Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

нет тяги после замены поршневой
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=10317
Страница 2 из 2

Автор:  java [ 08 окт 2021, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Navstar писал(а):
Ну так покажите свое, ни на что не похожое, зажигание на В50 ! Что за детский сад!

Изображение
Здравствуйте. Стрелками обозначены риски. Если ослабить три болта, крутится жёлтый диск. Я методом тыка установил более менее приемлемое зажигание и мотор поехал, и даже очень не плохо. Но как установить по науке не знаю, такого зажигания во всём инете нету.

Автор:  Navstar [ 09 окт 2021, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Гм, действительно тяжелый случай. Явно чтото самопальное, судя по криво изготовленным пластинкам фиксации статора (я так думаю что это статор). Очень интересно с чего генератор взят.
Пс думал что обманываете, а тут такое...

Автор:  Navstar [ 09 окт 2021, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Хорошо, что Вы подняли тему нестандартных и непонятных генераторов для СССРовских мопедных моторов. Вот еще один неопознанный обьект-генератор на моторе Ш-58. Присланная фотография, если память не изменяет, Орик'ом.
Изображение

Автор:  java [ 09 окт 2021, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Крутил по 5 миллиметров и ехал, и так пока не нашёл чтобы была наивысшая тяга, пол дня потратил, зато сейчас тянет хорошо. Не понятно только, почему заменив поршневую пришлось заново зажигание настраивать, причём я сначала отметил карандашом где стояло изначально, так теперь поставил раньше почти на 7 миллиметров по ходу поршня. Это получается, что на 7 миллиметров поршень короче чтоли? А так да, много повидал зажиганий, и контактных и электронных, даже встречал электронный самопал, но его сразу видно, а тут явно зажигание заводское, ну кроме креплений, такое вижу впервые.

Автор:  java [ 09 окт 2021, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Navstar писал(а):
генератор на моторе Ш-58.

Так это чешский двигатель вроде, это не Ш-58

Автор:  Navstar [ 09 окт 2021, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Да какая разница, посадочные под генератор одинаковые. Ведь с чешских моторов советы и слямзили шавки и вешки.

Автор:  Navstar [ 09 окт 2021, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Одного только не пойму: зачем на В-50 ставить какое то замысловатое, никому не известное, зажигание если там и так установлен БСЗ генератор с завода.

Автор:  java [ 12 окт 2021, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

и бабина какая-то интересная, лёгкая коробочка, трансформатор должен быть тяжелее.
Изображение

Автор:  LAV [ 12 окт 2021, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Случилась такая же проблема, Купил недорого раму карпаты и кучу запчастей, покупал для своей риги, но решил собрать карпат. Так вот, собрал мотор В50М, карб К60, долго мучился с зажиганием, но все таки завел, на холостых работает стабильно, на газ реагирует бодро, но присутствует звон и вибрация. Поехал, нифига не тянет и гавкает. тяга появляется рывками. немного поездил, вроде тяга появляется. Вопрос. Почему может так гавкать? и дергаться? Заводиться с полпинка, повторюсь на холостых работает стабильно. Да кстати резко появляються обороты на холостых, но грешу на заедание газа.

Автор:  java [ 12 окт 2021, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Я когда поршневую поменял, тоже звон был по началу, и какой-то стук, как клапана стучат на машине, потом пропало, сейчас звук нормальный. И тоже дёргался под нагрузкой, на холостых нормально работал, поставил старый карбюратор, дёргаться перестал, думаю что неправильно поплавок отрегулировал, сейчас дособеру карпаты и на нём буду настраивать новый, поскольку на снегоходе проблематично карбюратор снимать.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/