Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 15:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
К 35 я собрал из двух карбюраторов . Не скажу , что по работе совсем мрак , но карбюратор слишком капризный . С к 60 проблем меньше .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 16:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
3loisobacn писал(а):
К 35 я собрал из двух карбюраторов .

Как говорят умные люди, с этого и надо было начинать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 20:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я забыл указать важный момент: мотор начал работать хорошо только после того как я увеличил зазор на контактах в разомкнутом состоянии, но этот зазор был больше рекомендованного в мануале. При рекомендованном зазоре в 0,4мм мотор "чихал и стрелял", а при зазоре в 0,6-0,75 мм заработал хорошо. Как обьяснить такое явление я не знаю! И еще, спросить хочу: я так и до сих пор не понял: поворотом станины генератора в прорезях при отпущенных винтах м4 выставляется нужное опережение? Тогда максимальный зазор на контактах выставляется одним винтиком на площадке самих контактах? Если это действительно так, то в инструкции о этом винтике ничего не сказано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 23:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Navstar писал(а):
И еще, спросить хочу: я так и до сих пор не понял: поворотом станины генератора в прорезях при отпущенных винтах м4 выставляется нужное опережение? Тогда максимальный зазор на контактах выставляется одним винтиком на площадке самих контактах? Если это действительно так, то в инструкции о этом винтике ничего не сказано.

Всё Вы правильно думаете.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 16:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Ищу размеры дистанционной втулки педального вала с левой стороны двигателя Ш-51К. Нужны: внутренний диаметр, внешний диаметр, и длинна. На фото показана втулка Ш-57 со ступенькой. В подлинности втулки не уверен, и была ли ступенька на втулке Ш-51К ? Справой стороны на педальном валу втулка была? Помнится дедушка Ввгнер на своем видео какую то втулку на этот вал точил.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB