Давно тут не был, давно.... Во многом отойдя от мопедной темы, да и отойдя от мотоциклов, оставил себе лишь ригу мини, да и то которая по случайности мне попалась за небольшие деньги. Может моя точка зрения и не будет важна, но в целом кто-то для себя проведет аналогию с теми-же умозаключениями. Был Дырчик, каноничный форум, который умер по ряду причин. Потом мы почти все сидели на Мопедисте который во времена дырчика вообще никому не нужен в принципе, но стал пристанищем для многих мопедистов. Потом появился Дырчик не каноничный, который мы видим сейчас, а следом воскрес и каноничный, но уже забытый. Многие проблемы любой рыбы - это голова, порой гнилая или гниющая своевременно. Проблема этого форума, как и многих двухколёсных - это время. Да, было много страждущих душ, горячих голов, интересующихся, но где они все ? Много было школьников, которые пересели на мотоциклы, а потом и на 4 колеса, с возрастом перестав заниматься любовью с мопедом, начали заниматься любовью с своими девушками в жигулях. Были старики, каноничные мопедисты, которые методично уходили от дел по разным причинам. Были и дядьки, которые устраивали много срача с высоты якобы опыта, на деле во многом тупо за деньги ставили крутое железо и были пальцы веером, работы руками было у них мало. Уже в магазинах пропадают запчасти на риги и карпаты, а ведь сколько можно, не вечно же всё ?! Уже и людей мало осталось которые хотя-бы лет 10 трутся в этой тусовке и более, а кто что расскажет и покажет нового, и кому это надо ? -Вопрос. Лично я не имею столько времени как раньше, редко собираю моторы, хоть и люблю это дело, редко бываю в гараже, хоть и ловлю дзен от многих других дел в разных сферах машиностроения там. Да, не спорю, делаю много всякого, и китайские поршня довожу реально ездабельного вида, и ремонты делаю того что в принципе обычно выкидывают, но есть ли время писать об этом, когда столько времени спустя сняли статус персоны нон грата, и уже и участия принимать не хочется, выкладывая старые интересные проекты. Каждый корабль имеет свой ресурс, ресурс моего корабля с форумами, в широком смысле этого слова, исчерпан.
Что делать и как жить дальше ?! - Я порой думаю об этом, думаю как порой сложно купить детали которым красная цена 500 рублей, а за них ломят цены в тридорого, думаю как чинить что-то, когда и в магазинах начинается дефицит, как идут в ход те детали которые я бы 5 лет назад и не думал ставить, а ставлю ради коротких поездок возле гаража. Решите сами для себя, будете ли вы что-то делать и на сколько вас хватит ? А может вспомним как не было ещё в совке мопедов кроме как трофейных древних крайдлеров или дкв ? Готовы ли вы все идти строем, как в армии, наперекор времени, абсолютно перпендикулярно ему, или сделаете шаг в новую эпоху ?
Вот простой пример: 13 лет назад я хотел заказать на заводе кокиль для отливки поршней на Дэшки, и именно тогда я сделав подсчёт мнений понял, что в принципе он не окупится, а сейчас и подавно. А составит ли труд купить поршень на китайскую дэшку и какова его будет цена ? Нужен ли будет на него кокиль и покупка поршней у дяди с форума ? Всё верно, так жить проще, идя по времени. Мне мои моторы на ригу мини обходятся не мало, проще было купить новый ФМБ и я бы и не знал с ним что такое проблемы, а ведь с В-50 буду знать и постоянно.
Теперь подумайте куда и кому сплавить старые моторы, почём, и что купить взамен. Думаю ответ придёт к каждому сам собой. Скажу лишь, что через лет 10 ситуация будет куда плачевнее, просто вымрут остатки советских динозавров, их заменят дешевые новые китайцы и нужен ли будет форум о проблемах с мопедами которые не ломаются ? думаю нет, не нужен.
О эксклюзивных разработках и многом интересном нам рассказывал Григорий Вагнер на Вагнерленде, с его идеологией и символическим оранжевым цветом. Главного адепта нет, его вряд ли кто заменит, а кому это ещё было так интересно, и будет ли это так интересно, покупать станочную базу, кучу моторов и заготовок ради хлеба зрелищ для форумчан ? -сомнительно.... да и выхлоп с этого, почти штатный мотор, так зачем рвать тельняху ради несоизмеримо малого выхлопа !?
Резюмируя всё вышесказанное- пожалуй стоит думать не о том как бороться со временем, и искать элексир вечной жизни, а искать себя в новом свете, коли так случилось в мире с мототехникой.
|