Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

нет тяги после замены поршневой
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=10317
Страница 1 из 2

Автор:  java [ 10 июл 2021, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  нет тяги после замены поршневой

Здравствуйте. помогите советом где капать. Двигатель V 50, купил не комплектный, довёл до ума и сделал на нём снегоход. Пока лето поставил вместо лыжи колесо, бегал просто отлично, тащил даже двоих. Но решил улучшить - купил набор поршень, кольца, цилиндр и новый карбюратор, заменил и тяга пропала. Что может быть? При смене поршневой зажигание нужно заново выставлять?
https://www.youtube.com/watch?v=WOuBbHLbg84&t=2s

Автор:  Navstar [ 10 июл 2021, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Правильно думаете. Новодельные поршня хрен знает каких параметров и по высоте в т.ч. Покупал два поршня 1Р и все разные зажигание надо смотреть. А вообще, поршневую надо обкатать, потому на новой тяги поначалу не будет!

Автор:  Иван Павлов [ 10 июл 2021, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Я бы проверил компрессию а потом искал бы неисправность в карбюраторе.

Автор:  java [ 10 июл 2021, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

А как правильно проверять? И сколько должно быть? Я прикрутил монометр, если один раз дрыгнуть киком, показывает 0,3, если часто дрыгать 0,7.

Автор:  Navstar [ 10 июл 2021, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

0,3; 0,7 кого? Чего? Манометр в чем показывает в светловых годах на ангстрем ?

Автор:  Иван Павлов [ 10 июл 2021, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Компресометр отличается от манометра наличием нагнетательного клапана. Можно кикать, можно пробежать с мопедом на передаче. 0.3-07 это очень большая погрешность. измерения. Если это 0.7кг/см - то очень плохо. А если 0.7 МПа то вполне пригодна.
А если без прибора, то на первой передаче если покатить, то заднее колесо не должно прокручиваться . -

Автор:  alexey1978 [ 10 июл 2021, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Если запчасти новодел,то надо их сравнить было с теми которые стояли.Возможно что-то не сделали,не доделали,сделали в другом размере и т.д.Взять и тупо поставить что бы всё отлично работало, такое редко но бывает.

Автор:  Navstar [ 10 июл 2021, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Компрессия-это не о чем! Надо еще разредение учитывать. Вообщем смотрите/читайте Вагнера, у него все это есть. Просто бери,- и впитывай !

Автор:  java [ 11 июл 2021, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Манометр специальный, чтобы давление в цилиндрах мерить. У меня на манометре клапан плохо держит, и когда я "надрыгал" 0,7, после того как остановился, стрелка медленно уходит на ноль.0,7 это по наружной шкале, по внутренней 7,2
Navstar писал(а):
Вообщем смотрите/читайте Вагнера,

Дайте ссылочку плиз.

Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 4.65 KiB | Просмотров: 5699 ]

Автор:  Navstar [ 11 июл 2021, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Вводите в Гугле Вагнерленд и наслаждаетесь обилием полезной информации !!!

Автор:  java [ 13 июл 2021, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Navstar писал(а):
наслаждаетесь обилием полезной информации !!!

Не нашёл я там полезной информации, нет ответов на мои вопросы. Может здесь подскажут, какое давление должно быть в норме на новой поршневой? Почему заменив поршневую с совершенно одинаковым поршнем двигатель перестал тянуть? Сколько длится обкатка и какое давление в цилиндре норма после обкатки?

Автор:  Garic [ 13 июл 2021, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Обкатку сделай литров хотя бы 5л бенза спали на средних оборотах , только не перегружай мотор и тяга должна появится

Автор:  Navstar [ 13 июл 2021, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

java, а вы и не получите ответы на все свои ответы в одном единственном месте. Что то будет прочтено на Вагнерленде, что ьо мельком увидите на Ютубе, а к чему то дойдете сами на своих набитых шишках! Вы слишком многое хотите все и сразу! Такбы все ставали сразу мильенерами! Так не бывает!

Автор:  alexey1978 [ 13 июл 2021, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

java писал(а):
Navstar писал(а):
наслаждаетесь обилием полезной информации !!!

Не нашёл я там полезной информации, нет ответов на мои вопросы. Может здесь подскажут, какое давление должно быть в норме на новой поршневой? Почему заменив поршневую с совершенно одинаковым поршнем двигатель перестал тянуть? Сколько длится обкатка и какое давление в цилиндре норма после обкатки?

Кроме поршня есть ещё цилиндр.В цилиндре есть окна и каналы.Бывает окна с каналами очень сильно не совпадают,бывает размер окон неправильный ,да много чего бывает.Это не японские запчасти,где поставил и поехал.

Автор:  Иван Павлов [ 13 июл 2021, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

java, ты = "надрыгал" 0,7 это по наружной шкале, по внутренней 7,2 =

Судя по этому, компрессия вполне нормальная.
Заводится тоже хорошо. Зажигание пока не трогай.

Попробуй поставить старый карбюратор, или внимательно обследуй новый.

У меня в новом К-34 китаезы забыли главное отверстие просверлить. Заводился проблематично но ехал.

Автор:  java [ 14 июл 2021, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Спасибо всем, что отвечаете на мои глупые вопросы. ;) , на выходных буду пробовать менять карбюратор. зажигание пока не трогал, просто не знаю как его настроить, обыскал весь интернет, у всех на V 50 другое зажигание, как у меня нет ни где. Было бы контактное, как на S 57 там всё понятно. А пока ослабил гусеницу, добавил в бензин побольше масла и потихоньку прокатываюсь вечерами,

Автор:  Navstar [ 14 июл 2021, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Ну так покажите свое, ни на что не похожое, зажигание на В50 ! Что за детский сад!

Автор:  ganstown [ 16 июл 2021, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

если поршневая новодельная то в ней и проблема, была у меня на стелле такая поршневая китайская, мопед вообще трогаться не хотел без ног а на второй вяленько разгонялся, там окна продувки надо запиливать они там неправильные поедет чуть лучше но как с оригинальным цилиндром не поедет, потом в итоге купил оригинальный и переточил его под поршень хд и вот тогда то поперло очень тяговито

Автор:  3loisobacn [ 30 июл 2021, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

На в50 не нужно трогать зажигание . Оно скорее ни при чем . Сам тоже перебирал некомплектный в501 в прошлом году . растачивал даже окошки в цилиндрах по Вагнеру . У меня были больше вопросы по карбюратору . Новый карбюратор от пекара никак не хотел заводить мопед . Собрал из двух старых советских и норм .

Автор:  Navstar [ 30 июл 2021, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Так а сновым карбом разобрались ? Что с ним было ?

Автор:  3loisobacn [ 31 июл 2021, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Вот новый только вчера разобрал . По моему с новыми проблема , как и у всех - не совпадает в трубке отверстия с жиклером . Сегодня буду греть и выпрессовывать плюс ко всему заслонка , которая закрывает входной канал при заводке на холодную (с лапкой ) этот канал до конца не закрывает . И есть вопросы по диаметру жиклера . Как ни странно , но брал такой же карбюратор , но китайский на карпаты . Вот с ним вообще проблем не было - поставил , даже винты не трогал и завел с первого раза . Этот карб допиливать буду .

Автор:  alexey1978 [ 31 июл 2021, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Есть фабричный,а есть подвальный Китай.Поэтому и заморочки.

Автор:  3loisobacn [ 31 июл 2021, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Странно то , что на коробке написано "ПЕКАР" , вроде как в Питере собирают . Странно то , что китайский оказался лучше отечественного . Хотя никто не гарантирует , что это не подвальный китай .

Автор:  Navstar [ 31 июл 2021, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

3loisobacn писал(а):
плюс ко всему заслонка , которая закрывает входной канал при заводке на холодную (с лапкой ) этот канал до конца не закрывает.

Это Вы о заслонке обогатителя? Так на всех карбюратораз семейства К60 есть такая болячка. Как решить сам не знаю. Дело в том что даже летом на холодную если заслонку закрыть полностью придерживая ее пальцем, мотор пускается с 1-2 раза. Если этого не сделать надо дергать дольше. Самому интересно как справляются с этим форумчане.

Автор:  3loisobacn [ 31 июл 2021, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Сегодня разберу еще один к60в и попробую допилить оба карба . Проблема там в том , что горизонтальная выемка на этой заслонке не строго по оси , а имеет люфт (не знаю , может это с формой отливки связано) и откидной флажок стоит не ровно в седлах и не плотно (довольно приличный люфт). Если флажок ставить ровно , то его хватает для полного закрытия . Вчера додумался просто - подобрать трубку и завтулить седла флажка . Осталось воплотить идею в жизнь . Кстати , на Карпатах , на карбе , который собрал из 2-х советских , такой проблемы нет , все плотно и заводится с первого раза четко .

Автор:  3loisobacn [ 04 авг 2021, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Надежды оправдались . Нагрел корпус карбюратора , вынул распылитель . Отверстия есть , но они не совпадали с корпусом карбюратора + выпала стружка . все вычистил , немного увеличил отверстия , запрессовал обратно . Сегодня планирую все окончательно собрать . Какая-то странная игла -вместо колечка полностью резиновый наконечник . Самое главное , чтобы держала .

Автор:  Navstar [ 04 авг 2021, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Фото сказанного покажите.

Автор:  alexey1978 [ 05 авг 2021, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

3loisobacn писал(а):
Какая-то странная игла -вместо колечка полностью резиновый наконечник . Самое главное , чтобы держала .

Такие иглы на иностранной технике уже давно применяются.Всё должно отлично держать.
Navstar писал(а):
Фото сказанного покажите.

А лучше целый репортаж всего дня с поминутной хронологией событий.

Автор:  3loisobacn [ 05 авг 2021, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Про поршневую в501 . Мне достался некомплектный двигатель . Товарищ продал руму с навеской и проводкой , бак , отдельно колеса и новую поршневую . Поршневую он ставил на другие карпаты и снял , по причине того , что мопед не тянул . Когда восстанавливал двигатель и дело дошло до цилиндра , заметил , что как говорил многоуважаемый Вагнер , что продувочные окна не допилены до конца . Отдал тестю на завод . Он мне там их допилил . Почему тестю ? Решил , что слесарь-инструментальщик справится лучше . Потом подобрал поршень ( их у меня в запасе была целая коллекция) .Кольца ставил практически с нулевым зазором . Какое-то время движок тянул не так хорошо , по сравнению с Ригой . Я сравнивал по езде на крутую горку . Рига спокойно заезжает на второй , а на Карпаты приходилось в конце подъема все-равно переходить на первую . Наверное двигатель просто притирался . Сейчас тяга лучше , чем у Риги , а мопед заводится с одного кика . Интересна реакция окружающих , когда подходишь к мопеду на стоянку , открываешь краник и с одного оборота завел и попыхтел вдаль .

Автор:  3loisobacn [ 05 авг 2021, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет тяги после замены поршневой

Navstar писал(а):
Фото сказанного покажите.

Я уже забыл , как тут фото вставить . Короче , низ собрал/игла держит замечательно / собрал верх / притру площадку и буду ставить . С флажком решил действовать , как много уважаемый Вагнер - поставлю шайбу с пропилом под флажок заслонки , на винт качества. С идеей втулить седла флажка отказался. Дедушка явно лучше разбирался . И если бы эта идея его удовлетворяла , то явно он не стал бы ставить шайбу. Перебранный карбюратор поставлю на Ригу 4.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/