Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
альтернативный воздушный фильтр на F-50 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1137 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zhirtrest [ 26 мар 2013, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
подскажите? а то родной разве что кирпич не пропустит сквозь себя.... а хотелось бы подольше двигатель поэксплуатировать |
Автор: | Илья Гузий [ 26 мар 2013, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Можно нулевик подобрать.Только к нему надо будет специальную пропитку,которая будет стоить недешево. |
Автор: | zhirtrest [ 26 мар 2013, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
к мотюлевской пропитке есть неограниченый доступ... а не нулевик? бумажный например какой нить со сменным блоком? как на компрессорах например или сильно будет давить движок? |
Автор: | Илья Гузий [ 26 мар 2013, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Незнаю...Я на Орион поставил нулевик и мощность возрасла на 20% примерно.И двигателю стало легче,резко газу дашь-он не захлёбывается.А насчет КД, должна быть тоже самое. |
Автор: | Hizheka [ 26 мар 2013, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Как вариант можно купить обычный китайский нулевик и обмотать его губкой от скутера. |
Автор: | Wagner [ 27 мар 2013, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
zhirtrest писал(а): а то родной разве что кирпич не пропустит сквозь себя.... а хотелось бы подольше двигатель поэксплуатировать Откуда такие страшилки? Кто вас там всех пугает? У меня в эксплуатации было и есть более 10 КД-50, один КД-80 и один КД-72. У всех в карбюраторе не заметно какой либо пыли. Самый большой пробег у Стелса Навигатора с КД-50. Около 5000 км. И ничего с ним не произошло. Во-первых, в стоке не поролон, а специальный лабиринтный материал. Несмотря на кажущуюся малую плотность, он отлично задерживает пыль. При этом не забывайте, что буквально с первых минут работы мотора обратный выброс обильно орошает фильтр бензином с маслом. А уж на масло налипает всякая хрень, будьте уверены. Бывало мотор терял тягу и плохо заводился, искали везде, пока не понимали что надо промыть фильтр. После чего моторчик вновь оживал. Такая же проблема у триммерных моторов. Примерно раз в 200 км желательно промыть фильтр. А на мотоблоке фильтр моют после каждой вспашки сухой земли. И там тоже такая же губка. Впервые с таким странным поролоном я столкнулся в элитной серии усилителей. После 10! лет работы в стационарной стойке внутри было чисто, а фильтры заросли и превратились в кирпич. А ведь там нет масла, всё сухое. Илья Гузий писал(а): специальную пропитку,которая будет стоить недешево. ВД-40, керосин, полироль панели автомобиля. Даже можно на стакан бензина чайную ложку масла и пропитать этим. Потом высушить. Голимым маслом мазать нельзя, мотор потом не заведёте. Все средства проверены и дёшевы. Даже если забудете пропитать, то фильтр у вас сам пропитается обратным выбросом смеси. Причём грамотно и в нужных пропорциях. И, прошу отметить, совершенно бесплатно. Илья Гузий писал(а): Незнаю...Я на Орион поставил нулевик и мощность возрасла на 20% примерно.И двигателю стало легче,резко газу дашь-он не захлёбывается.А насчет КД, должна быть тоже самое. Давайте без точных приборов и доказательств не называть никаких цифр. Любой мотор конструкторы настраивают под родной карбюратор и родной фильтр. Мало того, в конструкции фильтра может присутствовать резонатор впуска и глушитель шума впуска. С КД, при использовании нештатного фильтра, может произойти прямо обратная ситуация. Разряжение на впуске уменьшится, значит топлива из эмульсионной трубки поступит меньше. А ещё есть завязка на сопротивление фильтра и балансировочный Г-образный канал, между полостью фильтр-карбюратор и поплавковой камерой. Поэтому мощность и обороты с нештатным фильтром могут уменьшиться. Потребуется перенастроить карбюратор. Вот мой вариант фильтра. В качестве наполнителя использовал леску, скомканную в виде мочалки. Пропитано маслом. |
Автор: | zhirtrest [ 27 мар 2013, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
спасибо за развернутый ответ. повторю Вашу конструкцию фильтра. только вот станок токарный отремонтирую... ЗЫ: ну не нравится мне штатный фильтр от F-50... какой то кривой и хлипкий... может мне такой попался? |
Автор: | Wagner [ 08 апр 2013, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Синтепон необязателен, достаточно брызнуть на элемент ВДшкой. Промывать тёплой водой с порошком, сушить и снова брызгать ВДшкой через каждые 200 км. |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 08 апр 2013, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
я на дешовом нулевике 4 сезона отъездил, двигатель ш-57. только вовремя мыл и пропитовал спец пропиткой. |
Автор: | Serg(Rus) [ 08 апр 2013, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Так там же поролона нет, что пропитывать? Железную сетку? |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 08 апр 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Serg(Rus) посмотри внимательно на нулевик и увидиш что пропитывать |
Автор: | eremite [ 29 апр 2013, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр |
Я надел на стоковый фильтр кд50 женский чулок из лайкры и просто сдвигаю его чистой стороной к выходу фильтра периодически. Песок он задерживает, а мелкая пыль оседает в фильтре, он же весь маслом пропитан. Все эти страхи про пыль сильно раздуты. 1,5 сезона отъездил - стенка впускного патрубка совершенно чиста. |
Автор: | Зигмунд Колоссовский [ 23 ноя 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Поделюсь своим скромным опытом. У меня на F-50 между воздушным фильтром и карбюратором установлен промежуточный патрубок: http://turist-na-mopede.ru/content/riga-7-s-kitayskoy-deshkoy Максимальная скорость по ровному шоссе моей "Риги-7" со слегка "модернизированным" F-50 составляла около 50 км/час. Но, прошедшим летом, далеко не в прекрасный день, во время поездки вдруг неожиданно изменился звук выхлопа двигателя. Одновременно, максимальная скорость упала до 38 км/час. Сперва я подумал - что-то произошло с глушителем. Однако, когда я внимательно осмотрел мопед, убедился, что с глушителем все в порядке, но я ухитрился потерять воздушный фильтр. (Патрубок остался). Установка промежуточного патрубка было удачным решением, но вот его техническое вопрощение оставляло желать лучшего. Увы, слишком хлипкой конструкция была. Потерянный воздушный фильтр я не нашел, поэтому, решил сделать самодельный, максимально приближенный по размерам к штатному. Использовал пластмассовую баночку от гуталина и специальный поролон для воздушных фильтров, купленный в магазине "Зенит". Максимальная скорость возросла с 38 км/час (вообще без фильтра) до 46 км/час. Но, 50 км/час (как со штатным фильтром) достичь не удалось. Понятно, почему это не произошло. В отличии от четырехтактного двигателя, для "двухтактника", нулевое сопротивление на впуске - далеко не всегда идеальный вариант. Тоже касается и выпуска. Казалось бы, выход из ситуации напрашивается сам собой - установить штатный фильтр F-50 и снова радоваться жизни. Однако, купить штатный фильтр никак не удается. Фильтры продают только в комплекте с карбюратором. Честно говоря, "жаба давит" платить 800 рублей за такой комплект, приобретая совершенно не нужный мне карбюратор. Отсюда вопрос - просьба. Может быть у кого-нибудь, кто экспериментировал с установкой нештатных фильтров на F-50, валяется снятый и ненужный штатный фильтр? Готов приобрести по разумной цене. (Соответствующее объявления в теме "куплю" давал, но никто что-то не откликается). Великий Вагнер пишет, что "в стоке [на F-50] не поролон, а специальный лабиринтный материал". Интересно, где такой материал можно достать? Может быть с ним мой самодельный воздушный фильтр будет работать не хуже штатного? Внимательно изучил контрукцию самодельного фильтра Вагнера. Возник ряд вопросов. Главный из них - насколько лучше стал работать двигатель и, соответственно, бегать мопед с самодельным фильтром? |
Автор: | AMSotnikov [ 06 окт 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Фильтр КД есть пародия на фильтр Дэшки, только набор сеток заменил "специальный лабиринтный материал". Достаточно посмотреть сквозь него на свет, чтобы убедиться, что ничего задержать он не может. К тому же он засасывает пыль, поднятую передним колесом. В карбюраторе вечно песок, под фильтром рама вся в масляной грязи. После того как я промыл фильтрующий элемент бензином, он на глазах вырос в размерах и я его выбросил. Вместо него я вставил набор металлических сеток, крышку развернул рогами вверх, внутренность фильтра набил тоненькой проволокой (главное не переусердствовать: фильтр должен свободно продуваться ). Теперь воздух забирается сверху, из фильтра не капает, внутри создается масляный туман, который и задерживает пыль. Некий гибрид фильтра от Дэшки и Запорожца. |
Автор: | ganstown [ 06 окт 2015, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
у меня вот этот стоит фильтр, с ним не плюется на раму по сравнению с родным |
Автор: | Maxmaslo [ 25 сен 2017, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
ganstown писал(а): у меня вот этот стоит фильтр, с ним не плюется на раму по сравнению с родным[/img] Эксплуатируете этот фильтр? Есть смысл покупать? Желание заменить штатный из за "плевков" на раму... |
Автор: | ganstown [ 28 сен 2017, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Да фильтр эксплуатируется с 2015 года, 3 сезона |
Автор: | Maxmaslo [ 28 дек 2017, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Поставил себе такой фильтр, но мне кажется, что все же нужно туда внедрить стоковый элемент фильтрующий. https://vk.com/photo1597584_456239038 |
Автор: | Vorchun [ 28 дек 2017, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50 |
Пожалуйста, можно скроить любой - https://motochasti.ru/zagotovka-dlya-fi ... 30-sm.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |