Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопрос..
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=10152
Страница 1 из 1

Автор:  BESSENIM666 [ 24 ноя 2020, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопрос..

Здравствуйте, товарищи.
Стоял на моей р11 моторчик д6, у которого присутствовали симптомы гнутого шатуна или кривой втулки поршневого пальца. То есть нагар на поршне был в верхней части только со стороны сцепления, а в нижней - наоборот на стороне зажигания. Думаю представляете как это, когда поршень в цилиндре движется с перекосом на один бок.
Доступными методами никак не удалось измерить где же перекос.
Сегодня психанул, решил подмахнуть другой коленвал, тк родной все равно дюже гремел нгш при езде.

И вот после разборки мотора наблюдаю такую картину:
https://yadi.sk/i/HxR_HvrPXDJYsA

Посадочное место подшипника и прочие крепления относительно отливки ощутимо смещены вниз. По направлению это сходится с картиной перекоса, заметной по нагару на поршне.

Могли ли на заводе так промахнуться и сделать ось коленвала и плоскость цилиндра не в угол? Или по отливке всёж не правильно ориентироватся? Вообще любопытно какую поверхность брали за базу при обработке.

Реально ли как то проверить в домашних условиях или «возьмите в ящике новые картера и соберите новый мотор»?

Автор:  ganstown [ 24 ноя 2020, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопр

Могло быть что угодно, но помимо коленвала могли и посадочное на картере под цилиндр шлифануть с перекосом, втулку вгш криво запрессовать или развернуть под углом это более реально или у вас половинки картера не родные

Автор:  alexey1978 [ 26 ноя 2020, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопр

Проверить реально.Но у каждого свои домашние условия.
Плоскости должны быть параллельны и перпендикулярны.От этого и нужно отталкиваться.

Автор:  BESSENIM666 [ 27 ноя 2020, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопр

Видимо таки был гнутый шатун или кривая втулка.
Зажал половинку картера в токарный станок за обработанное место подшипника и прокатал плоскость цилиндра индикатором. Плоскость относительно оси коленвала не завалена совершенно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/