Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, 00:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2022, 22:55
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F80 на Forward 26
Всем здравствуйте!У меня мотор F80 начал стучать.Приключилась летом такая история.В общем катался летом в +25, ехал по трассе минут 5 газ в пол, после этого начало свистеть из под головы(звук свиста был,но тогда я этого еще не понял,что свистело из под головы,подумал ,что это сцепление свистело,но это оказалось не так), приехал домой, веломопед поставил остывать возле дома. Решил снять головку (до этого случая снимал головку раза 3 и все было нормально),дабы помыть ее от масла,которое летело с глушителя (прогорела прокладка глушителя), в общем,отмыл,поставил,собрал как было. Решаю опять прокатиться, сажусь начинаю разгоняться ,отпускаю сцепление , двигатель сделал один оборот коленвалом и встал колом, попробовал еще раз, все тоже самое , говорю сразу сцепление тут не причем,пробовал собирать разбирать несколько раз. По краю поршня заметил отметины(когда снимал 1 раз голову их не было)
Потом заказал новые прокладки под цилиндр и под головку( в группе в вк заказать и поменять сказали). В крации я поставил 2 прокладки по 1мм под цилиндр и 1 алюминевую прокладку под головку,при первом пуске ,после замены прокладок мотор заработал ,но было слышно легкое касание поршня об головку или еще что то , прокатился, решил глянуть есть ли отметины или нет , их не было.Собрал и опять начал стучать :|
В общем подскажите, что нужно сделать ,чтобы мотор работал нормально,без стука.Если нужно дать еще какую то инфу - то предоставлю.
ВК (для связи): sanya.kchay Александр Белов (иконки нет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, 18:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Здравствуйте !
Если при вывернутой свечи двигатель крутится без посторонних стуков, то и на заведённом двигателе стук не появится. Имеется ввиду механический стук поршня об головку цилиндра.
В вашей истории очень похоже что октановое число бензина не соответствует степени сжатия. Звук из работающего двигателя может быть детонацией. Попробуйте другой бензин, например ниже октановым числом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, 22:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2022, 22:55
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F80 на Forward 26
верховод писал(а):
Здравствуйте !
Если при вывернутой свечи двигатель крутится без посторонних стуков, то и на заведённом двигателе стук не появится. Имеется ввиду механический стук поршня об головку цилиндра.
В вашей истории очень похоже что октановое число бензина не соответствует степени сжатия. Звук из работающего двигателя может быть детонацией. Попробуйте другой бензин, например ниже октановым числом.

Здравствуйте!бензин аи95 с лукойла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 16:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2022, 22:55
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F80 на Forward 26
верховод писал(а):
Здравствуйте !
Если при вывернутой свечи двигатель крутится без посторонних стуков, то и на заведённом двигателе стук не появится. Имеется ввиду механический стук поршня об головку цилиндра.
В вашей истории очень похоже что октановое число бензина не соответствует степени сжатия. Звук из работающего двигателя может быть детонацией. Попробуйте другой бензин, например ниже октановым числом.

что ещё может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2022, 09:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
При большом износе поршневой группы, когда зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимый, может быть стук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2022, 12:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2022, 22:55
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F80 на Forward 26
верховод писал(а):
При большом износе поршневой группы, когда зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимый, может быть стук.

Вроде бы разобрались,дело в головке,китайцы не ту головку поставили


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB