер- без фанатизма! Мопед дорабатывать и не собираюсь! т.к. делается не для себя и не супер-пупер(простите за каламбур), а обычный мопед для парня 12 лет- чтоб научился немного ездить перед покупкой чина скутера(естественно не по городу- в деревню). Тяга у мопеда хорошая, скорость обязательно урежу(звезду на колесо 38з).

Так что еще литр бунзина на ХХ спалю, если гораздо лучше мотору не станет, сниму башку и посмотрю что-там тварится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Эндурист98 писал(а):
И так ,купил на днях S-62m - у цилиндра были сломаны рёбра,головки и поршня вообще небыло,поставил всё с Ш-57.Пока нет возможности опробывать,не знаю как подсоединить электронику.Но подумав решил - двигатель слаб,и ему нужно больше мощности.Вот и решил спросить
-как можно сделать двигатель мощнее(видел на бетасайте тему GUK'a "7 кобыл Д-эшке" и не думаю что с S-кой нереально что то сделать)
-прийдётся ли устливать раму?(мопед - верховина-6)

Что бы придать мощьности для двухскоростника из моей статьи можно взять почти все советы , но если по сути то можно всю работу заключить в 2-х вещах 1) найти двигатель минск и закрепить его ! 2) приварить подрамник что бы раму не поломало , и всё твой мопед будет бешенным , что бы всё проделать в плане форсировки движка С надо не один котёл запилить , десятки различных моторов перебрать и при этом что бы они работали !!!! я учился форсировки по образам и подобиям авиамодельных моторов , форсировал круто один и сравнил со стоком , и извлёк всё что надо и что не надо в плане методов форсирования , вот так и пилю моторы ! если есть возможность пробуй всё это на убитом движке от мопеда , как будет результат делай анализ , ну а как всё закончиш пили уж целиковый мотор ну а что бы не ломать моторы почём зря лови ! http://vk.com/album-29087421_144250792 там найдёш почти всё по двухскоростным !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB