Дырчик.SU

Текущее время: 18 авг 2019, 06:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель Д8 несколько вопросов.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 12:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:43
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2 1990 г.
Телефон: 375293308992
Здравствуйте. Мопед приобретен недавно в полу-разобранном состоянии. Двигатель Д-8 со старым цилиндром (вроде Д-4) сразу все проворачивалось без проблем. А сейчас коленвал заклинил намертво я его даже не заводил.
Вопрос как разобрать мотор без спец инструмента? Уже снято зажигание, магнит, звезда. Со стороны сцепления откручен винт малой шестерни, винт сцепления. Гайка сцепления была законтрена и открутить смог только с помощью молотка и зубила что в итоге попортило резьбу на валу и слизало на гайке. Как его разобрать дальше?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 16:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 281
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek:

1. Открутить винт малой шестерни, пока не снял сцепление
2. Обязательно удалить шпонку со стороны звездочки
3. медным молотком аккуратно постукивая по валу со стороны звезды выбить весь узел(вал и шестерня, шестерня по идее сама снимется от постукивания)
4. выкручиваем все винты, не забываем про 3 в отсеке сцепления и 1 со стороны зажигания
5. Снять обойму с сальником (4 винта)
5.1 Снять цилиндр
6. проще начать выбивать со стороны зажигания. Понадобится втулка подходящего размера и молоток
7. если не снять шестерню - нужна втулка чуть меньше диаметра посатки шестерни и болт М8Х1. Вкручиваем и молоточком пытаемся выбить...
Главное без фаначизма, можно легко расколоть картер!


Но лучше найти или изготовить съемник!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 16:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:43
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2 1990 г.
Телефон: 375293308992
Спасибо.
Винт малой шестерни выкручен,
шпонка удалена,
пластина манжеты откручена,
понк 6. имеете ввиду вал коленвала? я думал нужно выбивать со стороны малой звезды (после располовинивания картеров), воздействуя на вал (вал должен по идее выйти а звезда уперевшись в картер остаться. ??????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 16:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 281
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Если шестерня малая снята - без разницы куда выбивать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 16:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:43
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2 1990 г.
Телефон: 375293308992
в том то и дело что не снимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 19:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:43
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2 1990 г.
Телефон: 375293308992
Снять вал сцепления выколачиванием со стороны звезды не получается. Ни на доли милиметра ни стронулся и шестерня тоже. Рстается один вариант искать съемник. Не думал что с этим на первый взгляд простым мотором такае заморочки. Разбирал мотры карпат и минского без серъезных проблем, а здесь....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 11:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 281
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Вал сцепления должен выбиваться. Можно слегка прогреть картер в районе подшипника со стороны сцепления. Подшипник со стороны звезды останется в картере, со стороны сцепления слезет вместе с валом и корзиной.
Когда вал снимется и винты открутятся, рекомендую для начала снять левую половинку картера. Так проще будет выбить шестерню.

Рекомендую для прочтения:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0

Тут сборка, но за-то в картинках. Видно что к чему!


Я в клинических случаях вот так выбиваю (описание выше):

https://content30-foto.inbox.lv/albums/ ... .sized.jpg

Напомню - наружный диаметр втулки должен быть меньше посадочного диаметра шестерни!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 11:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 277
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
,,,,,Некоторые дешки особенно где отсутствует резьба под съемник разбирал только молотком и медной оправкой чтоб не помять резьбу ,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 13:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:43
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2 1990 г.
Телефон: 375293308992
Спасибо огромное за очень полезные ссылки. Буду пользоваться при сборке. Удалось выбить вал сцепления через моторную звезду. Если бы раньше знал не выкручивал бы гайку и резьба осталось бы целой. Картера расколол, коленвал остался в картере на подшипнике и малой шестерни. пытался выбить закручивая болт, сидит зараза мертво. Да и самое главное нашел причину клина (не прокручивается коленвал в этом подшипнике)! Еще раз спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 15:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 277
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Есть видео на ютубе ( не мое) там снятие шестерни с коленвала тож молотком ,я-же делал приспособу - кусочек прутка д12мм или д11мм с кусочком резьбы м8ш1 длинной 10мм и вкручиваеш вместо винта крепящего шестерню,еблысть ( картер держать на весу) и мотор разбирался прям в руках


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 20:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
приобрёл д8 новый 1988г, но много интересного карбюратор к 34б, зажигание д6. думаю переходная модель, кто нибудь с этим сталкиваться ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 20:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 511
Откуда: Казань
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
У д8 так и должно быть всё.
П.с. Который за 3 тр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 20:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
д6 и д8 отличаются только наличием винтом слива из картера? (прогресс машиностроения)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 21:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 120
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Нет. На этом прогресс не закончился. На»красном октябре « пошли ещё дальше и упразднили все резьбы, предназначенные для съёмников. Теперь, каждый , разбирающий д—8 , поминает добрым словом этого мудрого конструктора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 11:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 120
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Приобрёл я как то двигатель д—6 новый совсем, в коробочке, 1986 г выпуска. Зная, что такие моторы собирали на заводе черти знает как, решил сразу его разобрать и конечно не зря. Прокладка под основанием сальника отсутствовала, прокладка под головкой цилиндры была установлена криво и её край был естественно пережат. Продувочный канал в одной из половинок Картера был отлит не полностью и оказался намного меньше по размеру . Продувочные окна в цилиндре, при нижней мертвой точке поршня— одно четко под срез, а рядом расположенное на два миллиметра выше среза. Сам поршень со следами задира на юбке поршня. Мотор на заводе похоже прокручивают после сборки на холодную. Вообщем вывод таков— все эти новые моторы из коробок, собирали всегда из некондиции, во все времена, а не только в конце 90 х.
Но что самое интересное — коленвал на этом д—6 Уже от д—8 !!!! Кто нибудь встречал такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB