Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 00:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МОтор Д8,проблема с втулкой
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 20:47 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:01
Сообщений: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига12
Помогите!!!!через втулку в картере сосет воздух,мож у кого была похожая проблемы,из чего можно сделать эту втулку????В магазинах такой не продают :(
Фото прилогаю:
Вложение:
SDC11954.JPG
SDC11954.JPG [ 99.08 KiB | Просмотров: 3907 ]


Вложение:
SDC11956.JPG
SDC11956.JPG [ 94.16 KiB | Просмотров: 3907 ]


Вложение:
SDC11950.JPG
SDC11950.JPG [ 255.43 KiB | Просмотров: 3907 ]

_________________
Я люблю Дырчик!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОтор Д8,проблема с втулкой
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 20:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Читаем, смотрим. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОтор Д8,проблема с втулкой
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 20:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Если втулку делать не хочется , и хочется ездять , то можно сделать так : напаять слой твёрдым оловом - вполне на сезона 2 езды хватает , сам так ездял в далёком детстве !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОтор Д8,проблема с втулкой
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 21:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Оригинальная втулка сделана из чугуна, который в свою очередь содержит смазывающие вещества, во свойствам лучше латуни.

Внутренний размер мог сноситься, и увеличился зазор, вариант так-же поставить полузакрытый подшипник.

Обратиться лучше к токарю.

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОтор Д8,проблема с втулкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 00:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Что вы так со втулкой все переживаете. Не она виновник всех бед. Или она, но в меньшей степени, чем есть на самом деле.
Даже если оттуда сифонит, до дома вы доедете и будете счастливо ездить. Заводится мотор будет чуть хуже, не более того.
Втулку имеет смысл менять если она треснула или откололся кусочек. Во всех остальных случаях втулку оппаивают изнутри. И чугун и латунь прекрасно паяются с кислотой. Обычным паяльником на 100 Вт.
Половинку лучше немного нагреть на газе перед пайкой, паять легкоплавким припоем.

Далее. Внутри отсека сцепления надо замазать герметиком с ватой или двухкомпонентным герметиком, применяемым при производстве стеклопакетов, все паразитные объёмы, в частности лунку под три винта, которая находится под сцеплением, крышку сцепления можно замазать. Воздуха должно остаться как можно меньше. Подходят твёрдые смазки. Говорять что мелкие деревянные опилки с циатимом подходят, или солидол с бронзовой пудрой, графитом.

Естественно необходимы закрытые подшипники на валу сцепления и прокладка под крышку сцепления. Когда воздуха в отсеке сцепления не останется, то через зазор во втулке ничего наружу не пойдёт.

Если же решили менять втулку то учтите, что внутреннее отверстие может быть несоосно внешнему, может быть овальность внешнего отверстия или насечки. Это конструктивные методы для фиксации втулки от проворота в гнезде.
Поэтому втулку надо не только сажать с натягом, но и давать припуск на разворачивание развёрткой.
Разворачивать надо и после пайки. Лучше всего развёрткой на 17 мм с длинным заходом. Разворачивают через два подшипника при свинченных половинах мотора. В случае с пайкой допустимо развернуть цапфой, она срежет мягкий припой острым краем.

У дешек все беды либо от разрушения сальника, либо от неправильного зажигания. Даже при убитой поршневой и огромным зазором в золотнике она заводится и едет. А соринки в карбюраторе это вообще не проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОтор Д8,проблема с втулкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 00:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Так ведь он её вынул из картера. Надо новую делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОтор Д8,проблема с втулкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ну так у нас так принято. Сначала разобрать на атомы, а потом подумать что и как.
Я сегодня высверливал шпильки у мотора Д6, которые отрезали болгаркой, чтобы не цеплялись при мойке мотора.
До этого удаляли остатки катриджа, который чем то не угодил владельцу и он его пытался расковырять зубилом.
То же и со втулкой. Сидит хорошо, оппаяй её и будет счастье. Нет, надо извлечь, нарушить посадку. А бывает что выбивают так, что половина мотора в трещинах.
Интересно через какое время втулку восстановят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB