Дырчик.SU

Текущее время: 18 апр 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 10:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Перебрал мотор Ш-51К, поменяли все сальники, подшипники КВ, мотор перед сборкой привалочные половинок проверили на "затир" на притирочной плите, все ровно, собрал на паронитовой прокладке толщиной 0,4 мм, коробку отрегулировали. Все остальные прокладки так же новые паронитовые изготовленние акуратно вручную. По електрике мотор с выносной катушкой, применили Б-300 в коричневом карболитовом корпусе, изначально стояла СБ-39 6В от ИЖа. Искра есть! выставили опережение 2,7 мм до ВМТ. Максимальный зазор в разомкнутом состоянии контактов =0,35мм. Свеча новая. Теперь самое интересное: моторчик запускали без глушителя, немного побегали с мопедом "толкачинским", но завели, работал хорошо, на газ отзывался неплохо, даже ХХ был. Далее мотор заводился легко с педалей при одном-двум их прокруте. Далее решили установить глушитель, перед постановкой прожгли его хорошенько паяльной лампой, все вымыли и выстучали - чисто. А далее началось: мотор после запуска начал тупить при газовании ручкой газа, как бы давиться (на винт качества смеси реагирует но както тухловато, винт подьема дросельного золотника закручен на максимум, при етом холостой ход еле еле, моторчик на грани заглохания), и что самое интересное сильно и часто стреляет в карбюратор, причем стреляет так что слетает воздушный фильтр с патрубка карбюратора, после многих прострелов и туплений моторчик таки роскручивается при выкруте ручки газа. Катушку зажигания (бобину) меняли на аналогичную Б-300, и на СБ-39 та что стояла на этом моторе. Карбюратор естественно чистили пару раз, свечей меняли бесчисленно. Сальник справа смотрели - на месте, слева - сливали масло с коробки - запаха бензина не обнаружено. Вскрыли поршневую: поршень (трехкольцовый) и цилиндр родные с вибитыми "1",если верить спидометру пробег 3585 км. Зазор в замке в кольцах на растоянии 10 мм от верхней части гильзы цилиндра составляет 0,75 мм на всех трех кольцах, поршень немного болтается юбкой в нижней неизношенной части цилиндра. вверху цилиндра присутствует хоть и небольшая, но визуально видимая и тактильно ощутимая ногтем ступенька от выработки. Тут вопрос: может ли поршневая с такими параметрами послужить причиной такой непонятно плохой работы мотора? И еще вопросы: я выставил опережение 2,7 мм до вмт руководствуясь инструкцией на мопед Верховина-6 с моторами Ш-57 и Ш-58, какой параметр по опережению и зазору в контактах для мотора Ш-51К?
Я просто не пойму куда уже копать, что смотреть ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 12:35 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2020, 16:26
Сообщений: 27
Откуда: Палех, Ивановская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты, Карпаты2
Не знаю точно ли, но знакомый на ш51к выставлял так - поршень 3,2-3,5мм до ВМТ. Зазор на контактах 0,3-0,4мм. И все работает.

_________________
Дорогу оценит поехавший.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 14:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Карпатыч37, дело в том что опережение больше 2,9 мм до вмт не выставить - не хватает разворота станины магнето.
Вопрос ко всем: чем отличаются магнето МГ-102 от магнето МГ-420 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 15:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Вот сделал фото регулировочных данных и установки зажигания из своей инструкции МП-046 (1969 год).
Двигатель Ш-51К.

http://data31.i.gallery.ru/albums/galle ... uc81ae.jpg
http://data31.i.gallery.ru/albums/galle ... u64183.jpg
http://data31.i.gallery.ru/albums/galle ... ud1c8c.jpg
http://data31.i.gallery.ru/albums/galle ... u69284.jpg

Модераторам: Пардон за формат фото. Украина не видит некоторые фото хостинги, поэтому сделал крупнее для них.
Подредактировал фото, сделал увеличенные и отдельно добавил детальный разрез двигателя.

Генераторы МГ-102 и Г-420 если рассматривать площадку (статор на котором световая и для зажигания катушки) - одинаковы.
Карбюратор К-35В очень капризный к засору. Его лучше не использовать без топливного фильтра. Малейший песок и он начинает работать не в режиме, пропадают холостые обороты, затрудняется запуск двигателя. И это происходит быстро, условно говоря утром все было нормально, к вечеру плохой запуск и провалы.

Еще раз напоминаю, что это если нет топливного фильтра или он плохого качества.


Последний раз редактировалось верховод 25 июл 2020, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 16:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Это то что мне выдает по ссылкам, если открывать картинки инструкции:
Этот пользователь разрешил доступ к своей странице только своим друзьям, зарегистрированным на этом сайте.
К сожалению, вы не авторизированы на сайте, поэтому мы не можем проверить - находитесь ли вы в списке друзей этого пользователя.

Если вы зарегистрированы на нашем сайте, то пожалуйста авторизируйтесь.
Если вы не зарегистрированы, то зарегистрироваться вы можете здесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 21:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
верховод, просьба скиньте Ваши фото через этот фотохостинг https://ru.imgbb.com/. Или подскажите как разрешить ситуацию с просмотром фото через скинутый Вами фотохостинг. Требует реестрацию и спрашивает являюсь ли я Вашим другом в списке. Это уже третий раз когда я немогу просмотреть Ваши фотофайлы на этом хостинге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 21:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ну, а вот вообще стрельба в карбюратор по какой причине может быть. Лично я с этим столкнулся чуть ли не в первые, да еще и с такой частотой и количеством. Инструкция на Верховину-6 в перечне поломок и их решения, указывает три причины: бедная смесь, богатая смесь, и поломка сальника слева. В последнем случае масло имеет запах бензина, но этого нет, я проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 22:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Стрельба в карб. всегда означало "раннее" зажигание, в глушитель "позднее". Пробуйте от простого к сложному, а Вы сразу берётесь за сальники. Судя по описанию, износ у мотора присутствует. Весёлое ещё впереди.Левый сальник в масляной ванне, маловероятен подсос, если не разрушен, запах бензина не показатель.Будет дымить. Правый может подсасывать, но у Вас стоят новые сальники, как я понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 10:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2019, 19:10
Сообщений: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga12,Riga13, карпа
Телефон: 89166885254
Добрый день!
Подобное у меня было на Карпатах. Возможно, это люфт шатуна КВ относительно оси цилиндра из-за износа. Тогда все настройки летят, при движении вверх и сжатии получается слишком раннее зажигание, и т.д. Рекомендую проверить. При этом люфт может быть на ощупь весьма незначительным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 15:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Если без глушителя работает,а с глушителем не хочет,то очень похоже на износ цпг.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 09:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
На данный момент занимаюсь расточкой поршневой. Посмотрим что из этого выйдет. На моторе установлен поршень на 3 кольца. Это в стоке так было? Как я знаю обычно поршень на 2 кольца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 10:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
3 кольца это сток для этого мотора.
Смысла от третьего кольца в этом моторе не вижу, только вред -увеличение трения со всеми вытекающими последствиями.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 10:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да я чего и спрашиваю. В магазине только на 2 кольца есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 12:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А под какой Вы поршень точите цилиндр? Если китай с тремя нолями, других сейчас я не встречал, то это мартышкин труд, если точить, так под Дио. Хотя стоп, здесь я не прав, палец не тот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 16:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Рассточили поршневую под 1Р. Замеры поршня микрометром показали такое: замер перпендикулярно оси пальца в раене верхнего кольца 38,15мм, в раене юбки поршня (самый-самый низ) 38,22мм. Точили по технологии Вагнера: притир+ притирочная паста Абро в финише. Вышло четко! Выстрелы в карбюратор прекратились. Немного погоняли и появился уверенный и стабильный ХХ. Но при плпытке выкрутить ручку газа давится и как бы сильно тупит. Дуумали грязный карбюратор: разобрали все под ноль, вымыли, видули -все чисто. Заодно выявили небольшую крывызну фланца карба-притерли на пллите до идеальной ровности+равномерно и акуратно затянули на шпильках-тут подсоса воздуха нет точно! Но проблема осталась таже. Вскрыли левую крышку, слив масло,-сальник на месте, ничего не вылетело и непорвало. Да и сальники кв новые! Далее пробовали зарядную катушку зажигания на станине магнето крутить на 180°-стреляет в глушитель и не заводится вообще. Я уже и не знаю куда копать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 18:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Друзья, спешу поделится с Вами радостной новостью! Я таки выдавил коленом с него нормальную работу. Благодаря новой рассточенной поршневой, на первой, прет как танк, и на второй также хорошо едет. Проблема была и дополнительно ко всем вышеизложенним проблемам, в конденсаторе и бракованной свече зажигания Бриск N17C, походу вся пачка лажовая, хотя покупал в давно проверенном интернет магазине. Буква С-Купрум, тоесть материал центрального елктрода Медь, потер напильником-обычный белый металл.
Хочу выразитт благодарность тем гражданам кто не остался в стороне (некоторые помогают советом невпервой), и мне помог, а именно: верховод, Карпатыч37, Alexandr57, alexey1978, sasha49, читатель.
Отдельно для читателя: может эту технологию поидумал еще Козьма Прутков, спорить не буду, но для меня ее открыл, показал и обучил именно Вагнер, потому и ссылаюсь на него. Тут дело ге в авторстве, а в том кто не зажлобился, и смог переступить через себя, через желание зароботка, и сделать другим дело доброе. Я понимаю, что у Вас на Дэда есть "давний зуб", это Ваше личное, лезть в душу не мой стиль! Но для меня Вагнер сродни первооткрывателя и учителя. Светлая ему память !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 18:31 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Навстар, читайте больше старых советских технических журналов. 99 % так называемых вагнеровских технологий, бессовестно заимствовано им от туда без единого об этом упоминания. Порядочные люди так не поступают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 20:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я не в защиту, но все новое это хорошо забытое старое. Для меня в преоритете технологие применимые в домашне-гаражно-туалетных условиях. Вот пришел я на этот мотор покупать поршень под расточку, а хозяин этого мотомагазина занимается еще и расточкой ЦПГ(он монополист в нашем раене), и он как услышал что я сам могу и буду его растачивать притиром так и слупил с меня двойную стоимость за поршень в 150 гривен. При его "обычной" цене в 80 грн. Вот такие дела)
Пс запускал моторчик на холодную - все отлично!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 21:08 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Вопрос— надолго ли? Новодельные поршни обычно долго не ходят, быстро разбивает бобышки под поршневой палец. Может стоило на поршень от дио раскошелиться, раз уж цилиндр растачивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 22:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
В каждого свои понятия долговечности. Для меня, лично, и пару сот км это уже хорошо. Вообще, нету конкретики, для вас "надолго ли" это сколько в цыфрах ? Какой вообще ресурс стоковой поршневой на Ш-51К ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 22:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Если поршень из неправильного сплава, то и сотни не отходит. Но может и повезёт, слышал в Украине есть и неплохие новодельные поршни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 23:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да, действительно такая информация есть. Вчастности речь идет о Харьковском заводе "Автрамат" (он же завод Поршень).
Вот, например, не рекламы ради
http://www.zpmoto.net/index.php?route=p ... 0%B8%D0%BA
Но судя по информации с интернета что его закрыли после нулевых, так что инфа противоречива.
Покупал поршнм по ссылке, так вот на вид поршня явно с разных партий или заводов, цвет и стиль цифр маркировки отличаются, качество плавки так же, и самое интересное поршень 2р тяжелее существенно , по памяти на грамм 4-5 от поршня 3р Дэшечных. В ходу пока не пробовал, жду сколько проходит поршень польского изготовителя фирмы "Мотус".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 06:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Навстар. Поздравляю Вас с победой. Если Вы нашли именно ремонтный поршень, это хорошо, есть вероятность что это не Китай и отлит он из правильного сплава. Поршеня от "Дио" на Ш не идут по причине диаметра пальца 12 мм. Ну а моторчик будет бегать тыс. 2-3 поршневая ходит. Другое дело подрегулировка зажигания, скоростей,вечно грязный мотор, руки, капризный мотор, не доведённый. Даже Вагнер постоянно его совершенствуя, нет нет, сам того не замечая, поругивал его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 12:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Действительно странный моторчик. Опять началась та же проблема: при выкруте газа давиться и чихает в карб. При включении света мотор работал только на ХХ при газовании давился и глох. Свеча - сажево черная. Ели докумекал увеличив зазор на контактах в разомкнутом состоянии и все заработало.
Обясните мне, пожалуйста, какие процессы происходят в моторе: вот мотор запущен и он работает, я кручу педали и нету никакого зацепа (его и не должно быть, все правильно), они крутятся вхолостую, как только я глушу мотор идет зацеп на запуск мотора с педалей. это там, на педальном валу какаето обгонная муфта есть???
Второй момент: в карбюраторе К-35В под "лопаткой" дросселя есть косое отверствие направленное вниз всторону карбюраторной ванны в картере мотора, в инструкции именуемое как 8-отверствие дренажное. Какая его роль???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 16:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
У меня была такая проблема на Ш . Внимательно проверьте состояние шпонки коленвала , на которую сажается магнит . Бывает шпонку не срезает , но деформирует , в итоге "слетает" зажигание . Еще по поводу катушки . Б300 у меня работала с перебоями . Мопед заводился , но через время мог просто заглохнуть и все , а мог и день спокойно ездить . Проблема решилась заменой катушки на катушку от ваз2101


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 17:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
3loisobacn писал(а):
У меня была такая проблема на Ш . Внимательно проверьте состояние шпонки коленвала , на которую сажается магнит . Бывает шпонку не срезает , но деформирует , в итоге "слетает" зажигание .

Если шпонка срезана или деформирована,то следует искать причину этому явлению.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 17:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Логика подсказывает что магнит неплотно сидит на конусе Морзе, от этого чрезмерная силовая нагрузка на шпонку от знакопеременных нагрузок, и ее, шпонку, крутит, т.е. деформирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 18:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
3loisobacn, укажите, пожалуйста, тип, номер, название этой катушки от ваз2101. И еще: брали новодел или советскую катушку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 12:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Катушку брал новодел . Катушка от классики жигулей для контактной системы зажигания . В магазинах с поиском катушки проблем нет . Шпонка не плотно сидела в гнезде коленвала и на магните . Подбирал в магазине по продаже мотозапчастей (у нас в городе такие есть ) , подобрал чуть большего размера и подогнал надфилем по коленвалу и пазу на магните . В настоящий момент проблем со шпонкой и катушкой вообще нет . Все прекрасно заводится и работает . Еще хотел сказать по поводу карбюратора . У меня изначально стоял к35в . С ним мопед либо хорошо заводился и не тянул , либо заводился плохо , но тянул . Несколько раз перебирал и чистил . Карбюратор в итоге поменял на к60 , от пекара , причем без всяких доработок . Теперь проблем с карбюратором нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 17:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
3loisobacn писал(а):
У меня изначально стоял к35в . С ним мопед либо хорошо заводился и не тянул , либо заводился плохо , но тянул . Несколько раз перебирал и чистил .

А это вообще как так? Я вообще непонимаю этих словосочетаний. Вот примерно с завода был к-34в, он же отк проходил, и какой то слесарь дядя Вася не мог от себя с бодуна насверлить канал ХХ сверлом 1,5мм, вместо нужных 1мм. Значит проблема в жиклере, не тех зч, кривом фланце. Лично у меня после расточки случилась космическая проблема по редкости: мотор завелся, но всасывающая сила разрежения вырвала кусок мет сеточки из воздухофильтра и он застрял в сужении карбюратора прямо под лопаткой дросселя, как результат мотор газовал, шел в разнос. Хорошо что ее не втянуло в сам цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB