Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 08:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 16:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига11
Здравствуйте, товарищи.
Стоял на моей р11 моторчик д6, у которого присутствовали симптомы гнутого шатуна или кривой втулки поршневого пальца. То есть нагар на поршне был в верхней части только со стороны сцепления, а в нижней - наоборот на стороне зажигания. Думаю представляете как это, когда поршень в цилиндре движется с перекосом на один бок.
Доступными методами никак не удалось измерить где же перекос.
Сегодня психанул, решил подмахнуть другой коленвал, тк родной все равно дюже гремел нгш при езде.

И вот после разборки мотора наблюдаю такую картину:
https://yadi.sk/i/HxR_HvrPXDJYsA

Посадочное место подшипника и прочие крепления относительно отливки ощутимо смещены вниз. По направлению это сходится с картиной перекоса, заметной по нагару на поршне.

Могли ли на заводе так промахнуться и сделать ось коленвала и плоскость цилиндра не в угол? Или по отливке всёж не правильно ориентироватся? Вообще любопытно какую поверхность брали за базу при обработке.

Реально ли как то проверить в домашних условиях или «возьмите в ящике новые картера и соберите новый мотор»?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 22:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Могло быть что угодно, но помимо коленвала могли и посадочное на картере под цилиндр шлифануть с перекосом, втулку вгш криво запрессовать или развернуть под углом это более реально или у вас половинки картера не родные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 00:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Проверить реально.Но у каждого свои домашние условия.
Плоскости должны быть параллельны и перпендикулярны.От этого и нужно отталкиваться.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2020, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига11
Видимо таки был гнутый шатун или кривая втулка.
Зажал половинку картера в токарный станок за обработанное место подшипника и прокатал плоскость цилиндра индикатором. Плоскость относительно оси коленвала не завалена совершенно.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB