Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

альтернативный воздушный фильтр на F-50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1137
Страница 1 из 1

Автор:  zhirtrest [ 26 мар 2013, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  альтернативный воздушный фильтр на F-50

подскажите?
а то родной разве что кирпич не пропустит сквозь себя....
а хотелось бы подольше двигатель поэксплуатировать

Автор:  Илья Гузий [ 26 мар 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Можно нулевик подобрать.Только к нему надо будет специальную пропитку,которая будет стоить недешево.

Автор:  zhirtrest [ 26 мар 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

к мотюлевской пропитке есть неограниченый доступ...
а не нулевик?
бумажный например какой нить со сменным блоком?
как на компрессорах например

или сильно будет давить движок?

Автор:  Илья Гузий [ 26 мар 2013, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Незнаю...Я на Орион поставил нулевик и мощность возрасла на 20% примерно.И двигателю стало легче,резко газу дашь-он не захлёбывается.А насчет КД, должна быть тоже самое.

Автор:  Hizheka [ 26 мар 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Как вариант можно купить обычный китайский нулевик и обмотать его губкой от скутера.

Автор:  Wagner [ 27 мар 2013, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

zhirtrest писал(а):
а то родной разве что кирпич не пропустит сквозь себя....
а хотелось бы подольше двигатель поэксплуатировать

Откуда такие страшилки? Кто вас там всех пугает?
У меня в эксплуатации было и есть более 10 КД-50, один КД-80 и один КД-72.
У всех в карбюраторе не заметно какой либо пыли.

Самый большой пробег у Стелса Навигатора с КД-50. Около 5000 км. И ничего с ним не произошло.

Во-первых, в стоке не поролон, а специальный лабиринтный материал. Несмотря на кажущуюся малую плотность, он отлично задерживает пыль. При этом не забывайте, что буквально с первых минут работы мотора обратный выброс обильно орошает фильтр бензином с маслом. А уж на масло налипает всякая хрень, будьте уверены.
Бывало мотор терял тягу и плохо заводился, искали везде, пока не понимали что надо промыть фильтр. После чего моторчик вновь оживал. Такая же проблема у триммерных моторов. Примерно раз в 200 км желательно промыть фильтр. А на мотоблоке фильтр моют после каждой вспашки сухой земли. И там тоже такая же губка.

Впервые с таким странным поролоном я столкнулся в элитной серии усилителей. После 10! лет работы в стационарной стойке внутри было чисто, а фильтры заросли и превратились в кирпич. А ведь там нет масла, всё сухое.
Илья Гузий писал(а):
специальную пропитку,которая будет стоить недешево.
ВД-40, керосин, полироль панели автомобиля. Даже можно на стакан бензина чайную ложку масла и пропитать этим. Потом высушить. Голимым маслом мазать нельзя, мотор потом не заведёте.
Все средства проверены и дёшевы. Даже если забудете пропитать, то фильтр у вас сам пропитается обратным выбросом смеси. Причём грамотно и в нужных пропорциях. И, прошу отметить, совершенно бесплатно.
Илья Гузий писал(а):
Незнаю...Я на Орион поставил нулевик и мощность возрасла на 20% примерно.И двигателю стало легче,резко газу дашь-он не захлёбывается.А насчет КД, должна быть тоже самое.

Давайте без точных приборов и доказательств не называть никаких цифр. Любой мотор конструкторы настраивают под родной карбюратор и родной фильтр. Мало того, в конструкции фильтра может присутствовать резонатор впуска и глушитель шума впуска.
С КД, при использовании нештатного фильтра, может произойти прямо обратная ситуация. Разряжение на впуске уменьшится, значит топлива из эмульсионной трубки поступит меньше. А ещё есть завязка на сопротивление фильтра и балансировочный Г-образный канал, между полостью фильтр-карбюратор и поплавковой камерой.
Поэтому мощность и обороты с нештатным фильтром могут уменьшиться. Потребуется перенастроить карбюратор.

Вот мой вариант фильтра. В качестве наполнителя использовал леску, скомканную в виде мочалки. Пропитано маслом.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  zhirtrest [ 27 мар 2013, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

спасибо за развернутый ответ.
повторю Вашу конструкцию фильтра.
только вот станок токарный отремонтирую...

ЗЫ: ну не нравится мне штатный фильтр от F-50... какой то кривой и хлипкий... может мне такой попался?

Автор:  Serg(Rus) [ 07 апр 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Присоединюсь к вопросу о фильтрах нулевого сопротивления. Купил фильтр для К60, для установки на дешку. Фильтр представляет из себя сетку из проволоки, в магазине сказали, что пропитывать не надо. Фильтр на просвет светится, защиты получается нет никакой. Или сверху в один слой намотать синтепон?

Вложения:
Фото121.jpg
Фото121.jpg [ 256.51 KiB | Просмотров: 9792 ]

Автор:  Wagner [ 08 апр 2013, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Синтепон необязателен, достаточно брызнуть на элемент ВДшкой. Промывать тёплой водой с порошком, сушить и снова брызгать ВДшкой через каждые 200 км.

Автор:  Aleksandr_8584919 [ 08 апр 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

я на дешовом нулевике 4 сезона отъездил, двигатель ш-57. только вовремя мыл и пропитовал спец пропиткой.

Автор:  Serg(Rus) [ 08 апр 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Так там же поролона нет, что пропитывать? Железную сетку?

Автор:  Aleksandr_8584919 [ 08 апр 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Serg(Rus) посмотри внимательно на нулевик и увидиш что пропитывать

Автор:  eremite [ 29 апр 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр

Я надел на стоковый фильтр кд50 женский чулок из лайкры и просто сдвигаю его чистой стороной к выходу фильтра периодически. Песок он задерживает, а мелкая пыль оседает в фильтре, он же весь маслом пропитан. Все эти страхи про пыль сильно раздуты. 1,5 сезона отъездил - стенка впускного патрубка совершенно чиста.

Автор:  Зигмунд Колоссовский [ 23 ноя 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Поделюсь своим скромным опытом. У меня на F-50 между воздушным фильтром и карбюратором установлен промежуточный патрубок: http://turist-na-mopede.ru/content/riga-7-s-kitayskoy-deshkoy
Максимальная скорость по ровному шоссе моей "Риги-7" со слегка "модернизированным" F-50 составляла около 50 км/час. Но, прошедшим летом, далеко не в прекрасный день, во время поездки вдруг неожиданно изменился звук выхлопа двигателя. Одновременно, максимальная скорость упала до 38 км/час. Сперва я подумал - что-то произошло с глушителем. Однако, когда я внимательно осмотрел мопед, убедился, что с глушителем все в порядке, но я ухитрился потерять воздушный фильтр. (Патрубок остался). Установка промежуточного патрубка было удачным решением, но вот его техническое вопрощение оставляло желать лучшего. Увы, слишком хлипкой конструкция была. Потерянный воздушный фильтр я не нашел, поэтому, решил сделать самодельный, максимально приближенный по размерам к штатному. Использовал пластмассовую баночку от гуталина и специальный поролон для воздушных фильтров, купленный в магазине "Зенит". Максимальная скорость возросла с 38 км/час (вообще без фильтра) до 46 км/час. Но, 50 км/час (как со штатным фильтром) достичь не удалось.
Понятно, почему это не произошло. В отличии от четырехтактного двигателя, для "двухтактника", нулевое сопротивление на впуске - далеко не всегда идеальный вариант. Тоже касается и выпуска. Казалось бы, выход из ситуации напрашивается сам собой - установить штатный фильтр F-50 и снова радоваться жизни. Однако, купить штатный фильтр никак не удается. Фильтры продают только в комплекте с карбюратором. Честно говоря, "жаба давит" платить 800 рублей за такой комплект, приобретая совершенно не нужный мне карбюратор. Отсюда вопрос - просьба. Может быть у кого-нибудь, кто экспериментировал с установкой нештатных фильтров на F-50, валяется снятый и ненужный штатный фильтр? Готов приобрести по разумной цене. (Соответствующее объявления в теме "куплю" давал, но никто что-то не откликается).

Великий Вагнер пишет, что "в стоке [на F-50] не поролон, а специальный лабиринтный материал". Интересно, где такой материал можно достать? Может быть с ним мой самодельный воздушный фильтр будет работать не хуже штатного?

Внимательно изучил контрукцию самодельного фильтра Вагнера. Возник ряд вопросов. Главный из них - насколько лучше стал работать двигатель и, соответственно, бегать мопед с самодельным фильтром?

Автор:  AMSotnikov [ 06 окт 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Фильтр КД есть пародия на фильтр Дэшки, только набор сеток заменил "специальный лабиринтный материал". Достаточно посмотреть сквозь него на свет, чтобы убедиться, что ничего задержать он не может. К тому же он засасывает пыль, поднятую передним колесом. В карбюраторе вечно песок, под фильтром рама вся в масляной грязи. После того как я промыл фильтрующий элемент бензином, он на глазах вырос в размерах и я его выбросил.
Вместо него я вставил набор металлических сеток, крышку развернул рогами вверх, внутренность фильтра набил тоненькой проволокой (главное не переусердствовать: фильтр должен свободно продуваться ).
Теперь воздух забирается сверху, из фильтра не капает, внутри создается масляный туман, который и задерживает пыль. Некий гибрид фильтра от Дэшки и Запорожца.

Автор:  ganstown [ 06 окт 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

у меня вот этот стоит фильтр, с ним не плюется на раму по сравнению с родным Изображение

Автор:  Maxmaslo [ 25 сен 2017, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

ganstown писал(а):
у меня вот этот стоит фильтр, с ним не плюется на раму по сравнению с родным[/img]

Эксплуатируете этот фильтр? Есть смысл покупать?
Желание заменить штатный из за "плевков" на раму...

Автор:  ganstown [ 28 сен 2017, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Да фильтр эксплуатируется с 2015 года, 3 сезона

Автор:  Maxmaslo [ 28 дек 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Поставил себе такой фильтр, но мне кажется, что
все же нужно туда внедрить стоковый элемент фильтрующий.
https://vk.com/photo1597584_456239038

Автор:  Vorchun [ 28 дек 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: альтернативный воздушный фильтр на F-50

Пожалуйста, можно скроить любой - https://motochasti.ru/zagotovka-dlya-fi ... 30-sm.html

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/