Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
У кого как, маленький бумажный фильтр (стоит неправильно) и длинный шланг стоят второй сезон , пройдено более 3 000 км - проблем нет. Бывает.
http://www.mopedist.ru/upload/userfiles ... p-prav.jpg

Чего то здесь картинка картинка большая получилась. :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:45
Сообщений: 73
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 30 (Мини)
Все ясно. Сниму фильтр свой бумажный)
Хотя вроде бы набор скорости нормальный, но иногда бывают некоторые дерганья.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 18:53 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:45
Сообщений: 73
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 30 (Мини)
Хотя нет. Провел тщательный осмотр и решил пока что оставить все как есть.

Vorchun, где вы взяли такой маленький фильтр? Я использую автомобильный, так сказать крупного калибра)
Я подозреваю, что Ваш экземпляр от мототехники, хотя ни разу в мотомагазине таких не встречал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 18:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
Есть такие в мотомагах.Я покупал по 20р. штука.У него ещё в верхней части магнитик есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 09:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:03
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты2
Добрый день всем! Поставил к60в китайский,проблема с дозировкой топлива.После "подсоса" заводится с полтыка и работает около минуты(на холостых)затем обороты плывут,падают и глохнет.В тяге бензина хватает,еду на оборотах при 30-50км/час все гуд.Когда притормаживаю,т.е.уменьшаю обороты или включаю нейтралку мопед глохнет,давится,будто закончился бензин.Если нажать утопитель то все снова гуд.
В чем проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 12:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
https://youtu.be/HloAixinFX8

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 14:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
http://youtu.be/sgUOT5blVnA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 15:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:03
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты2
Видео это уже видел.Каналы проволочкой проверял,все гуд соосность есть.Поплавок поправлял ,тогда он зацепается за скобу иглы(она иногда проворачивается),жиклер поставил 70 со старого карба.В итоге работает как описано в моем посте выше.

Пока закрыта возд заслонка все гуд,как открою нет холостых(есть только после подсоса).Ставил жиклер 100 вроде было подрегулировал,но была богатая смесь,строчил в мощностном режиме при выкрученом,почти полностью,болтике качества.Поставил 70.Китайский был 62,но не работал адекватно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 22:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:15
Сообщений: 18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Wagner писал(а):
Зачем токарей беспокоить? Достаточно изготовить длинную шпильку и дорезать резьбу в гнезде под шпильку. Там обычно просверлено с запасом. Можно даже досверлить ещё. Сверло М5, резьба М6. Желательно не дорезать резьбу до упора. Шпилька контрится витками недорезанной резьбы.


На 2Т движке, из-за перетяжки, вытянуло витки с отверстия под шпильку цилиндра. В планах, пересверлить отверстие с М6 под М8, под ремонтную шпильку. Можно ли сделать шпильку из автомобильного болта прочностью 8,8?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 22:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Можно. Только М8 это слишком. Сорванная М6 это отверстие диаметром 6 мм. Базовый диаметр под резьбу М7 Шаг1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 00:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:15
Сообщений: 18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо. Под М8*1.25 есть и плашка и метчики, а на М7- их надо еще поискать..... Смотрел шпильку цилиндра от мотоцикла, она тоже на М8 ( один конец можно перерезать под М6)... а с автомобилей и тракторов шпилек нужной длины не нашел....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 19:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Доброго времени суток. Друзья. подскажите пожалуйста, какой внешний диаметр жиклёра в К60в? Тоесть какая там резьба? Буду подбирать жиклёры, нашёл где достать набор. Карба сейчас под рукой нет, на днях хочу купить набор, а вот диаметр не знаю. М4 или М5 там?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 21:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Доброго времени суток. Никак не могу заставить мопедку работать на холостых. двиг В-50М. Проблема точно такая как описано выше. Запускается с первого раза, на закрытой заслонке уверенные холостые, как только открыл- все хана. двиг пребран, половинки притерты, сальники КВ новые. Прокладки под проставкой карбюратора, тоже новые, на герметике. Привалочная поверхность под цилиндром притерта. Прочитал все темы по карбу на всех форумах (дырчик, мопедист, вагнерленд). вроде все сделано что можно было. Если уважаемому сообществу не трудно, ответьте пожалуйста:
1. Прокладка под верхней крышкой карбюратора- насколько сильно она может влиять на эту ситуацию?
2. Китайская ЦПГ. Как я понял из видео уважаемого Вагнера, форма и размер продувочных окон в гильзе не совсем правильные. Довести их до ума самостоятельно у меня нет возможности, поэтому вопрос- с этой поршневой двигатель вообще не будет работать, или будет но не очень? Просто хочется поставить новую ЦПГ, а доступна только эта.
Заранее благодарю за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 16:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
В общем ответа не дождался, отвечу сам себе :mrgreen: Короче, победил я карбюратор, воспользовался подсказкой с форума про недорезаную резьбу винта качества ХХ. Поглядел внимательно- вроде действительно конус винта не достает до седла. У меня ее дорезать было нечем, взял надфиль и аккуратно спилил 3 мм резьбы с внутренней части винта, винт закрутился глубже. Также высверлил и заглушил дополнительный воздушный канал ХХ. И все заработало. После прогрева стабильные холостые обороты. Отличный отклик на открытие дросселя. На ходу проверить пока не удается, у нас снега навалило.... По прокладке верхней крышки карбюратора пришла мысль- через крышку проходит трос газа, в регулировочном штуцере троса отверстие 3-3.5 мм диаметром, при том что сам трос 1.5-2 мм. Там хоть какую прокладку ставь- все равно через этот штуцер будет подсос воздуха. Так что на стабильность ХХ она точно не влияет ИМХО.
Пы Сы Вопрос по китайскому цилиндру остается открытым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 17:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Ну а что там не понятного если все видео дедушки смотрели и читали форум. Во первых это должен быть цилиндр от V 50 M если двигатель с М. Если просто V50 тогда от вэписят)) Ибо каналы продувки у них разные что негативно сказывается на и без того малой мощности. Во вторых надо посмотреть как вставлена рубашка цилиндра относительно гильзы все ли каналы и окна совпадают. Посмотреть нет ли заусенцев и облоя. По возможности всё лишнее убрать. Установив цилиндр в Картер двигателя с прокладкой но не ставя головки посмотреть на сколько поршень открывает и перекрывает окна и каналы. Днище поршня должно встать под срез окна. Тогда будет правильная продувка и хорошее охлаждение. Если нет отрегулировать толщиной прокладки либо борцовской привалочной поверхности. Как следствие возможность словить клин и прихват уменьшается в разы. Так же надо выдержать тепловые зазоры в кольцах. Вставив их в цилиндр про оленье их поршнем чуть не доходя середины и померьте зазор.Так же кольца должны свободно ходить в канавках поршня полностью там сжимаясь. Как запиливать окна на таком цилиндре я рассказывать не буду. Об этом уже давно рассказал и показал уважаемый товарищ Вагнер. Ну и сам сплав поршня наконец проверить по звуку. Всё это тоже есть в видео Григория. Не ленитесь читать форум и всё у вас получится. Ну и в заключении могу сказать что ни такое уж и г..но эта китайская поршневая. Все может очень даже не плохо работать. Если чуть чуть приложить руки. Удачи.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 18:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Нашел видео уважаемого Вагнера про доводку китайского цилиндра. Пожалуй это я осилю самостоятельно. Значит буду брать и запиливать горшок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 01:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:44
Сообщений: 27
Откуда: Hamburg
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: JAWA-555+Riga Mini
Телефон: 4917674124710
Всем привет!
Меня интересуют базовые настройки карбюратора К60в, пр-ва СССР. На данный момент настройки сбиты.

Обычно в инструкциях стоит что то типа "закрутить винт А до предела и выкрутить на столько-то оборотов" и то же самое насчет винта Б.

Такую информацию я ищу.

И еще вопрос номер 2, чем заменить этот крабюратор? Подойдет ли карб от Явы-Стадион без переделок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 23:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Не много подниму тему. На моем педальном ш58 ,на риге4 , стоял к35в . Все хорошо ,но то тяги нет ,то холостого хода . Задумал поменять на к 60в .
Теперь о главном . Купил к60в , все поменял ,заводится . Обороты-бешеные ,на газ реагирует . Сегодня обнаружил ,что забыл пружину между крышкой и пластиной , к которой крепится тросик газа . Поставил пружину ,но ничего не изменилось . На винты не реагирует ,обороты бешеные ,но работа и тяга мота явно увеличились . Завтра придется все разобрать . Ктт подскажет ,где собака зарыта ? На винты карбюратор вообще не реагирует .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 22:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Как-то форум совсем мертв . Ну ладно ,продолжу . Будет своеобразный дневник .Короче продолжу .
Снял карбюратор ,но отсоединил только от цилиндра .Не перекрыввала заслонка ,хотя был трос стандартный ,от карпат . Как поняли ,запаса троса не хватало . Вылечил ампутацией гайки . Но все оказалось еще хуже -мопед отказался заводится . Выставил зажигание пять раз ,поменял свечи 2раза,но с места так ни разу не завел .Несколько раз завел с педального разгона . Холостые есть ,тяга отличная ,звук мопеда совсем другой,свеча кирпичная ,НО просто с места не заводися . На к35 была черная свеча постоянно ,холостых не было ,тяга средняя ,но заводился всегда с 1/3 оборота педалей .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 23:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Причину вроде как нашел . Не взводился флажок дросселя ,который возле фильтра . При попытке взвести , сломал пластину ,которая стопорит флажок . Как выяснилось , это была нифига не пружинная сталь . Заехал в магазин ,где приобрел карб ,с просьбой приобрести пружину . Там оказались очень удивлены поломки карба ,купленного позавчера . В общем , пружины в продаже не оказалось . Совсем опечален я был и решил продолжить изыскания после того ,как соберу свою семью в кучу и довезу всех домой на машине ,в свой единственный на этой неделе выходной .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 23:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Короче психанул я и изготовил пружинку ,по приезду домой . Теперь все четко взводится и работает . Также сделал ревизию карба . Стружки не нашел . Карбюратор пекаровский . Пекар нынче китай производит ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 22:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
С утра не завел . Долго качая ноги ,завести не удалось тоже . Помогла замена свечи . Поставил другую и при помощи накачки ног завел . Результат не устроил . Понял ,что карбюратор скорее всего переливает . Достал из запасов два к35в ,прокалил свечи и разобрал к60в .
В итоге выставил меньший уровень поплавка . Из к35в вывернул жиклеры . На удивление , жиклеры оказались размером 0.9 и 1 . Родной жиклер был на 0.64 . Решил поставить 0.9 . Поставил ,винт качества отвернул на 1 оборот ,прокалил свечи и ввернул . Мот завелся !!! Тяга отличная . Немного покатался . Пробовал глушить и заводить . Заводится немного с трудом , но нормально . Зажигание у меня контактное . Кстати глушится теперь немного с трудом .Завтра проверю на большое расстояние .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 22:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
В общем ,пришел к выводу ,что к60в -овно . Выставил зажигание . Контактное зажигание . Контактное зажигание выставил несколько раз так ,что точнее не может быть . Не завел совсем . На к35в такого никогда не было . Мопед мог не тянуть ,мог тянуть на определенной скорости и оборотах ,но заводился всегда .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 21:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
В общем проблема скорее всего не в карбе . Не завел и на к35в. Когда в очередной раз решил выставить зажигание ,то обнаружил , что вмт не совпадает немного с меткой маховика . Решил снять маховик . То ,что обнаружил после снятия маховика находилось за гранью какого-либо понимания .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 21:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Зачем разводить интригу? Расказывайте что там, а еще лутше покажите на фото. Иногда одна фотография заменяет семь листов страниц писанных советов решения проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 21:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Фото на форум выложить никак не могу . Короче шпонку сдвинуло . Т.е . на валу и маховике гнезда не разбиты , а шпонка цела ,но сдвинулась ровнехонько по плоскостям вала и маховика . Разобрал запасной ш52 , снял шпонку ,поставил ,выставил зажигание и завел !!!! Правда завел на 35-м . Заводится отлично . Опять пробывать к60в ставить ? :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 22:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ну да, сами же сказали что дело было не в карбе, да еще и навели факты этому. Пробуйте.

Как я понял шпонка как бы ступенькой получилась, дефформировалась и маховик чуть сместился, провернулся по отношению до коленвала ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 21:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Точно . Шпонка сместилась ступенькой . Ее не срезало . Странно как-то . С мопедами , до этого мопеда дело не имел ,но огромный опыт в ремонте авто . Такого у меня еще не встречалось . Бывало шпонка маховики зазъедала .

Navstar писал(а):
Ну да, сами же сказали что дело было не в карбе, да еще и навели факты этому. Пробуйте.

Может и не карбюратор ,НО !!! На 35-м мопед заводится всегда ,каждый раз и многое прощает . А вот на 60в даже не знаю . Капризный он какой-то .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 21:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Был не прав по поводу к60в . Долго не мог понять ,что не так . В итоге , путем бесчисленных перестановок ,притирок площадок и смены жиклеров , остановился на 60в .
Последние установки окончательно убили все внутренности ,которые препятствовали установке заслонки газа . В итоге , выкинул все к чертям ,изготовил прижимную пружину ,фиксирующую заслонку с флажком из автомобильного хомута , поставил заслонку с пружиной , пустой глушитель-сигару ( старый огурец видимо был забит ,а этот лишен старым владельцем перегородок) и .....!!!
Заводится !!!! Каждый раз !!!!Всякий раз и без скидки на прогретый/не прогретый двигатель .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К60В. В50. Рига 30
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 21:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Прекрасно слышать что человек пройдя свой тернистый путь таки добивается своего ! Так держать!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB