Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=10412 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BESSENIM666 [ 21 янв 2022, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Здравствуйте, товарищи. Возник вопрос по моей корчелыге ф50 с поршневой от ямахи и лепестковым клапаном. Не могу разобраться, сдаюсь, борюсь уже долго. Вдруг кому знакомая ситуация. Специально не буду упоминать после чего это началось, дабы не сбить с толку и не нарваться на «ты не там ищешь ваще», ибо причинно-следственная связь логическому осмыслению не поддается. Пока в карбюратор не заглянул сам думал что в ином дело. Раньше все было нормально! Работал как бензопила, обороты крутились больше 10000 на месте, максималка 65кмч. В итоге пришло вот к такому: https://m.youtube.com/watch?v=dBSCEm4Qi1U Больше полгаза смысла давать нет, все лишнее вылетает обратно, по звуку будто отсечка, которой не предусмотрено. Максимальные обороты 7200-7500 по тахометру, после 50кмч едет тухло. Что сделано:состав смеси, уровень топлива - ситуация не меняется. Это не строчка. Резонанс лепестков самое логичное в этой ситуации. Заменены на другие, потом заменены на жесткие карбоновые - без изменений. Вообще. Карб в процессе не менялся, хотя стоило бы попробовать какой-нить к60в навесить и заценить. Зажигание никакое не трогалось. Как вы считаете, что может служить причиной обратного выброса и недобора максимальных оборотов? Особенно недобора оборотов тк я впринципе не могу даже утверждать, что выброса раньше небыло. |
Автор: | alexey1978 [ 22 янв 2022, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Можно глушитель снять и без него покрутить.Неплохо бы зажигание проверить,хотя бы стробоскопом стрельнуть. |
Автор: | BESSENIM666 [ 22 янв 2022, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Вы почти правы. Дополняю недостающую информацию: Сегодня испытал снова глушитель от сузуки или ямахи на гофрированном патрубке. https://youtu.be/2FNGEGSg2Hw Обороты набирает легко. После этого накинул свой патрубок глушителя без рижской сигары на конце Дал газу, мотор давится и не набирает обороты точно так же как на первом видео вчера. Вопрос, почему патрубок может так влиять на работу мотора и как это устранить? Дело в том что я совсем не сварщик, мучаюсь с этой проблемой и переделываю патрубок БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ уже 4 раза. Вот эта хрень работала лучше всего (она только кажется более ровной, на самом деле там много ненужных изгибов и резких перепадов: Патрубок из гофры тоже не отставал по характеристикам. Такой вариант тоже имел проблему с оборотами: Я не понимаю, я сдаюсь, где связь? Откуда обратный выброс и резонанс мешающий работе мотора… Длина этого патрубка может быть любой, внутреннее сечение тоже, связи нет, но чем хуже сделан тем лучше работает |
Автор: | alexey1978 [ 22 янв 2022, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Посмотрите канал на Ютубе-Владимир Войтенко. Там очень много полезной информации в том числе и про резонаторы и глушители. |
Автор: | BESSENIM666 [ 22 янв 2022, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Это спасибо. Но мне ума не хватает понять. Мнеб кто языком простого пролетария объяснил где че отрезать надо кроме рук моих кривых. Но знаю одно: конфигурацию менять некуда, резонатор не сварить и иначе глушитель не поставить. Пойду обратно гофру навешивать и радоваться. |
Автор: | BESSENIM666 [ 22 янв 2022, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Ну как всегда, дело было не в бобине, идиот сидел в кабине. Карбюратор с обратным выбросом и лепестки не при делах. Оперативно подкинул назад гофру 25мм, мотор попёр. И вроде все понятно, еслиб не одно НО, стальная труба с диаметром 25мм у меня уже стояла, работало точно так же как стальная труба на 20мм то есть хреново. Придется оставлять колхозные технологии. https://youtu.be/Zfag1AAlvBo |
Автор: | alexey1978 [ 22 янв 2022, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
При изготовлении выпускных систем гоночных мотоциклов берется сталь определённой толщины. Если память не изменяет,то по Григорьеву 0.8-1мм. Данный случай доказывает,что толщина имеет значение. |
Автор: | Garic [ 24 янв 2022, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
2-х тактники очень ощутимо реагируют на выхлопную систему , даже по длине и изгибам выхлопных патрубков |
Автор: | Alexandr57 [ 25 янв 2022, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Достался мне дёшево ф 50. Без зажигания, валялся где то в сарае даже метал зацвёл. Взял под восстановление. Выхлоп, карбюратор, цепь имеются. Просто стало интересно. Что это за Китаец такой. Сделал ревизию мотору с полной разборкой. Мотор оказался не убит, даже подшипники не менял. Так вот, глушак был забит наглухо нагаром. Колено чистил, распущенный толстый трос в дрель и туда, нагара вытряс прилично. Установил, завёл , давится. Это было ещё до Вашей темы. Мучал карб, ведь глуш чистый. Сегодня занялся глушителем. Снял его завёл, мотор как подменили. Ясно. Надел колено с разобранным Родным глушит. завёл, Хуже но хорошо. Ясней. Ну что нужно резать внутренности. Есть там трубка, такая в крышке. Начал укорачивать. В общем работает. Звук немного изменился но результат ощутимый. Мотор стал на много бодрей. |
Автор: | Akor [ 27 янв 2022, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
BESSENIM666 писал(а): Это спасибо. Но мне ума не хватает понять. Мнеб кто языком простого пролетария объяснил где че отрезать надо кроме рук моих кривых. Но знаю одно: конфигурацию менять некуда, резонатор не сварить и иначе глушитель не поставить. Пойду обратно гофру навешивать и радоваться. Если правильно помню еще из советской литературы по двухтактным двигателям, резонатор подбирается таким образом, что-бы (могу неправильно подобрать термин) отраженной ударной волной выхлопа возвращало часть топливовоздушной смеси обратно в камеру сгорания до воспламенения. |
Автор: | Garic [ 27 янв 2022, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Akor писал(а): отраженной ударной волной выхлопа возвращало часть топливовоздушной смеси обратно в камеру сгорания до воспламенения. Вроде звуковой |
Автор: | BESSENIM666 [ 27 янв 2022, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Кстати резонатор на нашей технике без коробки передач либо вариатора даже вреден, тк он подбирается под определенные обороты, а нам нужна эластичность в максимально диапазоне. Это было у дэшек с сигарой, но тут не пошло) Все таки и по болотам на нем ползаю и по трассе. Это было прям наглядно видно с тем страшным ржавым патрубком, который скидывал ранее. С ним была характеристика такая, что до 40кмч он ехал хорошо а потом как в стену втыкался. Очень долго и неспешно переваливал за 45кмч, после этого звук выхлопа резко менялся и мопед выстреливал ракетой до 65кмч и легко держал эту скорость (8500 оборотов под нагрузкой) Самая линейная характеристика с патрубком - гофрой и максималка не огорчала - 62. С тонким патрубком аля р13 выше 50 мопед нехотя разгоняется, но с низов хорошо. Еще бы если он на месте всего 7000 даёт. Казалось бы просто кусок водопроводной трубы разного диаметра и с разными загибами, но какая разная езда. Буду экспериментировать дальше. Но полноценный резонатор мне в любом случае не светит. |
Автор: | alexey1978 [ 27 янв 2022, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обратный выброс из карбюратора и недобор оборотов |
Интересный вариант расположения резонатора https://youtu.be/15s8etTc2HQ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |