Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 18:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 00:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 23:05
Сообщений: 23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 22
Всем привет, мотор V50.
Рига 22 люфтит кит-стартер. Нормально ли это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 10:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Люфт должен быть не более десятки две или вообше отсутствовать это в идеале. Но на практике такого не бывает. ПионЭры и время сделали своё дело. Пропиливайте кик меняйте болт на нержавейку и контрите его гайкой и будет вам счастье при условии что на валу ещё шлицы живы))

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 00:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Рывок от ноги такой силы, сталь по алюминиевому сплаву, в месте поворота вала присутствует абразив, поскольку узел не защищён пыльником от внешней среды.
Странно что после сотого кикания ничего не должно износиться. А киков то в жизни мотора было поболее сотни.
Не надо канонизировать примитивные моторы и упрощение во всех узлах, надо приспосабливаться, если хотите чтобы мотор служил дольше.
К примеру, чего бы тебе, пока молодой, не заводить моторчик с толкача? Оставь кикстартер для того, чтобы попонтоваться перед товарищами.
Узел не разобьёт, масло оттуда не потечёт.

Я буквально на днях твоему ровеснику делал моторчик. Парень весьма разумно удалил вал кикстартера совсем и попросил сделать алюминиевые заглушки вместо вала. Плюсов масса. Не будет износа отверстия, не появятся трещины в приливах под вал в месте крепления к корпусу, не потечёт масло через зазоры.
Не будет лишнего сопротивления от постоянно вращающейся шестерни кикстартерного вала. Меньше будет шума от коробки. И рычаг кика не будет мешать левой ноге. Вот этот мотор.

http://youtu.be/Ozpp9gSIBH0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 19:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Для понимания сложности ремонта разбитого отверстия. Допустим мы решили его отремонтировать втулкой.
Вилка по размерам 31 на 25 мм (диаметр внешний прилива, диаметр вала с мелкими шлицами)
Толщина стенки 3 мм.
На таком диаметре втулка должна быть с толщиной стенки не менее 1,5-2 мм. Иначе мы не поставим её с натягом, будет уменьшаться внутренний размер. Придётся разморачивать на месте и будет риск того, что втулку при разворачивании провернёт.
От 3 мм останется 1,0-1.5 мм толщины. На такую толщину натяг не делают, можно порвать стенку прилива.

Консоль вала кикстартера от места установки втулки около 70 мм. Это дополнительный рычаг, выламывающий прилив.

Поэтому лучше не ремонтировать узел, лучше этот узел беречь. Что то придумать иное тут не получится, мешают шлицы упора под пружину. И вынести дополнительное крепление на левую крышку чревато нагрузкой на левую крышку и её крепёжные винты.

Варить аргоном усиление тоже глупо. АК7 это такой сплав, который после местного нагрева может пойти усталостными трещинами рядом с местом сварки. Нужен какой то режим остывания.

А всё почему? Потому, что изначально моторы были педальными. И кикстартер появился от переделывания педального мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 11:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Когда преребирал в прошлом году свой в50 , пришлось опору точить дополнительную для кика, втулить крышку со стороны цепи .
http://www.picshare.ru/uploads/150718/N5kCs54SK4.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 17:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Поскольку тема по кикстариеры помогите советом: есть два типа ножек кик стартера: для запуска вперед это Ш-58 и для запуска назад это В-50, В501, Ш-62. Такой вопрос какие родные резьбы были под фиксирующий болт? Ну тот что стягивал хомут на шлицах вала в этих ножках? И еще неприятный нюанс: ножку как не затягивай болтом М6 на моторе Ш-58 она все равно чуть сползает со шлицов влево. Появляется зазор между торцом ножки и шайбой прижимающую возвратную пружину кика. Как с этим боротся ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 14:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
Уточню у ш62 и в50 разное количество шлицов. Резьба родная М8 шаг мелкий 1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 10:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да? Про шлицы не знал. Спасибо за подсказку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB