Дырчик.SU

Текущее время: 18 апр 2024, 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:23 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:11
Сообщений: 51
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Хотелось бы узнать у всех ребят, кто занимается сборкой двигателей, какое в наше время качество сальников, и какие фирмы выпускающие данные резинки более надежны? Спасибо.

Ну скажем так, что от качества сальника, зависит устойчивость работы двигателя, плюс лишний раз не разбирать двигатель, и ещё потом опять бегать искать покупать новые сальники, ну и потраченное время, вот так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 01:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Andrew64(Dim64) писал(а):
........а насчет сальников могу сказать одно : какого бы качества они не были ,все равно они остаются расходным материалом . Если есть возможность ,то можно попробовать помять кромку . Если пластик-ФФТОПКУ ,а если нечто похожее на резину ,то сгодится . ИМХО
Насчет сальников как расходника - IMHO бред! Если конечно сальники по 5 руб - то это точно расходники. Если валы изоншены или кривые, подшипники разбиты, а на валах куча задиров - тогда да, любые сальники будут расходниками.
У меня автомобиль прошёл 320тыс. км., из них 260 тыс. км. я накатал на этом автомобиле лично. Единственный сальник, который я поменял за это время - коренной сальник коленвала. И то, "за компанию" вместе с диском сцепления. На многих автомобилях двигатели без ремонта столько не ходят, сколько на моём автомобиле сальники стоят.
Однако стоимость комплекта качественных сальников может в десятки а то и в сотни раз превысить цену дерьма которое продаётся за 100руб комплект. Но это уже другой вопрос.
Сальники в двигателе нужно применять фторкаучуковые или акрилаткаучуковые но главное не поддельные, а фирменные. Могу посоветовать торговые марки "Victor Reinz", "Elring", "Meyle", ну и конечно "Corteco" - самые недорогогие и распространённые, но оригинальные Corteco купить в РФ практически нереально. Хорошие сальники по вменяемым ценам можно найти разве что на ebay.de или ebay.it


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 02:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Продлевают жизнь сальникам вот такие крышки.

Изображение

С этой крышкой даже возможно дотянуть до дома, при полном разрушении сальника.
Крышка выполняет роль упора и не даёт сальнику вылететь из гнезда. Особенно актуально для форсированных моторов.
Для дешника есть вариант совсем отказаться от сальника. Для этого надо заполнить отсек зажигания каким нибудь материалом, чтобы уничтожить паразитный объём. Крышка и выводы тоже герметизируются.
Заводится мотор чуть хуже. Зато сразу появляются обороты. Способ подходит для электронного зажигания.
Вместо сальника можно применить вставку из мягкого алюминия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 09:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08
Сообщений: 172
Откуда: Зарайск Край СВЕТА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: стадион, дельта,
Телефон: 111222111333
привет. уважаемый а подскажите размер крышек
пож.
спасибо Андрей.

_________________
Советская техника КЛАСС!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 10:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Внутреннее отверстие на 17+0,2 мм. Остальное надо измерять по мотору. Чертежей у меня нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08
Сообщений: 172
Откуда: Зарайск Край СВЕТА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: стадион, дельта,
Телефон: 111222111333
спасибо будем мудрить :D

_________________
Советская техника КЛАСС!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Roooom ,подразумевалось то ,что приходишь на рынок или в магазин и выбираешь из того ,что есть ,а не ждать 3 года ,пока дождь пойдет ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Покупал уже в ближайшем магазине, один мой товарищ, сальник редуктора рулевой рейки на AUDI. Подходил по размерам 1:1 сальник от мотоблока "Крот". Менял он его каждые 500-1000км. Потом посчитал сколько у него ушло денег на масло для доливки, на эти хреновые сальники и самое главное сколько времени и нервов он потратил меняя эти сальники. В итоге заказал оригинал из Германии и забыл как вообще этот сальник менятся и где он находится.
Заказ шёл около месяца, так что не особо долго и ждать приходится. Хотя, конечно как временная мера, сальники неизвестного производителя и непонятного качества, можно рассматривать как вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 23:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
Лет 10 назад на отечественные машины были только черные сальники. На вид грубые , на ощупь дубовые. Потом появились коричневые, более эластичные и изящнее сделанные и все на них накинулись. Жор масла через сальники начинался от того, что лили нерекомендованные масла - импортную синтетику.
Однажды, общался с мотористом из автобусного парка на тему ремонтов и качества запчастей, выяснил, что они ставят черные из-за того, что в хоженых моторах они в гораздо лучшем состоянии.

По отечественной мопедной технике скорее всего кроме черных не найти. Лично я не видел других. В МОТО была хорошая статья. Важно перед установкой проверить браслетную пружину- потянуть её до расхождения витков, замок при этом раскрыться не должен, если раскроется подвинтить.
Ставить аккуратно без перекосов, желательно оправками - отлично подходят головки. Осмотреть посадочное место, если забоина на нем надрежет наружное кольцо сальника, то он будет через надрез гнать масло. Смазать кромку сальника Литолом, чтобы не было пригорания, но без излишков. Слабая посадка лечится герметиком.
Насчет выдавливания - обычно старый сальник с трудом выковыривается отверткой большой длины. По конструкции сальник стоит за подшипником, далее стопорное кольцо. Подшипник при слабой осевой посадке будет разбивать посадочное место и соответственно выталкивать сальник. Крышка фактически будет лучше через сальник фиксировать подшипник.
Если за счет герметичности крышки убрать сальник на Д, то уменьшится степень сжатия, что приведет к улучшению на низких оборотах и ухудшению на высоких.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 02:23 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Подшипник при слабой осевой посадке будет разбивать посадочное место и соответственно выталкивать сальник. Крышка фактически будет лучше через сальник фиксировать подшипник.


А стопорное кольцо между сальником и подшипником куда дели?


Цитата:
Если за счет герметичности крышки убрать сальник на Д, то уменьшится степень сжатия, что приведет к улучшению на низких оборотах и ухудшению на высоких.


Абсолютно правильно, только наоборот. На самом деле всё зависит от того, насколько вы сможете убрать паразитный объём и загерметизировать. Не забываем про алюминиевое кольцо с зазором между кольцом и цапфой 0,05 мм. На высоких оборотах в этот зазор ничего не успевает пролететь, а на самых низах успевает. Только деватся смеси и маслу некуда, всё герметично, лишнего объёма нет.
Зато как чудесно вращается коленвал когда его не тормозит резиновый сальник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 14:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
Стопорное кольцо никуда не делось.

На высоких оборотах в этот зазор ничего не успевает пролететь, а на самых низах успевает - Абсолютно правильно, только наоборот.

Чем выше обороты, тем выше давление сжатия смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
Дмитрий В писал(а):
Если за счет герметичности крышки убрать сальник на Д, то уменьшится степень сжатия, что приведет к улучшению на низких оборотах и ухудшению на высоких.

а можно узнать, каким образом степень сжатия ( отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке) изменяется от наличия или отсутсвия сальника на коленвалу?

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
zhirtrest, речь о подпоршневом просранстве

для оборотистых моторов используются фторкаучуковые (FKM, FKP оно же Viton) сальники. Они, как правило, коричневые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Имеется в виду степень сжатия в КШК. Отсутствующий сальник на малых оборотах может понижать эту величину. И разряжение тоже уменьшится. На больших оборотах процессы сжатия и разряжения протекают гораздо быстрее.
Поэтому ничего и никуда в малые зазоры просто не успевает улететь.
Совсем без сальника нельзя. а с лабиринтным уплотнением или кольцом с зазором в 0.1мм от цапфы, на месте сальника, получается высокооборотистый моторчик с худшей тягой на низах.

Вот ещё варианты крышек на сальники. Для Ш-62 или В-50

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:59
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Пегас+кд
Вот такие вчера купил, на вид очень даже ничего, а дальше посмотрим. Цена 100р. за комплект.


Вложения:
Фото0160.jpg
Фото0160.jpg [ 203.34 KiB | Просмотров: 8414 ]
Фото0158.jpg
Фото0158.jpg [ 230.93 KiB | Просмотров: 8414 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
Для 2х тактных моторов, в отличие от 4х тактных, значение имеет как надпоршневое пространство, так и подпоршневое. Поршень двигаясь вверх-вниз осуществляет в них газораспределение. Приминительно к подпоршневому пространству поршень двигаясь вниз сжимает то, что в кривошипной камере. Через окна осуществляется продувка (перетекание смеси в камеру сгорания)и тут вы выбрасываете сальник, естественно смесь сжимаемая поршнем рванет во все неплотности. Если крышка герметичная, то смесь никуда не денется, но сжата она будет в большем объёме слабее. Следовательно в камеру сгорания попадет меньше (раз), продувка - т.е. вытеснение сгоревшего и заполнение свежей смесью - сработает хуже.
По поводу высоких оборотов. Ход поршня величина постоянная, но чем выше обороты, тем меньше время прохождения, следовательно, тем выше давление. Чем выше давление тем больше расход через любую неплотность. И как раз на высоких оборотах любая щель засвистит, даже та в которую на малых не успевало просачиваться.
В книге Григорьева дается достаточно однозначная оценка применению и попыткам отказа от сальников. В гоночных моторах от сальников тоже никто не отказывается.

Дополнительно отмечу одну плохую тенденцию - у нас люди считают, что все должно вращаться легко и свободно. Это верно лишь отчасти. Каждый узел имеет свои характеристики вращения. Какие -те что заложены конструкторами, поэтому рассматривать свободу вращения нужно только со знанием как и в каких условиях работает узел.



Нормальные сальники, искать лучше смысла не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
спасибо.
все в голове встало на свои места :)

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:03
Сообщений: 158
Откуда: Верхняя Пышма,Свердловская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga,jialing gti50-1
Про крышечку на сальник это тема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 01:51 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Дмитрий В писал(а):
Дополнительно отмечу одну плохую тенденцию - у нас люди считают, что все должно вращаться легко и свободно.


Плохая тенденция привела к созданию гоночного мотора, который победил в пяти из семи этапов, в двух этапах занял второе место.
А именно, поршень без конусности, ромбовидные кольца, шибер из фторопласта, секционная катушка зажигания, заполнение паразитного объёма в отсеке сцепления. Работа золотника вместе с шибером.
Григорьев бы покрутил пальцем у виска от таких еретических действий.

То же самое и отказ от сальника. Конкретно я проехал без сальника 240 км. Мотор Д6, на прямой средняя скорость мотовелосипеда была 62 км в час. Велокомп и едущий рядом Симсон в подтверждение. С новым сальником скорость тут же упала до 55 км в час. Мотор без сальника хуже заводился, но даже на малых оборотах нормально тянул. Сделано так было не специально, сальник разрушился в пути. Но отсек зажигания был герметичен и почти весь объём в отсеке заполняли подкова, магнит и вата, пропитанная герметиком. Естественно магниту ничего не мешало вращаться.
Есть статистика по тонким стальным кольцам, по поршням из правильного сплава, типа АК-21.
Победа над трением это обороты и максимальная скорость.
Причём именно эти способы оставляют и тягу и обороты.

Вы не забывайте что электронное зажигание предоставило нам шанс убрать почти весь паразитный объём из отсека зажигания. Поэтому перекачивать там нечего. Компромиссным решением стал алюминиевый владыш с зазором в 0,05 мм от цапфы.
Кстати, ничего не напоминает?

Изображение

Я, как счастливый владелец 16вм с таким мотором, могу вас заверить. 16вм может ехать 50 км в час, как по мануалу. А Рига7 более 40 км в час не развивает. Понятное дело, лёгкая ходовка, веловтулки. Но даже газуя на месте, можно понять насколько выше по оборотам работает Д4 с алюминиевым вкладышем.

Вернёмся снова к плохой тенденции. Балансировка и вот такой поршень при прочих равных условиях, это на 1500-2000 об в мин больше. При этом стоковая характеристика мотора остаётся. Разве плохо получить прибавку на максималке в 5-10 км в час только за счёт отказа от сальника и применив поршень иной конструкции?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 03:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
слышал от знатоков, что даже на 125 см3 ставятся кольца на много тоньше чем на Дшки
ещё хорошая вещь, как мне кажется, это закрытые подшипники
есть ли у кого-то опыт, или попытки приблизить конструкцию мотора ближе к современным моторам ?

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 03:33 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Павел197 писал(а):
Вот такие вчера купил, на вид очень даже ничего, а дальше посмотрим. Цена 100р. за комплект.
Цена этим сальникам, в среднем, 65руб за комплект, в интернет-магазинах. Но дело не в этом.
Давайте просто приблизительно прикинем, какова себестоимость этого изделия.
Даже интернет магазины на этих сальниках барыжат. То есть закупают они их максимум рублей за 40. И вряд-ли закупают у производителя. Скорее всего с какото-то оптового склада. А склад в свою очередь тоже наваривается на этой продукции. Предположим что рублей по 35 их с завода берут. На заводе тоже люди работают, они зарплату хотят получать, а владелец завода не захочет эти сраные сальники выпускать, если они прибыль не приносят. А кроме прибыли надо и материалы окупить и амортизацию станочного парка с расходами за воду и прочие энергоносители. Теперь посмотрим на упаковку, пакетик тоже копеечку стоит, и бумажечку нахаляву никто печатать не будет.
Что-же мы в итоге получаем? А получаем себестоимость набора сальников в районе 10рублей примерно. Сальников там 4-5шт.

Вы реально верите что сальник сделанный за 2 рубля будет хорошим? Или нравится их часто менять?

Ведь тут важна не только мягкость или жёсткость сальников, правильность формы рабочей кромки и т.д. Самое главное чтобы материал не изменял и не терял своих свойств с течением времени в процессе работы. А работают сальники в агрессивной среде и при большом перепаде температур. К тому-же и абразивность материала напрямую влияет на скорость появления проточки в месте соприкосновения с валом.
Советую сходить в нормальный магазин автозапчастей и подобрать там сальники по размерам от какой-нибудь иномарки. Хотя-бы сальники коленвала - они могут считаться наиболее нагруженными в этих двигателях.

Вот например вариант http://www.ebay.com/itm/281042077483 нормальные сальники для коленвала на двиг V50-V501. 245руб за штуку, без учёта доставки. Сделаны серьёзной фирмой из фторкаучука. Такой сальник может и двигатель пережить. Пара сальников с доставкой примерно в 800руб обойдутся. Дорого. Но если для себя любимого - можно и раскошелиться.

А мы ставим подшипники с квадратными шариками по 30руб, сальники по 100 за комплект, А потом хотим чтобы оно не развалилось через 1000км. Нелогично. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
А мы ставим подшипники с квадратными шариками по 30руб, сальники по 100 за комплект, А потом хотим чтобы оно не развалилось через 1000км. Нелогично.


Это очередной стереотип, очередная страшилка. Самые лучшие на данный момент подшипники SKF exploer, оптовой стоимостью 375 руб за шт., через 2500 км люфтили и грохотали не хуже нашенских ГПЗ. Мотор Ш62.
А по началу, отмытые от смазки, катились идеально, люфтов не было. И это несмотря на то, что коленвал был отбалансирован идеально, моторчик работал ровно, без тряски, масло самое лучшее, синтетика 2Т.
А почему? Потому, что сцеплением эти подшипники уродует, давая боковую нагрузку. На которую они не расчитаны.
Это я к тому, что не спасут вас импортные сальники и импортные подшипники.

К тому же я, как токарь-токарю, скажу. По твёрдости наш ГПЗ не уступает SKF, по точности уступает, но не каждый подшипник.В основном квадратные шарики. Видимо линия сортировки не такая совершенная.
Но! Наши открыли производство подшипников на оборудовании SKF. Называется это HB. Выпускает под своей маркой некогда известная фирма автоштамп. Качество известного бренда, но по цене 50 руб за подшипник.
Так что всё неверно, можно купить качественный подшипник за 50 руб, а можно за 375 руб. Они оба выйдут из строя. В первом случае не обидно, во втором денег жалко.

С сальниками так же. Сальник для скутера, судя по наклейке японский, установленный вместо дешкиного, проработал точно столько же, 1000 км.

При этом на изношенных подшипниках можно было проехать ещё 2500 км. А сальник себя выдаёт, мотор плохо тянет, хуже заводится и перегревается.

Надеюсь понятно что речь идёт о советских моторах. По импортным статистики у меня нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Wagner писал(а):
Это очередной стереотип, очередная страшилка. Самые лучшие на данный момент подшипники SKF exploer, оптовой стоимостью 375 руб за шт., через 2500 км люфтили и грохотали не хуже нашенских ГПЗ.
Ну с "качеством" подшипников SKF продаваемых на территории бывшего союза я столкнулся первый раз в 2008 году, когда работал энергетиком на заводе по производству керамических изделий. Там подшипники типоразмера 205 стояли на электродвигателях 2,2kW 3000об/мин. привода вентиляторов наддува воздуха к горелкам обжиговой печи. Родные подшипники фирмы Koyo, прослужили около 2 лет, работая 24 часа в сутки. Когда подшипники начали выходить из строя, сначала снабженцами были куплены безымянные подшипники с гордой надписью "Зроблено в Україні". Они не прорабатывали даже 8 часов. После скандала были закуплены супер-пупер подшипники SKF, ситуация повторилась только срок службы увеличился до 7-10 суток. После этого приехала комиссия, представители которой наблюдали за тем как именно производилась замена подшипников, не лупили-ли по ним молотками и т.д. В завершении этой истории были-таки куплены японские NTN, которые неприятностей не доставляли.

Возможно китайские друзья активно подделывают продукцию SKF, возможно на наш рынок попадают подшипники из каких-то определённых партий. Но факт что подшипники SKF купленые "за бугром" работают исправно, а приобретённые у местных дилеров часто оказываются полным дерьмом. Был опыт эксплуатации подшипников генератора на Volkswagen-Golf, один был заказан через Emex.ru со склада в германии, второй SKF был куплен в местном магазине сельхозтехники. Пока доставляли подшипник из германии, купленный по месту начал свистеть на два квартала пока не прогреется генератор. Когда-же наконец немецкий пришёл, то в коробочке с каталожным номером VAG лежал такой-же SKF 6203-2RS. Но он, при внимательном рассмотрении, даже внешне отличался от местного. Немного другие фаски, немного другой размер шрифта в надписи, отличие в радиусе скругления кромок внешней обоймы и т.д.

Кстати, бытует мнение, что подшипники стандартного ряда предназначенные для работы в определённых условиях и подшипники поступающие в широкую продажу имеют разные характеристики. Официального подтверждения этой теории я не нашёл, но пошарившись по всемирной паутине, можно найти массу примеров когда вместо штатного подшипника автомобильного генератора ставились точно такие-же по размерам подшипники купленные на podshipnik.ru или в соседнем магазине. Такая замена в большинстве случаев приводит вскоре к повторной переборке узла. Как раз подшипники генератора, особенно передний, несут большую боковую нагрузку и работают при частоте вращения вала до 10-20 тыс оборотов. Лично я купил подшипники на свой V501м от генераторов и натяжных роликов иноземных автомобилей. Время покажет сколько они прослужат.

Против отечественной продукции у меня стойкое предубеждение, основанное на том, что она НЕСТАБИЛЬНОГО качества. То есть покупая отечественный подшипник начинаешь увлекательную игру в лотерею. Такой подшипник может проработать как вполне прилично, так и засвистеть через несколько часов.

Wagner писал(а):
С сальниками так же. Сальник для скутера, судя по наклейке японский, установленный вместо дешкиного, проработал точно столько же, 1000 км.

Наверно ключевое словосочетание тут будет "...судя по наклейке..." Возможно сальник и не японский вовсе. Единственная японская фирма которая прозводит РТИ исключительно на японских заводах - MUSASHI. Все остальные включая NOK производятся в основном в китае. К тому-же контрафакта всё-таки на нашем рынке намного больше оригинала.

Однажды в магазине, продаван с пеной у рта доказывал, что впариваемый мне аккумулятор BOSCH Silver 100 А/ч по цене 4,5тыс руб. имеет чисто немецкое происхождение. Тогда я его попросил объяснить, как так получилось, что на оптовом складе в германии этот аккумулятор стоит 140 евро, а здесь со всеми доставками и накрутками его стоимость так сократилась? В конце беседы продаван сознался что аккумы польские и BOSCH имеет к ним очень призрачное отношение.

Wagner писал(а):
Но! Наши открыли производство подшипников на оборудовании SKF. Называется это HB. Выпускает под своей маркой некогда известная фирма автоштамп. Качество известного бренда, но по цене 50 руб за подшипник.
Напрягает это как-то. Ещё не выветрилось из памяти производство крутых шин Nokian по дешману на заводе Амтел. Когда в конце концов Nokian наплевав на убытки разорвала отношения с отечественным производителем дабы не впечатали в грязь её задорого раскрученное имя.

В общем в наше время брендов, маркетинга и контрафакта, качественную продукцию приобрести не просто. Тут либо лотереея, либо откровенно плохое качество, либо удар по кошельку и долгое ожидание из-за бугра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 17:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Откопал у себя в груде бумаг:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/v-50m/view/670487/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/v-50m/view/670488/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/v-50m/view/670489/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 19:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
сальник выполняет только 2/3 работы ?верно ?он не впускает воздух ,не гонит масло ,но если при движении поршня вниз (создается давление в картере)он не выполняет свою функцию ,нужен 2х сторонний сальник или герметичный отсек зажигания .или я что то упустил ?подскажите ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 00:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
С чего вдруг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 00:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
когда в картере разряжение губки сальника сжимаются и не пропускает воздух ,а когда в картере давление то наоборот сальник стравливает воздух ,вернее смесь воздуха с бензином .так думаю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 01:06 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Отчасти вы правы насчёт сальников. Только вы рассказали про дешку, у В и Ш будет наоборот.
Мало того, сальники выносит из посадочных отверстий.
К примеру, вы исключили паразитный объём из КШК с фанатизмом. Разряжение и сжатие стали настолько серъёзными, что сальник просто не выдерживает.
Или использовали эфир для быстрого старта. Он у вас стартанул в КШК и вынес оба сальника.

Мы тут все умничаем, дескать коленвал Д6 сплошной и грамотный, а Д8 несплошной и неправильный. Я уже не говорю о коленвале Ш или В. А ведь слишком жёсткое сжатие и разряжение это потеря оборотов, а не только вынос сальников.

Теперь понятно зачем я делаю крышки сальникам? И паразитный объём в отсеке зажигания стараюсь уничтожить заполнителем.
На Стелле прошлым летом так же вынесло сальник. Худо-бедно завели и на первой доехали до дома. А без заполнителя и негерметичной крышки этот фокус бы не прошёл.
С крышками сальников вы доедете до дома вообще без сальника. И вторая будет тянуть.

Тот мотор, фото крышек сальников см выше, крутит 8000 об в мин под нагрузкой на второй скорости. Похоже крышки сальников на обороты никак не повлияли. А вот тяга с места значительно улучшилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 02:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Elektron писал(а):
Откопал у себя в груде бумаг:
Статья, как любит выражаться современная молодёжь "ниочём". В принципе никакой другой "экспертизы" от ранее уважаемого, а ныне продажно-заказного издания "За рулём" ожидать и не приходится.

Теперь конкретнее разберём статью. Первые строки вполне здравые "... сальник обязан прослужить без замены срок, соответствующий ресурсу мотора..." - это верно.

Далее, эксперты собрали по городам и вообще везде, много сальников относящихся к мототехнике. И по им одним понятным критериям отобрали изо всей кучи 30штук для экспериментов. Причём принадлежность их к какому-либо производителю определить не смогли.
Из этой тридцатки сразу забраковали "... с некачественной кромкой, почти десяток (это треть, что немало!)....".
Затем из манжет с правильным образом отлитой кромкой, забраковали четверть "...на четверти таких манжет "то, что ниже" обросло длинными кусками облоя..."
Проверив сальники по линейным параметрам, эксперты опять отбраковали четвёртую часть.
И ещё несколько забраковали по причине того, что металлическая обойма сделана из слишком мягкого металла.
Изучив пружинку, оказалось, что у четвёртой части сальников она слетает при малейшей вибрации.

Когда журналисты вдоволь поизголялись над сальниками, они отдали их в руки спецов по резине. Спецы определили что 5% сальников попавших к ним в руки сделаны из "помоечной туфты", и ещё 5% потеряли упругость из-за времени, что ещё хуже.
В заключении немножко подняли прописные истины о том, что не всегда виноват сальник, а бывают биения овальность, задиры и т.д. Ну и конечно о том что сальники не стоит портить при монтаже и нужно смазывать при установке.

Но "результат экспертизы" - это что-то! Цитирую: "Большинство продающихся сальников - нормальные, пригодные к применению по назначению" :shock:

Блин, ну что за хрень-то такая!? Забраковали сразу треть(33%!), осталось 20шт. Из этих 20 забраковали четверть(25%!), то есть всего осталось уже 15 из 30(!). Половину забраковали в первых двух тестах! Потом они ещё браковали по разным параметрам и сами, и с применением спецов по резине. Допустим что все последующие отбраковки пришлись на те первые забракованные 15. Но даже в таком случае, это просто жесть! Половина(!) сальников - говно! То есть каждый второй! Покупаешь 100 сальников и 50 валишь в помойку! И после этого результат экспертизы: "Большинство нормальные... пригодные..." Похоже результат экспертизы вообще писал другой человек, который и текста статьи не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники на двигатель?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Надо самим рисовать умные статьи. Я такую статью сделал для второго номера журнала Дырчик, про свечи.
Всё, что мог исследовал. Начало искрообразования, при разных зазорах, с ростом оборотов, влияние загрязнений изолятора, очищение изолятора и так далее.
Результаты были весьма интересные. Иные свечи, от 1977 года, работали лучше новых. В частности "Изолятор" от мотора Симсон. Мало того, что химия вычистила изолятор свечи добела, так и остальные параметры не хуже новой свечи. А начало искрообразования с 200 об в мин. Остальные изоляторы слишком пористые, нагар и отложения въедаются туда на века.
Проверял стендом с регулировкой оборотов.

Что же касаемо сальников, то они проявили себя на второй сезон, после 2500 км. Задубели. Обнаружил я это по дымлению в начале каждого старта, потом дым исчезал. Позже удивила белая свеча, хотя жиклёр 85, вместо 62. Мотор ехал и тянул, но старт был средненьким.
Как я могу узнать о том, что сальник задубеет через 2500 км и два года? Размачивая его в баночке с маслом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB