Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форум умирает
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 07:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 373
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Navstar писал(а):
А вот на такие заявочки можно и обидется!


Глупо на такое обижаться. Это просто моё мнение и я никому не навязываю его. Слишком много привлекаешь внимания и создаёшь аварийную ситуацию на дороге. Слишком много техники на дорогах в наше время и хромает уровень культуры, просто опасно ездить. Предпочитаю поездки в лес и по деревне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум умирает
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 12:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Друзья, поверьте. Когда едешь или стоишь на 12 й Риге, а уж тем более на мини Риге с мотором FM, то восхищений и аплодисментов не меньше, а иной раз и больше. Но не это главное. Ты едешь , этот транспорт работает на тебя и радует других. Что толку когда они стояли у меня в гараже пылились, в количестве шести единиц. Зайдут соседи, по ахают, похвалят и тут же вопрос. Зачем тебе столько, на продажу? Вот и выглядишь, не колликционер, рестовратор а барыгой. А заходят часто. Что новинького и слюну пустить. Я распрощался с авто техникой, надоела. И мопед в сезон это мой основной транспорт, работа, отдых, базар, вокзал и т.д. , город за город В поток и по обочине. Есть прицепчик, мини Рига трансформер в три колеса с кузовком. Транспорт работает и живёт, а какой там мотор, многие и не знают какой был. Сейчас восстанавливаю велик с мотором Д, нужен был мотор внуку на самокат, снял. Купил мотор. В следующий сезон погоняю и на нём, застоялся. Вот как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум умирает
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 20:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
fedorkamkin писал(а):
Слишком много техники на дорогах в наше время и хромает уровень культуры, просто опасно ездить. Предпочитаю поездки в лес и по деревне.

А вот с этим согласен на все 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум умирает
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 00:42 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:28
Сообщений: 70
Откуда: Ярославская область, г. Рыбинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Рига 7, Рига 13
Телефон: 89201008497
Наверное приходит новое время, в 2000 годах когда мой дед ездил на 403 москвиче их ещё можно было встретить. Сейчас на работу на них не ездят и в выходные редкость необычайная. Зато для любителей и ценителей это бальзам на душу, увидеть такой аппарат. Наверное это и есть ретро и мопеды СССР - это ретро, которое мы любим и ценим и пусть так и будет. Ура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум умирает
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 03:16 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2020, 18:13
Сообщений: 23
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 13
Любопытная тема в разделе про двигатели организовалась. Культовый мотор форума это наш краснооктябрьский веломотор серии Д (именно его в народе именуют дырчиком). И время его в целом прошло. А новое время, так оно уже настало. Китайский КДшка делает ход конём, не говоря уже о скутерах и мопедах с мотором FM. А на горизонте вовсю маячит электротяга, хотя это уже не редкость. Чтобы форум не зачах пишите о своих мопедах товарищи и вдохновляйте других участников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум умирает
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 16:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:44
Сообщений: 27
Откуда: Hamburg
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: JAWA-555+Riga Mini
Телефон: 4917674124710
А вот в Немеччине и во многих странах старушки Европы все полтинники,- мопеды, скутеры,- обязанны именть ограничитель скорости до 45 км/ч, исключение - олдтаймеры, так что здесь раздолье для старых мопедов, есть легальные 60-65 кмч!

На мой взгляд, Рига Мини вполне хорошо подходит для езды в большом городе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум умирает
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 16:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Давно тут не был, давно....
Во многом отойдя от мопедной темы, да и отойдя от мотоциклов, оставил себе лишь ригу мини, да и то которая по случайности мне попалась за небольшие деньги. Может моя точка зрения и не будет важна, но в целом кто-то для себя проведет аналогию с теми-же умозаключениями. Был Дырчик, каноничный форум, который умер по ряду причин. Потом мы почти все сидели на Мопедисте который во времена дырчика вообще никому не нужен в принципе, но стал пристанищем для многих мопедистов. Потом появился Дырчик не каноничный, который мы видим сейчас, а следом воскрес и каноничный, но уже забытый. Многие проблемы любой рыбы - это голова, порой гнилая или гниющая своевременно.
Проблема этого форума, как и многих двухколёсных - это время. Да, было много страждущих душ, горячих голов, интересующихся, но где они все ? Много было школьников, которые пересели на мотоциклы, а потом и на 4 колеса, с возрастом перестав заниматься любовью с мопедом, начали заниматься любовью с своими девушками в жигулях. Были старики, каноничные мопедисты, которые методично уходили от дел по разным причинам. Были и дядьки, которые устраивали много срача с высоты якобы опыта, на деле во многом тупо за деньги ставили крутое железо и были пальцы веером, работы руками было у них мало.
Уже в магазинах пропадают запчасти на риги и карпаты, а ведь сколько можно, не вечно же всё ?! Уже и людей мало осталось которые хотя-бы лет 10 трутся в этой тусовке и более, а кто что расскажет и покажет нового, и кому это надо ? -Вопрос.
Лично я не имею столько времени как раньше, редко собираю моторы, хоть и люблю это дело, редко бываю в гараже, хоть и ловлю дзен от многих других дел в разных сферах машиностроения там. Да, не спорю, делаю много всякого, и китайские поршня довожу реально ездабельного вида, и ремонты делаю того что в принципе обычно выкидывают, но есть ли время писать об этом, когда столько времени спустя сняли статус персоны нон грата, и уже и участия принимать не хочется, выкладывая старые интересные проекты. Каждый корабль имеет свой ресурс, ресурс моего корабля с форумами, в широком смысле этого слова, исчерпан.

Что делать и как жить дальше ?! - Я порой думаю об этом, думаю как порой сложно купить детали которым красная цена 500 рублей, а за них ломят цены в тридорого, думаю как чинить что-то, когда и в магазинах начинается дефицит, как идут в ход те детали которые я бы 5 лет назад и не думал ставить, а ставлю ради коротких поездок возле гаража. Решите сами для себя, будете ли вы что-то делать и на сколько вас хватит ? А может вспомним как не было ещё в совке мопедов кроме как трофейных древних крайдлеров или дкв ? Готовы ли вы все идти строем, как в армии, наперекор времени, абсолютно перпендикулярно ему, или сделаете шаг в новую эпоху ?

Вот простой пример: 13 лет назад я хотел заказать на заводе кокиль для отливки поршней на Дэшки, и именно тогда я сделав подсчёт мнений понял, что в принципе он не окупится, а сейчас и подавно. А составит ли труд купить поршень на китайскую дэшку и какова его будет цена ? Нужен ли будет на него кокиль и покупка поршней у дяди с форума ? Всё верно, так жить проще, идя по времени. Мне мои моторы на ригу мини обходятся не мало, проще было купить новый ФМБ и я бы и не знал с ним что такое проблемы, а ведь с В-50 буду знать и постоянно.

Теперь подумайте куда и кому сплавить старые моторы, почём, и что купить взамен. Думаю ответ придёт к каждому сам собой. Скажу лишь, что через лет 10 ситуация будет куда плачевнее, просто вымрут остатки советских динозавров, их заменят дешевые новые китайцы и нужен ли будет форум о проблемах с мопедами которые не ломаются ? думаю нет, не нужен.

О эксклюзивных разработках и многом интересном нам рассказывал Григорий Вагнер на Вагнерленде, с его идеологией и символическим оранжевым цветом. Главного адепта нет, его вряд ли кто заменит, а кому это ещё было так интересно, и будет ли это так интересно, покупать станочную базу, кучу моторов и заготовок ради хлеба зрелищ для форумчан ? -сомнительно.... да и выхлоп с этого, почти штатный мотор, так зачем рвать тельняху ради несоизмеримо малого выхлопа !?

Резюмируя всё вышесказанное- пожалуй стоит думать не о том как бороться со временем, и искать элексир вечной жизни, а искать себя в новом свете, коли так случилось в мире с мототехникой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB