Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магнито какое то тонкое колечко
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 15:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 фев 2021, 14:40
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! Может кто знает что за тоненькое колечко может стоять под магнито или где то в магнито (мотор F80) Снимал магнито и откуда то колечко вылетело, тоненькое, см 4 в диаметре. Пересмотрел все фотки, нигде не вижу этого колечка. Подскажите!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 18:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Фото колечка бы посмотреть. Оно стальное, шайба? Резиновое, сальник?
Может и не из мотора вовсе.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 22:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вообще то на двигателях типов Д4 и Д5 под магнитом с завода устанавливалось тонкое металичесское колечко из меди или латуни с фигурным пропилом под штифт для фиксации магнита. А если китайскиик дешки это по сути копии этих моторов, то модно смело предположить что такое колечко было!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 08:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Navstar
Фигасе, я был уверен что это самодеятельность. Встретилось всего единожды при том на уколхоженом д4, на более сохранных не встречал.
На китайцах такого тоже не видел с новья.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 10:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
BESSENIM666, вы понимаете в чем соль: вкладыш слева регулирует осевой зазор коленвалла. Так вот если вкладыш зашел мало, то магнит может тереться о него. Для того что бы этого не произошло и ставилось ето колечко-прокладка. Потому правильнее его назвать не стопоррним, а регулировочно-дистанционным. А посольку заводы ХВЗ, потом КО и КМЗ выпускали Дэшки с разбегом по качеству, потому как это ШирПотреб, то на одних эти колечка были, на других вкладыш уходил глубже, и не было необходимости в нем. Неясным вопросом остается, почему колечко было из меди, латуни. Мне встречалось и алюминиевое на познем Д-4 выпуска 1960 года, но не увирен что оно заводское. А я лично регулировал таким образом, с помощью шайбочки, что бы магнит не тер по вкладышу, подкладывая ее под магнит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 13:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Шайбы были медными или алюминиевыми. По какой-то причине конструктора выбрали именно мягкий материал для этих шайб. Обычно так поступают, когда деформацией при затягивании резьбового соединения достигают наибольшей плотности прилегания поверхностей.
Отмечу, что ни на одном Д4 и Д5, что подали ко мне, этих шайб не было, но моторчики были в основном некомплектными и уколхоженными.
По инструкциям шайбы должны были стоять.
Я вырезал сам эти шайбы из мягкой листовой меди.


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 02:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 14:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
С китайскими моторчиками дела не имел, но во всяком случае можно предположить что и там может быть установлено такое же колечко. Но, смущает то, что диаметр его около четырех сантиметров (внешний или внутренний?), как сказано в первом сообщении этой темы.
У Д4-Д5 это колечко не выступает за диаметр цапфы, и значит имеет диаметр порядка 17 мм внешний и 8 мм внутренний.
Без точных размеров выпавшего кольца предположить его назначение сложно. Если внутренний диаметр 8 мм, то могло быть прокладкой между магнитом и цапфой, если больше, то только запрессовываться в посадочное место подшипника поверх его, т.е. выполнять роль дистанционного кольца. Хотя вроде на китайских моторах такого не встречается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB