Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
подскажите?
а то родной разве что кирпич не пропустит сквозь себя....
а хотелось бы подольше двигатель поэксплуатировать

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
Можно нулевик подобрать.Только к нему надо будет специальную пропитку,которая будет стоить недешево.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
к мотюлевской пропитке есть неограниченый доступ...
а не нулевик?
бумажный например какой нить со сменным блоком?
как на компрессорах например

или сильно будет давить движок?

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
Незнаю...Я на Орион поставил нулевик и мощность возрасла на 20% примерно.И двигателю стало легче,резко газу дашь-он не захлёбывается.А насчет КД, должна быть тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 18:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Как вариант можно купить обычный китайский нулевик и обмотать его губкой от скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 02:39 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
zhirtrest писал(а):
а то родной разве что кирпич не пропустит сквозь себя....
а хотелось бы подольше двигатель поэксплуатировать

Откуда такие страшилки? Кто вас там всех пугает?
У меня в эксплуатации было и есть более 10 КД-50, один КД-80 и один КД-72.
У всех в карбюраторе не заметно какой либо пыли.

Самый большой пробег у Стелса Навигатора с КД-50. Около 5000 км. И ничего с ним не произошло.

Во-первых, в стоке не поролон, а специальный лабиринтный материал. Несмотря на кажущуюся малую плотность, он отлично задерживает пыль. При этом не забывайте, что буквально с первых минут работы мотора обратный выброс обильно орошает фильтр бензином с маслом. А уж на масло налипает всякая хрень, будьте уверены.
Бывало мотор терял тягу и плохо заводился, искали везде, пока не понимали что надо промыть фильтр. После чего моторчик вновь оживал. Такая же проблема у триммерных моторов. Примерно раз в 200 км желательно промыть фильтр. А на мотоблоке фильтр моют после каждой вспашки сухой земли. И там тоже такая же губка.

Впервые с таким странным поролоном я столкнулся в элитной серии усилителей. После 10! лет работы в стационарной стойке внутри было чисто, а фильтры заросли и превратились в кирпич. А ведь там нет масла, всё сухое.
Илья Гузий писал(а):
специальную пропитку,которая будет стоить недешево.
ВД-40, керосин, полироль панели автомобиля. Даже можно на стакан бензина чайную ложку масла и пропитать этим. Потом высушить. Голимым маслом мазать нельзя, мотор потом не заведёте.
Все средства проверены и дёшевы. Даже если забудете пропитать, то фильтр у вас сам пропитается обратным выбросом смеси. Причём грамотно и в нужных пропорциях. И, прошу отметить, совершенно бесплатно.
Илья Гузий писал(а):
Незнаю...Я на Орион поставил нулевик и мощность возрасла на 20% примерно.И двигателю стало легче,резко газу дашь-он не захлёбывается.А насчет КД, должна быть тоже самое.

Давайте без точных приборов и доказательств не называть никаких цифр. Любой мотор конструкторы настраивают под родной карбюратор и родной фильтр. Мало того, в конструкции фильтра может присутствовать резонатор впуска и глушитель шума впуска.
С КД, при использовании нештатного фильтра, может произойти прямо обратная ситуация. Разряжение на впуске уменьшится, значит топлива из эмульсионной трубки поступит меньше. А ещё есть завязка на сопротивление фильтра и балансировочный Г-образный канал, между полостью фильтр-карбюратор и поплавковой камерой.
Поэтому мощность и обороты с нештатным фильтром могут уменьшиться. Потребуется перенастроить карбюратор.

Вот мой вариант фильтра. В качестве наполнителя использовал леску, скомканную в виде мочалки. Пропитано маслом.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 06:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
спасибо за развернутый ответ.
повторю Вашу конструкцию фильтра.
только вот станок токарный отремонтирую...

ЗЫ: ну не нравится мне штатный фильтр от F-50... какой то кривой и хлипкий... может мне такой попался?

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Присоединюсь к вопросу о фильтрах нулевого сопротивления. Купил фильтр для К60, для установки на дешку. Фильтр представляет из себя сетку из проволоки, в магазине сказали, что пропитывать не надо. Фильтр на просвет светится, защиты получается нет никакой. Или сверху в один слой намотать синтепон?


Вложения:
Фото121.jpg
Фото121.jpg [ 256.51 KiB | Просмотров: 9662 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 00:46 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Синтепон необязателен, достаточно брызнуть на элемент ВДшкой. Промывать тёплой водой с порошком, сушить и снова брызгать ВДшкой через каждые 200 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:01
Сообщений: 71
Откуда: семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: пока нету
Телефон: 87715374503
я на дешовом нулевике 4 сезона отъездил, двигатель ш-57. только вовремя мыл и пропитовал спец пропиткой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Так там же поролона нет, что пропитывать? Железную сетку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:42 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:01
Сообщений: 71
Откуда: семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: пока нету
Телефон: 87715374503
Serg(Rus) посмотри внимательно на нулевик и увидиш что пропитывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:15 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:56
Сообщений: 37
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Atom XC100 + f50
Я надел на стоковый фильтр кд50 женский чулок из лайкры и просто сдвигаю его чистой стороной к выходу фильтра периодически. Песок он задерживает, а мелкая пыль оседает в фильтре, он же весь маслом пропитан. Все эти страхи про пыль сильно раздуты. 1,5 сезона отъездил - стенка впускного патрубка совершенно чиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 10:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Поделюсь своим скромным опытом. У меня на F-50 между воздушным фильтром и карбюратором установлен промежуточный патрубок: http://turist-na-mopede.ru/content/riga-7-s-kitayskoy-deshkoy
Максимальная скорость по ровному шоссе моей "Риги-7" со слегка "модернизированным" F-50 составляла около 50 км/час. Но, прошедшим летом, далеко не в прекрасный день, во время поездки вдруг неожиданно изменился звук выхлопа двигателя. Одновременно, максимальная скорость упала до 38 км/час. Сперва я подумал - что-то произошло с глушителем. Однако, когда я внимательно осмотрел мопед, убедился, что с глушителем все в порядке, но я ухитрился потерять воздушный фильтр. (Патрубок остался). Установка промежуточного патрубка было удачным решением, но вот его техническое вопрощение оставляло желать лучшего. Увы, слишком хлипкой конструкция была. Потерянный воздушный фильтр я не нашел, поэтому, решил сделать самодельный, максимально приближенный по размерам к штатному. Использовал пластмассовую баночку от гуталина и специальный поролон для воздушных фильтров, купленный в магазине "Зенит". Максимальная скорость возросла с 38 км/час (вообще без фильтра) до 46 км/час. Но, 50 км/час (как со штатным фильтром) достичь не удалось.
Понятно, почему это не произошло. В отличии от четырехтактного двигателя, для "двухтактника", нулевое сопротивление на впуске - далеко не всегда идеальный вариант. Тоже касается и выпуска. Казалось бы, выход из ситуации напрашивается сам собой - установить штатный фильтр F-50 и снова радоваться жизни. Однако, купить штатный фильтр никак не удается. Фильтры продают только в комплекте с карбюратором. Честно говоря, "жаба давит" платить 800 рублей за такой комплект, приобретая совершенно не нужный мне карбюратор. Отсюда вопрос - просьба. Может быть у кого-нибудь, кто экспериментировал с установкой нештатных фильтров на F-50, валяется снятый и ненужный штатный фильтр? Готов приобрести по разумной цене. (Соответствующее объявления в теме "куплю" давал, но никто что-то не откликается).

Великий Вагнер пишет, что "в стоке [на F-50] не поролон, а специальный лабиринтный материал". Интересно, где такой материал можно достать? Может быть с ним мой самодельный воздушный фильтр будет работать не хуже штатного?

Внимательно изучил контрукцию самодельного фильтра Вагнера. Возник ряд вопросов. Главный из них - насколько лучше стал работать двигатель и, соответственно, бегать мопед с самодельным фильтром?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 20:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Фильтр КД есть пародия на фильтр Дэшки, только набор сеток заменил "специальный лабиринтный материал". Достаточно посмотреть сквозь него на свет, чтобы убедиться, что ничего задержать он не может. К тому же он засасывает пыль, поднятую передним колесом. В карбюраторе вечно песок, под фильтром рама вся в масляной грязи. После того как я промыл фильтрующий элемент бензином, он на глазах вырос в размерах и я его выбросил.
Вместо него я вставил набор металлических сеток, крышку развернул рогами вверх, внутренность фильтра набил тоненькой проволокой (главное не переусердствовать: фильтр должен свободно продуваться ).
Теперь воздух забирается сверху, из фильтра не капает, внутри создается масляный туман, который и задерживает пыль. Некий гибрид фильтра от Дэшки и Запорожца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 23:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
у меня вот этот стоит фильтр, с ним не плюется на раму по сравнению с родным Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 16:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ganstown писал(а):
у меня вот этот стоит фильтр, с ним не плюется на раму по сравнению с родным[/img]

Эксплуатируете этот фильтр? Есть смысл покупать?
Желание заменить штатный из за "плевков" на раму...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 18:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да фильтр эксплуатируется с 2015 года, 3 сезона


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 13:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Поставил себе такой фильтр, но мне кажется, что
все же нужно туда внедрить стоковый элемент фильтрующий.
https://vk.com/photo1597584_456239038


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 14:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Пожалуйста, можно скроить любой - https://motochasti.ru/zagotovka-dlya-fi ... 30-sm.html

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB