Дырчик.SU

Текущее время: 24 апр 2024, 04:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нет тяги после замены поршневой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 02:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2021, 21:32
Сообщений: 17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Д8, V-50
Телефон: 89095926307
Здравствуйте. помогите советом где капать. Двигатель V 50, купил не комплектный, довёл до ума и сделал на нём снегоход. Пока лето поставил вместо лыжи колесо, бегал просто отлично, тащил даже двоих. Но решил улучшить - купил набор поршень, кольца, цилиндр и новый карбюратор, заменил и тяга пропала. Что может быть? При смене поршневой зажигание нужно заново выставлять?
https://www.youtube.com/watch?v=WOuBbHLbg84&t=2s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 09:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Правильно думаете. Новодельные поршня хрен знает каких параметров и по высоте в т.ч. Покупал два поршня 1Р и все разные зажигание надо смотреть. А вообще, поршневую надо обкатать, потому на новой тяги поначалу не будет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 15:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Я бы проверил компрессию а потом искал бы неисправность в карбюраторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 16:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2021, 21:32
Сообщений: 17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Д8, V-50
Телефон: 89095926307
А как правильно проверять? И сколько должно быть? Я прикрутил монометр, если один раз дрыгнуть киком, показывает 0,3, если часто дрыгать 0,7.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 16:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
0,3; 0,7 кого? Чего? Манометр в чем показывает в светловых годах на ангстрем ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 16:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Компресометр отличается от манометра наличием нагнетательного клапана. Можно кикать, можно пробежать с мопедом на передаче. 0.3-07 это очень большая погрешность. измерения. Если это 0.7кг/см - то очень плохо. А если 0.7 МПа то вполне пригодна.
А если без прибора, то на первой передаче если покатить, то заднее колесо не должно прокручиваться . -


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 17:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Если запчасти новодел,то надо их сравнить было с теми которые стояли.Возможно что-то не сделали,не доделали,сделали в другом размере и т.д.Взять и тупо поставить что бы всё отлично работало, такое редко но бывает.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 17:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Компрессия-это не о чем! Надо еще разредение учитывать. Вообщем смотрите/читайте Вагнера, у него все это есть. Просто бери,- и впитывай !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 00:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2021, 21:32
Сообщений: 17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Д8, V-50
Телефон: 89095926307
Манометр специальный, чтобы давление в цилиндрах мерить. У меня на манометре клапан плохо держит, и когда я "надрыгал" 0,7, после того как остановился, стрелка медленно уходит на ноль.0,7 это по наружной шкале, по внутренней 7,2
Navstar писал(а):
Вообщем смотрите/читайте Вагнера,

Дайте ссылочку плиз.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 4.65 KiB | Просмотров: 5380 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 01:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вводите в Гугле Вагнерленд и наслаждаетесь обилием полезной информации !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 11:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2021, 21:32
Сообщений: 17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Д8, V-50
Телефон: 89095926307
Navstar писал(а):
наслаждаетесь обилием полезной информации !!!

Не нашёл я там полезной информации, нет ответов на мои вопросы. Может здесь подскажут, какое давление должно быть в норме на новой поршневой? Почему заменив поршневую с совершенно одинаковым поршнем двигатель перестал тянуть? Сколько длится обкатка и какое давление в цилиндре норма после обкатки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 12:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:42
Сообщений: 173
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Дырчик-эндурик
Телефон: 89213515475
Обкатку сделай литров хотя бы 5л бенза спали на средних оборотах , только не перегружай мотор и тяга должна появится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 12:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
java, а вы и не получите ответы на все свои ответы в одном единственном месте. Что то будет прочтено на Вагнерленде, что ьо мельком увидите на Ютубе, а к чему то дойдете сами на своих набитых шишках! Вы слишком многое хотите все и сразу! Такбы все ставали сразу мильенерами! Так не бывает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 13:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
java писал(а):
Navstar писал(а):
наслаждаетесь обилием полезной информации !!!

Не нашёл я там полезной информации, нет ответов на мои вопросы. Может здесь подскажут, какое давление должно быть в норме на новой поршневой? Почему заменив поршневую с совершенно одинаковым поршнем двигатель перестал тянуть? Сколько длится обкатка и какое давление в цилиндре норма после обкатки?

Кроме поршня есть ещё цилиндр.В цилиндре есть окна и каналы.Бывает окна с каналами очень сильно не совпадают,бывает размер окон неправильный ,да много чего бывает.Это не японские запчасти,где поставил и поехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 18:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
java, ты = "надрыгал" 0,7 это по наружной шкале, по внутренней 7,2 =

Судя по этому, компрессия вполне нормальная.
Заводится тоже хорошо. Зажигание пока не трогай.

Попробуй поставить старый карбюратор, или внимательно обследуй новый.

У меня в новом К-34 китаезы забыли главное отверстие просверлить. Заводился проблематично но ехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 01:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2021, 21:32
Сообщений: 17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Д8, V-50
Телефон: 89095926307
Спасибо всем, что отвечаете на мои глупые вопросы. ;) , на выходных буду пробовать менять карбюратор. зажигание пока не трогал, просто не знаю как его настроить, обыскал весь интернет, у всех на V 50 другое зажигание, как у меня нет ни где. Было бы контактное, как на S 57 там всё понятно. А пока ослабил гусеницу, добавил в бензин побольше масла и потихоньку прокатываюсь вечерами,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 22:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ну так покажите свое, ни на что не похожое, зажигание на В50 ! Что за детский сад!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021, 20:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
если поршневая новодельная то в ней и проблема, была у меня на стелле такая поршневая китайская, мопед вообще трогаться не хотел без ног а на второй вяленько разгонялся, там окна продувки надо запиливать они там неправильные поедет чуть лучше но как с оригинальным цилиндром не поедет, потом в итоге купил оригинальный и переточил его под поршень хд и вот тогда то поперло очень тяговито


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 14:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
На в50 не нужно трогать зажигание . Оно скорее ни при чем . Сам тоже перебирал некомплектный в501 в прошлом году . растачивал даже окошки в цилиндрах по Вагнеру . У меня были больше вопросы по карбюратору . Новый карбюратор от пекара никак не хотел заводить мопед . Собрал из двух старых советских и норм .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 20:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Так а сновым карбом разобрались ? Что с ним было ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 14:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Вот новый только вчера разобрал . По моему с новыми проблема , как и у всех - не совпадает в трубке отверстия с жиклером . Сегодня буду греть и выпрессовывать плюс ко всему заслонка , которая закрывает входной канал при заводке на холодную (с лапкой ) этот канал до конца не закрывает . И есть вопросы по диаметру жиклера . Как ни странно , но брал такой же карбюратор , но китайский на карпаты . Вот с ним вообще проблем не было - поставил , даже винты не трогал и завел с первого раза . Этот карб допиливать буду .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 14:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Есть фабричный,а есть подвальный Китай.Поэтому и заморочки.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 15:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Странно то , что на коробке написано "ПЕКАР" , вроде как в Питере собирают . Странно то , что китайский оказался лучше отечественного . Хотя никто не гарантирует , что это не подвальный китай .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 16:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
3loisobacn писал(а):
плюс ко всему заслонка , которая закрывает входной канал при заводке на холодную (с лапкой ) этот канал до конца не закрывает.

Это Вы о заслонке обогатителя? Так на всех карбюратораз семейства К60 есть такая болячка. Как решить сам не знаю. Дело в том что даже летом на холодную если заслонку закрыть полностью придерживая ее пальцем, мотор пускается с 1-2 раза. Если этого не сделать надо дергать дольше. Самому интересно как справляются с этим форумчане.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 17:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Сегодня разберу еще один к60в и попробую допилить оба карба . Проблема там в том , что горизонтальная выемка на этой заслонке не строго по оси , а имеет люфт (не знаю , может это с формой отливки связано) и откидной флажок стоит не ровно в седлах и не плотно (довольно приличный люфт). Если флажок ставить ровно , то его хватает для полного закрытия . Вчера додумался просто - подобрать трубку и завтулить седла флажка . Осталось воплотить идею в жизнь . Кстати , на Карпатах , на карбе , который собрал из 2-х советских , такой проблемы нет , все плотно и заводится с первого раза четко .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 14:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Надежды оправдались . Нагрел корпус карбюратора , вынул распылитель . Отверстия есть , но они не совпадали с корпусом карбюратора + выпала стружка . все вычистил , немного увеличил отверстия , запрессовал обратно . Сегодня планирую все окончательно собрать . Какая-то странная игла -вместо колечка полностью резиновый наконечник . Самое главное , чтобы держала .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 23:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Фото сказанного покажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 11:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
3loisobacn писал(а):
Какая-то странная игла -вместо колечка полностью резиновый наконечник . Самое главное , чтобы держала .

Такие иглы на иностранной технике уже давно применяются.Всё должно отлично держать.
Navstar писал(а):
Фото сказанного покажите.

А лучше целый репортаж всего дня с поминутной хронологией событий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 14:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Про поршневую в501 . Мне достался некомплектный двигатель . Товарищ продал руму с навеской и проводкой , бак , отдельно колеса и новую поршневую . Поршневую он ставил на другие карпаты и снял , по причине того , что мопед не тянул . Когда восстанавливал двигатель и дело дошло до цилиндра , заметил , что как говорил многоуважаемый Вагнер , что продувочные окна не допилены до конца . Отдал тестю на завод . Он мне там их допилил . Почему тестю ? Решил , что слесарь-инструментальщик справится лучше . Потом подобрал поршень ( их у меня в запасе была целая коллекция) .Кольца ставил практически с нулевым зазором . Какое-то время движок тянул не так хорошо , по сравнению с Ригой . Я сравнивал по езде на крутую горку . Рига спокойно заезжает на второй , а на Карпаты приходилось в конце подъема все-равно переходить на первую . Наверное двигатель просто притирался . Сейчас тяга лучше , чем у Риги , а мопед заводится с одного кика . Интересна реакция окружающих , когда подходишь к мопеду на стоянку , открываешь краник и с одного оборота завел и попыхтел вдаль .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 19:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Navstar писал(а):
Фото сказанного покажите.

Я уже забыл , как тут фото вставить . Короче , низ собрал/игла держит замечательно / собрал верх / притру площадку и буду ставить . С флажком решил действовать , как много уважаемый Вагнер - поставлю шайбу с пропилом под флажок заслонки , на винт качества. С идеей втулить седла флажка отказался. Дедушка явно лучше разбирался . И если бы эта идея его удовлетворяла , то явно он не стал бы ставить шайбу. Перебранный карбюратор поставлю на Ригу 4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB