Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=10412
Страница 1 из 1

Автор:  BESSENIM666 [ 21 янв 2022, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Здравствуйте, товарищи.
Возник вопрос по моей корчелыге ф50 с поршневой от ямахи и лепестковым клапаном. Не могу разобраться, сдаюсь, борюсь уже долго. Вдруг кому знакомая ситуация.

Специально не буду упоминать после чего это началось, дабы не сбить с толку и не нарваться на «ты не там ищешь ваще», ибо причинно-следственная связь логическому осмыслению не поддается. Пока в карбюратор не заглянул сам думал что в ином дело.


Раньше все было нормально! Работал как бензопила, обороты крутились больше 10000 на месте, максималка 65кмч.

В итоге пришло вот к такому:
https://m.youtube.com/watch?v=dBSCEm4Qi1U
Больше полгаза смысла давать нет, все лишнее вылетает обратно, по звуку будто отсечка, которой не предусмотрено. Максимальные обороты 7200-7500 по тахометру, после 50кмч едет тухло.

Что сделано:состав смеси, уровень топлива - ситуация не меняется. Это не строчка.
Резонанс лепестков самое логичное в этой ситуации. Заменены на другие, потом заменены на жесткие карбоновые - без изменений. Вообще. Карб в процессе не менялся, хотя стоило бы попробовать какой-нить к60в навесить и заценить. Зажигание никакое не трогалось.

Как вы считаете, что может служить причиной обратного выброса и недобора максимальных оборотов? Особенно недобора оборотов тк я впринципе не могу даже утверждать, что выброса раньше небыло.

Автор:  alexey1978 [ 22 янв 2022, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Можно глушитель снять и без него покрутить.Неплохо бы зажигание проверить,хотя бы стробоскопом стрельнуть.

Автор:  BESSENIM666 [ 22 янв 2022, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Вы почти правы. Дополняю недостающую информацию:

Сегодня испытал снова глушитель от сузуки или ямахи на гофрированном патрубке.
https://youtu.be/2FNGEGSg2Hw Обороты набирает легко.
После этого накинул свой патрубок глушителя без рижской сигары на конце
Изображение
Дал газу, мотор давится и не набирает обороты точно так же как на первом видео вчера.
Вопрос, почему патрубок может так влиять на работу мотора и как это устранить?

Дело в том что я совсем не сварщик, мучаюсь с этой проблемой и переделываю патрубок БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ уже 4 раза.
Вот эта хрень работала лучше всего (она только кажется более ровной, на самом деле там много ненужных изгибов и резких перепадов:
Изображение
Патрубок из гофры тоже не отставал по характеристикам.
Такой вариант тоже имел проблему с оборотами:
Изображение


Я не понимаю, я сдаюсь, где связь? Откуда обратный выброс и резонанс мешающий работе мотора…
Длина этого патрубка может быть любой, внутреннее сечение тоже, связи нет, но чем хуже сделан тем лучше работает

Автор:  alexey1978 [ 22 янв 2022, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Посмотрите канал на Ютубе-Владимир Войтенко.
Там очень много полезной информации в том числе и про резонаторы и глушители.

Автор:  BESSENIM666 [ 22 янв 2022, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Это спасибо. Но мне ума не хватает понять.

Мнеб кто языком простого пролетария объяснил где че отрезать надо кроме рук моих кривых. Но знаю одно: конфигурацию менять некуда, резонатор не сварить и иначе глушитель не поставить.

Пойду обратно гофру навешивать и радоваться.

Автор:  BESSENIM666 [ 22 янв 2022, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Ну как всегда, дело было не в бобине, идиот сидел в кабине. Карбюратор с обратным выбросом и лепестки не при делах.

Оперативно подкинул назад гофру 25мм, мотор попёр.
И вроде все понятно, еслиб не одно НО, стальная труба с диаметром 25мм у меня уже стояла, работало точно так же как стальная труба на 20мм то есть хреново.
Придется оставлять колхозные технологии.


https://youtu.be/Zfag1AAlvBo

Автор:  alexey1978 [ 22 янв 2022, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

При изготовлении выпускных систем гоночных мотоциклов берется сталь определённой толщины.
Если память не изменяет,то по Григорьеву 0.8-1мм.
Данный случай доказывает,что толщина имеет значение.

Автор:  Garic [ 24 янв 2022, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

2-х тактники очень ощутимо реагируют на выхлопную систему , даже по длине и изгибам выхлопных патрубков

Автор:  Alexandr57 [ 25 янв 2022, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Достался мне дёшево ф 50. Без зажигания, валялся где то в сарае даже метал зацвёл. Взял под восстановление. Выхлоп, карбюратор, цепь имеются. Просто стало интересно. Что это за Китаец такой. Сделал ревизию мотору с полной разборкой. Мотор оказался не убит, даже подшипники не менял. Так вот, глушак был забит наглухо нагаром. Колено чистил, распущенный толстый трос в дрель и туда, нагара вытряс прилично. Установил, завёл , давится. Это было ещё до Вашей темы. Мучал карб, ведь глуш чистый. Сегодня занялся глушителем. Снял его завёл, мотор как подменили. Ясно. Надел колено с разобранным Родным глушит. завёл, Хуже но хорошо. Ясней. Ну что нужно резать внутренности. Есть там трубка, такая в крышке. Начал укорачивать. В общем работает. Звук немного изменился но результат ощутимый. Мотор стал на много бодрей.

Автор:  Akor [ 27 янв 2022, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

BESSENIM666 писал(а):
Это спасибо. Но мне ума не хватает понять.

Мнеб кто языком простого пролетария объяснил где че отрезать надо кроме рук моих кривых. Но знаю одно: конфигурацию менять некуда, резонатор не сварить и иначе глушитель не поставить.

Пойду обратно гофру навешивать и радоваться.

Если правильно помню еще из советской литературы по двухтактным двигателям, резонатор подбирается таким образом, что-бы (могу неправильно подобрать термин) отраженной ударной волной выхлопа возвращало часть топливовоздушной смеси обратно в камеру сгорания до воспламенения.

Автор:  Garic [ 27 янв 2022, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Akor писал(а):

отраженной ударной волной выхлопа возвращало часть топливовоздушной смеси обратно в камеру сгорания до воспламенения.
[/quote]

Вроде звуковой :D

Автор:  BESSENIM666 [ 27 янв 2022, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Кстати резонатор на нашей технике без коробки передач либо вариатора даже вреден, тк он подбирается под определенные обороты, а нам нужна эластичность в максимально диапазоне. Это было у дэшек с сигарой, но тут не пошло) Все таки и по болотам на нем ползаю и по трассе.

Это было прям наглядно видно с тем страшным ржавым патрубком, который скидывал ранее.
С ним была характеристика такая, что до 40кмч он ехал хорошо а потом как в стену втыкался. Очень долго и неспешно переваливал за 45кмч, после этого звук выхлопа резко менялся и мопед выстреливал ракетой до 65кмч и легко держал эту скорость (8500 оборотов под нагрузкой)
Самая линейная характеристика с патрубком - гофрой и максималка не огорчала - 62.
С тонким патрубком аля р13 выше 50 мопед нехотя разгоняется, но с низов хорошо. Еще бы если он на месте всего 7000 даёт.

Казалось бы просто кусок водопроводной трубы разного диаметра и с разными загибами, но какая разная езда.

Буду экспериментировать дальше. Но полноценный резонатор мне в любом случае не светит.

Автор:  alexey1978 [ 27 янв 2022, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов

Интересный вариант расположения резонатора https://youtu.be/15s8etTc2HQ

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/