Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопрос.. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=10152 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BESSENIM666 [ 24 ноя 2020, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопрос.. |
Здравствуйте, товарищи. Стоял на моей р11 моторчик д6, у которого присутствовали симптомы гнутого шатуна или кривой втулки поршневого пальца. То есть нагар на поршне был в верхней части только со стороны сцепления, а в нижней - наоборот на стороне зажигания. Думаю представляете как это, когда поршень в цилиндре движется с перекосом на один бок. Доступными методами никак не удалось измерить где же перекос. Сегодня психанул, решил подмахнуть другой коленвал, тк родной все равно дюже гремел нгш при езде. И вот после разборки мотора наблюдаю такую картину: https://yadi.sk/i/HxR_HvrPXDJYsA Посадочное место подшипника и прочие крепления относительно отливки ощутимо смещены вниз. По направлению это сходится с картиной перекоса, заметной по нагару на поршне. Могли ли на заводе так промахнуться и сделать ось коленвала и плоскость цилиндра не в угол? Или по отливке всёж не правильно ориентироватся? Вообще любопытно какую поверхность брали за базу при обработке. Реально ли как то проверить в домашних условиях или «возьмите в ящике новые картера и соберите новый мотор»? |
Автор: | ganstown [ 24 ноя 2020, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопр |
Могло быть что угодно, но помимо коленвала могли и посадочное на картере под цилиндр шлифануть с перекосом, втулку вгш криво запрессовать или развернуть под углом это более реально или у вас половинки картера не родные |
Автор: | alexey1978 [ 26 ноя 2020, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопр |
Проверить реально.Но у каждого свои домашние условия. Плоскости должны быть параллельны и перпендикулярны.От этого и нужно отталкиваться. |
Автор: | BESSENIM666 [ 27 ноя 2020, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология изготовления картеров д6 на заводе, есть вопр |
Видимо таки был гнутый шатун или кривая втулка. Зажал половинку картера в токарный станок за обработанное место подшипника и прокатал плоскость цилиндра индикатором. Плоскость относительно оси коленвала не завалена совершенно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |