Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 19:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:23
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте подскажите есть такой велодвигатель Ф-80 естественно китай. По сравнению с нашими как они? стоит брать или нет? в деревне в одной дедушку видал он на обычный велик когда то д5 установил так и по сей день едиет. МНОГО ЕЗДИЕТ,активист очень большой.Что можете подсказать про Ф-80 ? реально ли всю жизнь на нём проездить? как по надёжности он? кто с чем сталкивался? когда были школьниками был д6, проблему с зажиганием решали в миг,установив тракторное магнето... больше проблем никаких не было.. продали в детстве,сейчас вот нужен. На замену вот Ф-80 пригляделся. Но вот всё думаю брать или не брать. Порой думаешь взять себе Минск мотоцикл да ездить,но однако пугают уже (правда на автомобиль) страховкой тчо будет стоить 15 тырю рублёв... а тут ничего не нужно. Да и для повседневности Я хочу взять,тоже много ездить.
Кто чего расскажет/подскажет про эти новые двигатели? помогите пожалуйста. Всё таки стоит брать или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 02:21 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
F-72. Фокусы и парадоксы, боль и отчаянье, надежды и ожидание, горечь утраты и злость от поражения, радость свершений и муки преодоления


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 06:59 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Возьмите F-50, куда как менее геморройный моторчик. По крайней мере вероятность отсутствия проблем заметно выше чем у F-80.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 22:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
F50 по надежнее будет,прост в ремонте меньше расход топлива,чем на F80.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 22:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Есть инструкция,по установке мотора,на велосипед.Там все подробно,описано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 22:53 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 73
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
retro, мотор F-80 имеет рабочий объём 66кубических сантиметров и делает оснащённый им велосипед фактически и согласно ПДД - мотоциклом.
Мотоцикл необходимо регистрировать и страховать ГО.
Про сертификацию такого механического транспортного средства и не говорю...
Так что F-50 - вполне себе вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:22 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
40 мм ход поршня, 45 диаметр. 3,14*(22,5*22,5)*40=63585 мм3 или 63,585 см3. То есть даже на 66 см3

Насчёт регистрировать и так далее. Попробуйте это сделать, если нет ПТС и прочих документов. По магазинному чеку и бумажке, отдалённо напоминающую инструкцию, где даже объём не указан?
Конкретно у меня на КД-80 есть инструкция, где продавец прописал номер мотора и поставил печать магазина, плюс чек. Это всё. На инструкции указано КД50 (80) То есть она едина для обоих моторов.
На КД-72 только извещение с почты и более ничего. Поставщик торгует китайскими моторами полулегально, по мизерным ценам и ни за что не хочет отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 13:36 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 73
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Поэтому и пишу про сертификацию - таким образом можно легализовать даже самоделку.
Вопрос только в цене, которая может быть неразумной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
КД 72сс это F-99?

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:14 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Lucky писал(а):
КД 72сс это F-99?

Очевидно, что это F-72.
viewtopic.php?f=6&t=417

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Не понятно насчёт объёма. F-80 - 63cc. F-72 - 67cc. Получается, разница только в сцеплении? И каков объём у F-99?

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:41 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Lucky писал(а):
И каков объём у F-99?

Купите и измерьте, всё равно моторчик ревизировать придется, вот всем и расскажете.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 10:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:54
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Delta (Китай)
В свое время китайцы заявляли мотор 99сс как диаметр=47мм, ход=42мм (итого 73сс + объем головки), но пока ни одного коленвала с ходом 42мм вроде не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:23
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну что же всем спасибо.
Вы простите за такой смешной вопрос.а реально на тако двигателе лет 50 проездить? или бесполезно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 01:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Срок службы мотора измеряют моточасами и километрами, а не годами. В километрах КД-50 живёт 5000-10000 км при должном уходе и бережном обращении. Бережное обращение это троганье с места на педалях, езда плавно и равномерно, а не дерготня в пробках. Сильно удлинняет срок службы трансмиссия с большим передаточным числом. Ограничение скорости и оборотов тоже помогает.
Если будете за сезон проезжать 200 км по ровному асфальту, то 50 лет реально.
Пока причин для беспокойства нет. Продают поршневые и прочие запчасти, зимой можно неспешно разобрать мотор для профилактики, почистить нагар, промыть карбюратор.
Один мотор и один владелец увеличивают шансы на успех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f-80 есть вопросы
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:23
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо Вам большое. После большого пробега что необходимо менять колечки только и всё? распишите пожалуйста что да как.Кстати а у мотоцикла Минск у него что после больших пробегов меняют?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB