Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
нет тяги после замены поршневой http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=10317 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | java [ 10 июл 2021, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | нет тяги после замены поршневой |
Здравствуйте. помогите советом где капать. Двигатель V 50, купил не комплектный, довёл до ума и сделал на нём снегоход. Пока лето поставил вместо лыжи колесо, бегал просто отлично, тащил даже двоих. Но решил улучшить - купил набор поршень, кольца, цилиндр и новый карбюратор, заменил и тяга пропала. Что может быть? При смене поршневой зажигание нужно заново выставлять? https://www.youtube.com/watch?v=WOuBbHLbg84&t=2s |
Автор: | Navstar [ 10 июл 2021, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Правильно думаете. Новодельные поршня хрен знает каких параметров и по высоте в т.ч. Покупал два поршня 1Р и все разные зажигание надо смотреть. А вообще, поршневую надо обкатать, потому на новой тяги поначалу не будет! |
Автор: | Иван Павлов [ 10 июл 2021, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Я бы проверил компрессию а потом искал бы неисправность в карбюраторе. |
Автор: | java [ 10 июл 2021, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
А как правильно проверять? И сколько должно быть? Я прикрутил монометр, если один раз дрыгнуть киком, показывает 0,3, если часто дрыгать 0,7. |
Автор: | Navstar [ 10 июл 2021, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
0,3; 0,7 кого? Чего? Манометр в чем показывает в светловых годах на ангстрем ? |
Автор: | Иван Павлов [ 10 июл 2021, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Компресометр отличается от манометра наличием нагнетательного клапана. Можно кикать, можно пробежать с мопедом на передаче. 0.3-07 это очень большая погрешность. измерения. Если это 0.7кг/см - то очень плохо. А если 0.7 МПа то вполне пригодна. А если без прибора, то на первой передаче если покатить, то заднее колесо не должно прокручиваться . - |
Автор: | alexey1978 [ 10 июл 2021, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Если запчасти новодел,то надо их сравнить было с теми которые стояли.Возможно что-то не сделали,не доделали,сделали в другом размере и т.д.Взять и тупо поставить что бы всё отлично работало, такое редко но бывает. |
Автор: | Navstar [ 10 июл 2021, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Компрессия-это не о чем! Надо еще разредение учитывать. Вообщем смотрите/читайте Вагнера, у него все это есть. Просто бери,- и впитывай ! |
Автор: | java [ 11 июл 2021, 00:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой | ||
Манометр специальный, чтобы давление в цилиндрах мерить. У меня на манометре клапан плохо держит, и когда я "надрыгал" 0,7, после того как остановился, стрелка медленно уходит на ноль.0,7 это по наружной шкале, по внутренней 7,2 Navstar писал(а): Вообщем смотрите/читайте Вагнера, Дайте ссылочку плиз.
|
Автор: | Navstar [ 11 июл 2021, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Вводите в Гугле Вагнерленд и наслаждаетесь обилием полезной информации !!! |
Автор: | java [ 13 июл 2021, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Navstar писал(а): наслаждаетесь обилием полезной информации !!! Не нашёл я там полезной информации, нет ответов на мои вопросы. Может здесь подскажут, какое давление должно быть в норме на новой поршневой? Почему заменив поршневую с совершенно одинаковым поршнем двигатель перестал тянуть? Сколько длится обкатка и какое давление в цилиндре норма после обкатки? |
Автор: | Garic [ 13 июл 2021, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Обкатку сделай литров хотя бы 5л бенза спали на средних оборотах , только не перегружай мотор и тяга должна появится |
Автор: | Navstar [ 13 июл 2021, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
java, а вы и не получите ответы на все свои ответы в одном единственном месте. Что то будет прочтено на Вагнерленде, что ьо мельком увидите на Ютубе, а к чему то дойдете сами на своих набитых шишках! Вы слишком многое хотите все и сразу! Такбы все ставали сразу мильенерами! Так не бывает! |
Автор: | alexey1978 [ 13 июл 2021, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
java писал(а): Navstar писал(а): наслаждаетесь обилием полезной информации !!! Не нашёл я там полезной информации, нет ответов на мои вопросы. Может здесь подскажут, какое давление должно быть в норме на новой поршневой? Почему заменив поршневую с совершенно одинаковым поршнем двигатель перестал тянуть? Сколько длится обкатка и какое давление в цилиндре норма после обкатки? Кроме поршня есть ещё цилиндр.В цилиндре есть окна и каналы.Бывает окна с каналами очень сильно не совпадают,бывает размер окон неправильный ,да много чего бывает.Это не японские запчасти,где поставил и поехал. |
Автор: | Иван Павлов [ 13 июл 2021, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
java, ты = "надрыгал" 0,7 это по наружной шкале, по внутренней 7,2 = Судя по этому, компрессия вполне нормальная. Заводится тоже хорошо. Зажигание пока не трогай. Попробуй поставить старый карбюратор, или внимательно обследуй новый. У меня в новом К-34 китаезы забыли главное отверстие просверлить. Заводился проблематично но ехал. |
Автор: | java [ 14 июл 2021, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Спасибо всем, что отвечаете на мои глупые вопросы. , на выходных буду пробовать менять карбюратор. зажигание пока не трогал, просто не знаю как его настроить, обыскал весь интернет, у всех на V 50 другое зажигание, как у меня нет ни где. Было бы контактное, как на S 57 там всё понятно. А пока ослабил гусеницу, добавил в бензин побольше масла и потихоньку прокатываюсь вечерами, |
Автор: | Navstar [ 14 июл 2021, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Ну так покажите свое, ни на что не похожое, зажигание на В50 ! Что за детский сад! |
Автор: | ganstown [ 16 июл 2021, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
если поршневая новодельная то в ней и проблема, была у меня на стелле такая поршневая китайская, мопед вообще трогаться не хотел без ног а на второй вяленько разгонялся, там окна продувки надо запиливать они там неправильные поедет чуть лучше но как с оригинальным цилиндром не поедет, потом в итоге купил оригинальный и переточил его под поршень хд и вот тогда то поперло очень тяговито |
Автор: | 3loisobacn [ 30 июл 2021, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
На в50 не нужно трогать зажигание . Оно скорее ни при чем . Сам тоже перебирал некомплектный в501 в прошлом году . растачивал даже окошки в цилиндрах по Вагнеру . У меня были больше вопросы по карбюратору . Новый карбюратор от пекара никак не хотел заводить мопед . Собрал из двух старых советских и норм . |
Автор: | Navstar [ 30 июл 2021, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Так а сновым карбом разобрались ? Что с ним было ? |
Автор: | 3loisobacn [ 31 июл 2021, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Вот новый только вчера разобрал . По моему с новыми проблема , как и у всех - не совпадает в трубке отверстия с жиклером . Сегодня буду греть и выпрессовывать плюс ко всему заслонка , которая закрывает входной канал при заводке на холодную (с лапкой ) этот канал до конца не закрывает . И есть вопросы по диаметру жиклера . Как ни странно , но брал такой же карбюратор , но китайский на карпаты . Вот с ним вообще проблем не было - поставил , даже винты не трогал и завел с первого раза . Этот карб допиливать буду . |
Автор: | alexey1978 [ 31 июл 2021, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Есть фабричный,а есть подвальный Китай.Поэтому и заморочки. |
Автор: | 3loisobacn [ 31 июл 2021, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Странно то , что на коробке написано "ПЕКАР" , вроде как в Питере собирают . Странно то , что китайский оказался лучше отечественного . Хотя никто не гарантирует , что это не подвальный китай . |
Автор: | Navstar [ 31 июл 2021, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
3loisobacn писал(а): плюс ко всему заслонка , которая закрывает входной канал при заводке на холодную (с лапкой ) этот канал до конца не закрывает. Это Вы о заслонке обогатителя? Так на всех карбюратораз семейства К60 есть такая болячка. Как решить сам не знаю. Дело в том что даже летом на холодную если заслонку закрыть полностью придерживая ее пальцем, мотор пускается с 1-2 раза. Если этого не сделать надо дергать дольше. Самому интересно как справляются с этим форумчане. |
Автор: | 3loisobacn [ 31 июл 2021, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Сегодня разберу еще один к60в и попробую допилить оба карба . Проблема там в том , что горизонтальная выемка на этой заслонке не строго по оси , а имеет люфт (не знаю , может это с формой отливки связано) и откидной флажок стоит не ровно в седлах и не плотно (довольно приличный люфт). Если флажок ставить ровно , то его хватает для полного закрытия . Вчера додумался просто - подобрать трубку и завтулить седла флажка . Осталось воплотить идею в жизнь . Кстати , на Карпатах , на карбе , который собрал из 2-х советских , такой проблемы нет , все плотно и заводится с первого раза четко . |
Автор: | 3loisobacn [ 04 авг 2021, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Надежды оправдались . Нагрел корпус карбюратора , вынул распылитель . Отверстия есть , но они не совпадали с корпусом карбюратора + выпала стружка . все вычистил , немного увеличил отверстия , запрессовал обратно . Сегодня планирую все окончательно собрать . Какая-то странная игла -вместо колечка полностью резиновый наконечник . Самое главное , чтобы держала . |
Автор: | Navstar [ 04 авг 2021, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Фото сказанного покажите. |
Автор: | alexey1978 [ 05 авг 2021, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
3loisobacn писал(а): Какая-то странная игла -вместо колечка полностью резиновый наконечник . Самое главное , чтобы держала . Такие иглы на иностранной технике уже давно применяются.Всё должно отлично держать. Navstar писал(а): Фото сказанного покажите. А лучше целый репортаж всего дня с поминутной хронологией событий. |
Автор: | 3loisobacn [ 05 авг 2021, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Про поршневую в501 . Мне достался некомплектный двигатель . Товарищ продал руму с навеской и проводкой , бак , отдельно колеса и новую поршневую . Поршневую он ставил на другие карпаты и снял , по причине того , что мопед не тянул . Когда восстанавливал двигатель и дело дошло до цилиндра , заметил , что как говорил многоуважаемый Вагнер , что продувочные окна не допилены до конца . Отдал тестю на завод . Он мне там их допилил . Почему тестю ? Решил , что слесарь-инструментальщик справится лучше . Потом подобрал поршень ( их у меня в запасе была целая коллекция) .Кольца ставил практически с нулевым зазором . Какое-то время движок тянул не так хорошо , по сравнению с Ригой . Я сравнивал по езде на крутую горку . Рига спокойно заезжает на второй , а на Карпаты приходилось в конце подъема все-равно переходить на первую . Наверное двигатель просто притирался . Сейчас тяга лучше , чем у Риги , а мопед заводится с одного кика . Интересна реакция окружающих , когда подходишь к мопеду на стоянку , открываешь краник и с одного оборота завел и попыхтел вдаль . |
Автор: | 3loisobacn [ 05 авг 2021, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет тяги после замены поршневой |
Navstar писал(а): Фото сказанного покажите. Я уже забыл , как тут фото вставить . Короче , низ собрал/игла держит замечательно / собрал верх / притру площадку и буду ставить . С флажком решил действовать , как много уважаемый Вагнер - поставлю шайбу с пропилом под флажок заслонки , на винт качества. С идеей втулить седла флажка отказался. Дедушка явно лучше разбирался . И если бы эта идея его удовлетворяла , то явно он не стал бы ставить шайбу. Перебранный карбюратор поставлю на Ригу 4. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |