Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2020, 18:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 21:41 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 июн 2019, 21:30
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед д8
Пока не поставил на раму работал хорошо. Настроил карб. После установки на раму перестал держать обороты и глохнет. Решил заново настроить карб. При следующем запуске вначале работал хорошо, потом стал быстро набирать обороты на регулировку карба не откликался. Решил заглушить сцеплением. Стало проворачиваться сцепление и через какое-то время заглох. Попробовал завести ещё раз пропало сцепление. Сцепление на него поставил б/у. Могут ли из-за сцепления когда оно перегревается и не работает увеличиваться обороты и не реагировать на настройку карба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 01:39 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:56
Сообщений: 85
Откуда: Домодедово МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига MINI
У меня была однажды такая проблема. Повышенные обороты и не реагировал на настройки карба. Оказалось подсасывал воздух в картер, через пробитую прокладку между половинками картера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 12:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 июн 2019, 21:30
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед д8
Но когда заводил на стенде без нагрузки работал хорошо. Карб тогда настроил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 13:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1432
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Denchik писал(а):
Могут ли из-за сцепления когда оно перегревается и не работает увеличиваться обороты?

Вы это сами придумали или вам кто подсказал? Ну как оно может перегреваться, от чего? От того что вы его бесконечно часто выжимаете? Вообще я вам открою америку, мотор в процесе работы греется абсолютно вемь, причем прилично. Это кстати отдна из врожденных проблем дешки — высокая теплонапряженность! Так что будьте спокойны, даже от сильного нагрева сцепление дэшки работает как нужно-проверенно на собственном опыте.
А если говорить конкретно по вашему случаю, то тут все зависить от многих факторов: общего состояния мотора, что ремонтировалось/перебиралось, техничесской грамотности ремонтера, какое зажигание на моторе, состояние цпг, сальника, втулки, подшипников. А карбюратор? Ну а что тот карбюратор, примитивизм полный, если не поставите в разрыв бака и карба фильтр тонкой очистки топлива, такой карбюратор работать не будет! Проверенно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 13:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1432
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
mustea, как выявили именно пробитую прокладку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 15:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 64
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
[quote="Denchik"]Пока не поставил на раму работал хорошо.

Так может дело в раме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 17:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 июн 2019, 21:30
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед д8
Двигатель полностью новый. Не хватало сухарей и диска сцепления(который тоже с сухарями). Поставил очень сильно изношенное, думал немного ещё поживёт, а потом поменяю. На стенде без нагрузки работал хорошо, подключил цепь с колесом, перестал держать обороты и глох, потом заметил что сцепление поворачивается и двигатель разгоняется до бешенных оборотов. БЕЗ НАГРУЗКИ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАЛОСЬ И ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗГОНЯЛСЯ САМ ПО СЕБЕ ДО БЕШЕННЫХ ОБОРОТОВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 17:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1432
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Если вы поставили диск с впресованными сухарями, а диск этот сильно поношен, то видимо на нем уже были сильно поношены боковые усики, без нагрузки оно то как то работало, сцепляло и расцепляло, а вот при цепи+колесо=нагрузка эти усы окончательно срезало, вот оно и не работает. А то что мотор новыц, то это указывают в самом первом сообщении, как и то чего не хватало, что добавляои. Правило: чем более детально будет описана проблема=наиболее быстрый ответ, наиболее точное решение вашей проблемы. А если,например, лень даже по клаве стучать, то о чем говорить дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 22:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 июн 2019, 21:30
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед д8
Поставил новые сухари в сцепление, пока всё работает отлично. Обороты стабильные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 09:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1432
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
причем тут сухари к оборотам мотора понять не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 15:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:56
Сообщений: 85
Откуда: Домодедово МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига MINI
Проблему выявил сняв двигатель с рамы и тщательно осмотрев по периметру. Кусочек прокладки просто вывалился. В качестве временной меры замазал образовавшуюся щель высокотемпературным герметиком, доездил сезон, потом половинил движок. Прокладка была изначально бракованная, с завода. Движок был датирован концом 89 года. Собирали уже «через жопу» и абы как... Совок трещал по швам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 16:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 июн 2019, 21:30
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед д8
Navstar писал(а):
причем тут сухари к оборотам мотора понять не могу.

Я тоже не понимаю,но со старыми сухарями вообще не получалось выставить обороты. Поставил новые, сразу достаточно быстро настроил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 11:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1432
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Решил написать в эту тему, не создавая новой, т.к. имею схожую непонятную причину плохой работы мотора как и автор данной темы. Собственно такие вопросы:
1. Каким образом произвести диагностику на работоспособность золотниковую втулку? В каких случаях производят замену втулки ?После пробега в летний сезон, открыв крышку моторной передачи обнаружил пол чайной ложки смеси. Да, я знаю что таким образом и смазываются шестерни моторной передачи, но все же если в крышке накапливается некоторое количество смеси - это нормально?
2. Как вообще должен правильно работать карбюратор К-34Д ?Знаю, вопрос странный. Вот я запускаю мотор на холодную, бензин подкачан кнопкой утопителя, шторки воздухофильтра закрыты. Запускаю мотор сходу педалями, мотор заводится и я подгазовываю ручкой газа, что бы мотор не заглох. Почему я спрашиваю такой казалось бы странный вопрос ? На некоторых видео я видел как мотор запускают на холодную и он некоторе время работает на повышенных оборотах холостого хода с закрытыми шторками воздухофильтра без подгазовываний, далее после некоторого прогрева, шторки открывают и моторчик далее себе работает, можно ехать.
3. Второй момент. Мотор прогрет до состояния: ребра цилиндра горячие или ощутимо теплые (но не обжигают руку), картер и крышки мотора холодные, на ручку газа отзывается, ХХ устойчивый есть! Некоторе время я еду на мотовелосипеде без каких либо проблем, все в норме. Но после полного прогрева мотора ( крышки двигателя и картер ощутимо теплые или горячие, но руку не обжигают), моторчик на ручку газа отзывается как бы давиться, по признакам бедная смесь. Почему именно бедная? Потому что как только закрываю шторки воздухофильтра, едет нормально, но при сбросе газа глохнет. Выкручиваю винт качества смеси на пол оборота и моторчик дальше работает без каких либо нареканий. У меня установлено электронное зажигание CDI . Первоначальное опережение выставлено 3 мм до ВМТ на ХХ. Вопрос собственно вот в чем: это у всех так работает К-34Д или только у меня ?
4. Вопрос четвертый: у меня между фланцем карбюратора и картером установлена теплоизоляцеонная проставка из текстолита толщиной 3 мм. Ежу сейчас, в прохладное, осеннее время года. Летом эта проставка очень актуальна, так как после продолжительной езды карбюратор холодный или чуть теплый. Но и воздух летом теплый. Я это к тому что должен ли в холодное время года карбюратор чуть подогреваться от самого картера мотора? Может это и влияет так ощутимо на работу карбюратора в целом, что после полного прогрева мотора карбюратор нужно чуть подстраивать вином качества смеси.
5. Вопрос пятый: Бывает на холодную подкачиваю бензин кнопкой утопителя, закрываю шторки и запускаю мотор и ни единой вспышки! Мотор не запускается сколько не крути педалями! Опять подкачиваю бензин кнопкой утопителя. Как только я это сделал, моторчик заводится при малейшем прокрутке педалями. Вопрос вот в чем: что происходит такого в карбюраторе, что при первом подкачивании бензина он не заводиться. Такое чуство что бензин не поступает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 20:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 233
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Могу на 5 вопрос ответить(попытка) после подкачивания, если не заводится, снять свечу и смотреть мокроту и искру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 21:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 432
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
По поводу 3 и 4 вопроса - смесь нужно регулировать на горячем двигателе (таким образом чтобы двигатель шел "вразнос" при полном газе) и больше винт не нужно крутить - на холодную, пока не прогреется, будет "строчить" , это нормально и не критично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 09:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 338
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункт 4. Мне кажется что эта прокладка на данном моторе не нужна. Карбюратор и так не плохо охлаждается набегающим потоком. Встречал их на моторах, но они служили для изменения угла крепления. На двух скоростных, возможно, она и поможет так как там карб. в тени горячего потока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 12:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 478
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
1. Попробовать вдышать воздух ртом человека через отверстие, куда привинчивается карбюратор. При исправной втулке это не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д8 сходит с ума.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 20:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1432
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Человек-в-Тапке, ну не совсем у так сто процентово. Поикрайней мере при закрытом окне втулки создается некоторое сопротивление вдыхаемому воздуху. Причем чем сильнее сопротивление, тем в лутшем состоянии втулка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB