Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 22:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Помогите мне поставить жирную точку в размерных групах, ремонтах и нулях для 50 кубовок периода СССР. Обьясняю почему: информация в разных темах, источниках разнится. Даже на этом форуме она разнится. Вот, например, в теме "Д6 т Д8:помогите разобратся: номинальный размер поршня это 37,85 мм. А в видео Вагнера "Поршня нулевого размера" номинал это 37,75 мм. Так какая инфа правильная?
Второй момент: за номиналом, что идет? Нули, тоесть 0, 00, 000, 0000 или групы 1 и 2 групы ? Тоесть что больше групы поршней или нули ? Нули отличаються на пять сотых. Тоесть 0=37,95 мм; 00=38,00 мм. И 000=38,05 мм. 0000 слышал о таких поршнях, но в руках не держал. Теперь групы, первая и вторая. Маркович пишет так: 1 група =37,95+0,01 мм; 2 група=37,95-0,012мм. Как понимать эти плюс и минус не пойму? Это допуск чтоли при изготовлении, погрешность? И что 2 група поршней меньше первой?
Третье: ну по ремонтах тут все более-мение ясно, инфа по разных источниках приблизительно одинакова: 1Р=38,20 или 38,25 мм в других источниках. 2Р=38,40 или 38,45 мм так же. 3Р=38,60мм. 4Р слышал что какие то абстракные кооперативы их делают, но ни разу таких поршней в руках не держал.
Вообщем нуждаюсь в помощи советом. Внесите ясность! Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2021, 08:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Для дешек, насколько я понимаю, ремонтных поршней изначально не существовало. Было две группы поршней и две группы цилиндров, отличавшихся номинальными диаметрами.
При этом цилиндры 1 группы имели размер 38+0,013 мм, а 2 группы 38+0,27 +0,013 мм (это не ошибка, оба предельных отклонения в плюс).
Поршни 1 группы должны иметь диаметр 37,95-0,012 -0,025 мм, 2 группы - 37,95-0,012 мм.
То есть цилиндр и поршень 1 группы будут иметь меньший диаметр цилиндра и поршня 2 группы. При желании можно рассчитать максимальный и минимальный зазор для каждой группы в новой поршневой.
Новый цилиндр 1 группы ставится комплектно с новым поршнем 1 группы, соответственно цилиндр 2 группы с поршнем 2 группы.
В книгах Марковича сказано, что если на двигателе установлено поршневая 1 группы, и двигатель долго работал, рекомендуется поршень заменить на поршень 2 группы.
Соответственно, для долго работавшей поршневой 2 группы цилиндр следует заменять на цилиндр 1 группы.
Я не буду здесь рассуждать, насколько это технически верное решение, но так задумано разработчиками.
То что встречалось в продаже, поршни 0, 00, 000 - это определённо новодел, не знаю, имеющий ли вообще какое-либо отношение к "Красному Октябрю".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2021, 11:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да понятно что все эти 0,00,000 это все новодел и выдумка современных кооперативов. Тогда были одни времена, и одни требования, а сейчас другие. Мне надо уяснить: что больше нули или групы? Что за чем должно ити в последовательности от меньшего диаметра поршня к большему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2021, 12:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Я никогда не покупал поршни на дешку ремонтных групп (имею в виду 0, 00 и т.д.). Но у меня есть один поршень с маркировкой 000, который попал ко мне с убитым Д8М. Диаметр не измерял, но этот поршень не лезет в б/у цилиндры даже 2 группы, т.е. здесь однозначно требуется расточка и притирка. А уж что взято за номинал, и какой шаг между ремонтными поршнями с нулями - надо спрашивать у производителей. Но они однозначно больше обычных поршней 1 и 2 групп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2021, 14:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
О, ну значит нули больше групп в диаметре получается ! Значит последовательность такая: номинал-групы-нули-ремонты-поршень Хонда Дио (ето для Карпат). Под что расстачивают Дешку после 3Р неведомо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 10:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Три нуля самый большой в диаметре поршень, два нуля соответственно поменьше ноль ещё в минус а потом идут группы первая и вторая. Шаг между ними не подскажу ибо это кооператив, голимый новодел. Тут одному только пьяному токарю будет известно что да как он там наворотил. Ни ГОСТов ни стандартов там ни кто не соблюдает. Всё нужно измерять и растачивать под них уже по факту.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 12:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
вячеслав, насколько я Вас правильно понял, то очередность такая (от меньшего до большего размера): номинал-нули-групы-ремонты.
И еще: под что можно расточить Дэшкин цилиндр после 3Р ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 13:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Всё что с двумя или тремя нулями это ремонтные так же как и с цифрами 1 и 2 номинал это просто «0» В малокубатурной технике ремонтный поршень с цифрой 3 не встречал. Новодел может вообще ни каких обозначений не иметь, кроме стрелки указывающей на то как нужно ориентировать поршень по отношению к выпускному окну. И ни всегда этой стрелки можно верить. Рисуют их от балды. Если хотите расточить цилиндр на что то запредельно большое мяса то в гильзе может и хватит но поршень с такими размерами подобрать вряд ли получится, скорее придётся искать что то Хондо подобное и без переделки цилиндра не обойтись.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 16:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Подождите-подождите, секундочку...еще ари жизни Вагнера в моей тетрадке записано: номинал 37,75 или 37,85 мм (в двух егр видео такие оазмеры ууазаны). Дале поршень 0 это 37,95 мм; 00=38,00 мм; 000=38,05 мм. Данные взяты из видео Вагнера "Поршня нулевого размера", а вот и оно
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=dwR8YV7Dz-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB