Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Ремонт коленвала В-50 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=10506 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 20BaLeN02 [ 14 июл 2022, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт коленвала В-50 |
Собираюсь отремонтировать двигатель, начал с коленвала. Подшипник НГШ устал, шатун люфтит. Не могу решить, что будет лучше: отремонтировать родной вал или найти б/у в хорошем состоянии и просто отцентровать его. Возможно сейчас найти шатун в сборе с подшипником и пальцем? Или подобрать от другого двигателя? Читал, что можно поставить от Пилота с укорачиванием по длине. НГШ на нём чуть шире, медные шайбы не влезут. На сколько это критично? Насколько трудно перепрессовать коленвал, чтобы не испортить посадочные отверстия и после хорошо его отцентровать? Будет ли необходимый натяг после этого? Хочу сделать всё максимально правильно |
Автор: | Garic [ 15 июл 2022, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт коленвала В-50 |
Если не когда не делал , лучше купи новый , для разборки и сборки , как ты пишешь "все сделать правильно" нужен пресс , центра с индикаторной стойкой чтоб контролировать и убирать биение , нужно еще понимать как убирать биение , потом еще и балансировать с новым шатуном (если он новый ) |
Автор: | 20BaLeN02 [ 15 июл 2022, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт коленвала В-50 |
Пресс собираюсь сделать из домкрата, индикаторы со стойками тоже буду покупать в любом случае, призмы хочу сделать сам. Все же всё в первый раз делали. Как убирать биение смотрел, читал. Больше интересует, будет ли перепрессованный коленвал лучше, чем купленный другой без люфтов. Читал, что вроде на Минсках металл щёк мягкий, и после перепрессовки уже не будет необходимого натяга. Под новым коленвалом вы имете ввиду китайский или советский в хорошем состоянии? Да и навыки мне пригодятся в будущем. |
Автор: | Garic [ 15 июл 2022, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт коленвала В-50 |
Ну пробуй , за новыми к.в. я не ручаюсь , можно и на дерьмо попасть , а чтоб не просадить отверстие нужно тогда палец выпресовывать не на сквозь , а из каждой щеки , и перед распресовкой нужно замерить штангелем ширину к.в. в сборе и призмы не помогут нужны центра и ручным прессом можно пролететь с шириной , ручным гидравлическим прессом равномерно давить не получится , будут рывки , лучше винтовой (смотря какой допуск был сделан под запрессовку , некоторые к.в. и тисками запрессовывали ) |
Автор: | 20BaLeN02 [ 16 июл 2022, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт коленвала В-50 |
Винтовой пресс, думаю, смогу сделать из такой штуки. И почему призмы не помогут? |
Автор: | Garic [ 18 июл 2022, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт коленвала В-50 |
На призмах балансировку делать можно , показатели биения будут не те , на призмах ты к.в. кладешь на оси с которых нужно снимать показания , в центрах во первых шлифуют все шейки под подшипники , минус погрешность и если щеки сошлись после запрессовки или разошлись в центрах увидеть проще |
Автор: | Garic [ 18 июл 2022, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт коленвала В-50 |
Винт конечно зачетный главное под него раму сварить правильно , желательно в шип |
Автор: | Garic [ 19 июл 2022, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт коленвала В-50 |
Нормальный , и сварен грамотно , если просверлить еще по одному отверстию и поднять чуть выше нижний стол то будет норм , да не забывай что еще надо подставлять и надставлять разные втулки на чем выпрессовывать и чем выпрессовывать такого винта хватит , а в шип варить ну как объяснить сделать всякие вы пилы и прорези чтоб его собрать как бы без сварки и чтоб все держалось , ну это я так написал не подумал что это не производственный пресс , для гаражного не надо заморачиваться , такая конструкция как на фото норм |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |